Scrawderman, Не говорил ни разу, что это плохо. Банально. Слишком просто, для такой команды. Вот о чём говорю. Ожидал нечто большего, от такого Аппетитного обновления. И повторюсь, за Вас лично и всех других игроков, кто радостно(без сарказма) встречает такое новшество, рад.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Аппетитное обновление 1.32: Собственный трейлер
Автор
Alex29RUS
, 02 Авг 2018 19:38
#176
Отправлено 09 Август 2018 - 14:40
#177
Отправлено 09 Август 2018 - 14:46
А мододелы на кой
Я надеюсь мододелы, в первую очередь, изменят иконки грузов! То что скреативили чехи - это лютый треш. Арбузики, стаканчики, курица - да они это со шкафчиков в ясельной группе срисовали что ли? Я когда это увидел в первый раз, я в голос заржал.
Так ещё на стриме SCS объявили
Пока они по-русски не научатся говорить в своих стримах - я отказываюсь их понимать.
Всё будет дорабатываться.
Вот это больше всего и напрягает. Зная фантастическую скорость и работоспособность чехов, все эти доработки могут растянутся на годы.
вот только если сразу они всё это выкатили игра давно бы загнулась
Чехи постоянно рассказывают, что у них задумок ещё на 10 лет вперед. Но пока чего-то революционно нового не внедрили, а выезжают на старом,проверенном материале. Да и не будут же они поддерживать игру ещё 50 лет. Хотим мы этого или не хотим, но через 5-7 лет( +/-) - игра просто устареет морально.
#178
Отправлено 09 Август 2018 - 15:41
насколько сложно будет сделать модовские прицепы покупнымиодин из тестеров написал,что на самом деле меньше усилий на адаптацию,чем может показаться поначалу. Основная часть работы это прописка в дефах. Моды в нынешнем состоянии смогут работать для обычных перевозок и на "дядю", но только если там нет текстур или прописки с дефолтных НЕлицензированных прицепов. Их чехи навсегда удаляют из игры, и все моды завязанные на них перестанут работать.
Также изменится система прописки скинов как на новой Скании,когда на каждую деталь нужно было свой деф, теперь их соберут в один, свои прицепы будут использовать эту систему покраски
#179
Отправлено 09 Август 2018 - 16:00
да они это со шкафчиков в ясельной группе срисовали что ли?
Акросс Америка,Пыль дорог.)
#180
Отправлено 09 Август 2018 - 16:10
Всё новое это хорошо забытое старое!
Акросс Америка,Пыль дорог.)
#181
Отправлено 09 Август 2018 - 16:11
19AMD74, данное обновление первое в череде прицепных обновлений. В этом уверен на 100%. Помните как было с колесами. Сначала разделили на шины, потом добавили брендов, потом гаек с ободами и еще сверху маркировку по шуму/износу, сам шум сделали и вибрацию от грунтовок. А раньше ведь были просто колеса...
Так же и с прицепами будет. Вторым обновлением введут цистерны и низкорамники например. Третьим контейнеры. Четвертым добавят BDF сцепки. Все идет именно к этому. Те же B-double оказались сюрпризом. Я думал они забили на них просто. А вспомните еще знаменитые голландские прицепы-трансформеры. Ууу. Все только начинается. Грузовики по сути кончились, а контент нужен. Прицепы теперь будут. Учитывая что можно с ними намутить и что до 1.32 была версия с первого ЕТС, масштабы изменений весьма перспективны. Еще будем ныть в 2020 "опять прицепы. У нас и так уже 7 брендов, 27 конфигураций Крона и 56 видов погрузуки негабарита. Давайте что-нибудь новое уже. Например Рено Т".
#182
Отправлено 09 Август 2018 - 16:24
Их чехи навсегда удаляют из игры, и все моды завязанные на них перестанут работать.Забыл написать, что речь о "коробках", все нелицензированные шторы,рефы и тенты удалят
#183
Отправлено 09 Август 2018 - 16:32
Например Рено Т
Чехи старьем не занимаются...
#184
Отправлено 09 Август 2018 - 16:45
Чехи старьем не занимаются...
Олег, не поверишь, но являясь в игре фанатом Рено, совершенно не хочу новую Т-ешку . Вряд ли буду на ней ездить. Посмотрев обзоры на нее, блин(извините) но внешне уродство......дальше просто не буду писать...там один мат. Куда смотрят разроботчики-для меня вопрос. Неужели не видно, что изуродовали автомобиль?
#185
Отправлено 09 Август 2018 - 17:05
Неужели не видно, что изуродовали автомобиль?А кто-то ее с первого взгляда полюбит, все та же история про фломастеры, нет смысла обсуждать.
Лично для меня в игре главное,чтобы и Ман новый и Рено по проработке модели не уступали Скании, а внешность,это дело такое
#186
Отправлено 09 Август 2018 - 17:15
Мне не нравится возня со сторонники программами, свертыванием и всем этим. Вариант от разработчиков устраивает. Может он проще, но уж точно не хуже.
