на новую внл дают гарантию не только на движок в 750К, но можно добится и на коробку i-shift или механику гарантии в 750К. По отзывам шифт реально проходит 750К - это по старым моделям внл говорили, правда после лучше сбросить трак - иначе ремонт коробки обойдётся в 8К как минимум
Дело там не в коробке, а в самом двигателе. И это относится не только к Вольво. Как говорят, любой поход к дилеру в "шоп" оборачивается тратой денег, гарантия у тебя или нет, все равно растрясут. Плюс в дилерских очень не любят гарантийные траки, и по возможности затягивают с ремонтом, хочешь быстрее - плати. Поэтому многие стараются дотянуть до дома - трак в ремонт, а сами на выходные. Так и живут, пока все косяки в новом траке не устранят.
P.S А по поводу Вольво - не страшно пообещать большую гарантию, если покупатель все равно заплатит деньги за бесплатный гарантийный ремонт, и чем дольше покупатель находится в иллюзии бесплатности, тем лучше. Долгая гарантия дает возможность дольше доить покупателя, и уменьшает вероятность преждевременной продажи трака. В общем - маркетинг рулит.