Нормальные бетки, в ATS 1,3 гига, в ETS2 2,1 гига
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-53988.jpg?_r=1532927456)
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#5851
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 01:11
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#5852
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 01:45
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
новый звуковой эффект, который имитирует ослабление звука от шумов окружающей среды
Теперь все звуковые моды полетят и ждать пока авторы обновят, зато должен быть неплохой результат, этого давно не хватало как по мне
#5853
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 11:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Теперь все звуковые моды полетят и ждать пока авторы обновятУ меня звуки в обеих играх не полетели. Та и всё остальное вроде на месте
#5854
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 12:19
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
звуки в обеих играх не полетели
, к тому же SFP обновился только что под 1.43
Я так понял, фронтиры не трогали саму схему и не изменяли звуки, а просто добавили эффект(накатили верхом)...хотя там есть что поменять,чтоб звучало действительно как с шумоподавлением
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Ноябрь 2021 - 12:20
#5855
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:20
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
же SFP обновился только что под 1.43Не знаю, ни когда им не пользовался
#5856
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
МАКС76, а мне без SFP жуть как на дефолте в наушниках-нихрена несбалансированная звуковая схема, а теперь еще вместо шумоподавления эхо в кабине выкрутили максимально...вроде есть у чехов хорошие спецы,но в некоторых областях сидят ребятки с поверхностными весьма познаниями в своей теме. Есть куча возможностей сейчас(тем более с fmod) сделать реальный звук в симах, но вместо этого приходится наблюдать как пара школьников учится методом тыка что то исполнить . Для Sound Forge давно уже запилена куча вариантов эффекта звучания через закрытую дверь,окно и тп с учетом внутреннего фона ,а если учесть еще,что кабина -не пустая комната, а напичканое кучей всего маленькое помещение, о каком эхе там может идти речь.Одной дорожкой должен идти общий фон, далее, панорамно ближе все,что происходит непосредственно у ушей водилы(тут еще пара дорог,так как должна учитываться удаленность) и пара дорожек внешних звуков с эффектом приглушения ,а не эха.
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Ноябрь 2021 - 14:45
#5857
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 15:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
У меня звуки в обеих играх не полетели
просто добавили эффект(накатили верхом)Это хорошая новость! сам не катал еще бэтку, но уже в предвкушении
#5858
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:11
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
SFPэто "Sound_Fixes_Pack"? если он, то мне на колонках он мало что меняет, хотя и без него не то пальто
![:Winking:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Winking.png)
#5859
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Я вот ни какого нового эффекта в ETS2 не услышал, кроме того что внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится и уходит на второй план и далее пошла аудиоболтанка, по мере набора скорости, радио то глушится, то нормализуется в промежутках между переключениями передач. Отвратительное ощущение, добавить ко всему этому запоротый звук Volvo FH 2012 и этот замечательный аудиотандем звучит как будто кто то засунул голову в ведро с водой и шлепает под водой губами. Делая скидку, что это первая итерация беты, остается надеяться, что они это "что то с чем то" исправят.
Если что, для открытой беты использую отдельный чистый профиль, в котором модов отродясь не было пробовал только на вышеупомянутом грузовике. А вот самосвал пришелся по душе, тут отрицать не буду.
#5861
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 02:16
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
кроме того что внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится и уходит на
Что то мне подсказывает, не в чехах и бетке дело. Вчера из Пскова в Ла - Рошель ехал.... Радио слушал, внутриигровое, ничего подобного не наблюдал. Что бы при нажатии "газа", да любой оси, радио как то реагировало, звук вернее.
#5862
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 02:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ну сделал пару рейсов на новом профиле
Кажется появилась дымка или марево повсеместное на дальних расстояниях иза чего почти перестало быть заметным появление объектов?
Или мне кажется и так было намного раньше чем вышел 1.43
#5863
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 09:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Прокатился в АТС.
