Detomaso, Не поможет я играю с таким модом проблема та же.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#151
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:06
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#152
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 14:39
Кстати, с модом на блум все смотрится замечательно. И еще немного в эту тему из реала: у нас в крае пошла мода, предупреждающие знаки (особенно в нас.пунктах и на опасных участках) рисовать на площадках с желтой светоотражайкой да еще и по несколько штук. И когда ночью на дальнем влетаешь в эту фейерию - просто слепнешь , ну и соответственно тормозишь))
Сообщение отредактировал OlegatoR: 18 Ноябрь 2017 - 15:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#153
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 15:27
Enzo35, в конфиге света грузовика конкретно за наклон отвечают строчки
left_rot: (-1.2, 0.0, 0.0) right_rot: (2.4, -2.0, 0.0)
А именно right_rot: (2.4 как раз и задирает свет правой фары вверх. Также ещё можно попробовать настроить значение range в файлах vehicle_aux_lights.sii и vehicle_high_beam.sii. А еще к ним можно добавить еще строчку pitch_offset: со значением угла наклона и эксперементировать с ним. И так вечность
Пишите потом как получается, интересно будет глянуть :)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 18 Ноябрь 2017 - 15:28
#154
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:06
Скрытый текст
А параметры в файле vehicle_headl за что отвечают? За свет самого игрока? Может лучше его тогда не трогать, если он на трафик не влияет? Или влияет?
#155
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:16
А параметры в файле vehicle_headl за что отвечают? За свет самого игрока?
yatskiyart, они отвечают и за свет игрока, и за свет ИИ. А изменять их или нет - я не могу сказать, это дело вкуса. Но в любом случае всегда можно вернуть прежние параметры, если что :)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 18 Ноябрь 2017 - 16:17
#156
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:10
yatskiyart, они отвечают и за свет игрока, и за свет ИИ. А изменять их или нет - я не могу сказать, это дело вкуса. Но в любом случае всегда можно вернуть прежние параметры, если что :)
Я просто не могу увидеть, что именно они в трафике меняют. Свет траков?
#157
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:15
yatskiyart, зависит что и на сколько вы меняете. И, главное, где.
Напишите что поменяли, я вам точнее распишу :)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 18 Ноябрь 2017 - 17:16
#158
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:47
Если честно как по мне в первых версиях дальний свет был более лучше и реалистичнее он как конусом по расширающей и перед траком свет был темнее как по идеии и должно быть в жизни. А сейчас свет просто яркий. Вернули бы тот вариант на новую версию. а то все хочетсч перейти на более старую версию но не отпускают фишки траффика.
#159
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 18:17
и перед траком свет был темнееДело в том, что в этой версии световое пятно дальнего света накладывается на пятно ближнего..Сделано это из за некоторых особенностей освещения. Если изменить, то пропадут некоторые другие настройки света этой версии
#161
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 18:21
Aveliumar, параметр range. Для того, чтобы увеличить трафику дальность светового пучка на дороге. Вы мне объяснили, что нужно в папке unit/hookup поменять этот параметр во всех файлах с пометкой headl, но файл vehicle_headl, мол, меняет свет фар игроку. Как-то так. Что параметр "range" в файле vehicle_headl.sii меняет трафику?
На бета-версии ругается еще на alfa_romeo_159, так что эту папку нужно тоже удалить из Default Traffic Addon/vehicle/ai.
#162
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 18:40
Что параметр "range" в файле vehicle_headl.siivehicle_headl.sii меняет свет и своему грузовику и траффику. У них одни параметры
из-за того, что пучок света на дальнем высоковато задранОн раньше и был опущен, но в этом случае пропадает фишка с плавным переключением дальнего света. Точнее не пропадает, а просто невозможно заметить.
#163
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:21
Для чего тогда нужны другие файлы с пометкой headl?
#164
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:24
yatskiyart,Для разного света фар траффика. Разные автомобили обращаются к разным файлам. А в базовом общая настройка
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#165
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 15:30
Лампы на большинстве фонарей "светят" оранжевым светом (flare), а пятна света от них на поверхности (асфальте) белые. Можно как нибудь сделать одного цвета?
