Aveliumar, "headlights_range: 20.0" -лучше 17
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#53
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:34
Хлопцы, с правильным освещением кабины никакой мододел не поможет - надо чтобы чехи в движок игры добавили динамические тени от света трафика. Чего, конечно, никогда не будет ибо производительность упадет ниже плинтуса. Все остальное - полумеры.
Kobrak, я тогда 15 поставлю, шоб наверняка и с запасом
#55
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:39
серега83, попробуйте вот этот архив. Можно просто копировать с заменой.
https://drive.google...SGkwcU1TMkd6bms
Kobrak, ну сзади в любом случае чем короче луч света - тем лучше)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#57
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:44
А можно как-то отключить фары у трафика в светлое время суток? Свет трафика грузит систему, а днем фары в общем-то не нужны, только в дождь или туман.
Сообщение отредактировал Morri: 22 Октябрь 2017 - 16:45
#58
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:47
Aveliumar, А ведь ты уменьшил range в unit, а я имел ввиду def\ai
Morri, http://truck-sim.clu...k-126/?p=290377
cмотри тут
#60
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:56
тогда как range в папке unit - на освещение в кабине.
я так понял, за диапазон светового пятна, высоту луча...
#61
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 17:12
А можно как-то отключить фары у трафика в светлое время суток? Свет трафика грузит систему, а днем фары в общем-то не нужны, только в дождь или туман.
Можно. Меню - графика - фары траффика - отключить.
Или в консоли g_traffic_headlights 0.
Хлопцы, с правильным освещением кабины никакой мододел не поможет - надо чтобы чехи в движок игры добавили динамические тени от света трафика. Чего, конечно, никогда не будет ибо производительность упадет ниже плинтуса. Все остальное - полумеры.
Сделайте в \unit\hookup\vehicle_headl.sii вот так:
range: 50.0
inner_angle: 0.0
outer_angle: 40.0
pitch_offset: -21
Конус света будет направлен в землю и в кабину попадать не будет. Правда, будут просвечиваться мосты и эстакады снизу.
если я правильно понял, то строка headlights_range в папке def\ai отвечает за размер светового пятна у трафика, тогда как range в папке unit - на освещение в кабине.
Оба световых пятна работают одновременно. Просто свет в def\ai по дефолту направлен вниз и в кабину почти никогда не попадает. Поднимите его вверх и он тоже в кабину залезет.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#62
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 17:23
Kobrak, да, действительно, ты прав.
lonesome stranger, вы прям кладезь полезной информации! Спасибо, попробуем)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 22 Октябрь 2017 - 17:24
#63
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 21:15
Жаль конечно , что пропало освещение кабины от едущего навстречу трафикаа у меня его и не было. только сзади засвет. Серег есть мод на свет, где встречный трафик хорошо прям овещает кабину. вообще я их скрестил. этот мод и тот. где там реализма много, что то в этом моде
#64
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:02
Как то сзади засвета не увидел,только когда трафик обгоняет. Специально стоял ждал,трафик сзади подъехал и нормально.
#65
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 02:39
В грядущем обновлении планируется добавить свету трафика небольшое разнообразие. Теперь наши с вами дороги будут выглядеть живее
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#66
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 04:51
Красота. Ждем обновлений.
Скрытый текст
#67
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:36
Ближний свет настроили, габариты и стоп-сигналы тоже стороной не обойдем)
Также спешу обрадовать любителей модов от Jazzycat'a. Мод будет поддерживать следующие паки:
- AI Traffic Pack by Jazzycat
- American Truck Traffic Pack by Jazzycat
- Bus Traffic Pack by Jazzycat
- Painted BDF Traffic Pack by Jazzycat
- Painted Truck Traffic Pack by Jazzycat
- Russian Traffic Pack by Jazzycat
- Truck Traffic Pack by Jazzycat
До обновления осталось совсем чуть-чуть)
Сообщение отредактировал Aveliumar: 09 Ноябрь 2017 - 12:39
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#68
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:44
Мод просто супер, ночами стал ездить с удовольствием. Удачи!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#69
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:21
Классный мод! Нравится переключение с ближнего на дальний. Еду и балуюсь,когда трафика нет.
#70
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:26
А я скачал,а всё опробовать не могу
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:55
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#72
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:58
Александр, днем трафик ездит с включенными фарами - так должно быть? если да - неплохо было-бы это исправить.
Забыл уточнить: такое заметил на карте ProMods; а на дефолте все чисто.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 10 Ноябрь 2017 - 14:09
#74
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:01
Andri, по правилам ближний свет должен быть включенным постоянно, в том числе и днем.
Хотя было бы неплохо сделать автоматическое отключение фар трафика в игре, компьютер неплохо нагружает. Да и немного раздражают фары трафика днем, светят ярче солнца. На форуме есть мод, который должен вырубать свет, но он не работает на 1.28. А каждый раз лезть в настройки и включать\отключать свет в зависимости от времени суток и погоды напрягает.