Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Сообщить о новости + временное обсуждение

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12370

#6501
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Чего это нет? В тоннелях очень даже слышно. К тому же привели её во вполне нормальное состояние

Не знаю, может медведь на ухо наступил и разницы не вижу)) просто игрался с одной и другой реверберацией, мало разницы :Thinking:


кишка у них тонка

Не стоит недооценивать противника :smile:


  • 0

#6502
Молчун Михайла

Молчун Михайла
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: John Deere 6130R

vladic302, да ложил я на него, они уже себя показали :Big-Grin:


  • 1

#6503
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

реверберацией
 Влад, а что такое реверберация - объяснить можешь? 
  • 0

#6504
RubberDuck

RubberDuck
  • Реальное имя:Михаил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47
  • Грузовик в ETS2:MAN TGA XXL
  • Версия ATS:1.47
  • Грузовик в ATS:Freightliner Cascadia
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Заходишь в меню покупки именно Крон и усё, железный, классический вылет имеешь.

Буквально вчера укомплектовал гаражи в Гронингене, Амстердаме и Роттердаме новенькими TGX и Кронами из расчёта 2 рефа+3 шторы на гараж, под комбо-скины Raben... Всё продавалось/покупалось.

Попробуй DLC Krone удалить и поставить заново. 


  • 1

#6505
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

Ой, там поправить wet_level до значения -10 или -12 по вкусу и будет все "фень-шую".
 

Просто убавить общий эффект это не по феньшую. По феньшую нужна настройка "ранних",  "поздних" отражений (уровни, задержки) и "хвоста" под габариты и материалы кабины.


  • 0

#6506
Dynamic

Dynamic
  • Реальное имя:х
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
что такое реверберация - объяснить можешь?

реверберация-это акустический эффект отражения звуковых волн от поверхностей помещения с постепенным затуханием. Данный эффект присутствует в любом помещении, но его проявление(слышимость) зависит от самого помещения(большое\маленькое) и от его(помещения) заполненности(к примеру если вынести всю мебель из комнаты,реверберация будет слышна явно). В нашем случае эффект реверберации должен проявляться совсем незначительно,так как и помещение небольшое и пустот почти нет. В большей мере должен присутствовать эффект шумоподавления, благодаря которому основные внешние источники звуков сливаются в неясный общий гул,но при этом внутренние  должны звучать мало того что четко, но и при правильно выстроенной панораме звучания-на переднем плане,учитывая конечно точки.откуда этот звук исходит. В принципе это все сделать совсем не трудно-достаточно один раз настроить ,а после добавлять лишь нюансы,присущие определенному траку. И еще , при открытии\закрытии форточки тоже надо все сделать правильно-как сам процесс усиления\затухания внешних звуков+постепенное изменение качества шумоподавления, так и общее звучание снаружи, в зависимости от скорости, погоды,местности и прочих нюансов( количество отражающих звук поверхностей, источников звуков и пр). Один всего лишь раз все сделать правильно!, а после не париться вообще на счет звука,лишь только добавляя новые звуки новых траков и прочие мелочи. Для этого надо пригласить звукорежиссера и заплатить ему  один раз, подобное практикуется повсеместно.Когда я работал зав. муз.постановочной частью в театре. меня бывало приглашали на радиостанции(парочку) для настройки общего звука на их  пульте.Поработаешь так денек-скорректируешь правильное звучание музыки,диджеев\дикторов, уровень громкости выводимой рекламы , получаешь бабки и пока,до того как какой нибудь криворукий глухой баран не начнет ковырять настройки-типа все должно быть громко,значит хорошо.Но Павлик продолжает заниматься,извиняюсь,херней-какой смысл в FMode, если все звуки мало того,что записаны неправильно-они еще и неправильно выставлены+с неправильными эффектами, а порой в открытом виде(вообще без наложения эффектов).


Сообщение отредактировал Dynamic: 28 Декабрь 2021 - 17:09

  • 5

#6507
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

В теории, реверберация - это звуковая характеристика помещения

Всё не так. Реверберация - это затухание звука при многократных переотражениях. И для чего её прикрутили к кабине понятно, это объём неправильной формы, где звук распространяется по сложной схеме. Но лично у меня ощущение, что кабина внутри считается как металлический объект, почему и создаётся эффект бочки. Звук-то должен отражаться от мягких обивок и активно глушиться, а в игре всё наоборот. Впрочем, с последним патчем стало намного лучше, видимо что-то подкрутили.