#166
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:45
leosturman,Странно, у меня свет от уличных фонарей в основном везде жёлтый
#167
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:59
Покатался - мод отличный. Но хотелось бы немного "приглушить" яркость дальнего света. Подскажите, где это правится? Заранее спасибо
#168
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:26
Aveliumar, Александр, здравствуйте!
Большое спасибо за Ваш мод. Очень ждал такой.
Подскажите, пожалуйста, какой параметр надо подкрутить, чтобы убрать интенсивность такого вот вокруг поворотников? С другими огнями всё хорошо
И второй вопрос — будет ли подобный мод и для Атс?
Спасибо.
#169
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:52
leosturman, откройте BFv3.0 2.Headlights Yellow/White, затем def\vehicle\truck\*название вашего грузовика*, там увидите папку head_light. В ней будет 2 файла (если 1 - ничего страшного), вот надо открыть их.
А это строчки которые вас интересуют. Уменьшайте значения в скобках и получите желаемый результат.
hi_beam_color: //дальний свет front_beam_color: //дальний + прожекторы спереди roof_beam_color: //дальний + прожекторы на крыше front_roof_beam_color: //все вместе
Но это еще не все) В этом же архиве есть еще файлы vehicle_high_beam.sii и vehicle_aux_lights.sii. Лежат они в unit\hookup\. Через них также настраивается яркость, плюс плавное переключение дальнего света зависит именно от них.
Изменяйте значение diffuse_color для достижения нужного эффекта. Если есть еще вопросы - задавайте.
Кинст, вас интересует световое пятно на земле от поворотников или яркость самой вспышки поворотников и её размер? :)
А для ATS основа уже готова, осталось только дополнения к пакам Jazzycat-а сделать и проверить все это добро.
#170
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 10:57
Саш, яркость самой вспышки. Хочется сделать меньше.
Как я понял, за них отвечает текстура orange_1.dds. Я и альфа-канал там меньше делал — результат прежний.
Как я понял, за них отвечает текстура orange_1.dds. Я и альфа-канал там меньше делал — результат прежний.
Сообщение отредактировал Кинст: 23 Ноябрь 2017 - 10:59
#171
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:14
Кинст, откройте unit\hookup\ внутри BFv3.1 1.Base for ETS2.
Вам нужны 2 файла -
vehicle_lblinkerl.sii
vehicle_rblinkerl.sii
Найдите строчки
default_scale: scale_factor:
default_scale - это размер вспышки вблизи, а scale_factor - это модификатор её размера на расстоянии.
Например, если
default_scale: 1, а scale_factor: 4, то с увеличением расстояния вспышка увеличится в 4 раза. Если 2 - то в 2 (что почти не заметно) и т.д. Но тут лучше самому попробовать разные значения и понаблюдать за разницей, ибо это дело вкуса и личных предпочтений :)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 23 Ноябрь 2017 - 11:14
#172
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:24
Спасибо большое )))
#173
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:06
Как вы навреное заметили, в моде свет отражается на асфальте. Выглядит это очень даже ничего
Но вот днем этот эффект выглядит не очень.
Подскажите, Александр, в каком файле и какой параметр нужно подкрутить, чтобы уменьшить этот эффект отражения света на асфальте?
Пользуюсь только двумя основными модами: BFv3.1 1.Base for ETS2 (Neutral).scs и BFv3.1 2.Headlights White.scs.
да, забыл добавить, папку def из BFv3.1 1.Base for ETS2 (Neutral).scs я удалил, мне больше нравится когда днём трафик со светом едет.
Сообщение отредактировал zamok1980: 23 Ноябрь 2017 - 18:12
#174
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:12
zamok1980, откройте все файлы с названием headl_ (vehicle_headl.sii в первую очередь) - 6 штук выйдет. Лежат они в unit\hookup\ внутри BFv3.1 2.Headlights White.
И меняйте
specular_color: (1.5, 1.5, 1.5)
по своему усмотрению :)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 23 Ноябрь 2017 - 18:12
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|