Нормальные бетки, в ATS 1,3 гига, в ETS2 2,1 гига
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#5851
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 01:11
#5852
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 01:45
новый звуковой эффект, который имитирует ослабление звука от шумов окружающей среды
Теперь все звуковые моды полетят и ждать пока авторы обновят, зато должен быть неплохой результат, этого давно не хватало как по мне
#5853
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 11:15
Теперь все звуковые моды полетят и ждать пока авторы обновятУ меня звуки в обеих играх не полетели. Та и всё остальное вроде на месте
#5854
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 12:19
звуки в обеих играх не полетели
, к тому же SFP обновился только что под 1.43
Я так понял, фронтиры не трогали саму схему и не изменяли звуки, а просто добавили эффект(накатили верхом)...хотя там есть что поменять,чтоб звучало действительно как с шумоподавлением
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Ноябрь 2021 - 12:20
#5855
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:20
же SFP обновился только что под 1.43Не знаю, ни когда им не пользовался
#5856
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 14:36
МАКС76, а мне без SFP жуть как на дефолте в наушниках-нихрена несбалансированная звуковая схема, а теперь еще вместо шумоподавления эхо в кабине выкрутили максимально...вроде есть у чехов хорошие спецы,но в некоторых областях сидят ребятки с поверхностными весьма познаниями в своей теме. Есть куча возможностей сейчас(тем более с fmod) сделать реальный звук в симах, но вместо этого приходится наблюдать как пара школьников учится методом тыка что то исполнить . Для Sound Forge давно уже запилена куча вариантов эффекта звучания через закрытую дверь,окно и тп с учетом внутреннего фона ,а если учесть еще,что кабина -не пустая комната, а напичканое кучей всего маленькое помещение, о каком эхе там может идти речь.Одной дорожкой должен идти общий фон, далее, панорамно ближе все,что происходит непосредственно у ушей водилы(тут еще пара дорог,так как должна учитываться удаленность) и пара дорожек внешних звуков с эффектом приглушения ,а не эха.
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Ноябрь 2021 - 14:45
#5857
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 15:33
У меня звуки в обеих играх не полетели
просто добавили эффект(накатили верхом)Это хорошая новость! сам не катал еще бэтку, но уже в предвкушении
#5858
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:11
SFPэто "Sound_Fixes_Pack"? если он, то мне на колонках он мало что меняет, хотя и без него не то пальто
#5859
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 18:22
Я вот ни какого нового эффекта в ETS2 не услышал, кроме того что внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится и уходит на второй план и далее пошла аудиоболтанка, по мере набора скорости, радио то глушится, то нормализуется в промежутках между переключениями передач. Отвратительное ощущение, добавить ко всему этому запоротый звук Volvo FH 2012 и этот замечательный аудиотандем звучит как будто кто то засунул голову в ведро с водой и шлепает под водой губами. Делая скидку, что это первая итерация беты, остается надеяться, что они это "что то с чем то" исправят.
Если что, для открытой беты использую отдельный чистый профиль, в котором модов отродясь не было пробовал только на вышеупомянутом грузовике. А вот самосвал пришелся по душе, тут отрицать не буду.
#5861
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 02:16
кроме того что внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится и уходит на
Что то мне подсказывает, не в чехах и бетке дело. Вчера из Пскова в Ла - Рошель ехал.... Радио слушал, внутриигровое, ничего подобного не наблюдал. Что бы при нажатии "газа", да любой оси, радио как то реагировало, звук вернее.
#5862
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 02:27
Ну сделал пару рейсов на новом профиле
Кажется появилась дымка или марево повсеместное на дальних расстояниях иза чего почти перестало быть заметным появление объектов?
Или мне кажется и так было намного раньше чем вышел 1.43
#5863
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 09:35
Прокатился в АТС.