  • 6

#6508
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано
Всё не так. Реверберация - это затухание звука при многократных переотражениях.

 

Ухо и мозг человека определяют расстояние и направление до источника звука, и акустические характеристики помещения, в котором этот источник расположен, именно благодаря реверберации. Только реверберация в более широком смысле - как модель всех звуковых отражений в совокупности, а не только поздний "реверберационный хвост" многократных отражений, который часто называют "реверберацией" в узком смысле.

 

Когда звукоинженеру нужно при звукомонтаже расположить несколько источников звука "как бы в одном помещении", но в разных его точках и на разном расстоянии, то самое главное при этом - использовать для каждого источника реверберационные характеристики одного и того же помещения. А вот расстояние и направление будет регулироваться отдельно настраиваемыми задержками и уровнями ранних и поздних отражений. В противном случае все звуки будут восприниматься как разрозненные и искусственные.

 

Все звуки чехи "снимают" микрофонами расположенными максимально вплотную к источникам, при таком способе записи явное воспроизведение этих звуков в необработанном виде "располагает" их источники "прямо возле уха", что лишает общий звук объемности и акустической согласованности. Не возникает правильного восприятия направления, удаленности и помещения в котором мы их слушаем. Правда, за годы игры наши ущи давно к этому "привыкли".

 

ЗЫ: ну, это если вдруг кому интересно, для чего это вообще в игру ввели, с т.з. теории)) реализация конечно сейчас не але, но думаю потом допилят, как обычно.


Сообщение отредактировал lonesome stranger: 28 Декабрь 2021 - 18:00

  • 5

#6509
piva

piva
  • Реальное имя:Пирожков Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous2

 

 По феньшую нужна настройка "ранних",  "поздних" отражений (уровни, задержки) ....

Когда "задолбаетесь" "феньшуить" - просто убавьте значение "wet"  :Winking:

В целом все сделано нормально, только перебор "с объемом" без учета "обивки". Отсюда такой результат. 

Лично для меня closed -12 для opened -10 (это про wet). И уже не дергает как изначально.  :Smoking:


  • 3

#6510
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Буквально вчера укомплектовал гаражи в Гронингене,

Исправились Кроны у меня. То есть исправилась кнопка проверки, я нажал, оно проверило сказало, что всё нормально, потом докачало 400мб и кроны заработали. Как кнопка заработала, понятия не имею. Несколько раз выходил, заходил из Стим и больше ничего не делал. Но заработало. )


  • 4

#6511
Dynamic

Dynamic
  • Реальное имя:х
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

при звукомонтаже расположить несколько источников звука "как бы в одном помещении", но в разных его точках и на разном расстоянии, то самое главное при этом - использовать для каждого источника реверберационные характеристики одного и того же помещения. А вот расстояние и направление будет регулироваться отдельно настраиваемыми задержками и уровнями ранних и поздних отражений.
это делается в пять сек с помощью выстраевоемой панорамы и все не так сложно,как ты себе представляешь...звукоинженер :smile:(улыбнуло). на деле ,всю эту байду с легкостью может проделать любой, ознакомившийся с нужным по-для этого и уши не нужны,тупо технический момент. К примеру в Sound Forge хорошо настраивать панорамку для радиорекламы,чтоб и звуковой фон был слышен и текст четко слышался, без заглушения. Кака писал выше-панорамка настраивается раз, а после накладывается как шаблон, так как в симе ,во всех тягачах звуки исходят примерно из одних и тех же точек,разница лишь в объеме кабины-но и это не принципиально,главное чтоб звуки были записаны правильно, правильно обработаны и с наложением общего шумоподавляющего эффекта. Разумеется в реале реверберация есть везде,но зацикливаться , имитируя ее в игровой кабине не стоит,она по настоящему будет слышна если встать в полный рост под потолок.В симе стоит заняться правильным звучанием шумоподавления, а не как ты правильно заметил-Все звуки чехи "снимают" микрофонами расположенными максимально вплотную к источникам и не обрабатывая впуливают в игру, как если сидеть за баранкой,прильнув ухом к движку,наслаждаясь его ревом.

