Слишком строго судите автора. Поддерживайте эго, чтобы он успел доразвить свои умения и достигнет умения ведущими картостроителями!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:31
#27
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:18
4o4o,спасибо за поддержку, но дело не в эго, а в том, что слова вырваны из контекста. В сообщении и везде где только можно, даже в спорах с упертыми пользователями, которым лень качать архивы, я указывал на свое нежелание и неприятие что-то взламывать и таскать под свой проект. Но если есть техническая возможность, я готов, сотрудничая с авторами, рассмотреть возможные варианты решения этого неудобства. Только и всего.
Перечитайте тему и поймете мою позицию. Потому что одни готовы не разобравшись, хейтить за донорство, другие за попытки превратить донорство в хакерство. Это право пользователей, конечно. А я, как автор карты, оказываюсь в крайне неудобном положении. НО. Если хакерство неприемлимо для меня по умолчанию, то донорство (слово-то с положительной коннотацией) - есть единственная возможность вообще начать что-то делать. Все мы доноры SCS, а кто-то возможно, в будущем будет брать и объекты с моей карты. Если указаны авторы, если нет претензий, если ничего не перезалито и все ведет на оригинальные ссылки, и если я сам на своей карте не зарабатываю за счет других, ничего страшного я в том не вижу. Поправьте, если я не прав.
По поводу объектов - они обязательно будут создаваться, будут дома серии 1-464, 1-335, 111-90, что-то сельское, стелл куча, много чего еще, но сразу это все не делается. А перемоделивать каждый знак, каждый столб в бесплатном проекте... ну не знаю. Мне будет проще тогда совсем разработку прекратить, или делать молча для себя. А я все-таки думаю, что для ETS сообщества любая новая карта была бы интересной. Особенно бесплатная. Особенно в регионе, куда ни Юг, ни Русмап не устремятся еще долгое долгое время.
#28
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:31
Перечитайте тему и поймете мою позицию. Потому что одни готовы не разобравшись, хейтить за донорствоНи кто тебя не хаит! Успокойся. Ты же здравый человек и с авторами этих карт у тебя договорённость? Если да, то не обращай внимание на писанину выше. Есть авторы карт, от которых ты "плясал", вот пусть тут пишут свои недовольства
И ещё совет: допиши в шапке темы, в описании, что так и так, со всеми есть договорённость. Не будет тогда лишних вопросов!
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:50
Ни кто тебя не хаит! Успокойся.
Все нормально, я спокоен) Просто хочу четко свою позицию донести, чтобы не было вопросов и домыслов. С Артемом мы общались, и он не против использования объектов, более того, его можно вполне себе назвать соавтором карты, без него многое было бы хуже чем сейчас. Я ему очень благодарен. С автором РусМапа связаться не удалось. Я написал сообщение в теме его карты, и, по совету модераторов, отправил запрос в ЛС, но ни там ни там ответа не получил. Тем не менее, прямых возражений я не получал, никаких перезаливов не совершал, авторство и благодарности указал, в описании мода сделал расшифровку всех авторов указанных в теме Rusmap. Я хочу "играть честно", у меня всего один интерес - карта Сибири.
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:22
10avoid, договоренности с авторами- это хорошо. Но все же гораздо правильнее было использовать свои модели. Ну, или хотя бы те, что имеются в свободном доступе на всевозможных сайтах с 3d-моделями. Это не в укор тебе- это, скорее, подсказка, как было бы лучше сделать.
Для начала взять модели с сайтов моделей или "порипать" с других игр, а потом, возможно, и сам модели делать в максе научишься, ведь умения со временем приходят.
А в целом неплохая задумка, успехов в дальнейшем развитии проекта!
