надоело в логе видеть строки типа "он есть но его в игре нет"
Но на чистом профиле его нет. .Хвосты какие то остались
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
надоело в логе видеть строки типа "он есть но его в игре нет"
Но на чистом профиле его нет. .Хвосты какие то остались
папку мод почистить и удалил грузовик , а игра по ходу заменяет его на свою модельНе походу, а так оно и есть. Ставь этот мод обратно, потом продай и только после этого удаляй
Поблагодарили 16 Пользователи:
|
|
Чехи,когда вводят нововведения,вообще тестируют их ?Вот с этой стоянки,на которую обязали заехать на отдых,выехать не могу-машины сопровождения встают,как вкопанные, ни туда,ни сюда..
Под капотом — пользовательские склады
Другими словами, "Новое - это хорошо забытое старое".
Помнится, как-то лазил в редактор карт старых игр (Хаулинь и т.д.) - там маркеры компаний с позициями загрузок/разгрузок не были жёстко связаны с самой моделью префаба. Поставил себе какие хочешь модели зданий и сооружений, добавил маркер компании, от него ("деревом") - добавил маркеры загрузки/разгрузки (причём весьма гибко: добавил, нажав "+", переместил и подогнал маркер туда, куда тебе нужно). ... Потом, кажется с приходом первой ETS, эти маркеры компаний стали жёстко связаны с префабом - и все маркеры загрузки/выгрузки оказались намертво зашиты в префаб. Пропала гибкость. ... Теперь же, судя по видео, всё возвращается на круги своя.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
а я если честно вообще не понял про что новость, с переводчиком читал и ничего не понял...
просветите кому не жалко
я если честно вообще не понял про что новость, с переводчиком читал и ничего не понял
Вот то же самое Сначала прочитал... Ну, думаю, не понял и ладно. Потом после Сашиных слов ролик посмотрел. Всё равно ни хрена не понятно. Вроде разные уровни сложности разгрузки и ранее были. Что там принципиально меняется?
Что там принципиально меняется?
С точки зрения игрока - ничего не меняется. С точки зрения картостроителя - появилась гибкость, то, о чём выше говорил - возможность менять позиции и кол-во точек загрузки/выгрузки. Получается своего рода "конструктор". Для игрока в конечном итоге это приведёт к разнообразию. А то когда приезжаешь на ту или иную ферму, завод, да и фирму вообще, уже примерно знаешь, где есть точки загрузки/выгрузки. А так, всё может измениться до неузнаваемости - можно собрать ферму/завод из отдельных моделек и понатыкать точки загрузки/выгрузки в самые интересные места.
Да и к тому же, разрабам не придётся каждый раз делать новый префаб - можно собрать новый из старых "запчастей". И в целом это может уменьшить время разработки и тестирования карты. Короче, одни "плюсы".
Сообщение отредактировал knox_xss: 10 Декабрь 2023 - 21:40
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Предметы на предстоящий эвент:
Одни и те же яйца каждый год,только под разным профилем .Для продажи .
Сообщение отредактировал Dimmu: 13 Декабрь 2023 - 15:26
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
wik412, другими словами с этим Канзасом побили предыдущий свой рекорд с выпуском Вашингтона судя по отзывам в блоге.. история повторяется. Когда нибудь и до него доберёмся, равно как и до Оклахомы, пока что думаю между фургоном и возвратом на реф или на степдек прыгать, поглядим
Dimmu, бизнес надо бы чехам на той неделе его запускать уже.. благо до Рождества всего ничего осталось, как раз пару копеек добавим себе в копилку на 2 длс а то 0.64 цента уже заплесневели в стиме))
надо бы чехам на той неделе его запускать уже
Думаю,что завтра-послезавтра запустят..
Чехи,когда вводят нововведения,вообще тестируют их
Они 4 числа взяли этот баг в разработку. С тех пор прошло уже 2 обновления игрового контента в стиме. Мишленовские картинки добавили.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Наши серверы World of Trucks в ближайшее время будут закрыты на техническое обслуживание.Если вы находитесь в дороге, рекомендуется как можно быстрее завершить любые внешние контракты.
Благодарим вас за понимание и терпение.
8:44 AM · 14 дек. 2023 г.
Возможно сегодня запустят Рождественский эвент!
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Всё заработало,обновления пошли в игры...
По размему то не маленькие..
Сообщение отредактировал Dimmu: 14 Декабрь 2023 - 12:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
Дождались братцы Надеюсь мододелы смогут текстурки из Винтерленда вытянуть, и мы получим более качественные зимние моды
Россию упамянулиНе верьте Гугля-переводчику, Тындекс переводит так:
В Уинтерленде есть 5 различных складов для всех поставок, туда и обратно, это:
И где этот Winterland находится-для ATS.
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 14 Декабрь 2023 - 13:44