Prime044, очень порадовала защелка форточки и дворники теперь выглядят как и должны быть зиловские. Бабы в кабине на тесте лишние (из за них не заметил других изменений). старые камазовские звуки с текущей версии по моему правдоподобней звучат.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ЗиЛ 130-131-133 Edit by Prime044 [1.35.x] [upd:04.08.19]
Автор
Prime044
, 25 Окт 2016 20:12
ETS2 ЗиЛ 130-131-133
#251
Отправлено 03 Март 2019 - 17:06
#252
Отправлено 03 Март 2019 - 17:29
старые камазовские звуки
Для КАМАЗа такой звук не очень правдоподобен, а вот для ГЯ, с поправкой на игру, очень даже ничего.
#253
Отправлено 03 Март 2019 - 19:31
Звук был взят из Spintires. Я смотрел PRO обзор Зенкевича про ГЯ автокран и ещё одно видео только про автовышку. Точнее слушал звук двигателя. И по-моему он похож. Звук двигателя в кабине был обработан в редакторе: уменьшена громкость, и сделан более... глухим что ли.
Чёрные дефлекторы на видео были заменены на другие и покрашены в цвет кабины.
А это просто скрин
: | Дверные ручки тоже присутствуют. |
Сообщение отредактировал Prime044: 03 Март 2019 - 19:34
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#254
Отправлено 03 Март 2019 - 19:59
А почему у тебя навигатор, прямо перед глазами?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#256
Отправлено 05 Март 2019 - 05:38
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#257
Отправлено 05 Март 2019 - 12:01
Старый звук был намного более похож на двигатель Камаз 740
Для КАМАЗа такой звук не очень правдоподобен, а вот для ГЯ, с поправкой на игру, очень даже ничего.
а чем Камаз и ГЯ различались по звуку?..почему для Камаза он "не очень" а для ГЯ "очень даже ничего"?
#258
Отправлено 05 Март 2019 - 12:12
а чем Камаз и ГЯ различались по звуку?.
В кабине КАМАЗа и ГЯ, звуки абсолютно разные, что вполне естественно. Одинаковый двигатель, не означает одинаковый звук в кабине, да и снаружи. Уже миллион раз это обсуждалось, но каждый раз все по новой.
#259
Отправлено 05 Март 2019 - 12:28
В кабине КАМАЗа и ГЯ, звуки абсолютно разные, что вполне естественно. Одинаковый двигатель, не означает одинаковый звук в кабине, да и снаружи. Уже миллион раз это обсуждалось, но каждый раз все по новой.
меня поражает ваша осведомленность
вы наверное и в ГЯ и в Камазе с 740-м мотором ездили?
то у вас ГЯ "абсолютно бессмысленная машина" была (вы б это шоферам рассказали которые мечтали ее получить на предприятии в советское время), то у вас звуки разные из под кабины камаза и гя...разве чуть тише из-за подкапотного пространства...740-й мотор хоть в жигуль воткни - звук будет тот же!
ладно ладно, ухожу, я знаю вы тут авторитет
#260
Отправлено 05 Март 2019 - 12:59
звук будет тот же!
Большей глупости трудно придумать. Подозреваю, что ГЯ и КАМАЗ вы слушали исключительно с автобусной остановки.
абсолютно бессмысленная машина
Контраргументы есть? Конечно нету. Наверное так много в ней смысла, что аж покупать никто то чудо не хотел. Мои слова сама жизнь подтвердила, рынок, а ваши не более чем болтовня.
ладно ладно, ухожу, я знаю вы тут авторитет
Самый простой способ свинтить, если по сути нечего сказать. Так, перднул, и в кусты. Достойная позиция.
#261
Отправлено 05 Март 2019 - 14:32
Большей глупости трудно придумать. Подозреваю, что ГЯ и КАМАЗ вы слушали исключительно с автобусной остановки.
Контраргументы есть? Конечно нету. Наверное так много в ней смысла, что аж покупать никто то чудо не хотел. Мои слова сама жизнь подтвердила, рынок, а ваши не более чем болтовня.
Самый простой способ свинтить, если по сути нечего сказать. Так, перднул, и в кусты. Достойная позиция.
По полочкам, для "особо одаренных":
1) Большей глупости трудно придумать. Подозреваю, что ГЯ и КАМАЗ вы слушали исключительно с автобусной остановки.
