В "game_data"
Не вводи людей в заблуждение. Все "hud-ы" - это касается только "худ-ов" (что это такое?). В случае ETS2 в качестве худа выступает адвизор и прочие подобные окошки. А эти параметры - hud_bright_att* (hud - худ, интерфейс; bright - яркость; att - attenuation - затухание) - относятся к затуханию худа в определённые часы.
По дефолту там:
hud_bright_att: 0.7 // the hud opacity during night (70%) - прозрачность худа снижается до 70%
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00 - затухание начинается в 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00 - затухание заканчивается в 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours - это значит, что затухать будет не мгновенно, а 2 игровых часа
Что касается вкл/выкл фар трафика, то это, если мне память не изменяет, регулируется скрытыми параметрами файла traffic_data.sii. Косвенно также оказывает влияние параметр ai_safety_modifier (модификатор безопасности трафика) - чем ниже, тем трафик будет тормозить более резко, соблюдать меньшую дистанцию, включать свет позже, и т.д... т.е. вести себя более опасно (менее безопасно).