#31
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:55
severe116RUS, чем "рипанье" моделей из других игр прицнипиально отличается от "рипанья" архивов юга и русмапа? Я не понимаю этой логики. Чем авторы моделек в этих играх хуже или лучше чем авторы моделей для русмапа и юга? Ребята, ну объясните же уже мне наконец, что тут у вас происходит? Я не понимаю! Серьезно. Не нужно мне предлагать заниматься хакерством. Для меня это неприемлимо, будь то Русмап или изнасилованный 100 раз Сталкер. И тем более не нужно меня в этом подозревать и обвинять.
Я просто взял архивы и на их основе строю свою карту! Где в этой схеме криминал? Я ничего не перезаливал\не перепаковывал, я указал ссылки на оригиналы, на авторов. Я открыт для взаимодействий и сотрудничества. По сути, развитие Сибири косвенно и на повышение скачиваний повлияет для РМ и Юга. Почему это хуже, даже с учетом согласия авторов, чем рипанье всего подряд и заимствование напрямую моделей из интернета? Тем что это сделали за меня? Возможно. Но я уже выразил уважение и благодарности. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимаю, какой труд был проделан. Вопрос. Разве не лучше ли будет для всех, при условии некоммерческого использования, развивать картостроение в русскоязычном секторе сообщества ETS2?
А моделить я умею уже много лет, и недавно освоил конверт для ETS2 через занозу (с которым здорово мне помог всё тот же Артем, автор Южного региона). Откуда на карте взялись например стеллы, в том числе стелла для Омска? (знаю, что вы подумали - скачал с сайта или рипнул, да?)
Сделано своими руками, с конвертом правда на первых порах помогли. А моделить все с нуля... Использовать свои модели. Да, наверное реально круто. Но утопично. Не знаю. Является ли это действительно адекватным решением?
: | Кстати, много узнаваемых объектов есть и в архивах РМ и ЮГ. Когда то много лет назад я построил пару тройку карт для Trainz, и кое какие модельки видел уже там. Так что моя мораль проста - кооперация и доверие ведут к успеху и процветанию, а огораживание - к загниванию. |
#32
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:22
Все нормально, я спокоен) Просто хочу четко свою позицию донести, чтобы не было вопросов и домысловВидишь, как оно вышло боком.
С Артемом мы общалисьАртём мой зёма, поэтому и должно быть нормально. Человек он адекватный. Но дело всё не в этом. Я тебе настоятельно рекомендую связаться с severe116RUS, он 100% имеет доступ на один форум, там сидит чел, он делает модели специально для карт. На сколько мне известно, много авторов карт их используют, почему бы и тебе это сделать. Так что, думай
#33
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:42
MAKO 76, с severe116RUS я уже связался предыдущим сообщением
Видишь, как оно вышло боком.
Да, а вроде как лучше хотелось. Но вопрос важный, а в чем мой прокол так и непонятно) Пока я понял только то, что нет единого мнения по данному вопросу.
там сидит чел, он делает модели специально для карт
Да я сам себе чел, который делает модели специально для карт. Дело не в том, что у меня нет возможность возыметь кое-какие модели. Дело в том, что мне предлагается заменить все объекты на карте своими, пусть даже они будут аналогичны.
Я спокойно замоделю себе при необходимости то, что нужно. Но у меня нет возможности заиметь полноценную БАЗУ моделей. Ведь это нерационально.
Или все-таки, предполагается что для Сибири мне нужно заново смоделить полный комплект всего, от столбиков и отбойников, до знаков, зданий и тд.? Пока из предыдущих сообщений я понял, что именно так и должно быть. А в чем преимущество? В чем профит таких титанических трудозатрат? Я не понимаю. Неужели в сообществе так развит антагонизм? Я здесь недавно, и действительно могу чего-то не понимать. Серьезно. Я очень хочу разобраться, в чем яблоко раздора?
#34
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:40
10avoid, земляк, я вот не пойму, зачем ты оправдываешься? Ты автор этого проекта и только тебе виднее какие ресурсы использовать для создания своей карты. По моему скромному мнению, это эффективный путь развития- взять лучшее у других( с разрешения авторов, разумеется) и добавить качественное своё. Поменьше обращай внимание на негатив, всем всё-равно не угодишь !
