Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сообщить о новости + временное обсуждение
Автор
OlegatoR
, 09 Дек 2017 00:05
#3676
Отправлено 07 Февраль 2021 - 03:14
SGate,да я про ваши удивления говорю, ой туман с дождём и грозой, ой как так то. вообще не смущает, меня лично, для других это уже придирки
#3677
Отправлено 07 Февраль 2021 - 04:35
вообще не смущает, меня лично, для других это уже придирки
Ну, каждому - своё. Тебя, например, физика дефолтная тоже не смущает?.. Так-то.
Придется чехам перенастраивать кучу матов на моделях
Да чехи - то фигня, наймут беженцев. Вот моддерам, моддерам придётся перенастраивать кучу матов... кто останется.
#3678
Отправлено 07 Февраль 2021 - 05:38
Какой же это туман, по мне так это шлейф от машин стоит, который присутствует все время на трассах во время дождя. Да и в жаркую погоду испарения стоят, короче - так и должно быть!
#3679
Отправлено 07 Февраль 2021 - 09:31
А что насчёт отражений света фар (и не только фар) от капель дождя и тумана - это разрабы в 1.40, часом, не завезли?..
Согласен, но это уже другой вопрос )
Меня вот больше напрягает то, как настроено "привыкание" к освещению. До 1.40 в климате использовался параметр eye_adaptation_speed. Теперь он более не используется. Вместо него имеем два новых - dark_adaptation_speed и bright_adaptation_speed. Эти два параметра регулируют насколько быстро глаза адаптируются к яркой или темной картинке. Из-за того, как они сейчас настроены, днём картинка будет сильно темная если использовать трак, покрашенный в белый цвет (да и не только). Вот у чехов на скринах гораздо ярче всё и очевидно что они либо подкрутили у себя эти параметры, либо имеет место быть последующее редактирование скринов.
Сообщение отредактировал axelrol: 07 Февраль 2021 - 09:36
#3680
Отправлено 07 Февраль 2021 - 12:41
днём картинка будет сильно темная если использовать трак, покрашенный в белый цвет (да и не только)
То-то, смотрю, у Лёхи на видео снаружи - "пасмурно" в ясную погоду, а изнутри - белым-бело. Браво, чехи! Костыль на костыле сидит, и костылём подгоняет... Да, оно понятно, что "бета", всё такое... но, как уже упоминалось, вряд ли в релизе что-то кардинально поменяется - полиранут костыли, лаком покроют, наведут лоск - и будут таковы.
#3681
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:01
Создал новый профиль и начал работать на дядю чтобы покататься на рвзных траках, у Скания Р не работает правое зеркало, вообще отражении нет, а то зеркало что включается клавишей ф2, в нем отражение только задних колёс и прицепа, в левых зеркалах всё нормально.
Вольво, в боковых окнах яркий белый яркий свет ночью, еле доехал до тракстопа, ни фига не видно дороги, днём нормально.
У Рено Магнум, Мерседес и Ман таких глюков нет, звук двигателей и реверберацию всётаки подкрутили малость.
#3682
Отправлено 07 Февраль 2021 - 13:18
Браво, чехи! Костыль на костыле сидит, и костылём подгоняетНу а как им ещё своего старичка дремучего, 3дпризьма заставить "бегать" "Беги, Форест, беги!!!"
У Рено Магнум, Мерседес и Ман таких глюков нетСамая "чёткая" картинка в зеркалах у Ивеко
#3683
Отправлено 07 Февраль 2021 - 17:23
То-то, смотрю, у Лёхи на видео снаружи - "пасмурно" в ясную погоду, а изнутри - белым-бело.Да уже давно большинство разработчиков отказалась от такого вида HDR, где рассчитываются светлые и темные пиксели и меняется освещение от этих расчетов, сейчас (но это не точно) везде делают статические настройки, а динамика включается в определенных местах, например в тоннеле.
Я в моде HDR делал фиксированным, но приходилось под каждый патч срывать тонировку со стекол.
#3684
Отправлено 07 Февраль 2021 - 19:32
Я в моде HDR делал фиксированным, но приходилось под каждый патч срывать тонировку со стекол.
Я вообще уже давно отказался от HDR-а. Как будет дальше, после Иберии - не знаю. Буду смотреть: или искусственно "выключать" HDR, или дефолтную погоду (с HDR-ом) переделывать под себя.
#3685
Отправлено 08 Февраль 2021 - 10:46
SCS в этом патче добавили много скинов на прицепы. Сегодня штук 5 увидел в игре
#3686
Отправлено 08 Февраль 2021 - 11:19
SCS в этом патче добавили много скинов на прицепы. Сегодня штук 5 увидел в игре
я чего то забыл вчера про эти скины, надеюсь будут моды выходить под дефолтные прицепы - а то много головной с пропиской на отдельно сделанные прицепы
#3687
Отправлено 08 Февраль 2021 - 18:40
Как будет дальше, после Иберии - не знаю
А будет очень просто - HDR теперь намертво зашит в движок игры. Из меню даже пропала опция по его отключению/включению. Хотя консольная команда осталась, но она не делает ничего. Блум (g_bloom) в конфиге остался, но теперь немного по другому изменяется в зависимости от значений.
#3688
Отправлено 08 Февраль 2021 - 19:45
HaulingHope продление!
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Малышаня: 08 Февраль 2021 - 20:13
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3689
Отправлено 08 Февраль 2021 - 23:19
HDR теперь намертво зашит в движок игрыэто плохо когда нет выбора
#3690
Отправлено 09 Февраль 2021 - 00:33
это плохо когда нет выбора
Придется исправлять их косяки в ручную.
