как атеист, категорически противполагаешь только верующие посещают Храмы? Многие из них -объекты культурного наследия,там не только молятся,ими еще и любуются...а еще это наша история.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#5626
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 18:25
#5627
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 19:03
обе игры обновляются,ETS 128 мегабайт,ATS 84 мегабайт
сборка ETS2 1.42.0.27
* Daf 2021 Steering Wheel fix
* FFB - prevent rattling of Logitech DFGT wheels when no force is applied
* game log extended about OS version (added W11)
* moved sign from road to side, сектор(0004+0004);-14590.2;53.7048;16291.4;-2.64311;-0.0671337
--------------
* Исправление рулевого колеса у Daf 2021
* FFB - предотвращение дрожания руля Logitech DFGT при отсутствии приложения силы
* журнал игры расширил информацию о версии ОС (добавлена Win11)
* перенесли знак с дороги на обочину, ошибка в секторе(0004+0004);-14590.2;53.7048;16291.4;-2.64311;-0.0671337
сборка ATS 1.42.0.24
* FFB - prevent rattling of Logitech DFGT wheels when no force is applied
* game log extended about OS version (added W11)
---------------
* FFB - предотвращение дрожания руля Logitech DFGT при отсутствии приложения силы
* журнал игры расширил информацию о версии ОС (добавлена Win11)
по поводу
* game log extended about OS version (added W11)
вот так выглядел лог игры на вчерашнем патче
************ : log created on : Tuesday October 05 2021 @ 21:04:48
00:00:00.000 : [sys] running on x86_64 / Windows 10 x64 (version 10.0)
а вот так после сегодняшнего
************ : log created on : Wednesday October 06 2021 @ 18:44:36
00:00:00.000 : [sys] running on x86_64 / Windows 10 x64 (version 10.0.22000)
при этом и вчера и сегодня игра запускалась из-под Win11
запись 10.0.22000 - видимо предполагает, что у меня запущена Win11, версия сборки 22000.194
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#5628
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 19:10
перенесли знак с дороги на обочинуНаконец-то они его убрали. Кочует уже несколько патчей. Может им ещё подсказать что в ATS надо поправить бетонный отбойник между полосами, который уже ооочень давно вылезает на проезжую часть? Только не помню где он находится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5629
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 19:18
Только не помню где он находится.подскажи, а то они тоже НЕ помнят
#5630
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 19:35
dobr4060, как ещё раз попадётся, то сохраню координаты. Он особо не мешает, но существует уже давно. А так у меня полно сохранённых координат с багами. То коровы висят в воздухе, то дома, то заборы, то дыры в текстурах, то трафик заезжает на закрытую территорию сквозь столбики... В некоторых местах дым идёт из пустоты, хотя должен идти из стоящей неподалёку трубы.
#5632
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 20:59
То коровы висят в воздухе, то дома, то заборы
А ещё коник где-то скачет по кругу не параллельному земле: то над землёй скачет, то по колено в земле.
#5633
Отправлено 06 Октябрь 2021 - 21:53
коник где-то скачет по кругу
Вот на этого коника в Колорадо (он есть не только там) вообще страшно смотреть. Кажется, у него бешенство. Крайне отвратительная анимация.
goto -51769.4;106.975;893.363;1.38009;-0.460444
Сообщение отредактировал Y@mm: 06 Октябрь 2021 - 22:01
#5634
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 20:08
FAQ по обратной связи
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Малышаня: 07 Октябрь 2021 - 20:12
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#5635
Отправлено 07 Октябрь 2021 - 23:42
Часто задаваемые вопросы о принудительной обратной связи
Force Feedback FAQ
Недавно мы объявили о выпуске открытой бета-версии обновления 1.42, и одна из новых предстоящих функций, похоже, вызвала некоторые вопросы. Поэтому, чтобы немного прояснить недопонимание, мы представляем вам этот подробный FAQ относительно предстоящих изменений Force Feedback.
вопрос: Можете ли вы описать, какие именно изменения были внесены в систему FFB? Как работает текущий FFB по сравнению с последней версией?
ответ: Старая силовая обратная связь представляла собой группу искусственно настроенных эффектов, каждый из которых имел свою собственную силу воздействия, которая должна была быть отправлена на устройство в рамках основного игрового цикла. Между тем, новый FFB написан с нуля и использует частоту обновления 120 Гц, независимую от основного игрового цикла. Он сочетает в себе некоторые из старых искусственных эффектов с новой обратной связью по центру и силе трения шин, которая основана на реальных расчетах сил на первой рулевой оси и имитирует поведение гидравлической системы рулевого механизма, используемой в большинстве современных грузовиков.