: | К сожалению никак не могу выкроить время, чтобы прокатиться по родным местам. В ближайшее время обязательно постараюсь найти часок-другой и опробовать карту и отпишусь о впечатлениях . |
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 19:14
Да я сам себе чел, который делает модели специально для картТем более! Что за писк не из за чего. Не обращай ни на кого внимание и делай, как считаешь нужным
#36
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:19
10avoid, держитесь и творите! И не переживайте, люди при любом раскладе будут недовольны, так устроена наша дурацкая психика :)
Кипиш по поводу моделей из РМ и ЮР (по моему скромному мнению) - на пустом месте. Бьюсь об заклад, у семидесяти процентов уже давно скачены и установлены и РМ, и ЮР. Видимо, кипишуют оставшиеся тридцать. Это раз. Второе - у ЮР и РМ тоже есть общие модели (поправьте, если ошибаюсь). И к этому пользователи относятся спокойно. В третьих, автор не нарушил ничьих авторских прав, даже наоборот - возможно, увеличатся скачки РМ и ЮР, соответственно, у авторов немного прибавится денежек на чай для вдохновения :) В четвертых, автор делает бесплатный проект, а это, как говорится, продукт "как есть", то есть автор никому ничем не обязан. И наконец - это альфа-версия! Грубо говоря, проект еще зародыш, нам только снимок узи показали (красивый, кстати), а уже шум пошел, кто папа! :)
Лучше давайте поможем человеку найти (или сделать) модель медвежонка, который в клетке сидит (достопримечательность с трассы).
P.S. Претензий ни к кому не имею, хочу мира и понимания.
P.P.S. 10avoid, как филолог скажу - ваши сообщения любо-дорого читать!
Несколько фоток с ознакомительного пробега:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Bo Ezduk: 22 Сентябрь 2017 - 20:21
#37
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:35
Парни, спасибо за поддержу! Просто я действительно серьезно отношусь к таким вещам, и не могу пройти мимо когда меня обвиняют в якобы воровстве или присвоении чужого труда. Я еще раз с удовольствием скажу, что уважаю труд мастеров RusMap и SR, а псевдоупрек о том, что карта Сибири похожа на РМ или ЮГ - и вовсе мёд для моих глаз и ушей.
Далее тему с архивами предлагаю не развивать. Пусть за меня говорят километры карты Сибирь, внимание к деталям, и возможности виртуально побывать в узнаваемых местах.
Спасибо!
Win 75, спасибо! Очень жду твоих впечатлений. Уже несколько земляков оценили старания, интересно и твое мнение!
Bo Ezduk, Язык — одежда мыслей (С.Джонсон).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 22:50
10avoid, Дерзай!
Но учитывая мой небольшой опыт игры и картостроения напишу следующее. Ты хочешь построить "Сибирь" на карте ЕТС2 и хочешь сделать это качественно. А я хочу прокатиться по Сибири. Для этого нужно:
1. Более менее хорошо освоить редактор. ( Так как это важно при строительстве задуманной местности! )
2. Избегать ошибок в логе. Так как одна ошибка это ошибка. Наверняка ты об этом читал, если ковырялся в пояснительных записка по редактору карт.
3. Стараться сделать лучше производительность выпускаемого продукта, так как не каждый желающий может прокатиться с удовольствием по карте когда она "жутко" виснет.
4. У меня есть желание посмотреть Сибирь в ЕТС 2, но не жажду часто смотреть на модели которые я вижу на RusMap, а охото увидеть детальный пейзаж "диких" ландшафтов которых она - Сибирь из себя представляет. Тем более что проекты "RusMap" и Southern Region" постоянно от обновления к обновлению патча самой игры пополняют свои архивы новыми моделями. RusMap если кто замечает старается избавиться от дефолтных моделей используя только свои, Совтские либо российские - белорусские. Южный регион тоже стремится быть оригинальным.
