В Стиме сейчас скидка 83%походу плохенько пошла, шо так сбросили
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
MudRunner
Автор
Mishanya_GT
, 08 Сен 2017 17:43
#201
Отправлено 29 Апрель 2018 - 17:00
#203
Отправлено 29 Апрель 2018 - 22:33
#204
Отправлено 01 Май 2018 - 09:07
Апрельские новости обновлений: Ridge DLC, новый игровой режим Scavenge
Сегодня разработчики рады сообщить о Ridge (Хребет), втором бесплатном DLC для Spintires: MudRunner, которое скоро появится на PC, PS4 и Xbox One.
В Ridge DLC обещают представить новую карту "Хребет", два новых автомобиля и, впервые, совершенно новый игровой режим.
На карте мы увидим горный хребет, который разделяет территорию на две области, и который невероятно трудно пересечь. Это будет сделано сложнее с введением двух новых транспортных средств, D-538 и B-6A. Более подробную информацию об этих транспортных средствах сообщат в будущем в отдельных новостях о транспортных средствах.
Эти новые дополнения помогут игрокам справиться с новым сложным игровым режимом, который вводится в Ridge - Scavenge.
Режим Scavenge, уникальный для карты "Хребет" - это режим, в котором нет лесоповалов. Это означает, что игроки не смогут просто брать бревна и транспортировать их. Вместо этого теперь есть случайные "места для сбора". Эти места два или три места, которые случайным образом выбираются каждый раз, когда вы начинаете карту, и там спавнятся бревна, которые должны быть собраны краном!
В настоящее время нет конкретной запланированной даты выпуска DLC Ridge, ориентировочно - конец мая.
Разработчики продолжают работать над MudRunner USA, и по-прежнему обещают сообщить больше информации об этом в будущем, но в настоящее время рассматривают варианты в отношении лицензированных автомобилей для этого.
Команда разработчиков благодарит преданное сообщество моддинга за то, что помогли сделать Spintires: MudRunner лучшей игрой, но пока только изучают, какие есть варианты, никаких конкретных планов по реализации модов на консолях в краткосрочной перспективе.
Наконец, Версия Nintendo Switch Spintires: MudRunner все еще находится в разработке - никаких подробностей.
Спасибо, все, и мы поговорим с вами скоро!
Оригинал:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#205
Отправлено 01 Май 2018 - 11:16
Эти места два или три места, которые случайным образом выбираются каждый раз, когда вы начинаете карту, и там спавнятся бревна, которые должны быть собраны краном!А вот это не дурно, не дурно Так это скоро( может быть ), -Первый, первый! Это база! Отправляю координаты лесоповала, о погрузке распоряжения получите на месте. И по пути, не забудьте, доставить на деляну топливо! Конец связи!
#206
Отправлено 02 Май 2018 - 11:33
игроки не смогут просто брать бревнаИмеется уже такое на модовых картах.
#207
Отправлено 17 Май 2018 - 15:10
В конце мая разработчики обещают бесплатное дополнение к игре...В нём будет новая карта "Хребет" и два трактора...Будем подождать!
#208
Отправлено 18 Май 2018 - 10:59
Spintires: MudRunner - это уникальный опыт в преодолении бездорожья, погружающий игроков в суровые условия и на непроходимые дороги. Доступный на ПК и консолях, Spintires: MudRunner пополнится еще одним бесплатным DLC: The Ridge (Гряда) 29 мая. Бесплатное обновление включает в себя новую карту, новые транспортные средства и новые аддоны, для путешествия и экспериментов. Гряда - это прибрежная карта, разделенная пополам горным хребтом. Игроки должны будут действовать крайне осторожно, если хотят выиграть время, путешествуя через центр карты.
В дополнение к новой карте вводятся два новых транспортных средства: тяжелый трактор D-538 и B-6A, легкий трактор - каждый можно использовать на любой карте, если у вас достаточно разблокированных точек прогресса. Успешное прохождение The Ridge требует от игроков использования нового типа игрового процесса для лесозаготовки под названием «Сбор». Бревна теперь разбросаны по карте и игрокам придется найти их в самых разных местах и невообразимых дебрях, чтобы заполнить лесопилки и получить очки разблокировки.
Spintires: MudRunner предлагает игрокам невероятный контент и уникальный опыт - это свой собственный жанр, переосмысляющий правила и предлагающий новые задачи для игроков, которые находятся в поиске нового челленджа и ситуаций на бездорожье как в реальной жизни. Преданные игроки и энтузиасты вождения оценят гиперреалистичные ощущения вождения благодаря усовершенствованному физическому движку, системе дифференциальной передачи, моделированию мягких шин, а также реалистичному взаимодействию между растительностью, грязью, водой и вашим автомобилем.