Таким образом, FFB должен действовать по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы на повороте или на прямой дороге, или если вы находитесь на неровной земле, поскольку эффект зависит от физики транспортного средства. Предыдущие искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, удары и столкновения) все еще существуют в сочетании с новым центрированием в один общий силовой эффект, который посылается на устройство как постоянная сила.
Какие устройства и платформы поддерживают новый FFB?
Новая реализация FFB использует постоянный силовой эффект, что означает, что она должна поддерживать более широкий спектр устройств. В настоящее время мы поддерживаем любое колесо, которое имеет поддержку приложения с постоянной силой через DirectInput в Windows и evdev в Linux.
У меня есть все настройки в середине ползунков, и рулевое колесо не работает должным образом, что мне делать?
Сначала сбросьте настройки до значений по умолчанию, так как новые настройки по умолчанию не находятся в середине ползунков, как раньше. Затем, если у вас все еще есть проблемы, попробуйте отключить все искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, неровности и столкновения). Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами и следуйте приведенным ниже правилам сообщения о проблемах. Обратите внимание, что вы должны отключить все эффекты центрирования пружины, которые предлагаются через настройки аппаратного профиля вашего колеса (например, через меню Игровые контроллеры / joy.cpl в Windows).
Можете ли вы объяснить индивидуальные настройки ползунка? Что именно эти настройки меняют в игре? Что означают минимальные и максимальные настройки ползунка?
-Общий коэффициент усиления - общий ползунок усиления FFB, который регулирует усиление всех эффектов. Минимум 0 - нет FFB, а самый высокий - максимальная сила 6N - как сообщается известным оборудованием колеса.
-Центрирование на высокой скорости - максимально возможная сила центрирования, умноженная на общий коэффициент усиления при движении на высокой скорости, полностью применяемая при достижении 90 км/ч и более. Минимум 0 - нет центрирования на высокой скорости, максимум 1 - используйте полное усилие центрирования на высокой скорости, рассчитанное алгоритмом выхода рулевого механизма.
-Центрирование на низкой скорости - максимально возможная сила центрирования, умноженная на общий коэффициент усиления при движении на низкой скорости, полностью применяемая при достижении 0 км/ч. Минимум 0 - нет центрирования на низкой скорости, максимум 1 - используйте полное усилие центрирования на низкой скорости, рассчитанное алгоритмом выхода рулевого механизма.
-Внутреннее трение - сила внутреннего трения, вызванная механическими элементами в рулевой системе, умноженная на общий коэффициент усиления. Минимум 0 - из алгоритма внутреннего трения не сообщается о силе, максимум - 1 - используется полная сила от алгоритма внутреннего трения.
-Резонанс двигателя - абсолютная сила резонанса двигателя, умноженная на общий коэффициент усиления, имитирующий вибрации двигателя. Минимальная - 0 - нет резонансной силы двигателя, максимальная - 1 - полная резонансная сила двигателя. Обратите внимание, что резонанс двигателя выше 0,15 не рекомендуется, так как это может вызвать существенную тряску и вибрацию колеса.
-Поверхность рельефа - абсолютная сила поверхностного эффекта, умноженная на общий коэффициент усиления, имитирующий текстуру поверхности, по которой движется транспортное средство. Минимум - 0 - нет поверхностной силы местности, максимум 1 - полная поверхностная сила местности. Обратите внимание, что значения выше 0,2 не рекомендуются, поскольку они могут вызвать значительную тряску и вибрацию при движении по пересеченной местности с высокой скоростью.
-Толчки (Bumps) - абсолютная сила эффекта удара, умноженная на общий коэффициент усиления, имитирующий удары по подвеске. Минимальное - 0 - без ударов сила, максимальное - 1 - полное усилие удара.
-Столкновения (Collisions) - абсолютная сила эффекта столкновения, имитирующая полную силу при обнаружении лобового удара и умножении на общий коэффициент усиления. Минимум 0 - сила без столкновений, максимальная - 1 - полная сила столкновения
-Вибрационные эффекты - их поведение остается таким же, как и в старых версиях игр.
Почему кажется, что рулевое колесо, останавливается на некоторое время во время центрирования после отпускания, когда я нахожусь в повороте с грузовиком?
Это является следствием того, что движение автомобиля реагирует на быстрое рулевое управление и возникающие в результате силы на колесах в этот момент. Подобное явление можно наблюдать в реальных транспортных средствах в таких ситуациях.
Почему проще использовать рулевое колесо, если я полностью выключаю настройку FFB в игре и вместо этого использую FFB программного обеспечения колеса?