Нужно "развлекать" пользователей чем то особенным, а не показывать то что многие видели много раз (например чьи то заезженные модели) Либо просто игра без каких либо DLC. Что понимают разработчики.
5. По возможности, обойтись минимумом. (Желательно чтобы твой продукт был независим ни от кого.) Так тебе будет легче выживать.
6. Сибирь она огромная! даже учитывая масштаб ~ 1:19 +/- (5-8) этого должно хватить на длинные игровые километры (долгие сроки строительства - годы.) Тем более у автора есть навыки владения моделирования, конвертирования и архив Южного Региона в подарок! - это большой плюс. Элементарное это дорожные знаки - указатели. с ними можно хоть куда
Ладно, харе жуть гнать про не лёгкую учесть картостроителя. Все знают что не легко порой дается удивить народ, но все таки возможно если захтеть.
: | Каникулы продолжаются |
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 23:36
Типа "самый умный" нашелся.
Не надо было тебе этого писать... Я не очень разбираюсь в картостроении, но подозреваю,что и ты в своей карте использовал чужие наработки, а не всё сам сделал...Насколько я помню, то тебе уже об этом как-то раньше писали при обсуждении вроде карты ВЭ. Так что с твоей стороны такой выпад выглядит явно непорядочным.
Валера, ты молодец! Вроде неплохая карта получается Если объединитесь с РусМар и ЮжРег, то будет просто бомба!!! Моё мнение такое, что если есть отличные готовые модели, то зачем изобретать велосипед?! Надо использовать лучшее, что есть ( с согласия авторов конечно...) и если добавишь ещё и что-то своё, то тогда получится просто СУПЕР! Буду ждать продолжения...Главное - не опускай руки! Благодаря таким как ты, Дима и Артём...эта игра ещё долго будет жить.
#40
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 00:54
Неужели в сообществе так развит антагонизм? Я здесь недавно, и действительно могу чего-то не понимать. Серьезно. Я очень хочу разобраться, в чем яблоко раздора?Банальнейший, исторически сложившийся дискус: Кто виноват и что делать?
Виноваты SCS.. Почему? Потому что пустили в игру моддинг и сами работают медленно.
Что делать.. Моделить, моделить и моделить. Пока не пропало желание и есть свободное время.
----------
Есть такой проект: Promods, который объединяет под одной крышей картостроителей из разных стран. В проекте есть общие базовые модели, есть некий стандарт построения карты.. Всё остальное - изюминки отдельного региона - это на совести регионального картостроителя.
К великому сожалению, в скором обозримом будущем, аналогичного проекта "Карта СНГ"- не предвидится.. Нет объединяющего и организующего ядра, готового взять на себя "мелкие" хлопоты Организатора. При том, что есть отличные мододелы.. Нас сейчас (как впрочем и бразильских, турецких, латиноамериканских мододелов) увлёк принцип: хобби которое не приносит доход - это не хобби! Вот такой парадокс. Может со временем это пройдёт...
------------
Успехов в развитии карты!!!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#41
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 08:10
Не надо было тебе этого писать...
Тоже мне порядочный советчик...
Я не очень разбираюсь в картостроении, но подозреваю,что и ты в своей карте использовал чужие наработки, а не всё сам сделал...Насколько я помню, то тебе уже об этом как-то раньше писали при обсуждении вроде карты ВЭ. Так что с твоей стороны такой выпад выглядит явно непорядочным.
Я о том, что чужое брать без спросу не хорошо, авторам это не нравится! Всё что я использовал при создании мдофикации мне авторы оригинальных моделей сами дали или разрешили взять, что то я прикупил и знаю цену, либо это было в открытом доступе (пакет FLD). Но если мне авторы дадут запрет на использование их наработок, я перестану это делать.
При чём здесь карта ВЭ и всё что с ней связано? Моя карта не какого отношения не имеет к этой карте.
Точнее не без спросу, а без разрешения.
