vladic302,они сейчас на флажках и прочем денежку подымают-зачем им наши хотелки...был бы хоть один конкурент-репы зачесали бы,а так ,торопиться не будут ни с чем-народ играет,ну и ладушки.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 10 Июль 2016 - 02:46
#27
Отправлено 10 Июль 2016 - 03:55
Класс! Мне как любителю вело спорта-шоссейного а не горного,се крайне любопытно-с! Имея Старт шоссе 1981вого,я крайне заинтригован этой темой! Конечно моя мечта о шоссейнике за полтора куска евреев,но пока что имеем то и бережем-с!
Конечно хочется и физики и тандетов и вообще автобанов с реальными расстояниями,но пока об этом только приходится мечтать! Но! Одно радует,это то что наши внуки и правнуки будут ездить на реальных симуляторах! И это явно будет не фирма эскаэс,с её плоской фантазией! Наш бы симулятор 3D Инструктор,да на рельсы дальнобой сима! Это б эпическая игруля! Далеко вперед ушедшая, как и вооружение России! Вышло б на передовую и не имело б анналов!! Но... к моему превеликому сожалению и куче скепсиса-по отношению к отечественным разработчикам,это мало вероятно! Ну разве что я тупо,неприлично разбогатею и куплю эту фирму 3дэ инструктора и они сделают то что я захочу! Жаль что проэкт "Дальний свет" не реализовался! НО! Францию я очень люблю,сыра вонючего ради и красного вина!
#28
Отправлено 10 Июль 2016 - 05:38
сгорела та фирма которая делала Дб
Не сгорела, просто ушла из игровой индустрии. Она изначально занималась профессиональными симуляторами в основном авиационными, а еще занимается оборудованием для телевидения и созданием виртуальных студий для него же.
Сообщение отредактировал alexanych: 10 Июль 2016 - 05:39
#30
Отправлено 10 Июль 2016 - 11:12
как любителю вело спорта-шоссейного
Ну если SCS этой новостью хотели привлечь наше внимание к велоспорту, то скажу что у меня тоже Стартон 64-го, Спутник 74-го, и мечта о Тахионе ТТ и Colnago Master. Что касается велосипедов, то тут я ярый фанат классики, а не пластика. А так эта новость содержит в себе велоспорта также мало как и ETS-а, так что до сих пор у меня ощущение, что она появилась только потому что важных новостей нет.
Наш бы симулятор 3D Инструктор
Довелось поездить в этой игре на Лиазе. Порадовали пробки и ночной дождь. Может графика и хуже ETS, но этот самый дождь смотрелся очень атмосферно, скорее всего из-за правильно подобранных флейров и эмбиэнта. А по физике не могу сказать ничего положительного, показалась такой же убогой.
Нсфк читал что разорились
И слава Богу. Все их игры совершенно не приветствовали моддинг и были мертвяком залочены, что у меня сразу вызывает рефлекс отправить диск с игрой в ведро. Все культовые игры (которые только могу вспомнить) имели открытую структуру и позволяли любому игроку сделать игру такой, какой надо именно ему. Был бы сейчас ETS залочен, играли бы в него только самые ярые поклонники SCS, которым главное новые карты и скин-паки. А их не так уж много.
#31
Отправлено 10 Июль 2016 - 11:16
не приветствовали моддинг
Отчего и померли. Был бы моддинг, до сих пор игруля шла бы на ура. Там ведь очень много хорошего было, там мелочи все портили, который были бы успешно исправлены моддингом.
#33
Отправлено 10 Июль 2016 - 13:07
Отчего и померли. Был бы моддинг, до сих пор игруля шла бы на ура. Там ведь очень много хорошего было, там мелочи все портили, который были бы успешно исправлены моддингом.
И слава Богу.
Вы "добрые" люди. Еще раз напишу Softlab-NSK(основана в 1988 году), придя в игровую индустрию, уже давно зарекомендовала себя у профессионалов, как создатель авиационных и космических симуляторов. И сейчас это успешная компания в России и разораться она не собирается. Была в свое время заинтересованность в игровой индустрии, она в ней появилась, пропал интерес, она ушла, только это ее не основной заработок в отличии SCS, и если ETS2 и ATS "заглохнут" у компании будут очень сильные проблемы.