реализация конечно сейчас не але
она и будет не але,так как Павлику тупо нравится то, в чем он не хрена не понимает. И звукорем,судя по всему, у них назначен тот, кто тупо может подключить микрофон и вкл запись иначе ему бы не пришлось ,как они выражались,осваивать FMOD-он УЖЕ должен был знать, с чем и как работать,либо воспользоваться базовыми наработками,чего немало можно найти в других проектах,лишь слегка скорректировать под нюансы симуляторов
  • 3

#6512
piva

piva
  • Реальное имя:Пирожков Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Magnum
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous2

 Но заработало. )

Это главное. Удачи и успехов в игре и в жизни. На всякий случай. С Наступающим.  :04721:


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37

#6513
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

Павлику тупо нравится то, в чем он не хрена не понимает. И звукорем,судя по всему, у них назначен тот, кто тупо может подключить микрофон и вкл запись
 

ну вот вы же сами пишете:

а деле ,всю эту байду с легкостью может проделать любой, ознакомившийся с нужным по-для этого и уши не нужны,тупо технический момент
 

Короче говоря, кухарка может управлять государством (с)

 

Только вот то что из этого на деле получается - мы все услышали своими ушами в 1.43.


  • 4

#6514
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

да ложил я на него, они уже себя показали

Наше дело предупредить :smile: а уж если кто то получит по башне, мы не при делах))

Dynamic, Не знаю Дима, под видео у обзорщика Лёхи, писали что мол надо кусками обрабатывать звуки - а это нафиг никому не надо, поэтому имеем что имеем :Thinking:


  • 0

#6515
Dynamic

Dynamic
  • Реальное имя:х
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
кухарка может управлять государством

может,но не каждая. Кухарка,что сидит у чехов конечно всем хороша-и микрофончики раставляет и даже кнопочку запись вовремя тыкает, любит пофоткать это дело и видимо недорого за все это просит, но беда в том, что

1 она нихрена не слышит(иначе ей бы достаточно было посидеть в кабине едущего тягача,чтоб понять от чего отталкиваться, собирая звуковую схемку)

2 она мало того,что государством-борщ толком варить не умеет, иными словами-достаточно далекая вообще от звуковой кухни.

К примеру я был звукорежиссером,но в другом профиле и тем не менее представляю куда плясать и как все должно выглядеть(звучать).достаточно подсуетиться, немного почитать,поинтересоваться, собрать базовую библиотеку звуков(фоны,шумы кабины,варианты шума за окном,звуки и их нюансы двигателей), уровни шумоподавление в тягачах тоже отличаются(это если попытаться сделать звук более реалистичным),хотя было бы достаточно сделать звуковую схему просто узнаваемой и тогда любой,кто когда либо садился за руль трака в реале, сказал,что звук суперреалистичный-так устроены наши уши. дай им узнаваемый звук , а все остальное додумает  голова. Непомню в какой именно стрелялке была миссия гнаться на джипе за террористом-снайпером и как не странно, машина звучала офигенно-дворники, взаимодействие шин с поверхностями,прочие шумы,а ведь никто не заморачивался там над звуком определенного двигателя-тупо звуки кабины с правильным расположением точек источников звука и все. А мы имеем симулятор,при чем постоянно развивающийся и не важно,перешли чехи на fmod или нет-звук в симах остался в той же опе,что и в 2012 году и все его изменения схожи с тем,что обычно делают с картинкой чехи-зеленоватое освещение меняли на оранжевое, небо от иссиня черного на изумрудно засвеченое,при этом тектсурок всего остального это словно и не касалось, сейчас вообще лишили выбора пользователей самим исправлять положение, убрав возможность отключать hdr в игре.


Сообщение отредактировал Dynamic: 28 Декабрь 2021 - 20:51

  • 4

#6516
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

кухарка может управлять государством (с)

Такого никто и никогда не говорил. Так что значек цитаты вовсе не уместен. Оригинал фразы доступен в сети. Это так, махонькая поправка.

мы все услышали своими ушами в 1.43.

Почему все? Особо продвинутые звуковики может чего и заметили, но сколько их?  А что не так остальным? Есть массовое недовольство? Не заметил. Чаще не довольны громкостью, грохота мало, это да, а в остальном что не так? Ну да, может на профессиональном уровне может что и не так, может(скорее всего) и ваши возмущения справедливы, но это возмущения профессионального настройщика роялей, перед детьми в детском саду, что их пианино ужасно звучит. Что касается меня, то звуками в 1.43 очень доволен, по крайней мере на тех траках, на которых удалось поездить. У МР4 только при максимальном газе грубовато. А вот шестерка на Некстгене вообще огонь, ну а Хай Вей вообще выше всяких похвал - тихонько так в кабине, еле слышно моторчик бормочет, шумка хорошая, кайф вообще. 