#42
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 08:34
Вопрос к картостроителям. Вы когда рисуете карты, с гугл картами или яндекс картами делаете сверки на соответствие или как это вообще происходит?
#43
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 11:24
pavel8, картостроением не занимаюсь, но отвечу: поскольку масштаб дефолтной карты в игре 1:19 и других карт-аддонов приблизительно такой же, то с полной точностью воспроизвести все повороты, ямы, строения в карте не получится. Карты делаются приближенными к реалу, но не в 100-процентном соответствии.
чем "рипанье" моделей из других игр прицнипиально отличается от "рипанья" архивов юга и русмапа? Я не понимаю этой логики
отличия в рипаньи никакого. Я другое пытался донести до тебя: использовать те объекты в своей карте, которых нет на том же РусМапе Дмитрия или Юге Артема. Это для того, чтобы твой проект имел свою индивидуальность и не было высказываний типа этого.
. А то у меня возникло чувство, когда я ехал по вашей карте, что я порой по югу мчу или русмапу.
10avoid, я никоим образом не пытаюсь тебя в чем то обвинить-. Я только пытаюсь донести до тебя, как сделать так, чтобы у проекта была индивидуальность. И не было бы предыдущих 30-ти с лишним сообщений о чужих объектах, которые тебе только настроение портят и по рукам бьют.
Некоторые объекты действительно нет смысла заново делать, поскольку получатся идеинтичны - ну, перетекстурь чуток, нарисуй окошко в другом месте что ли и цвета поменяй- все же уже отличие будет. Для тебя, как для человека, не первый год занимающегося моделированием, это не будет большой проблемой.
Зря ты так все в штыки воспринимаешь... Народу нравится твой проект. Единственное желание всех, это чтобы играя на твоей карте и глядя на пейзажи чувствовалось, что это именно твоя карта, а не какая-то другая. РусМап, Южный регион, Байкал- можно с закрытыми глазами запустить любую из этих карт, осмотреться и безошибочно определить, на какой именно карте ты находишься.
Еще раз успехов в развитии проекта!
#44
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:02
pavel8, да, я использую и спутниковые карты и фотографии и панорамы. Особенно панорамы. Мой масштаб позволяет ужимать то, что однообразно, и отображать всякие уникальные штуки, типо весовых, отвороток и кафешек.
severe116RUS, понял тебя. Да, я согласен, и я буду работать над этим. В приоритете конечно то, что придает карте индивидуальность. В планах перестроить Омск, используя свои модели домов. Ну и по мелочи, разнообразить. Так что все будет со временем.
#45
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 12:10
Вы когда рисуете карты, с гугл картами или яндекс картами делаете сверки на соответствие или как это вообще происходит?Чёткий и внятный ответ
Скрытый текст
#46
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 16:57
Планы на ближайшее будущее. Схема под катом.
Скрытый текст
#47
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:09
Чёткий и внятный ответЭто предупреждение понятно, его надо писать, но надо-же как-то видеть реальную картину происходящего.
#48
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:27
надо-же как-то видеть реальную картину происходящегоПроисходящего чего? Парни, что вы хотите от игры!!! В первую очередь, не надо забывать, что это игра, а уже потом всё остальное. Картостроители ну не как не могут воспроизвести в игре потребности многих пользователей. Ну, вот так вот! А всё потому, что самоучки
#49
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 18:26
Происходящего чего? Парни, что вы хотите от игры!!! В первую очередь, не надо забывать, что это игра, а уже потом всё остальное. Картостроители ну не как не могут воспроизвести в игре потребности многих пользователей. Ну, вот так вот! А всё потому, что самоучкиВсе равно приятно, когда едешь по городам где знаешь каждую улицу наизусть и видишь соответствие этих улиц в игре. Меня в этом плане приятно удивила карта русмап, по сравнению с картой марио, где вообще нечего и близко не соответствует. Так-вот без дополнительных инструментов, такое соответствие самому выдумать невозможно.