Dimmu,наезжать на меня не надо - ибо Вас я не обижал
Так же не надо так яростно защищать технически безграмотные выводы автора цитируемой статьи ..
За саму новость, за новость о том что Скания делает новую кабину - спасибо.
Кстати, на фото показан праворукий UK-вариант кабины, а Соединённое Королевство вышло из Евросоюза, поэтому многие нормы материковой Европы ей не указ. Да там и раньше были свои габариты и веса.
далее..
Однако есть условие, при котором автомобиль должен значительно улучшить аэродинамику и безопасность. Поэтому простое удлинение спального отсека не позволит воспользоваться этим регламентом.
Улучшение условий работы водителя (повышение комфортности) - если вдруг кто не знал, это и есть улучшение безопасности! Вот именно поэтому конструкторы и модернизируют и развивают авто-кабины.
По поводу "более коротких морских контейнеров" (как это сказано в статье):
45-ти футовый контейнер имеет длину - 13,716 м
стандартная штора, например у Кроны - 13,62 м
Думаю, что "не открою Америк" если скажу, что и сейчас не ко всякому седельному тягачу можно зацепить любой полуприцеп, так чтобы автопоезд не "вылетел" за допустимый по длине габарит.
И последнее.. я не думаю, что конструкторы ведущих европейских брендов по производству грузовых автомобилей, настолько глупы и недальновидны, что запускают в МАССОВУЮ серию удлинённые варианты кабин, вопреки тех.регламентам Евросоюза.
В ЕС ездят и с полноценными прицепами американцы
В Питере, во времена бума на капотных "американцев", успешно действовала фирма по их адаптации к "суровой евро-российской" реальности.
У них аккуратно вырезали среднюю часть рамы и стыковали её вновь, причём не просто на сварку, а на заклёпки (как у оригинала). Все грузовики проходили Сертификацию и влезали в евро-габарит не только с евро-фурой, но и (при желании клиента) с родной американской.