Так дело в том, что товарищ Vlad50075, в одном из постов указал на то, что левое зеркало в половину меньше правого, и что стойки зеркал сделаны неправильно. Я привел ему скрины из Занозы, где видно что зеркала одного размера. А потом привел пару фоток насчет зеркал и вариантов стоек. А теперь я понял, что видать на внешке зеркала старого образца, а которые привязаны к интерьеру - нового (большие).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ЗиЛ 130-131-133 Edit by Prime044 [1.35.x] [upd:04.08.19]
Автор
Prime044
, 25 Окт 2016 20:12
ETS2 ЗиЛ 130-131-133
#226
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:29
#227
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:49
Я привел ему скрины из Занозы,
На скрине из Занозы внутренние под 50 см высотой, наружные 30. Оригинал 300х150.
#228
Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:26
Посмотрите пост #218. На фото левое и правое заркало. Вроде видно, что левое меньше правого, но на самом деле это левое внешнее и правое внутреннее. Как вы написали внешние по высоте меньше внутренних. Отсюда эта путаница.
Сообщение отредактировал Prime044: 27 Февраль 2019 - 10:52
#230
Отправлено 28 Февраль 2019 - 03:52
Ещё скрины.
Скрытый текст
На последнем скрине наши милые попутчицы. Как же без них то.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#231
Отправлено 28 Февраль 2019 - 08:36
Ещё скрины.
Два люка для ГЯ не в тему, а вот зеркала гуд. )
#232
Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:03
#233
Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:15
видны 2 люка.
Здесь их очень хорошо видно.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#234
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:03
Вот нашёл: "В крыше имелось два вентиляционных люка (левый был ликвидирован с февраля 1983 года, а установка правого была отменена с января 1987 года ввиду его недостаточной эффективности)". Так что вариант с двумя люками вполне в тему.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#235
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:26
Prime044, самое страшное в этих люках было другое - когда на 80 км/ч на трассе в этот люк попадала пчела или иное крупное насекомое вероятность ДТП была процентов 80 а то и более так как боль была адская, отец рассказывал) он их никогда не открывал, только стекла)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#236
Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:00
Так что вариант с двумя люками вполне в тему.
Тебе конечно виднее, но реально их не было. Хоть и пишется, что ГЯ пошел в серию в 79м году, но реально, более-менее массово в автохозяйства он начал поступать где то в конце 82го - 83й год. Естественно никакого люка у них не было. А вообще абсолютное большинство ГЯ были вообще без люков. Потому как именно к концу 80х их начали выпускать на полную мощность. А образцы начала 80х к тому времени уже померли, в виду не особой долговечности этих машин. Только в виде кранов они прижились нормально, там же и задержались.
он их никогда не открывал, только стекла
А их никто никогда не открывал, ибо толку от них ноль целых, ноль десятых. Единственное их применение - это чтоб дым сигаретный выходил, когда бухали в кабине. ))) Вот у КАМАЗа люк, эт другое дело. Удобная, шикарная вещь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#237
Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:10
В камазе со старой плоской крышей через люк тоже осы и прочие злодеи любят залететь под рубашку вместе с потоком
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#238
Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:49
oq37, неправда ваша, пиковое производство ГЯ было где то между 84-м и 88-м, далее массово пошел 4331 с 645-м мотором а потом и со старым карбюраторным мотором с индексом 43ХХХХ, а последние ГЯ были 92-ого года выпуска.
поэтому с машин с лючком на пассажирской стороне было больше всего
Сообщение отредактировал ATsarev: 28 Февраль 2019 - 14:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#239
Отправлено 28 Февраль 2019 - 15:36
было где то между 84-м и 88-м, далее массово пошел 4331
Да-да, а то я не видел, что к нам приходило. 4331 у нас даже в 90м относительно редки были, а вот ГЯ массово шли до 90го. И пик был с 88го по 90й. А те первые, что в начале 80х получали, к тому времени уже на помойке были. Так что основная масса рабочих ГЯ были без люков вообще.
у вместе с потоком
Так кто же его навстречу открывает, смысл в нем тогда?)))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#240
Отправлено 28 Февраль 2019 - 18:15
Prime044, сперва хочу поблагодарить вас за то, что вы исправили зеркала и добавили новые педали, очень я рад за это.
Вот нашёл: "В крыше имелось два вентиляционных люка (левый был ликвидирован с февраля 1983 года, а установка правого была отменена с января 1987 года ввиду его недостаточной эффективности)". Так что вариант с двумя люками вполне в тему.
с лючками мне тоже не очень нравиться, так может добавите вариант кабины без лючков как на 133 так и на 130? (если можно)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#242
Отправлено 01 Март 2019 - 03:14
Кабины(с 1 люком или без) может и появятся, но в очень далёком будущем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#243
Отправлено 01 Март 2019 - 12:09
Кабины(с 1 люком или без) может и появятся, но в очень далёком будущем.
Большое спасибо за работу, если не секрет моделька от КБ AVSR? если нет, то крайне советую Удалено
Сообщение отредактировал Gray75: 01 Март 2019 - 12:17
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#244
Отправлено 01 Март 2019 - 12:15
Да-да, а то я не видел, что к нам приходило. 4331 у нас даже в 90м относительно редки были, а вот ГЯ массово шли до 90го. И пик был с 88го по 90й. А те первые, что в начале 80х получали, к тому времени уже на помойке были. Так что основная масса рабочих ГЯ были без люков вообще.
Да к вам могло приходить то что заказывали ваши снабженцы исходя из запросов народного хозяйства, на показатели производства автозавода ЗиЛ это никак не сказывалось вам может по определенным характеристикам ГаЗ-52 больше всего подходил вот его и пригоняли...
я же говорю о том что знаю и видел сам на стоянках готовой продукции плюс данные из различных источников, на этом спор заканчиваю
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#245
Отправлено 01 Март 2019 - 12:38
что заказывали ваши снабженцы исходя из запросов народного хозяйства
Раньше начинал в автохозяйстве "Татнефть" работать и были зил 130 с люками токо седельники-цементовозы и то они они все старые как мамонт, остальные шли без люков.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#246
Отправлено 01 Март 2019 - 13:25
то что заказывали ваши снабженцы
Я вообще то не столько про гараж, сколько про регион говорю. А вообще, если бы не автокраны, то к 90м он был бы уже редкостью. Уж больно бестолковая машина, как транспортная единица. А вот автокран из него шикарный вышел. Золотая связка, периода массового дачного строительства - Колхида с 6и метровым полуприцепом и кран ГЯ. )))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#249
Отправлено 02 Март 2019 - 13:00
Prime044, вот по салону заметил не хватает ручки на двери, защелки форточки и нормального дефлектора дефлектора на панели, с mudrunner'a в самый раз будет.
пластиковые накладки на дефлекторах обдува стекла пошли года с 92-ого, поэтому в старой кабине с лючками они выглядят неправдоподобно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#250
Отправлено 03 Март 2019 - 15:23
Рейс на обновленном(но не до конца) ЗиЛ-133ГЯ по карте "Южный регион".
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|