Хотя это может быть проще, это не похоже на FFB, основанный на физике, и это не то, что сделала бы реальная система рулевого управления. Тем не менее, он очень похож на старую реализацию.
Будут ли какие-либо дальнейшие обновления в FFB?
Наша команда в настоящее время сглаживает любые проблемы, обнаруженные во время открытого бета-тестирования 1.42.
Что касается будущего, мы все еще изучаем, какие другие эффекты (например, вибрация скольжения) добавят положительный эффект для игроков. Будущие обновления игр могут принести больше функциональности. Мы обязательно будем держать вас в курсе, если будут внесены какие-либо заметные изменения.
Если у меня все еще возникают проблемы, где я могу лучше всего сообщить о них?
Пожалуйста, сообщите о своих проблемах на forum.scssoft.com; просто убедитесь, что вы соблюдаете все правила форума. Если возможно, приложите скриншоты настроек FFB, настроек профиля оборудования рулевого колеса и некоторую информацию о том, какую марку и модель рулевого колеса вы используете.
Мне не нравится новый FFB, как я могу вернуть свой старый FFB?
Поскольку старое центрирование было простым пружинным эффектом, вы всегда можете отключить низкоскоростное центрирование, высокоскоростное центрирование и внутреннее трение до нуля и включить центрирование пружины в настройках аппаратного профиля вашего колеса. Это даст вам такую же сенсацию FFB, как и в старых игровых релизах.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за участие в открытой бета-версии обновления 1.42 и за все отзывы.
Наша команда работает очень усердно, чтобы гарантировать, что обновление в конечном итоге придет в живую версию игры в наилучшей форме, и ваше мнение очень ценится!
автор записи в блоге: Дареус 10/07/2021 06:36:00 PM
Сообщение отредактировал dobr4060: 07 Октябрь 2021 - 23:46
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#5636
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 00:16
Y@mm, это всё фигня мужики, я даже не смотрю почти на всё это.. всё жду когда бред с приглашением на весы поправят - когда ты совсем в другом месте, либо надо через дебри всякие разворачиваться(в WY особенно)
Сообщение отредактировал vladic302: 08 Октябрь 2021 - 00:17
#5637
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 00:53
всё жду когда бред с приглашением на весы поправятВладислав, ты временами буквально поражаешь тем, чего ждёшь от разработчиков...
С весовыми это дело не будет исправляться, поскольку работает так, как и задумано. И, по крайней мере на уже существующих территориях, ничего в этом плане менять не планируется.
#5638
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 04:26
С весовыми это дело не будет исправляться, поскольку работает так, как и задумано
Ты много раз в реале видел такое? пусть даже у блогеров. Я за 6 лет не видел, чтобы ты находясь в другом конце игрового города попал на перехват сигнала от весовой, причём она в африке находится - а тебе в другую сторону совсем. Понимаю в игре хаос творится и у каждого в ней свои претензии, но если в Орегоне ещё понять можно проезд по треугольнику, то в WY ехать 10-15 миль в сторону от своего поворота, так себе идея Именно что это гораздо проще исправить, чем ваши тут экономики и физики.. без обид, но каждый свои косяки ищет и причём некоторые годами не правятся
#5639
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 07:20
пусть даже у блогеров.
а ты уверен,что блогер показывает тебе всё и вся ?
Ты много раз в реале видел такое?
а ты сам можешь противопоставить что такого на самом деле нет?сдаётся мне,что разработчики не на пустом месте всё это сделали..в России видел,весовая находилась в 1,5 километрах в сторону от трассы..хошь не хошь,а зайдёшь на неё!иначе нагреют по полной(правда её потом всё таки перенесли,времянка была,но всё же было такое).
чем ваши тут экономики
ох помнится мне,что какое то время назад сам за неё топил..мол нет её .а тут здрасьте,жуй опилки,я директор лесопилки..
свои косяки ищет
да,кто ищет тот всегда найдёт..
Сообщение отредактировал Dimmu: 08 Октябрь 2021 - 07:21
#5640
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 09:42
... ничего в этом плане менять не планируется.
Работаешь в SCS, что в курсе их планов?
#5641
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 12:14
а ты уверен, что блогер показывает тебе всё и вся
Ну, в этом плане не замечал подобного, есть конечно в реале заезды через одно место на весы и на базы - но в игре в паре мест реальный трэш и до реальных весов ещё есть куда стремится. Возьми груз с траками и проверь вес.. понимаю может в голове у чехов есть пермиты, а на практике что есть. Есть в общем над чем работать, а вот кнопку вызова оператора я им не прощу, тогда они копией реальных были - может поэтому её убрали? раз они столько переделок сделали
помнится мне,что какое то время назад сам за неё топил.. мол нет её
я никогда не был против реальных расценок, но без контрактов и работы на компанию - так себе вариант экономики будет..