- Уважаемый, наверно вы не в курсе, я все детство и отрочество провел с отцом на готовой площадке автозавода ЗиЛ я фактически вырос там, каждое лето ездил с отцом в рейсы (он был перегонщиком службы централизованной доставки автомобилей при московской товарно-транспортной экспедиционной станции (МТТЭС), так вот одних только ГЯ с отцом было перегнано штук 8 на Кавказ, в основном в город Баку и город Сальяны АзССР. Учил он меня управлять автомобилем в основном именно на ЗиЛ 133ГЯ в песках Калмыкии и на берегу Каспийского моря с 1982 года, в каждом рейсе.
На Камазе же я служил в армии РФ, именно с мотором Камаз 740. Надеюсь этот вопрос я закрыл?
2 )Контраргументы есть? Конечно нету. Наверное так много в ней смысла, что аж покупать никто то чудо не хотел. Мои слова сама жизнь подтвердила, рынок, а ваши не более чем болтовня.
- Кто не хотел "его покупать"? Какой нахрен рынок в советском союзе, какая жизнь? На него самый большой запрос был с регионов Черноземья и Кавказа потому как в отличии от 130-ки он вез почти в 2 раза больше по объему и весу, а именно эти факторы были основополагающими при расчете зарплаты у водителей. Какие еще аргументы вам надо? Или вы знаете лично водителей, которые отказывались садится на ГЯ по каким то причинам? Единственное что не всем нравилось это его габариты (длина) и то что солярку не продать, ее списывали сливая из бака тупо в поле...
В 88-м году с завода на площадку пригнали 2 одинаковых ГЯ, с одинаковыми ПТС, номерами двигателя и рамы, я уж не знаю как так получилось...отец в этот день работал на приемке автомобилей с завода, была такая должность проверить техническое состояние...ГЯ этот тут же был спрятан в дальнем углу площадки, в течении месяца он был продан за 8 тысяч наличных родных рубликов СССР, забрал его азербайджанец, на вопрос как он его будет использовать и вообще ставить на учет он сказал что это его проблемы и умчал на нем...8 тысяч были поделены на всех кто был в курсе толи 5 толи 6 человек...это к вопросу о том как его (ГЯ) не любили...
3) Самый простой способ свинтить, если по сути нечего сказать. Так, перднул, и в кусты. Достойная позиция.
- ну тут у меня вообще комментариев нет, скорее это ваша позиция
Сообщение отредактировал ATsarev: 05 Март 2019 - 14:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#262
Отправлено 05 Март 2019 - 15:02
На него самый большой запрос был с регионов Черноземья и Кавказа потому как в отличии от 130-ки он вез почти в 2 раза больше по объему и весу
У нас в автопарке этих ГЯ вообще не было, из бортовых были токо зил-130 и газ-53 и всё. Да и ГЯ в городе были очень редки как иностраные тачки.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#263
Отправлено 05 Март 2019 - 15:14
Надеюсь этот вопрос я закрыл?
Абсолютно нет. Ни одного аргумента, от слова вообще. Нужно быть, либо глухим, либо... додумайте сами, чтоб не различить звучание в кабине КАМАЗа и ЗиЛа. Хотя что бы понять разность, можно вообще никогда не видеть в живую, ни КАМАЗа, ни ЗиЛа. Вполне достаточно элементарных знаний физики за 8й класс и иметь хоть маленькое представление об устройстве данных автомобилей. Я это уже миллион раз расписывал, но повторю еще раз, чего уж там. Итак - мотор у КАМАЗа, по отношению к водителю находится сзади и на полметра вниз. Впуск у КАМАЗа выведен за кабину и вверх. Впереди водителя источников звука нету. По сути в КАМАЗе водитель слышит только рокот ТНВД и вентилятор, когда включится. Все остальные звуки доходят как отголосок, ибо все находится довольно далеко сзади. Плюс ко всему у КАМАЗа какая никакая, но шумоизоляция. Весьма не дурна, по тем временам. Что мы наблюдаем у ГЯ ? Все с точностью наоборот. Мотор находится прямо перед водителем. Шестерни ГРМ, компрессор, насос ГУР все это прямо у переднего щита кабины. Весь шум находится впереди водителя, плюс коробка, которая у КАМАЗа черте где сзади, в ЗиЛа прямо под задницей. Плюс ко всему впуск у ГЯ находится под капотом, тоже прямо перед водителем. То есть все что может шуметь, находится впереди водителя. Не надо глубоких познаний в физике, чтоб понимать что такое звук прямо перед тобой и что такое звук позади тебя. К тому же у ЗиЛа вообще нет никакой шумоизоляции и вся кабина железная внутри, за исключением нескольких картонок. Вот скажите, как в таких условиях может быть одинаковый звук в кабине? Правильно никак. В принципе каждый может убедится, разницу даже на Ютубе слышно.
