Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
У меня аваст был пробный премиум ( купить как то руки не доходили ), удалил его на фиг, он зараза файл посчитал за вирус
ну, Валер, ничего идеального нету - а насчёт вируса, он порой и наш форум за вирус считает, но после второй попытки всё нормально и долго не беспокоит по этому поводу. Косяки есть везде, свою задачу он выполняет и то ладно. Cтарые базовые версии воопще большую часть вирусов пропускали и спецы офигевали, ныне сам обновляется по новые версии и не парит мозг - недавно свежак завезли. Систему не грузит, онлайн игры и мои сайты не блокирует, к слову до сих пор без лицензии и обновления на базовый стабильно приходят В феврале когда глючил кулер, был ноут на профилактике у спецов, вирусов нет - продиагностировали от и до перед ремонтом(правило у них), больше 5 лет на нём.. а так смотрите сами, альтернативы нету
Сообщение отредактировал vladic302: 19 Июль 2021 - 22:49
У кого есть распакованный Def 1.41 закиньте пожалуйста в л.с. что-то не могу scs экстрактор запустить Щёлкаю по нему на какие то доли секунды всплывает окно и бесследно пропадает...
что вовсе не означает, что версия игры для приставки лучше ПК версии.. Как пример - не осилив версию для ПК, ничего путного не создали и для консольной версии
Это бесспорно! Речь шла в основном о том, что приставки более привлекательны для разработчиков и для игроков.
Уже доказано, что пиратство не влияет на продажи, если игра хорошая её купят. Лучший пример Ведьмак 3 - игре уж сколько лет, а она до сих пор бьёт свои же рекорды продаж, не имея защиты в принципе!
Это очевидно, тем более с появлением игр сервисов (онлайн, мультиплеер, эвенты) смысл пиратства очень сильно снизился (нашу ЕТСочку уж точно меньше пиратят за счет Тракерс МП). Ведьмак 3 популярная игра но и там больше половины продаж на консолях. Да и скидки перманентные в гоге:)
Тем не менее приставки с каждым поколением всё ближе к обычным ПК, особенно старается Микрософт. Геймпады давно получили нативную поддержку в Windows, включая обновления прошивки и мн. др. Осталось консоли на Винду перевести и дело в шляпе.
Согласен! Тем более пропадает смысл отдавать тысячи долларов за компьютерное железо, если все тоже самое можно купить за 500.
Годами работает и не глючит. Эх, наверное, у меня комп заколдованный.
Я, конечно, извиняюсь, что не по теме, но зачем ты на "10-ку" ставишь антивирус, ещё и "аваст"? Чтобы было? Встроенный в систему "Защитник Windows" справляется со своей задачей прекрасно, поверь мне!!!
игры разные бывают. Обычно цены одинаковые. а вот скидки на ПК сильнее потому что конкуренция магазинов и сложнее бороться за пользовательское внимание.
Кстати вы же знаете наверное, что ETS2 например с дополнениями карт стоит под 100$. когда нет скидок. А в Европе где дополнения по 20 евро стоят и того дороже. Но у нас ощущение что игра довольно дешевая.
Ты что мне указывать будешь какую игру покупать и устанавливать это мое личное дело и чужих советов мне НЕ НАДО форза для меня так покатушки с отдыхом. В нее покатаюсь и в 5-ю уйду по Мексики кататся.
но зачем ты на "10-ку" ставишь антивирус, ещё и "аваст"?
Я аваст после форзы снес к чертям.
игры разные бывают. Обычно цены одинаковые.
Но за каждую игру 3-4 тыщ. отдавать так и без штанов останусь тем более инвалид 3 группы.
в систему "Защитник Windows" справляется со своей задачей прекрасно, поверь мне!!!
согласен на 100%!!но блокирует то,что нужно "хозяину" ..мне он заблокировал капитально utorrent,установить даже не даёт,как теперь без него ума не приложу ..
piva, Да в том то и проблема что я не могу запустить его, чтобы указать параметры, он типа открывается и сходу закрывается. Успеваю только заметить подобие окошка. oq37, а если использовать такой вариант, то появляется какой то текстовый документ. который открывается нотпадом ++ но в нем только иероглифы.
