Aveliumar, Александр, доброго дня!
Я вчера дал понять, что вроде бы не надо, а всё таки, где надо поменять значения, чтобы сделать меньше световое пятно на асфальте от огней заднего хода, стопов и поворотников?
Это диффуз-колор?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Кинст, да, но не только
diffuse_color - цвет и яркость
range - дальность свечения
outer_angle - размер угла светового пятна
inner_angle - четкость границ пятна, чем ближе к 1 - тем более расплывчаты грани и меньше производительность)
задний ход - vehicle_reversel.sii
габариты - vehicle_rearl.sii (плюс red1_d.sii, red2_d.sii и red3_d.sii если используете аддоны для траффика)
стоп-спгнал - vehicle_brakel.sii (плюс red1.sii, red2.sii и red3.sii соответственно)
Про поворотники вы уже в курсе)
а как сделать ближний свет более ярким что-ли, при дефолтном почти ничего не видно, а при включении дальнего уже перебор, ближний по сравнению с ванильным, почти что выключенный ?
nema, на предыдущей странице более-менее подробно описан способ
http://truck-sim.clu...51117/?p=536478
Aveliumar, я так понимаю в моем случае мне нужна строка: low_beam_aspect по идеи именно она отвечает за яркость, другие две строки за дальность и угол, т.е. мне надо изменить показатель 2 на больший?
: | менять надо в обоих файлах: standard и xenon? |
Сообщение отредактировал nema: 27 Ноябрь 2017 - 23:15
Aveliumar, что-то я меняю этот показатель, уже выставил low_beam_color: (4.45, 4.45, 4.46), но особых изменений не вижу, а увеличил ведь аж в 4 раза!?
А папку с грузовиком правильную выбрали? Может какой еще мод вам свет меняет?
AGERATOS 125RUS, когда бета закончится)
А папку с грузовиком правильную выбрали? Может какой еще мод вам свет меняет?
volvo FH16 classic, других модов на свет нет . Этот параметр ведь увеличивает именно яркость, т.е. свет должен стать более мощным, т.е. ближе к ваниле?
возник еще один вопрос, в описании вроде сказано, что днем трафик выключает свет, а у меня нет, почему?
nema, много причин может быть. Например, моды на трафик, которые изменяют его поведение. Или моды на карты, которые стоят выше "Улучшенного света" - они могут изменять правила включения света в дневное время для разных стран.
Но если число трафика со включенным светом днем небольшое, то это допустимая погрешность. Регулируется она через параметр ai_safety_modifier в файле traffic_data.sii - чем меньше его значение, тем реже будут встречаться авто со включенным светом. При -0.2 таких практически не будет.
Есть беда не все грузовики американские работают с этим модом. Из пака Дениса. у них свет горит но он не отражается на асфальте и нет этого ареола вокруг фар просто точки белого цвета на месте фар.
Регулируется она через параметр ai_safety_modifier в файле traffic_data.sii - чем меньше его значение, тем реже будут встречаться авто со включенным светом. При -0.2 таких практически не будет.
а где этот файл находится?
и снова вопрос (извинитеизвини за такой натиск ), такие засветы это норма или перебор и в любом случае можно ли с этим что-то сделать:
: | для справки, мод на блум стоит (HDR_no_bloom_124) |
Сообщение отредактировал wik412: 29 Ноябрь 2017 - 20:58
А на 1.30 эта версия работает?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|