Или вы знаете лично водителей, которые отказывались садится на ГЯ по каким то причинам?
И не одного к тому же. Объем и вес, то разве что на вывозе зерна, или свеклы нужно. А оснвополагающими факторами были расценки в первую очередь. Как пример , из личного. Я писал уже про этот случай. Я на Колхиде пер 12 кубов леса, товарищ на ГЯ с прицепом почти 30. Я получил зарплаты 600, он 350, за один и тот же рейс. Вот вам объем и вес. Теперь почему он не востребован был. Что на нем делать? Вместо Колхиды? Да, кузов вроде позволяет, но он неповоротлив. Он не зайдет туда, куда впишется Колхида с 6и метровым прицепом. Плюс ко всему у него деревянный кузов. Под кирпич нельзя, сгорит, под металл нельзя - крановщицы быстро в щепки разнесут(а так и происходило). То есть шестиметровку он не заменяет. Вместо 130го? Но он туда не влазит, где обычно работали 130е, плюс вы сами сказали - чистая зарплата и все штрафы наличкой. Расценки на 130м кажется повыше были. И какой смысл с 130го переходить? Как замена КАМАЗу? Ну тот разве поржать. Где КАМАЗ, а где ГЯ. В рейс на нем? Та да, класс. Тряска, ноги скрюченные, спать негде, двери инеем покрываются. А как с ремонтиком? Как головки снять, стоя вниз головой, обалденно? А сцепление сменить? Та красота. Фигня работы, один кузов остается.))) А как с футорочками? Ну классно же. Как оправдание - он хоть не так часто гвозди ловил, как КАМАЗ. Между мостами у него больше расстояние. Как результат - как только освобождался КАМАЗ, хоть какой, бежали на них. Хотя были места где он вполне себе нормально прижился - доски возить, под краном шикарен. А так неудобная машина, что в принципе немудрено, коль собрана из того, что было. Это они в 90х немного задержались, когда кооперативы пошли. Контейнер на них холрошо становился. Мосты от КАМАЗа и вперед. А как альтернатива появилась, КАМАЗы более доступны стали, так и подохли гя на задворках. Только в виде крана и живы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#264
Отправлено 05 Март 2019 - 15:17
У нас в автопарке этих ГЯ вообще не было, из бортовых были токо зил-130 и газ-53 и всё. Да и ГЯ в городе были очень редки как иностраные тачки.