Работаешь в SCS, что в курсе их планов?
Я тоже удивился, но не стал отвечать по этому вопросу)) мелкие исправления всё равно местами делаются, но только спецы по прописке могут их найти.. смертные только видимые видят
#5642
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 13:21
но в игре в паре мест реальный трэш
ну так тем и увлекательней играть!если бы было всё однообразно,думаю игра давным давно ушла в утиль..а так скучать не приходится
Есть в общем над чем работать
ну так с этим то и не спорю.но игра на месте не стоит,а движится верным путём..само собой есть то,что не нравится,есто то,что бы добавил..но тем не менее,играть то хочется в эти симы. в отличии от некоторых траксимов ...
я никогда не был против реальных расценок
ставишь заниженный коэффицент в игре,подгоняешь под реальный расценок за милю/километр и...уже не кажется,что горшочек варит постоянно много..
Сообщение отредактировал Dimmu: 08 Октябрь 2021 - 13:22
#5644
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 14:18
A new ATS build 1.42.0.28 is available in public_beta on Steam.
* FFB LUT tables for: G920/G923, T150
* FFB: nput: improved auto centering behavior with steering speed dependent wheel force smoothing
A new ETS2 build 1.42.0.31 is available in public_beta on Steam.
* FFB LUT tables for: G920/G923, T150
* FFB: nput: improved auto centering behavior with steering speed dependent wheel force smoothing
* Daf 2021 fixes
Сообщение отредактировал Sector: 08 Октябрь 2021 - 14:19
#5645
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 14:25
Понимаю в игре хаос творится и у каждого в ней свои претензии, но если в Орегоне ещё понять можно проезд по треугольнику, то в WY ехать 10-15 миль в сторону от своего поворота, так себе идея
10-15 миль это вообще ни о чём.
А вообще, у меня в ATS открыто 100% карты со всеми DLC и как-то не встречал там никакого треша со сверхдальним зазыванием на весовую. В Колорадо есть 1 (одна) весовая, которая не очень удобно расположена. И в Вайоминге тоже одна с заворотом в городе Gillette. Всё.
В багах на форуме SCS тоже нет репортов о неадекватном расстоянии до весовых. Что чехам исправлять то, если никто не жалуется?
#5646
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 15:45
Что чехам исправлять то, если никто не жалуется?
сдаётся мне,что так и на самом деле,в жизни.тогда чего жаловаться?
Сообщение отредактировал Dimmu: 08 Октябрь 2021 - 15:45
#5647
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 16:11
Насколько я знаком с правилами проезда весовых в США, там всё просто:
Заезд на весовую ОБЯЗАТЕЛЕН в любое время суток (в принципе нельзя проехать мимо весовой), за исключением если есть предупреждение что весовая закрыта.
Для этого перед весовой, обычно стоит световое табло, на котором зелёным написано "открыто" или красным "закрыто", либо просто светофор вместо слов.
Кстати, в игре эти табло - есть.
Датчик в траке - это доп.устройство, (оно не обязательно к установке на трак) которое принимает сигнал от весовой и он просто предупреждает, что впереди весовая и(или) она открыта или закрыта. Но от самой весовой передатчик такого сигнала может работать, а может и нет. Он или есть, или его вообще нет.
Но игра - это игра, а реал - это реал..
#5648
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 16:33
она открыта или закрыта.
Ты где информацию берешь? То что ты написал, это для весовых не имеющих рамки, а там где она есть, всё происходит так же, как в игре - красный, заезжай на весовую, зеленый проезжай мимо. Этот момент как раз попал в кадр у Дяди Вовы, когда он Питера гнал пару дней назад. Там как раз впереди идущему дали красный и он ушел на весовую, а Вове тут же дали зеленый и он пошел прямо. Можешь посмотреть. Ну естественно если негабарит, или еще какой овер, тогда конечно на все открытые.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5649
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 16:37
Если у тебя в реале стоит припас, то весовая может пропустить. а если нет, то добро пожаловать
#5650
Отправлено 08 Октябрь 2021 - 17:55
стоит световое табло, на котором зелёным написано "открыто" или красным "закрыто"А если красным написано "open", то что это значит? В игре есть и такое. Я одно время честно заезжал на все эти весовые, а потом забил. Если оно ни на что не влияет, то на кой туда заезжать? Да и во многих местах пищалка срабатывает слишком поздно, не успеваешь перестроиться.