#3691
Отправлено 09 Февраль 2021 - 17:21
вообще с этим HDR просто ужасная картинка, мерцание текстур выводит из себя, причем чем выше ставишь настройки графики тем хуже все выглядит
вместо того чтобы играть теперь постоянная борьба за картинку, настройки туда-сюда сидишь тыкаешь, я не могу найти оптимальной картинки
TRUKERS175, была такая же проблема на Скании S Next Gen, правое зеркало было просто серым, отключил аддон SZM вроде все нормально стало
Сообщение отредактировал ATsarev: 09 Февраль 2021 - 17:21
#3692
Отправлено 09 Февраль 2021 - 21:26
вообще с этим HDR просто ужасная картинка, мерцание текстур выводит из себя, причем чем выше ставишь настройки графики тем хуже все выглядит
вместо того чтобы играть теперь постоянная борьба за картинку, настройки туда-сюда сидишь тыкаешь, я не могу найти оптимальной картинки
Про мерцание текстур.
HDR тут не причем. Это мерцание "родовая травма" графического движка игры. Оно всегда было и будет. Раньше была возможность замылить это мерцание, но не убрать полностью, сочетанием настройки графики. К услугам перфекционистов раньше был нвидиа инспектор, с внедрением в игру DX 11 к вашим услугам NPI (нвидиа профайлер инспектор) с соответствующими настройками под игру.
В 1.40 работает на 99% (лично проверял).
Единственное исключение, это мерцание некоторых деталей на новых прицепах (по-моему krone) в трафике. Хотя на 1.39, при включенном NPI, этого бага нет.
И да, еще одно, NPI требовательно к ресурсам видеокарты.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 09 Февраль 2021 - 21:31
#3693
Отправлено 09 Февраль 2021 - 21:42
BlackMAN, Да тут еще в мерцании виновата сверх новая, ультра безупречная технология от разработчиков десятилетней давности SSAO, когда под углом оно не в состоянии определить затенять или не затенять и начинает прыгать, особо заметно на сетчатых заборах и тп. Куда там какой-то HBAO до высокотехнологичного Призъмзд. Решейд лучше справляется, а он, заметьте, не лезет в движок игры, а всего лишь обрабатывает готовую картинку.
Отключил так же как и их безумную светомузыку в стиле СанШафтс.
#3694
Отправлено 09 Февраль 2021 - 22:21
Назрел вопрос, а господа из SCS не планируют разработку обновлённых Kenworth T680 и peterbilt 579?
#3695
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:46
SSAO, когда под углом оно не в состоянии определить затенять или не затенятьЭто точно. При статичной картинке нормально, а в движении всё мерцает. Ощущение что это SSAO несколько раз в секунду включается/выключается.
#3696
Отправлено 09 Февраль 2021 - 23:57
а господа из SCS не планируют разработку обновлённых Kenworth T680 и peterbilt 579?
Пока держим кулаки за первую ласточку, за первого лицензионного перевозчика в атс - надеюсь договорятся со Swift, глядишь хоть какой то человеческий скин будет на прицепе, а не геометрия разных цветов. Т680 уже в четверг выходит, судя по снимкам он интереснее 579 будет, во всяком случае надеюсь - всё таки на старом 3.5 года откатал и выучил игровой до дыр. Петерболт 579 внешне освежили, а в салоне кроме электронного табло в стиле актроса ничего нового судя по видео, GPS стал чуть больше да, а в целом та же древняя панель и спалка без окон(( Чехам нужно ещё новую вольво завести и вестерн 5700, а про обновления время покажет, до тех пор может и игры уже не будет пока договорятся..
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Февраль 2021 - 23:58
#3697
Отправлено 10 Февраль 2021 - 17:56
в ETS2 обновка пришла на 230 метров..
#3698
Отправлено 10 Февраль 2021 - 18:09
Новая сборка ETS2 1.40.0.88 доступна в public_beta в Steam.
0130599 - ibe_rock_small_01.pmd - отсутствует коллизия
0142416 - отсутствует коллизия
0145514 - Германия - A7 - Анимированный знак
0146514 - Германия - A1 - Неверное название города и номер дороги на знаке
0133499 - Германия - A6 - отверстие
0145154 - Германия - A45 - Дорожные знаки
0146059 - Германия - A81 - Электрический столб на дороге
0145220 - Германия - A45 - Смещенные защитные ограждения
0145116 - Германия - A1 - Отверстия на карте
0146128 - Германия - возле Штутгарта - Убрать невидимую стену
0146048 - Германия - возле Мюнхена - Смещенные аварийные барьеры
0145567 - Германия - A7 - Исправлена отсекающая плоскость (Cutplane)
0070779 - Латвия - Трасса A11 - Ямы
0146710 - Латвия - За пределами Лиепаи - AI на небольшой дороге
0144305 - Пакет тюнинга MG - Scania 2016 - Исправлено слишком тёмное отражение в левом Зеркале
0146708 - Скандинавия - Хиртсхальс - слишком темный логотип компании на припаркованном прицепе
0146889 - car_parked_transit_physics - Слишком заметное изменение LOD
0144194 - All Trucks - Interior - повышенная яркость при перемещении камеры
0138791 - Low Bed - Тень опорных ног
0137941 - Невозможно прикрепить прицеп с усовершенствованной сцепкой для прицепа.
0137227 - toys_update - DAF XF105 - Упаковка шести бутылок слишком яркая
Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Февраль 2021 - 18:23
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|