Но за каждую игру 3-4 тыщ. отдавать так и без штанов останусь - тем более инвалид 3 группы
У меня тоже третья, была вторая с 2009 по 2013. Согласен, всё нужно в меру брать, некоторым до сих пор денег жалко на лицензию атс, а так пусть и через год - всё равно берём кто как длс
Dimmu, меня эта изолента вымораживает с самого начала. На основном профиле я её всегда убирал самоделками. Но на дефолтном профиле у меня не сидела ни одна модная муха. А я на дефолте всегда обкатываю новые патчи и там ничто так не бесило как эта изолента. Теперь её можно отключить без модов. Красота же!
о техосмотре.да не ужели это произойдёт.. даже гибдд признало бесполезность сего ада для владельцев легковых..
Скрытый текст
Ведомство признало очевидное: на практике большая часть российских частных автомобилей всё равно не проходят реальный техосмотр, техкарты просто покупаются с дополнительной мздой только для того, чтобы получить полис ОСАГО. Но со вчерашнего дня и в этом отпала необходимость.
В среду Госдума приняла во втором чтении поправки, согласно которым уже 22 августа автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО. Ожидается, что в третьем чтении законопроект будет принят сразу же после длинных выходных.
После этого обязательный технический осмотр личного автотранспорта теряет всякий смысл для их владельцев, если не считать угрозы штрафов ГИБДД. Но как раз Госавтоинспекция и выступила с инициативой отмены «обязаловки» с ТО, подготовив поправки к законам «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения», которые и были анонсированы накануне главой ГИБДД России Михаилом Черниковым.
Сообщивший об этом «КоммерсантЪ», уточняет: обязанность проходить ТО для грузовиков, автобусов и такси остается, а законопроект, текст которого пока не опубликован, будет направлен в правительство.
Приводя аргументы в пользу поправок, Черников фактически признал в невозможности победить коррупцию, пышно расцветшую вокруг системы техосмотров. Даже по приблизительным данным, порядка 85% техкарт граждане просто покупают, часто даже не заезжая на пункты ТО.
Естественно, что заявление Михаила Черникова вызвало недовольство среди операторов техосмотра, поскольку отмена его обязательности подрывает основу их бизнеса. Несмотря на то, что поправки оставляют обязательное ТО для автотранспорта, участвующего в перевозках пассажиров и грузов.
Интересно, что против поправок выступает и ряд независимых экспертов. Например, заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов, напоминающий, что значительная часть автопарка России старше десяти лет и находится не в лучшем техническом состоянии. По этой причине Ефремов прогнозирует рост аварийности: по данным ГИБДД, в 2020 году количество аварий, при которых зафиксированы неисправности авто, увеличилось на 5,3%.
Иными словами, рост составил 1,5% за три года — по данным ГИБДД в 2018 году аварии из-за неисправности транспортных средств составляли 3,8% в общей массе ДТП, занимая лишь четвёртое место и существенно уступая другим причинам аварийности на дорогах. На первом месте с огромным отрывом находится нарушение ПДД водителями (88%). На втором месте (43,9%) — происшествия, связанные с недостатками «транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети». Подобные недостатки не всегда являются прямой причиной аварии, при этом «сопутствующие» факторы всегда отмечаются инспекторами в материалах ДТП. На третьем месте — аварии, которые произошли по вине пешеходов (11,3%). Почти 40% всех наездов на пеших граждан связаны с тем, что они сами нарушают правила.
На самом деле практика действия обязательного ТО показывает: ответственные автомобилисты и без этой формальной процедуры внимательно следили за состоянием своего автомобиля — как минимум ежегодное техобслуживание авто (с заменой масла, расходных материалов и обязательной диагностикой) всегда было для них нормой. А тех, кто относится к своей машине наплевательски, не смогли привести в чувство никакие запреты. Они только увеличили теневые заработки операторов.
Помимо всего прочего, эксперты указывают на то, что отмене обязательного авто-ТО могут помешать международные обязательства России. В частности, оно предусмотрено техрегламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 2011 года, международным документом, который по Конституции выше по статусу, чем российский закон.
Однако, во-первых, по изменённой в прошлом году Конституции, Россия получила право самостоятельно определять, какое международное соглашение выше нашего закона и обязательно к исполнению, а какое- нет. А, во-вторых, на один международный документ есть другой международный документ: тот же Михаил Черников напоминает о существовании никем не отменённой Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, согласно которой техосмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физлицам, необязателен.
Как всегда, исход дела с инициативой ГИБДД, затрагивающей одновременно интересы миллионов граждан и многочисленных коммерческих структур с весьма влиятельными лоббистами, остаётся неясным. Если поправки будут приняты, автомобилисты вздохнут с облегчением, если нет — наверняка будут придуманы новые способы, «смягчающие» суровость российских законов...