Spintires: MudRunner DLC «The Ridge», выйдет на PlayStation 4, Xbox One и в Steam 29 мая.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#209
Отправлено 18 Май 2018 - 13:40
. Бревна теперь разбросаны по карте и игрокам придется найти их в самых разных местах и невообразимых дебряхя раньше строил мосты(мелкие переправы)от балды когда ещё брёвна просто лежали на неотмеченых точках погрузки думаю тут труда не составит кататься брёвна тягать с места на место
#210
Отправлено 20 Май 2018 - 09:15
я вот не понимаю разве этот жанр(оффроад) популярен в стиме? если бы это было как в жанре фермы и дальнобоя то наверняка бы уже бы похожие игры конкуренты,видимо разрабам этот жанр не выгоден, после игры в демо2011 к этой игре особо мнение не изменилось всё тоже самое не смотря на смену интерфейсов и небольших косметических улучшений, вот недавно открыл для себя старую игру полный привод 3 на анриале,там понравилось штурмовать карельские болота,в игре появилась достойная физика и графика в отличие от первых частей,а что то подобного больше не кто не делал(в плане качественности)
#211
Отправлено 20 Май 2018 - 10:38
в плане качественностиА чем тебя не устраивает графика и физика в СпинТайрес? Очень даже достойно. Да и геймплей нормальный. Как и в любой игре, есть свои плюсы и минусы. Играбельна как и в одиночке, так и в МП.
А по поводу -
в жанре фермы и дальнобоя
Дак тоже не особо кидаются на производство таких игр. Понимаешь, большинство планеты интересуют всякие стрелялки, а не баранка грузовика или комбайна.
#212
Отправлено 20 Май 2018 - 13:29
да этих фермеров уже вон сколько, а с дальнебоям аналогично оффроаду в котором вообще работает не компания а инди разраб с лицензией от лица другой фирмы) даже не знаю что если бы взялись за игру разработчики уровня scs то вряд ли что то поменялось,так как технически в игре используется технически устаревая версия havok((впрочем у самих scs(prizm) он тоже уже таков по сравнению с современным ) что является большим минусом, в спинтиресе не когда не будет карт больших размеров,да и вряд ли сделают компании даже
#213
Отправлено 20 Май 2018 - 13:53
в спинтиресе не когда не будет карт больших размеровОшибка раз! Карты большого размера уже есть. Они еще на ТОМ Спинтайресе были. А по большому счёту, карты большого размера и не нужны. Этих размеров, которые есть, хватает с головой! Даже в Мультиплеере(МП). Часов 5-6 игры обеспечено на хорошей карте. А их хватает.
и вряд ли сделают компании дажеОшибка два! Мультиплеер в СпинТайресе давно присутствует. И нормальный мультиплеер с сохранениями.
В общем, из твоих слов я делаю вывод, что ты в Спинтайрес не играл вообще. Т.к., даже о МП не знаешь.
#214
Отправлено 20 Май 2018 - 15:54
да не об этом я, а о виртуальной транспортной компании(фирме) с ботам которую можно развивать
Часов 5-6 игрыа вот это называется катать по натоптанной дороге туда сюда, лично для меня ехать много раз уже по тому же одинаковому маршруту в течение пары тройки часов абсолютно не доставляет, хочется устремятся куда то дальше,изучать новые маршруты, однако я много требую наверно от инди разработчика
эта игру более корректно сравнивать с фармингом чем с симом перевозки грузов, где тебе даётся определённый участок(поле в фарминге,а тут делянка ) 1х1 км(максимум что я видел это была вытянутая вдоль карта может на 5км)
#215
Отправлено 20 Май 2018 - 17:05
максимум что я виделПлохо искал.
это называется катать по натоптанной дороге туда сюдаИменно так и вывозят лес.
однако я много требую наверно от инди разработчикаНе от разработчика, а от направления игры.
с симом перевозки грузовИзначально эту игру никто и не заявлял как симулятор. У этой игры была одна цель. Перевезти лес из пункта "А" в пункт "Б". Всё! Не более.
#216
Отправлено 20 Май 2018 - 17:34
но ведь все ждут что то большее))
а аркада на то есть аркада чисто для того что бы по фану побаловаться и забыть
#217
Отправлено 20 Май 2018 - 21:44
но ведь все ждут что то большееНу, не все. Кому-то и данного Спинтайреса хватает. Ладно, считаю дальнейшее обсуждение этой игры бессмысленным. Ты просто не понимаешь, для себя, смака в этой игре. И это нормально. Вкусы у людей разные.
#218
Отправлено 20 Май 2018 - 23:09
Изначально эту игру никто и не заявлял как симулятор.
изначально - это была СТУДЕНЧЕСКАЯ работа, которая в наглядном (графическом) виде показывала математическое(программное) описание физики грязи - и Всё!
А уже потом, когда студент Павел З. победно прошагал со своей работой по нескольким конкурсам\олимпиадам, какому-то ушлому любителю компьютерных игр пришла в голову мысль "нарубить на этом денег".
Но с сюжетом вышла загвоздка - фантазии хватило только на то чтобы "нарубить".