Раньше тоже избегал сторонних программ, но почитав, а потом и попробовав... Теперь без Тедита никуда. Один "звонок диспетчеру" чего стОит! А фиксированное (назначенное) время погрузок/разгрузок, а возможность взять попутный груз. Да много ещё чего, сотворённого автором. Думаю, что чехи ещё не скоро внедрят что-то похожее. Я никого не уговариваю, что " Все на Тедит!". Каждый выбирает сам.
Я например никогда не пользовался ТЕДИТом и делать не собираюсь.
Вам решать.
Конечно, чехи, надо отдать им должное - не стоят на месте. Наверняка, есть причины, по которым они не могут внедрить ту или иную новинку. Но, обратясь к хронологии: Тедит - январь 2016 (скоро три года). А тандемы Флеминга - январь 2014, а от чехов уже года четыре, как ждём.
свертыванием и всем этим
Уже давно всё делается в Тедите с помощью горячих клавиш.
Сообщение отредактировал saper86: 09 Август 2018 - 17:21
#187
Отправлено 09 Август 2018 - 17:31
Rocksteady,ну ман скажем рестайлинг, да и по сути кроме решётки и начинки ничего толком не заменили, пока его внедрят ман окончательно уйдёт на вторичный рынок в реале, Рено Т на пол пути к этому, новая вольво 2013 тоже скоро уйдёт в реале, равно как и даф 106, а вот новая скания думаю только начала раскрутку
Balamut
, встречал не раз уже в реале Рено Т, если забыть про морду - в принципе хорош, по начинке водители довольны - хотя как пишут что от прежнего премиума недалеко ушёл, качество конечно не думаю что лучше стало. Больше всего напрягают акуммуляторы в реальном траке расположенные сзади, двоюродный говорит что на скании и актросе с ними проблем нет, хоть и в комментах многие недовольны были - мол оставлять прицеп нужно будет для их смены и опять же двоюродный мой говорит что ничего отцеплять не нужно, кому верить? тому кто на них работает, либо тем кто по обзорам только судит
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Август 2018 - 17:35
#188
Отправлено 09 Август 2018 - 17:34
Неужели не видно, что изуродовали автомобиль?
Кому как, Жень. Мерседес Акстрос МР4 и Рено Т, лично меня первым же снимком сразили. А вот Скания и Вольво не сразу зашли. Кстати, Рено Т в живую, мне понравился еще больше. Фломастеры, вечные фломастеры, Жень. )))
#189
Отправлено 09 Август 2018 - 17:39
Чехи постоянно рассказывают, что у них задумок ещё на 10 лет вперед. Но пока чего-то революционно нового не внедрили, а выезжают на старом,проверенном материале. Да и не будут же они поддерживать игру ещё 50 лет. Хотим мы этого или не хотим, но через 5-7 лет( +/-) - игра просто устареет морально.
конечно думаю у них в голове новый проект, так же не думаю что чехи лет 20 будут на одном месте стоять
oq37,да нормально Рено Т выглядит в реале парни, актрос вовсе гигант)) вольво 2013 вовсе красотка новую сканию всего пару раз видел у нас в городе, особо не разглядывал, а вот Т и Актрос с вольвой довольно часто попадаются
#190
Отправлено 09 Август 2018 - 18:27
Хотим мы этого или не хотим, но через 5-7 лет( +/-) - игра просто устареет морально.
Первая, точнее одна из первых ПОПУЛЯРНЫХ игрушек от SCS - это Deer Hunter (Охотник на оленей) - живёт уже 20(двадцать) лет , в прошлом году (2017) было очередное переиздание с обновлением.
Чехи постоянно рассказывают, что у них задумок ещё на 10 лет вперед.... Да и не будут же они поддерживать игру ещё 50 лет.Павлу Себору через 10 лет будет 57 (он самый старший из троицы SCS), а Петру Себору - 52.. В такие годы - жизнь только начинается!
#191
Отправлено 09 Август 2018 - 18:35
Спасибо за новость. Тюнинг и свой полуприцепы это конечно хорошо. Но где простые прицеп?
#192
Отправлено 09 Август 2018 - 18:47
В догонку к предыдущему своему посту..
но игра то построена на одной и той же платформе, ни чего не менялось?! Почему это всё было реализовано в те далёкие годы, а сейчас это у них всё проблематично?на примере старой игрушки от SCS//
о том что было и как стало
Deer Hunter II: The Hunt Continues
Дата релиза: 6 октября 1998 года (США)
Deer Hunter II был разработан Sunstorm Interactive и выпущен в конце 1998 года WizardWorks Software для Windows и Macintosh.
Игра была создана на движке TERRENG SCS Software
и содержала 30 видов оружия и 20 дополнительных предметов.
Системные требования
Процессор: Pentium 200
Память: 32 Мб
Видео: PCI видеокарта
theHunter: Call of the Wild
Разработчик: Expansive Worlds
Издатель: Avalanche Studios
Дата выхода: 16 фев. 2017
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ Системные требования:
ОС: 64bit OS - Windows 10
Процессор: Intel i7 quad-core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GTX 760 / R9 270x - 4GB VRAM
Место на диске: 20 GB
----------
И что за 20 лет принципиально поменялось в игре?
