гражданской наружности", кто распространил приваПонял,спасибо за информацию.А я то думаю,а оно воно как


Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
гражданской наружности", кто распространил приваПонял,спасибо за информацию.А я то думаю,а оно воно как
Всем доброго. По традиции с р13, выкладываю скрин-карту (фотошоп) (правлю р13ю - большинство старых трасс действительно)
Плотно "обнюхал" весь остров:
дешевые заправки
улан-уде 0,03
тартауровка 0.00(9)
на левой половине острова наиболее дешевые 0,38 Югово, Тресково, Тимлюй.
Трудные места:
Большинство съездов, дорог к деревням - дорога типа "колея": скользкая в ширину одной полосы неровная с рисунком "грязевая колея".
Объезд ремонта моста Ильинка-Троицкое (еле забрался, разогнаться перед подъемом не получается).
Елово - Мандрик все второстепенные дороги часто имеют поперечный наклон, и так же все "колея" пересекающая ж/д полотно (по насыпи ж/д ехать оказалось гораздо удобнее).
В Петухове проехать через "делянку" получилось только без дождя. (большинство "делянок" и карьер - довольно крутой подъем колеи)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Хи-хи.. Оказывается я всю дорогу на движке 360лс пилил. И все думаю: что ж жаба такое с дорогой сотворил, ну не разгоняется машина, и 30 тонн явно тяжеловато... Сдал в Бабушке магнит, заехал на сервис, подчинится... случайно заметил. Это видимо сбросился, когда я мод на кравлер убирал ( пробовал разные марки - экспериментировал) доэкспериментировался...
Карта довольно такие своеобразная, есть интересные места, но накатал маленько по ней еще.
Заметил одну странность....прицепи магнитовские с продуктами не берутся, жмешь в путь и ничего. С другими проблем нет.
Но опять же взял груз мука 49т, а она в магнитовском прицепе. Из модов только камаз стоит
У меня такая же ситуация. В логе красным что-то про координаты пишет. Навряд ли это зависит именно от прицепа, так как мне Магнитовский "выпадал" и всё было нормально.
Там по "дефолту" у него тандемы есть на рено(расписной 4 оси даже есть), ман и вроде еще кто то был
PS магниты таскать ад, брать тандем надо с подъемной осью ибо выгрузки мне попадались в такой попе.... что приходится по колдобинам задом сдавать
PPS у тех тягачей у которых подъемная ось задернута выше рамы на дороге себя ведут аки попрыгунчик (да я читал как утяжелять выше, но лень) )
Тронутся с места на повышенной передаче в грязи / в дождь (для лифтованных ведущих осей - у кравлера 2 задних ведущих-лифт)
Включаем повышенную.
Поднимаем лифт.
Жмем газ - оставшиеся ведущие начинают буксовать. (тахометр в зеленой зоне или дальше)
Не отпуская газ, опускаем оси.
Заметил, когда пытался затащить 30т в горку по грязи в дождь.
На 1.25 наткнулся на странный баг - шлагбаумы на переездах после прохода поезда сразу же закрываются вновь и идет следующий поезд. и так без конца. Уже на 2х переездах такое нашел. На 1.24 проезжал той же дорогой все было нормально. Кто-нибудь с таким сталкивался и как лечили?
Вопрос по шинам (соответствующая тема закрыта, спрашиваю здесь ибо актуально)
обозначения A, B, C и тд. сейчас (на 1.24) физически работают?
Пробовал разные параметры, разницы не заметил. На специально выбранном подъеме, в дождь (включен консолью) что с A, что с D - буксует одинаково.
Или это просто "задел на будущее" ?
Изменение в файле сии шин автоматом преобразуется в буквенные обозначения в магазине.
В дополнение к
Скорее нужно мододелам шин
![]() | Модератору: если есть соответствующая тема, этот пост просьба переместить туда. |
Сообщение отредактировал Pancha: 21 September 2016 - 22:50
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Если ты столкнулся с этой проблемой под Ю-Сахалинском, то это там так задумано автором...Иной раз пролетаешь там по зелёной,а иной раз приходится стоять долго...
Народ не подскажите на 1.25 есть рабочий Камаз Кораловский?
Всем доброго.
Тем, кто борясь с болтанкой прицепов (на р13 болтался прицеп с бревнами - больше 80 - улетал с дороги) ставит в физике параметр fifth_wheel_roll: 3 вместо жабовских 20. На крутых изогнутых подъемах свободы сцепки не хватает - трак встает на одну сторону, и с приличным весом уже не заедешь - колеса в воздухе.
(выбрал на пробу из наиболее гуляющих)
Когда по задумке при 20 должно быть так:
Но при этом болтанка на шоссе.
"Возвернул в зад" 20ку и начал играться стабилизацией трейлера: файл config.cfg в сохранках профиля. Параметр g_trailer_stability "1" (при максимально в право сдвинутом регуляторе в настройках) Примерно равной при 3х дефолтных fifth_wheel_roll удалось добиться успокоения качки на цифрах более 36-40
Поставил g_trailer_stability "40" и могу ходить на 120 и лазать под мостами по грязи. _не трогая больше регулятор в настройках_
Если есть другие, более "щадящие" методы буду рад их услышать.
При 35 на 120км/ч увеличивающиеся автоколебания, на грани удержания на дороге.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем привет подскажите как тормоза настроить иначе их нет ?
Всем привет подскажите как тормоза настроить иначе их нет ?