И доля правды в том, что этой игрой никто серьёзно не занимается - тоже есть. Но тут уже играют роль сложные увязки с авторским правом на сам движок игры и прочие туманные перспективы с прибылью от продаж игры. Первая попытка работы с издателем Oovee® Game Studios, IMGN.PRO оказалась не то чтобы провальной, но.. принесла дохода только на хлеб БЕЗ масла.
А жить легко и красиво хочется всем...
В общем, игра про то как надо месить грязь.. и не более..
Но мне она нравится вот именно этой своей простодушностью и прямотой затеи.
но ведь все ждут что то большее))будет больше издатели же предупреждают о том, что возможно (и даже в обозримом будущем) перенесут сиё "грязное дело" из российско-СНГшного леса в какую нибудь канадско-американскую амазонку
#219
Отправлено 20 Май 2018 - 23:51
какую нибудь канадско-американскую амазонкуА вот это уже будет (лично для меня) не интересно. Хотя, может быть, получится и не плохо.
#220
Отправлено 21 Май 2018 - 11:23
так уже давно есть карты от западных мододелов,только с дефолтным контентом в виде деревьев , текстур тирейнов, дорог и гор они выглядят одинаково
#221
Отправлено 23 Май 2018 - 10:18
игру более корректно сравнивать с фармингом чем с симом перевозки грузов
Spintires это в первую очередь симулятор грязи, но никак не гонка, спешка равносильна лозунгу "Сядем все!". Перевозка здесь прикручена по остаточному принципу - чтобы игроки имели какую-то цель. А цель здесь не столько брёвна развезти, сколько продраться через грязищу с помощью товарищей и различной техники. Много ли сегодня игр, где у автомобилей сминаются покрышки, скручиваются рамы под нагрузкой, дрожит воздух от горячего выхлопа, а на воде остаются масляные разводы? Да ту же смываемую в луже грязь встретить тяжело, а здесь всё это присутствует.
Но по-настоящему дух Spintires проявляется во всей красе при наличии команды в мультиплеер и руля с обратной связью, тогда и начинаешь осознавать, что игра-то классная, просто требования у неё специфические.
Есть у игры и два крупных недостатка, ставших уже традицией:
- Время прохождения карты может вырасти до нескольких часов из-за бестолковой команды.
- Мыльная графика с мерзкой настройкой цветовой гаммы, которая, впрочем, исправляется через Reshade:
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#222
Отправлено 23 Май 2018 - 10:31
Время прохождения карты может вырасти до нескольких часовДаааа... Было дело. Вдвоём 9 часов месили болото.
#223
Отправлено 24 Май 2018 - 11:27
Презентация B-6A.
The Ridge (Гряда) - это совершенно новое и бесплатное DLC, релиз которого состоится на ПК, PS4 и Xbox One - 29 мая 2018 года. Это второе дополнение для Spintires: MudRunner, будет включать совершенно новый контент для игры, включая два новых автомобиля, новую карту и совершенно новый игровой режим - Сбор. Новая карта - The Ridge (Гряда), будет представлять хребет, который разбивает карту пополам, и потребует от игроков сначала разведать маршрут, а затем пробраться через гору.
В преддверии выхода дополнения The Ridge (Гряда), мы возвращаем презентацию автомобилей, чтобы поговорить с вами об удивительных новых автомобилях, которые приходят в игру с новым бесплатным дополнением! Это также будет отличным местом, чтобы Вы могли задать вопросы о каждом транспортном средстве индивидуально.
Описание транспортного средства:
B-6A - это трактор, способный вытащить из грязи только себя, B-6A-
это первый трактор, который появится в Spintires: MudRunner.
Этот трактор имеет минимальные шансы на бездорожье, потому что имеет задний привод, но B-6A также относится к машине класса - А.
Характеристики:
B-6A имеет объем бака 120 литров и может получать до 600 единиц урона, B-6A - это тяжелый и маленький трактор, который можно перевозить на больших транспортных средствах.
Этот маленький, привлекательный трактор, вероятно, станет вашей новой машиной-разведчиком для новой карты.
Преимущества:
B-6A может выдерживать только свой собственный вес вместе с установленными аддонами и может быть вызван к другому грузовику, как и машины класса - A.
Недостатки:
Это заднеприводный трактор, B-6A тяжело борется с бездорожьем, что делает его опасным при столкновении с водой или глубокой грязью.
Аддоны:
Сервисная тележка - 300 литров топлива и 400 единиц ремонта. Топливный прицеп - 900 литров топлива.
Топливные баки - 120 литров топлива.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#224
Отправлено 25 Май 2018 - 13:32
Вдвоём 9 часовА втроём, уже не помним Когда я в пять утра свалился с моста перед самым финишем...... Тогда играли, ой не дай соврать, но часов 7 точно елозили
дух Spintires проявляется во всей красе при наличии команды в мультиплеерЭто самая прелесть в игре, и даже на "клаве". Но конечно же с рулём, наверняка круче
#225
Отправлено 25 Май 2018 - 13:36
с рулём, наверняка кручеУ меня сын с товарищем играли вдвоём. Так он говорит, с рулем семь потов сошло, а товарищ на клаве, прохлаждался...