Валера, потому что ГЯ выходило с одной конвеерной ленты, а 130-ки с десятка (я образно)
разумеется в процентном соотношении ГЯ выпускалось меньше в десятки раз чем те же 130-е, в том числе и шасси для надстроек кранов, пожарок, коммунальных и тп
если мы возьмем 4331 то его еще меньше было выпущено не считая его карбюраторной версии
спор немного о другом если прочитать всю ветку
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#265
Отправлено 05 Март 2019 - 15:27
А, еще забыл - педаль сцепления. Я бы расстрелял того, кто такое сделал. И так сидишь, коленками чуть в лобовуху не упираешься, так еще сцепление как на КАМАЗе , вверх отпускать нужно. Поза, как будто по собачьему на дверку ссыкнуть собрался.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#266
Отправлено 05 Март 2019 - 15:45
Абсолютно нет. Ни одного аргумента, от слова вообще. Нужно быть, либо глухим, либо... додумайте сами, чтоб не различить звучание в кабине КАМАЗа и ЗиЛа. Хотя что бы понять разность, можно вообще никогда не видеть в живую, ни КАМАЗа, ни ЗиЛа. Вполне достаточно элементарных знаний физики за 8й класс и иметь хоть маленькое представление об устройстве данных автомобилей. Я это уже миллион раз расписывал, но повторю еще раз, чего уж там. Итак - мотор у КАМАЗа, по отношению к водителю находится сзади и на полметра вниз. Впуск у КАМАЗа выведен за кабину и вверх. Впереди водителя источников звука нету. По сути в КАМАЗе водитель слышит только рокот ТНВД и вентилятор, когда включится. Все остальные звуки доходят как отголосок, ибо все находится довольно далеко сзади. Плюс ко всему у КАМАЗа какая никакая, но шумоизоляция. Весьма не дурна, по тем временам. Что мы наблюдаем у ГЯ ? Все с точностью наоборот. Мотор находится прямо перед водителем. Шестерни ГРМ, компрессор, насос ГУР все это прямо у переднего щита кабины. Весь шум находится впереди водителя, плюс коробка, которая у КАМАЗа черте где сзади, в ЗиЛа прямо под задницей. Плюс ко всему впуск у ГЯ находится под капотом, тоже прямо перед водителем. То есть все что может шуметь, находится впереди водителя. Не надо глубоких познаний в физике, чтоб понимать что такое звук прямо перед тобой и что такое звук позади тебя. К тому же у ЗиЛа вообще нет никакой шумоизоляции и вся кабина железная внутри, за исключением нескольких картонок. Вот скажите, как в таких условиях может быть одинаковый звук в кабине? Правильно никак. В принципе каждый может убедится, разницу даже на Ютубе слышно.
вы закончили "гнесинку"? если да то все понятно, а для обычного человека нет никакой разницы в звуке. И ему глубоко пофигу идет ли звук снизу или спереди, он ОДИНАКОВ. Яркий пример - фильм "найти и обезвредить", внимательно послушайте звуки 5320 и ГЯ, они там идеально слышны с ракурсов в кабине и извне...
Все, привет теоретикам
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#267
Отправлено 05 Март 2019 - 16:10
вы закончили "гнесинку"?
Нет, все куда проще - я их не на стоянке готовой продукции рассматривал, а ездил на них.
И ему глубоко пофигу идет ли звук снизу или спереди
Это серьезно, без приколов? ну тогда это открытие. И что , в ЛАЗе и ЗиЛе одинаков звук?
Яркий пример - фильм "найти и обезвредить",
Блин и на это чудо я потратил столько времени. Что больше всего жалко, после общения с подобными персонажами, так это убитого времени. Жаль материться нельзя... Фильм яркий пример... ты хоть соображаешь, какую ахинею несешь?
Все, привет теоретикам
Своим, из фильмов, привет передаешь? Или стояночникам?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#268
Отправлено 05 Март 2019 - 16:15
потому что ГЯ выходило с одной конвеерной ленты, а 130-ки с десятка
Алексей, дело не в том сколько этих ГЯ с конвеера выходило а в том зачем брать ГЯ когда камаз под боком. ГЯ я видел когда арбузтранс к нам эти арбузыи дыни на прод. базу привозил.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#269
Отправлено 05 Март 2019 - 18:56
пластиковые накладки на дефлекторах обдува стекла пошли года с 92-ого, поэтому в старой кабине с лючками они выглядят неправдоподобно
если кто то хочет пусть выбирает в тюнинге старые дефлекторы, а кто хочет пусть ставит новые. если есть возможность добавить новые дефлекторы, можно и добавить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#270
Отправлено 08 Март 2019 - 08:31
Сменные решётки.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#271
Отправлено 08 Март 2019 - 22:21
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#273
Отправлено 12 Март 2019 - 19:43
Вот такой ЗиЛ-130 сельхозник.
Есть 3 варианта руля: обычный и 2 с оплёткой. Руль на внешней модели будет такой же, как и в интерьере.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#274
Отправлено 12 Март 2019 - 19:53
Вот такой ЗиЛ-130 сельхозник.
А что с газоновским кузовом?
#275
Отправлено 12 Март 2019 - 19:58
По поводу тапок... А что не так? Панель больше что ли?
извиняюсь за панель, там все нормально. Благодарю за новые покрышки
Примите небольшую поправку по приборке:
А второй вариант шкал приборки нового образца будет добавлен?
Спасибо вам за то, что прислушиваетесь к пожеланиям по модели
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|