дело может закончится полным КРАХОМ игры с последующей установкой её "вчистую", т.е. абсолютно новая игра, с абсолютно новым "нулевым" профилем, с потерей всего прогресса. Не восстановится никак, так как ошибка будет в ядре игры. Но тут, как уже сказано выше, кому как и как рано повезёт
Ну, я изучал основной принцип работы данного симулятора с ресурсами и могу указать следующее (извиняйте за порой заумные/формальные формулировки, - профессиональная привычка).
В данном случае ситуация немного иная.
Учитывая архитектуру симулятора, его ядро как раз защищено от подобных ляпсусов. Так как физически файлы ядра и МОДов разделены (данные от SCS хранятся в папке с симулятором, а МОДы лежат в папке пользователя (Mod)).
Сломать ядро могут разработчики, Steam или неполадки с самим компьютером, но не МОДы из папки Mod.
Есть МОДы, которые опасны для ядра (влазят в файловую систему игры), но Русмап к ним не относится.
Файлы ядра и файлы таких МОДов совмещаются только в процессе игры, в оперативной памяти и физически не изменяются при этом.
МОД из папки Mod может сломать разве что сохранение (или замусорить его), что часто бывает, если один профиль используется для кучи разных МОДов (лог краснеет или желтеет от сообщений вида: "Не найден гараж в деревне Нижние Васюки", ибо эта деревня была в МОДе, который прикручивался года 3 назад и использовался 1 вечер).
Поэтому любителям МОДов рекомендуется заводить несколько профилей - каждый для своих целей. Ибо старый профиль, повидавший 200 МОДов, может заметно красить лог и тормозить работу симулятора. И тогда, как указал dobr4060, действительно может потребоваться создать новый профиль и попрощаться с прогрессом.