играю на мышке когда нет настроение руль доставать, все равно не было чувства того, что за спиной 50-60 тонн груза, пока все нормально, вот только с торможением нужно поработать.Та вообще после крайнего патча грузовик в управлении стал другим!!! Разгон чувствуется, торможение и другие манёвры стали ощутимей. В моём случае "Volvo FH16 2009" с двигуном 540 л.с. И данного DLC у меня пока нет!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] DLC "Heavy Cargo Pack" уже доступно!
Автор
OlegatoR
, 12 Май 2017 13:58
#251
Отправлено 16 Май 2017 - 08:43
#252
Отправлено 16 Май 2017 - 10:26
поставь мод на физику от AlekseyP
вот поэтому вы все и не чувствуете физики тяжелых прицепов. Понаставят модов...
лично я езжу со скоростью 65км/ч, не больше, когда думал сколько ставить на СС представил Негабарит с грузом под 60тонн несётся со скоростью 90км, что-то страшно за трафик стало
все Исландию на скорости 50-55 км/ч проехал. Благо времени вагон было. В Англии попытался до 80, очканул. На автобане только разогнался и то еле-еле.
Та вообще после крайнего патча грузовик в управлении стал другим!!! Разгон чувствуется, торможение и другие манёвры стали ощутимей. В моём случае "Volvo FH16 2009" с двигуном 540 л.с. И данного DLC у меня пока нет!
Кажется в патче упоминается об улучшенной физике прицепа.
Вот, нашел. The new trailers and physics improvements will be a part of the next big "point release". Это из новости про двойные сцепки. Может решили в этом патче уже сделать.
Сообщение отредактировал Scrawderman: 16 Май 2017 - 10:28
#253
Отправлено 16 Май 2017 - 10:32
И данного DLC у меня пока нет!
MAKO 76, срочно бери, точно не пожалеешь (Не реклама )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#254
Отправлено 16 Май 2017 - 10:37
срочно бери, точно не пожалеешьСпасибо, дружище! Из дома ни как не выберусь. На улице 89-ое февраля . Чуть по тише станет, положу в "стим" купюры и тут же куплю
#255
Отправлено 16 Май 2017 - 10:54
На улице 89-ое февраля
MAKO 76, а, дак у вас там еще февраль, ну тогда можешь не париться, это ДЛС в мае только выйдет
#256
Отправлено 16 Май 2017 - 11:02
дак у вас там еще февральДык, на улице середина мая, уже потеплеть должно, а всё ещё дубарь с дождём, поэтому и пишу, что февраль
#257
Отправлено 16 Май 2017 - 11:10
а всё ещё дубарь с дождём
Я думал, что дубак только у нас до сих пор(на севере) Ну ты там держись, как разморозишься, бери
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 Май 2017 - 11:25
#258
Отправлено 16 Май 2017 - 11:19
Я думал, что дубак только у нас до сих пор(на севере)
У нас седня токо до +13 потеплело.
#259
Отправлено 16 Май 2017 - 13:25
#261
Отправлено 16 Май 2017 - 13:38
В Англии попытался до 80, очканул. На автобане только разогнался и то еле-еле.С топовым двигателем даже 120 км/ч идёт стабильно и перевернуться можно разве что совсем резким манёвром или с тепловозом. Реализм околонулевой. Ещё и тормоза аццкие на шасси 8x4, по крайней мере мне показалось что на них тормоза искусственно усиленные.
Так что для трудностей желательно брать движок в 360-430 сил и стандартное шасси.
#262
Отправлено 16 Май 2017 - 13:42
В заказах от WoTСтали появляться, вчера в Гданьске - Фрезу зацепил, сегодня в Тулузе - такую же катушку [с нитками].
#264
Отправлено 16 Май 2017 - 14:22
по доходу скажите сколько выходят эти оверсайзы и на какое максимальное расстояние идут
vladic302, по доходу нормально, вчера вёз из Тулузы(Франция) до Vaxjo(Швеция), так что по расстоянию тоже нормально заколебался правда педали крутить на 420 л.с
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 Май 2017 - 14:23
#265
Отправлено 16 Май 2017 - 14:22
Реализм околонулевой
Прошу прощения, а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт? О тормозах - о каком искусственном усилении идёт речь, не пойму, а разве в реале(ведь реализма требуете) 8 барабанов(а в современности-дисков) не лучше тормозят чем 6(формула 6х4) . Скорость, и в реале можно разогнать "паравоз" общей массой за 80 тонн,до не имоверных скоростей,только этого никто не делает. Про мощь, трудность при 360-430 одна, сорвать с места и разогнать, да в горку заползти(если сможешь ). Камаз по прямой тоже едет, а вот в горку
К чему это всё сказано,парни. К тому, что реализма здесь хватает, просто чувствуется он(реализм) только тогда, когда есть с чем сравнивать.