Моды на траффик, вернее плотности трафика можете смело выбрасывать. Чехи опять переименовали группы трафика, потому работать не будет или будут проблемы. Пока выбросил, разбираться буду потом, если будет желание.
С реверберацией, действительно перемудрили, но к концу беты, я думаю, все встанет на место.
Пока в файле sound_effects_units.sui в папке interior трака подправил эту секцию
sound_reverb_data : .effect.reverb.window.closed { decay_time: 110.0 early_delay: 2.0 late_delay: 3.0 hf_reference: 1700.0 hf_decay_ratio: 65.0 diffusion: 30.0 //50.0 density: 50.0 //80.0 low_shelf_frequency: 250.0 low_shelf_gain: 0.0 high_cut: 8000.0 early_late_mix: 50.0 wet_level: -18 //-8.0 dry_level: -5.0 //-2.5 }
Вроде стало нормально, как мне показалось. Гонял на w900 со звуком от Аргошки.
Только не понял, а с какого перепугу, звук поворотников стал относится к звуку двигателя, если этот звук идет по каналу "interior_sound"? Странное микширование у чехов. Воистину лучшее враг хорошего.
#5864
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 10:31
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
вернее плотности трафика можете смело выбрасыват
в ETS то же самое,выкидывает..
#5865
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 10:48
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Я догадывался, просто ETS2 не переводил на 1,43. А такие вещи они делают синхронно.
#5866
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:04
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Чехи опять переименовали группы трафикаВ ATS 2 группы переименовали и 5 добавили, в ETS так же...
![:Smoking:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Smoking.png)
#5867
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
как же хорошо,что я совсем без модов катаюсь
#5868
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
как же хорошо,что я совсем без модов катаюсь
Можно и без модов, если не интересует, а что и как в этой игре и как живет. Вот тогда и становится понятно - это баг или это фича
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5869
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:39
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
У меня такое было когда перешли на fmod и настройка звука (кажется, общая громкость) стояла на максимум. Сделал потише и всё стало нормально.внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится
#5870
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:46
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
вернее плотности трафика можете смело выбрасывать. Чехи опять переименовали группы трафика,Модов нет, но вот теперь понятно почему дороги пустые стали
![:Big-Grin:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Big-Grin.png)
#5871
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 14:03
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
трафика кот наплакалэто Павлик симы оптимизирует.скоро за деревья возьмется-корчевать будет через одно
![:Smoking:](http://truck-sim.club/public/style_emoticons/default/Smoking.png)
#5872
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 14:50
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#5873
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 15:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Вот эта их чересчур мелочная оптимизация порой портит впечатление об игре. Очень часто встречаются объекты появляющиеся внезапно. Насколько я знаком с редактором можно это было бы все уладить повысив дальность видимости этих объектов и потеря производительности не поменялась бы, но увы здесь они хромают. В других играх такого довольно редко встретишь
#5874
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 16:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
это Павлик симы оптимизирует. скоро за деревья возьмется
Да фиг с ними с деревьями, благо их и так больше чем кактусов в той же Аризоне.. ввели эти совки, но почему то не зацепили, когда уже автовозы и контракты для наёмников введут не ясно Короткий рейс сделал пару недель назад, денег хватит на месяц, а до тех пор глядишь и порядок в звуках наведут..
#5875
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
vladic302, нет не фиг с ними, если они такими способами будут свой отстойный движок оптимизировать то пусть возвращают потраченные средства, мне такие симы не нужны
колеса появляются перед носом на некоторых машинах трафика, деревьев и травы поменьше, а уж про количество трафика где казалось бы его должно быть ох как много - его попросту почти нет совсем! Портланд например, да и прочие крупные города.
Если их супер-движок не тянет и они с переходом на дх11 сели в лужу, то должны это признать и искать какие то пути решения данного вопроса.
Со "старой графикой" такого количества проблем не наблюдалось, особенно на железе уровня выше среднего