гляжу не сильно всё поменялось - кроме как в мульте
Влад, что там за глобальные изменения в мультиплеере? А то я года полтора туда не заходил,может зря?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
гляжу не сильно всё поменялось - кроме как в мульте
Влад, что там за глобальные изменения в мультиплеере? А то я года полтора туда не заходил,может зря?
да чего вообще разделять? Важно всё - в комплексе, чего команда разработчиков, пока не вытягивает. Общая красивая, правильная картинка симмулятора.
То, что видит любой, хороший мастер своего дела, в любом направлении, в любой профессии. Очень важно видеть, чтобы было к чему идти. Тогда появляется адекватная, многим кажущаяся быстрой скорость создания чего-либо.
А СКС, как раз похоже блукают в тёмках - просто пробуют то, сё. Метод тыка ) .
Нет у них пока законченной концепции. Потому и тянется всё так долго и происходит кидание из одной стороны в противоположную. Нет скорости создания из-за этой проблемы.
p.s. когда видишь конечный результат, уже становится не важно - есть конкуренты, или нету. Просто работаешь в кайф... И скорее не работаешь, а делаешь то, что нравится.
Сообщение отредактировал baRRmalini: 12 Июль 2016 - 11:33
А как надо?
я про середину, там контейнер как будто в воздухе висит, а должен же насколько знаю на всех держателях стоять как в атс, или хочешь сказать что обман зрения?
Влад, что там за глобальные изменения в мультиплеере? А то я года полтора туда не заходил,может зря?
да я тоже туда раз в год захожу, на сайте пишут что есть обновы - правда странно он как то работает у меня, игра под 1.24.3, а он на 1.24.2, но вижу работает
baRRmalini, Витя, реальный сим нафиг никому не нужен, а пол симулятора - тоже не все игроки хотят, помню как то предлагали в атс по 4-6 часов рейс сделать, так после этого такой шум поднялся просто много лагерей игроков кто и чего хочет, вот и путают скс. Один хочет реальных рейсов, кто то и сутки хотел помню, другой такой масштаб хочет который есть, не разорваться же им)) вот они писали что у них чуть ли не половина тестеров - тракеры, так если так, неужели спецы не видят что делают? надо им дальнобоев американских приглашать короче, как в Дб было, иначе так и останется игрой для 3+ в европе похожая история, но там хоть масштаб нормальный - но графика по сравнению с атс уступает уже.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
там контейнер как будто в воздухе висит,
Он не висит, он на опорах стоит. Все там правильно. Именно так и возятся такие контейнеры. Чтоб 40 футовй плотно лег, это должен быть контейнер с туннелем. Как раз контейнеровз в ЕТС чехи все правильно сделали и весьма точно. Шмитц это, кстати. Все фитинги, замки, упоры, все на месте. Рама слегка упрощена, это да, а в остальном все на уровне. Единственно что, в плане контейнеровоза, в чем можно упрекнуть чехов, так это в том, что когда везется 20, или 30 футовый контейнер, передняя рампа не задвигается. Ну и главный минус - сами контейнеры. Самые ходовые контейнеры в игре не представлены. Тот 40 футовый что есть, это низкий(2700), безтуннельный контейнер. Хотя модель контейнеровоза(гусиная шея) как раз создавалась для перевозки высоких(2900) контейнеров, туннельного типа.
не разорваться же им))
Влад.., я те плюсанул, конечно, но это и есть понимать и видеть, что ты делаешь - сделать выбор. А не как прости господи между нескольких лагерей метаться. Так действительно кончина приблизиться, т.к. всем не угодишь. Короче выбор надо сделать, а не быть Вицином на дороге, между Никулиным и Моргуновым из кавказской пленницы
Да и вариантов по компромиссам море! Тут предлагали один из множества - двойное меню - сим и аркада, или полу-сим, чтобы не обижать людей.
Да и вместо двух (практически одинаковых) симов, можно две игры разных уровней сделать. Море, просто море вариантов при желании и чётком видении чего хочешь.
Сообщение отредактировал baRRmalini: 12 Июль 2016 - 16:12
Народ, ё моё! Я похвалил скрины, мне сказали "та это все показуха" я говорю что нет, ребята прогрессирую и Скандинавия тому подтверждение. О чем спор то?!) Скрины то что, плохие или нет?!
мне сказали "та это все показуха"
Тебе такого никто не говорил. А что сомневаемся... так повод есть. Кстати, мельницы появились почти десять лет назад, только тогда они еще не умели на них акцентировать внимание. Теперь научились,отсюда и сравнение с ВК. А вот прогрессируют, или нет, по мельнице точно судить не стоит. Прогресс(регресс, застой) это можно будет видеть, только с выходом ДЛС. О чем собственно мы и говорили. )
Тебе такого никто не говорил. А что сомневаемся... так повод есть. Кстати, мельницы появились почти десять лет назад, только тогда они еще не умели на них акцентировать внимание. Теперь научились,отсюда и сравнение с ВК. А вот прогрессируют, или нет, по мельнице точно судить не стоит. Прогресс(регресс, застой) это можно будет видеть, только с выходом ДЛС. О чем собственно мы и говорили. )
Ну ладно, пусть так. Выйдет Франция там и будем спорить о длине))) Я просто что имел в виду, по скрину видно что это уже не "канава" как было в релизе ETS2, а многогоризонтная локация, с разными уровнями декораций. Да и обочины смотрятся уже "богаче".
Выйдет Франция там и будем спорить о длине))
Про то и говорим.
Cудя по срокам выхода и после Востока и Севера, должно быть не хуже них и ATS по детализации и развязкам, а то что-то в Promods сделали Францию для галочки, из Польши хоть туда не выезжай. А со светом трафика в 1.24 какие-то глюки - у одних слепит днем, у других выключен, то ли у меня баг, то ли фича, раньше Flares Pack у всех одинаково понижал.