жанр - всё тот же - стрелялка
движок - от SCS (с доработками)
Что произошло, что вместо музейного доходяги Pentium 200 и PCI видеокарты нужны теперь
Intel i7 quad-core и NVidia GTX 760 / R9 270x - 4GB VRAM
А поменялись НАШИ (игроков) требования к игре, наши "хотелки с претензиями" - вот и всё
и разработчики идут нам навстречу
#193
Отправлено 09 Август 2018 - 18:47
Но где простые прицеп?
В ЕТС 3.
Говорят, у них там проблемы с реализацией физики для BDF.
Сообщение отредактировал Morri: 09 Август 2018 - 18:48
#194
Отправлено 09 Август 2018 - 19:03
В ЕТС 3. Говорят, у них там проблемы с реализацией физики для BDF.
Я что та этого не заметил что есть проблема с физикой, ты наверное видел в трафике легковушку ездит с домам на колёсах и паки BDF есть.
И в ATS есть полуприцеп с прицепленным просто прицепом.
Сообщение отредактировал Towa: 09 Август 2018 - 19:04
#195
Отправлено 09 Август 2018 - 19:28
Фломастеры, вечные фломастеры, Жень. )))
Это да Олег. В ATS большинство любит классику. А я не перевариваю. Но иногда езжу))))
#196
Отправлено 09 Август 2018 - 19:38
Говорят, у них там проблемы с реализацией физики для BDF.у БДФ-коробок (те что прицеп с жёстким дышлом и осью(ями) посередине) физика есть уже сегодня и достаточно адекватная. Внимание на её регулировку никто (из мододелов) не обращает потому, что самих БДФ-прицепов в игре ОФИЦИАЛЬНО нет и это "очень на любителя". Да и настраивается она несколько иначе чем физика трака. Более тонко и кропотливо, с учётом шасси самого трака.. А нам же надо "шоб одной кнопкой".. ну, в крайнем случае двумя и "сразу для всех"
Есть "некая проблема" распределения груза между будкой трака и прицепом - скорее из разряда надуманных, но требующая внесения корректировок в сам движок игры, т.е. программно абсолютно реализуемая, хоть сейчас (и частично втихую уже вшитая).
Но, как всегда есть НО.. чехи хотят сделать "крутые" БДФ-перевозки:
-со стопором поворотного круга у прицепа(тележки Долли);
-со сменой\снятием будки с шасси, как трака, так и прицепа;
-а также вариант просто перецепа БДФ-прицепа без смены будок;
-и самое главное, это работа на фирму в Быстрых заказах, т.е. чтобы в игровом мире были две пары, два равнозначных варианта автоматически сопоставляемых игрой:
седельный тягач-п\прицеп
и
тягач с будкой-прицеп,
а не так как сейчас только седельный тягач-п\прицеп..
Вот эти три последних пункта, а не "физика", самые трудные,
по сути.. это новая игра (две-в-одном), новый движок, не в плане Графики (с чем мы ошибочно связываем его смену, хотя и Графику "нам давай", как будто у всех уже простаивают "самолётные компы", при том, что "истерия" по отказу от поддержки WinXP зашкаливает), а именно в плане организации игры.
Но дабы не вникать во все тонкости и не спорить по-пусту... SCS нашли временные "отмазки" со ссылками на "сложную физику" и прочее.. и это их право так маскироваться.
И вот этих "крутых" БДФ я готов ждать.
#197
Отправлено 09 Август 2018 - 20:12
Они не спеша возвращают в игру то что сделали сами давным давно (с некоторыми доработками), а то что игра более менее соответствует сегодняшним запросам тут безусловно им плюс один в карму!
наши "хотелки с претензиями"
#198
Отправлено 09 Август 2018 - 20:20
большинство любит классику.
В АТС большинство любит классику,потому что она лучше всего сделано. Я бы посмотрел на процент любителей классики,если бы в АТС был представлен ассортимент аэродинамиков и в хорошем качестве.))
#199
Отправлено 09 Август 2018 - 20:34
oq37, т680 сделан нормально, из классики только 900-й, но в 900-ом у единственного из всех работают все лампочки + у 579, 900 и 680 сделаны нормально, остальные у кого как - я почти с самого релиза на 680 и в сторону 579 почти не смотрел, пусть и ездил на офисном в атс. В данный момент менять свой т680 не буду, до вольвы или фрэда)) на длинном 900-ом уже не могу ездить, разучился
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Август 2018 - 20:35
#200
Отправлено 09 Август 2018 - 21:09
В данный момент менять свой т680 не буду, до вольвы или фрэда)) на длинном 900-ом уже не могу ездить, разучился
Ну блин Владик ты как мой семилетний племяник, он в игре пересвживается с мана на вольво и ощущения габаритов у него теряются.