  • 0

#6517
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

и ваши возмущения справедливы, но это возмущения профессионального настройщика роялей
 

Какие возмущения вы увидели и где?

 

Я же сразу сделал ремарку - вдруг кому интересно - просто немного теории. Чтобы понять, почему вместо обычного уменьшения общего уровня эффекта (wet_level) есть смысл поковыряться с характеристиками, чтобы кабина звучала как кабина, а не как концертный зал (похоже для реверберации просто первый попавшийся готовый пресет "на слух" использовали, не вникая в параметры).

 

Возможности настройки есть, параметры описаны. Даже есть возможность привязать к разным интерьерам разные эффекты, чтобы звук в маленькой кабине отличался от большой (сейчас для всех кабин эффект одинаковый).


  • 2

#6518
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Какие возмущения вы увидели и где?

Возмущение качеством звука имел ввиду.  


  • 0

#6519
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

зачем в кабине грузовика использовали реверберацию характерную для среднеразмерного концертного зала - это уже совсем другой вопрос

Я это и имел в виду. Задумка хорошая, а реализация пока что хромает на обе ноги. Возможно, на какой-то одной машине оно сейчас и работает нормально, но на Рено Премиум (решил покататься на первом грузовике, купленном ещё при создании профиля и брошенном через пару дней (сейчас 742 уровень)) работает совсем отвратно. Тут я полностью согласен со своим тёзкой - ощущение, что кабина внутри считается как металлический объект, почему и создаётся эффект бочки. Звук-то должен отражаться от мягких обивок и активно глушиться. В общем, реверберацию в кабине сразу отключил.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Y@mm: 29 Декабрь 2021 - 02:00

  • 2

#6520
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Y@mm, тоже наверное отключу в кабине подавление шума, благо разницы не заметил(не считая открытого окна). У меня однокашник, что на фуре работал и ныне в Англии на заработках, так же на аккордеоне много лет учился и закончил музыкалку, а в итоге всё равно работает как другие(не по профессии) 


Сообщение отредактировал vladic302: 29 Декабрь 2021 - 03:19

  • 0

#6521
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Dynamic,Жёсткий_Чебур,  Вообще то я Влада просил сказать :Smug:


  • 0

#6522
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

, а реализация пока что хромает на обе ноги.

Парни, а можно увидеть настройки звука в игре у кого явно слышно огрехи? Почитал, почитал и что то у меня появились смутные сомнения, что у меня всё приглушено. Настройки звуков двигателя у меня умещаются в одном сантиметре, в самом начале слева. Так я добиваюсь тишины в салоне, но со слышимым(едва слышимым) мотором. А как у вас, тоже одним сантиметром пользуютесь , ловя буквально миллиметры, или используюте весь диапазон, приглушая потом общей громкостью?


  • 0

#6523
BUMBLEBEE

BUMBLEBEE
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Не играю
  • Грузовик в ETS2:свои две
  • Версия ATS:пожалел о покупке
  • Грузовик в ATS:велосипед
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v10
всём привет мужики, ткните носом на последние новости, хоть почитать на досуге.
  • 1

#6524
Win 75

Win 75
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.35
  • Грузовик в ETS2:Scania 4-я серия
  • Грузовик в ATS:Петруччо 567
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

BUMBLEBEE, :Sleeping2: в январе приходи, числа после 10-го

 

Скрытый текст
 


  • 2

#6525
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

А как у вас, тоже одним сантиметром пользуютесь , ловя буквально миллиметры, или используюте весь диапазон, приглушая потом общей громкостью?

У меня всё движковое по дефолту...

37325279_m.jpg

 

Смысла не вижу что-то приглушать или увеличивать. Изменишь для одного двигателя - для другого может быть "уже не то". А каждый раз для разных движков ползунки двигать... - детский сад. Уж лучше золотая середина. :smile: А если какой движок по звуку своему "выбивается из колеи" - меняю или движок, или звук, или вообще удаляю мод. Благо, выбор есть.


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено