А файлы BFv3.2 for default game.zip и BFv3.2 for reduced bloom.zip для чего и в каком приоритете подключать?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 10:22
#227
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 10:49
Павел Букин, все в описании
- Если вы используете мод уменьшающий интенсивность свечения (bloom), то настоятельно рекомендую вам увеличить яркость вспышек. Чтобы сделать это, скопируйте содержимое BFv3.2 for reduced bloom.zip в архив BFv3.2 1.Base for ETS2.scs с заменой и вспышки трафика станут ярче. Вернуть прежние настройки можно скопировав файлы из BFv3.2 for default game.zip.
Сообщение отредактировал Aveliumar: 25 Декабрь 2017 - 10:49
#228
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 12:54
#229
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 13:26
серега83, позвонить чехам, попросить добавить непроницаемую стенку сзади :)
А если побыстрее, то закиньте содержимое этого архива в ваш BFv3.2 2.Headlights с заменой.
Скрытый текст
Сразу предупреждаю: от освещения кабины это не избавит, но минимизирует эффект, так чтобы свет трафика при этом не сильно страдал.
Если хотите совсем убрать свет, то качаем этот архив:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал OlegatoR: 25 Декабрь 2017 - 13:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#230
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 14:50
Браво Александр ! Великолепно получилось, особенно ближний свет грузовика. Кстати, у меня выявилась ошибка в файле Default Traffic addon, ругань лога на mondeo_2009 / ai_police.pmg.
#231
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:36
marcus123rus, версия игры 1.30? Default Traffic Addon в самом-самом низу списка модов?
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#234
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:58
Ну наконец-то теперь можно и JazzyCat-паки обновить без стыда.
Спасибо за обновление! С зимой Ваши фары сочетаются просто отлично!.
Сообщение отредактировал yatskiyart: 25 Декабрь 2017 - 15:58
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#235
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:12
AGERATOS 125RUS,Молодец Сань,реально оживил игру,и как минимум трафик,его свет,мне нравится.В зеркала приятно смотреть.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#238
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:00
Aveliumar, Большое спасибо за обновление. Но на Скании от RJL свет задних фонарей, а точнее сама лампа накаливания некорректно отображается:
И еще вопрос, будет ли работать новый аддон для паков JazzyCat, со старой версией 3.1 ?
На счет фонарей. Увы, тут я ничего не могу поделать. Это слишком круто - делать вспышки для каждого грузовика, основываясь на форме его фар и фонарей)
Ну а новые аддоны со старой версией работать, увы, не будут.
Сообщение отредактировал Aveliumar: 25 Декабрь 2017 - 17:00
#239
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:59
Aveliumar,И это очень жаль)) В прошлой версии свет своего трака, на мой взгляд, был наиболее близок к реалу. Но увы, "товарищи" у нас и за бугром стали дружно просить яркого света И теперь снова можно дальний не включать....
Большое спасибо за работу, успехов и с Наступающим!
#240
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:11
Vel_07, к сожалению, всем не угодишь. А плодить сущности в виде различных версий модификации мне боязно, ибо мод и так уже состоит из 13 архивов. Я бы с радостью сделал программку, в которой можно было бы выбрать любые настройки для себя лично и упаковать их всех в единый архив, но, увы, я не программист :)
В любом случае, вы можете использовать свет из версии 3.1 - достаточно просто подключить мод BFv3.1 2.Headlights.scs и удалить из него папку unit во избежание конфликтов.
Сообщение отредактировал Aveliumar: 25 Декабрь 2017 - 18:12
#242
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:09
Ну а новые аддоны со старой версией работать, увы, не будут.
Жаль, останусь пока на версии 3.1.
#243
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:26
Выложите пожалуйста скриншоты с мод-менеджера с правильным расположением данного мода c аддонами к пакам траффика от Jazzycat.
Сообщение отредактировал druzhinin1991: 25 Декабрь 2017 - 19:32
#244
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:56
druzhinin1991, пожалуйста:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#245
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:17
Потрясающий мод. Спасибо большое, каждое обновление на порядок лучше предыдущего. Не смущает даже повышенная яркость света грузовика, хотя скорее всего буду что-то колдовать, чтобы вернуть прежнюю тусклость, уж больно она мне нравилась тем, что можно было и днем не выключать фары, не боясь сильных засветов на дороге, особенно в туман и в закат/рассвет.
Сообщение отредактировал yatskiyart: 25 Декабрь 2017 - 20:19
#246
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 20:24
yatskiyart, спасибо!
Похоже, в следующем обновлении надо будет сделать яркий и тусклый варианты света для грузовика :)
Друзья, просьба перекачать дополнения к пакам Jazzycat-a.
- исправлена ошибка с материалом ceb68880593d66a8.mat.
Ссылка:
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#247
Отправлено 26 Декабрь 2017 - 17:07
Александр, спасибо!!! Буду пробовать