Моды на траффик, вернее плотности трафика можете смело выбрасывать. Чехи опять переименовали группы трафика, потому работать не будет или будут проблемы. Пока выбросил, разбираться буду потом, если будет желание.
С реверберацией, действительно перемудрили, но к концу беты, я думаю, все встанет на место.
Пока в файле sound_effects_units.sui в папке interior трака подправил эту секцию
sound_reverb_data : .effect.reverb.window.closed { decay_time: 110.0 early_delay: 2.0 late_delay: 3.0 hf_reference: 1700.0 hf_decay_ratio: 65.0 diffusion: 30.0 //50.0 density: 50.0 //80.0 low_shelf_frequency: 250.0 low_shelf_gain: 0.0 high_cut: 8000.0 early_late_mix: 50.0 wet_level: -18 //-8.0 dry_level: -5.0 //-2.5 }
Вроде стало нормально, как мне показалось. Гонял на w900 со звуком от Аргошки.
Только не понял, а с какого перепугу, звук поворотников стал относится к звуку двигателя, если этот звук идет по каналу "interior_sound"? Странное микширование у чехов. Воистину лучшее враг хорошего.
#5864
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 10:31
вернее плотности трафика можете смело выбрасыват
в ETS то же самое,выкидывает..
#5865
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 10:48
Я догадывался, просто ETS2 не переводил на 1,43. А такие вещи они делают синхронно.
#5866
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:04
Чехи опять переименовали группы трафикаВ ATS 2 группы переименовали и 5 добавили, в ETS так же...
#5867
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:23
как же хорошо,что я совсем без модов катаюсь
#5868
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:25
как же хорошо,что я совсем без модов катаюсь
Можно и без модов, если не интересует, а что и как в этой игре и как живет. Вот тогда и становится понятно - это баг или это фича
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5869
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:39
У меня такое было когда перешли на fmod и настройка звука (кажется, общая громкость) стояла на максимум. Сделал потише и всё стало нормально.внутриигровое радио привязали к педали газа, нажимаешь педаль, звук радио глушится
#5870
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 11:46
вернее плотности трафика можете смело выбрасывать. Чехи опять переименовали группы трафика,Модов нет, но вот теперь понятно почему дороги пустые стали Не наладили ещё, жулики. Реально через всю европу прошёл, трафика кот наплакал, особенно на региональных дорогах. В городах вроде оживление, вышел из города - пустота...
#5871
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 14:03
трафика кот наплакалэто Павлик симы оптимизирует.скоро за деревья возьмется-корчевать будет через одно
#5872
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 14:50
#5873
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 15:47
Вот эта их чересчур мелочная оптимизация порой портит впечатление об игре. Очень часто встречаются объекты появляющиеся внезапно. Насколько я знаком с редактором можно это было бы все уладить повысив дальность видимости этих объектов и потеря производительности не поменялась бы, но увы здесь они хромают. В других играх такого довольно редко встретишь
#5874
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 16:22
это Павлик симы оптимизирует. скоро за деревья возьмется
Да фиг с ними с деревьями, благо их и так больше чем кактусов в той же Аризоне.. ввели эти совки, но почему то не зацепили, когда уже автовозы и контракты для наёмников введут не ясно Короткий рейс сделал пару недель назад, денег хватит на месяц, а до тех пор глядишь и порядок в звуках наведут..
#5875
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:05
vladic302, нет не фиг с ними, если они такими способами будут свой отстойный движок оптимизировать то пусть возвращают потраченные средства, мне такие симы не нужны
колеса появляются перед носом на некоторых машинах трафика, деревьев и травы поменьше, а уж про количество трафика где казалось бы его должно быть ох как много - его попросту почти нет совсем! Портланд например, да и прочие крупные города.
Если их супер-движок не тянет и они с переходом на дх11 сели в лужу, то должны это признать и искать какие то пути решения данного вопроса.
Со "старой графикой" такого количества проблем не наблюдалось, особенно на железе уровня выше среднего