Оно живое! И активно бегает в городе, класс.
погранец, цветомузыка появляется только на хромированных деталях? Наверное надо копать в направлении, что этот материал должен отражать...
Сообщение отредактировал kv0: 25 Май 2017 - 18:08
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Подскажите, есть ли мод Антирадар под новую версию Южного региона?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Кстати, помню раньше у некоторых пользователей была такая проблема- нынче и меня постигла. А именно , непонятное свечение некоторых элементов разными цветами. На дефолте все нормально, на Русмапе тоже. А вот с этой связкой , выходит так.Да-да-да. У меня так же. На дефолтных тягачах в глаза бросается.
Я спасся пропиской -directx к ярлыку. Я думал, что спасся. Пришлось играть на модовом мазе, на нем нет такой гадости, а дефолтные тягачи прям пестрят этим. С чем вызвано так и не понял.
: | Отправлял скрины в тему багов карты с этим делом, меня проигнорили |
S.T.R.E.L.O.K., а это только на территории ЮР наблюдается? Я пока только подъезжаю к ЮР, на RusMap и дефолтных территориях ничего подобного не замечал. И этот эффект с радугой постоянный или появляется время от времени?
S.T.R.E.L.O.K.,я вас не игнорил, просто таких сообщений с десяток, на каждое отвечать не очень удобно) Проблема очень странная и проявляется у единиц игроков, как только я смогу её решить, так сразу будет фикс
Дмитрий 161,все населённые пункты грузы и указатели на карте на русском языке :)
Проблема очень странная и проявляется у единиц игроков, как только я смогу её решить, так сразу будет фиксАртем, если это поможет, то на ранних версиях карты бразилии ЕАА у меня такой же эффект был - новый профиль и установлена только карта.
а это только на территории ЮР наблюдается? Я пока только подъезжаю к ЮР, на RusMap и дефолтных территориях ничего подобного не замечал.
Да на ЮР на RusMap такого нет. Правда... на мазе я не был еще на ЮР. Посмотрим, туда как раз груз взял с РусМап.
И этот эффект с радугой постоянный или появляется время от времени?
Вот не знаю, постоянный или нет. Касаемо розового на дороге как тут
У меня бывает временами только на ЮР, да временами.Всё нормально-поспал-появились-перезагрузился-всё нормально.
У меня вот выйти-зайти не спасало на 6.0 помогла смена трака.
=========================================================================
Проблема очень странная и проявляется у единиц игроков, как только я смогу её решить, так сразу будет фикс
у этих единиц какая видео-карта? У меня Nvidia GeForce GT 440 . У тех кто на радеоне бывает такая проблема?
Вспоминая сталкер, большинство проблем с графикой чисто для себя решал установкой шейдеров с оригинала игры(это если в моде правились шейдеры + они там как правило проще повышался FPS но "красоты" убирались), а тут я не знаю, правились они? где они находятся? откуда их вытащить? Открыв архив SRmap_[Def and Map] даже не понимаю что правленно, так как не понимаю тут ничего. Хотя судя по всему тут ничего с графикой не связано, а там шут его знает.
========================================================================
SimKA, Извините, слишком уж категорично я написал. Помимо меня тут много кто об ошибках писал.
========================================================================
Единственное, что я заметил у себя, запуская игру с ярлыка по двойному клику игра запускается в DX проблема есть, вышел, приписал в ярлыке к полю объект -opengl и запустил, стало получше, но все равно осталось(менее выражено было, менее заметно, но все равно оставалась радуга), убрал приписку -opengl и приписал -directx тоже самое как и при -opengl , убрал приписку -directx и -opengl запустил, вышел(так раза три четыре) и опять все зацвело, сейчас играю с припиской -directx , думаю надо убрать и посмотреть, помогает или нет(но это уже завтра буду пробовать).
Патч до версии 6.5.1
Скачать
Исправлено:
-Рандомные вылеты в некоторых лесных массивах
-Исследование населённых пунктов
-Удалены "зажовывающие" полуприцеп игрока ворота в Хадыженске на базе ООО "ХПЗ", другим воротам/шлагбаумам увеличена дистанция срабатывания
-Возвращены пропавшие города в DLC "Vive La France"
-Исправлено отображение городов на карте заказов(спасибо kv0 за помощь в исправлении)
-Устранены некоторые косметические ошибки, кое-где убраны коллизии для беспрепятственного проезда с негабаритным грузом
Установка: файлы из архива переместить в папку mod, подтвердив замену(должны быть установлены файлы карты версии 6.5)
Спасибо всем игрокам, присылающим репорты на найденные ошибки! Исправлять буду по мере возможности.
Исправления моделей, скорее всего, будет только в следующем обновлении, так же планируется общая оптимизация объектов
Сообщение отредактировал SimKA: 25 Май 2017 - 23:35
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
Thank you for the patch. I think the train horn sounds a bit strange (like a ship?) and way too lound like directly in the truck. Is the engine sound of the locomotive and the wagon sound missing or too quiet?
Best regards
Можно использовать паром
Скрытый текст
это только для дефолтной европы или и для промодс?
kv0,грёбанный редактор со своими нулевыми координатами в Германии... Сейчас перезалью
Патч до версии 6.5.1 (ПЕРЕЗАЛИТ,возвращён кусок Германии)
Скачать
Исправлено:
-Рандомные вылеты в некоторых лесных массивах
-Исследование населённых пунктов
-Удалены "зажовывающие" полуприцеп игрока ворота в Хадыженске на базе ООО "ХПЗ", другим воротам/шлагбаумам увеличена дистанция срабатывания
-Возвращены пропавшие города в DLC "Vive La France"
-Исправлено отображение городов на карте заказов(спасибо kv0 за помощь в исправлении)
-Устранены некоторые косметические ошибки, кое-где убраны коллизии для беспрепятственного проезда с негабаритным грузом
Установка: файлы из архива переместить в папку mod, подтвердив замену(должны быть установлены файлы карты версии 6.5)
Спасибо всем игрокам, присылающим репорты на найденные ошибки! Исправлять буду по мере возможности.
Исправления моделей, скорее всего, будет только в следующем обновлении, так же планируется общая оптимизация объектов
Поблагодарили 15 Пользователи:
|
|
Снимаю шляпу. Вылет пропал. По крайней мере в том месте
Where within the load order do I put the Fix_SR_6.5_scs_map.scs file?
Thanks for the update!
Ребята, Fix_SR_6.5_SCS_map.scs теперь не нужен. Это была временная заплатка, возвращающая пропавшие города в Европе.
С патчем 6.5.1 его ставить нет необходимости.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|