что платформу возьмут не полностью, ибо Нива с подвеской Дастера - это уже не Нива.
Ну платформа это не совсем подвеска и что-то другое. Это общая концепция узлов, которые дорабатываются до своих нужд. Она может быть как у Duster, может быть модифицирован на основе Duster(так было с XRAY, модифицированная от Sandero Stepway) ,а может быть полностью переработана. А так все идет к унификации. Весту тоже переводят со свое базы на CMF-B.
и от такого "удивления" - срочно и внезапно (без видимых причин) сменило СВОЕГО надзорного исполнительного директора.
Это частое и нормальное явление, так и Бу Андерсена сменили. У них все время ротация. Тем более, что Николя Мор вернулся, при котором и была разработка версий Cross Весты и XRay. Кстати его вернули как раз с объявлением об разработке новых моделей.
не гоже "пригревать конкурента у себя за пазухой"
Lada XRay в свое время запретили поставлять на Запад. А внутри рынка Рено спокойно дает ставить весь свой арсенал и разрабатывать, что-то новое на модели Lada. Просто для прикола посмотри комплектации Весты и XRay и сравни их с другими моделями Рено.
Нива должна, ну просто обязана, "быть как все"
Ну а как же. Я тут в прошлом году догонял X-Trail, так думал, что догоняю Duster.
Сообщение отредактировал alexanych: 21 Июнь 2021 - 15:55