С.Р.Байкал.r3 def.scs\def\vehicle
physics.sii
....
# brake strength
brake_torque_factor: 1.0 #0.5
# how much stronger is braking at low speed
braking_curve_peak_rel: 0.8 #0.5
.....
При 35 на 120км/ч увеличивающиеся автоколебания
Странное поведение, то он держит и нормально еду, то после прыжка/ухаба как бы "забывает" и начинает качать, правда в меру. если остановился и жду, качает 5-7 секунд, потом рывком застабилизировал... От Архары постепенно наращиваю цифирку... в надежде "авось поможет" На серпантине на Ванино терпежка лопнула: всадил сразу 100. Минут пять еду по ухабам/обочинам - вроде не выкаблучивается. Иначе на шоссе его качания не особо мешают, да и рулем сыграешь - можно погасить, а на узком серпантине все деревья/машины верхним краем прицепа собрал. Так что обширное поле для проб, кого что устроит. (я вначале по ошибке туда 150 вкатал... А когда увидел, что вместо покачиваний он "по рельсам идет" начал разбираться: " а что я сотворил-то?"
Всем привет подскажите как тормоза настроить иначе их нет ?
brake_torque_factor: 1.0 #0.5 по дефолту 5.1.Мне физика AlexeyP понравилась.
можешь поделиться ссылкой?
Заходишь в раздел "транспорт", ищешь "Россия/СССР". Он там будет. На 1,25 подходит,я проверял.
Рекомендую так же КРАЗ 255 попробовать,машина-огонь!
Сообщение отредактировал The Stranger: 23 September 2016 - 12:48
cepkoc, нет, я между Владиком и Хабаровском попал.
Pancha, 120 по Гобовским дорогам?! Мне кажется карта немного для другой езды строилась
На дефолтных грузовиках я больше 60 ездить боялся, на специально подготовленном МАЗе 504 можно уверенно 70 -80 ехать, но не больше - можно не успеть затормозить перед "ямкой".
всадил сразу 100
Неприятное "дополнение" к посту 268:
ставить в конфиге цифры стабилизации трейлера надо уже после того, как взял груз и прицепил его.
В Ванино нормально доехал со стабилизацией 100 - понравилось, прицеп ведет себя как "живой": на ухабах раскачка чуть с дороги не сбрасывает (один раз с моста улетел, входим на ровную дорогу (шоссе, грунт) покачались, и пошел ровно. Доехал и сдал груз.
НО при перезагрузке игры, большинство грузов находящихся на площадках фирм "улетели" - мгновенно появились и исчезли.
Попытался выяснить куда? Взял заказ на груз. Зеленый флажок в нескольких километрах вниз по карте в пустоте.
Поставил 1. Все грузы на местах. Прицепил трактор. Поставил 100. Улетел вместе с прицепом.
Взял магнит. Поменял на 100. Вроде нормально.
Так что дополнение: "вылезать" в параметре g_trailer_stability за "1" можно только на магнитах и после того, как они уже прицеплены к тягачу.
Pancha, 120 по Гобовским дорогам?! Мне кажется карта немного для другой езды строилась
![]()
Я имею ввиду длинные перегоны на новом участке - там асфальт великолепный, я и до 130 местами доходил. На старом перегоне Завитинск -Ванино по асфальту скорость на круиз-контроле 90. Нога на тормозе. "морщины" притормаживал до 50-70. А на проезде/объезде моста около троицкого не смог "по нормальному" въехать по грязи в повороте наверх. Пришлось вытаскивать прицеп в овраг и по нему, через лес (деревья не прозрачные) уже выбираться наверх и потом на дорогу. Поставь я жабовское "пятое колесо" в его 20ку - влез бы "по штатному". Но на его 20ке много прицепов начинает мотать уже на 50. Я и начал искать "средство от тараканов".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Всем доброго. После "облома" со стабилизацией, находясь в Ванино (даже грузов приличных нет!) с расстройства устроил себе "мечту мазохиста": расписал для байкала пак грузов из темы негабаритов (отсюда) . Цены привел в соответствие с байкаловскими негабаритами + чуть-чуть за сложность. (жабовский негабарит цена/расстояние 10 уе/км, у модовских 10,69)
В режиме "настоящий полков... водитель" (движение только из кабины, захотел осмотреться - ручник и тогда выходи, траффик не давить и стараться не царапать, на пробках не перегружаться, если влип но без подъемного крана выберешся - не перегружаться, крутись как хочешь. ну и подобная "самоограничилова") Тащу 45т в Архару. Ванино-Лигово - масса мата - на резких поворотах с отбойниками за один заход не проедешь - куда там сложным парковкам!. Хоть и выехал на ночь глядя и трафик настроен дефолт (max_vehicle_count: 10) но разминуться без тормозов далеко не всегда: с единственной легковушкой на мосту с отбойниками сразу после крутого поворота с полчаса "вальс плясали" . Притом крутые повороты в режиме рычага не пройдешь: прицеп на бок и клинит. Скорость максимум 50 по прямой, повороты касаясь кустов - 5-10, и жди встречную сволочь. На гравийных ухабах , если бы колесики не подменил, зацепы на каждом, а так - на каждом третьем. Сейчас кручусь в биробиджане, впереди "лечебные грязи" дорожников амура.
Фото с балкона в биробиджане:
![]() | Кому этот мод для байкала захотелось (ну вы и мазохисты, ребята!), в личку. |
Сообщение отредактировал Pancha: 24 September 2016 - 21:06