P.S. С барабанами перебарщил,подправил
Сообщение отредактировал АлексейМД: 16 Май 2017 - 14:25
#266
Отправлено 16 Май 2017 - 14:26
vladic302,Хорошо нам, Тэдитникам... Реальная загрузка и разгрузка. К примеру, вчера вот диспетчер кинул заявку на загрузку в Трансинет .Я до города не доехал , стал....камерой полетал, посмотрел- где место соответствует загрузке и поехал туда. Представляю , как грузится в Трансинете или Трамери какой выгрузка. Куда смотрели чехи
На погрузке
заколебался правда педали крутить на 420 л.ся знал...знал, что еще сохранились траки на ножной основе. Внутри стоит велотренажер , и цепи вращают мосты . Правда, не понятно зачем шильдик висит 420
#267
Отправлено 16 Май 2017 - 14:29
Куда смотрели чехиНа состояние своего счёта
#268
Отправлено 16 Май 2017 - 14:33
а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт? О тормозах - о каком искусственном усилении идёт речь, не пойму, а разве в реале(ведь реализма требуете) 8 барабанов(а в современности-дисков) не лучше тормозят чем 6(формула 6х4)У нас здесь фуроводы справляются как два пальца об асфальт. Вообще не ровном месте заваливаются каждую неделю. Тормозить должно чуть лучше, но не вдвое же уменьшать тормозной путь.
#269
Отправлено 16 Май 2017 - 14:33
С топовым двигателем даже 120 км/ч идёт стабильно и перевернуться можно разве что совсем резким манёвром или с тепловозом. Реализм околонулевой.
Ползунок стабильности трейлера в помощь. Он и не должен переворачиваться - центр тяжести на тралах довольно низкий.
по крайней мере мне показалось что на них тормоза искусственно усиленные.
ИРЛ у Актроса при торможении задействуются сразу и ретардер, и моторный и еще какая-то штука (не помню название) плюс собственно сами тормоза.
вы парни хоть по доходу скажите сколько выходят эти оверсайзы и на какое максимальное расстояние идут)) а то читаю и вижу, одни тормоза да физика с трудным заездом на базыКак обычные показалось. 100000 за 1800 км не считая переправы.
Последний раз по поводу движков. Наконец-то встрял в клятой Исландии (все никак из нее не выеду). Небольшая горка, лед. Тянул-тянул, да и помер. 1-ая, газ в пол, красная зона - ничего. 3-я, газ в пол, красная зона - ничего. 5-ая, газ в пол, красная зона - опять ничего. Оукей. Блокировка дифференциалов - вкл. 5-ая, побробуем так. Газ. Ничего. Да ты издеваешься. Окей, 7-ая тебя взбодрит, попробуем плавно обороты повысить. Газ и...потащил.
Сейчас надо поезда Jazzycat'а испытать.
#270
Отправлено 16 Май 2017 - 14:34
а как Вы представляете,что перевернуть грузовик в реале это как два пальца об асфальт?
Да легко для некоторых экземпляров
Скрытый текст
я знал...знал, что еще сохранились траки на ножной основе. Внутри стоит велотренажер , и цепи вращают мосты . Правда, не понятно зачем шильдик висит 420
погранец, ладно хоть руль не от велосипеда
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 16 Май 2017 - 14:39
#271
Отправлено 16 Май 2017 - 14:43
для некоторых экземпляровЯ то обращался к Нашим, Нормальным шоферюгам , а не к "некоторым".
Тормозить должно чуть лучше, но не вдвоеВладимир, ещё немного по умничаю на эту тему Разница в добалении двух тормозных колёс,прибавка очень ощутимая, очень-очень. Почувствовал это на собственной шкуре. Есть подо мной грузовик 4х2 и второй 6х2, разница в торможении Колоссальная(при равной нагрузке), поверь
#272
Отправлено 16 Май 2017 - 14:45
Я то обращался к Нашим, Нормальным шоферюгам
Ну раз уж пишут, что можно перевернуться, значит можно перевернуться
#273
Отправлено 16 Май 2017 - 15:03
Что то кран какой то ирушечный здал внешний заказ в Кёльне и тут же взял в Прагу такие грузы во внешних заказах начали все больше появляться в Кёльне штук восемь насчитал.
#274
Отправлено 16 Май 2017 - 16:09
А ни у кого больше сверхтяжёлые грузы на дефолтных базах не подглючивали?
Скрытый текст