А по поводу DLC Франции, ничего не изменилось с времен DLC Скандинавии. Куча скриншотов, заявлений что мы работаем над DLC, чтобы игроку было интересно и не было глюков. Но все мы знаем главная причина их такого поведения, что они одни в этом жанре игры.
#34
Отправлено 10 Июль 2016 - 13:24
Компания называется Softlab-NSK
Компания была основана в 1988 году группой ученых из Института автоматики и электрометрии СО РАН. Группа принимала участие в российской космической программы в области подготовки космонавтов систем. Деятельность началась еще в середине 70-х годов 20-го века.
С тех пор компания выросла и теперь объединяет специалистов самого высокого уровня, с многолетним опытом работы в различных областях компьютерных технологий и творческой молодежи.
#35
Отправлено 10 Июль 2016 - 13:47
зарекомендовала себя у профессионалов
А к чему тут где и как она себя зарекомендовала, если это не касается непосредственно нашей темы, то есть игр-симуляторов дальнобойщика. А в этой среде я вижу эту компанию как коллектив жадных до денег разработчиков, которые плевали на своих игроков. И причём не только на никому не нужных моддеров, но и вполне обычных (вспомните какой какашкой оказались Д3 на момент выхода, какие там были адовые баги, проблемы с ключами проч.). К тому же я почти уверен, что разработкой Д3 занимались явно не "учёные из Института автоматики и электрометрии", специалисты всея космоса и невесомости, а какая-то кучка программистов, желающих поднять денег в столь бурно развивающейся в те времена игровой индустрии. Именно поднять денег, а не сделать хороший сим.
И да, я прекрасно знаю, что Softlab до сих пор существует. Имел ввиду "слава Богу, что они больше не занимаются дальнобоем". Лучше уж совсем без конкурентов обойдёмся, чем с такими.
#36
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:04
Именно поднять денег, а не сделать хороший сим.
Скорей всего издатель 1С решил побольше денег срубить порезав игру на три части.
#37
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:13
Именно поднять денег, а не сделать хороший сим.Думается денег поднять решили 1С,а не разработчики.
#38
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:14
Простите,не дочитал тему.Уже в этом духе ответили.
#39
Отправлено 10 Июль 2016 - 14:59
был бы хоть один конкурент-репы зачесали бы
Ну Рташники чего там мутят, какой то амбициозный проект затевают. Вот некоторая информация по их проекту:
Глядишь, лет так через пять альфа версию продемонстрируют ))) Если конечно толковых программистов найдут, а главное спонсоров. Так что SCS торопиться некуда. Могут еще пару тройку лет тягомотиной с флажками и раскрасками заниматься. Истина простая,нет конкурента, нет проблем.
#41
Отправлено 10 Июль 2016 - 15:43
А толку-то от этой мельницы, если 99% трасс дефолта пустые леса. Интересны боле-менее только Cкандинавия и Восток. Хотя я тоже веломаньяк на Cannondale.
#42
Отправлено 10 Июль 2016 - 16:03
Глядишь, лет так через пять альфа версию продемонстрируют )))
Unreal Engine - игровой движок написанный на языке С++, появился в 1998 году, коммерческая лицензия, принадлежит компании Epic Games.
Prism3D - игровой движок написанный на языке С++, появился в 2001 году, коммерческая лицензия, разработан чешской компанией SCS Software.
А теперь найдите 10 отличий
Если бы всё было так просто в мире игр-симуляторов, то их клепали бы на коленке каждый день и на каждом углу
А необоснованные амбиции - это сейчас весьма модно... вот только результат зачастую весьма плачевный
#43
Отправлено 10 Июль 2016 - 16:05
Unreal Engine - игровой движок написанный на языке С++, появился в 1998 году, коммерческая лицензия, принадлежит компании Epic Games.
Prism3D - игровой движок написанный на языке С++, появился в 2001 году, коммерческая лицензия, разработан чешской компанией SCS Software.
А теперь найдите 10 отличий
Если бы всё было так просто в мире игр-симуляторов, то их клепали бы на коленке каждый день и на каждом углу
А необоснованные амбиции - это сейчас весьма модно... вот только результат зачастую весьма плачевный
Да брось ты, на том же ZX-Spectrum движки и гениальные игры делал один человек, как тот же Zynaps. Один, Карл!
#44
Отправлено 10 Июль 2016 - 16:31
0nly
, ключевое слово "делал" - в прошедшем времени Тогда (в те времена) и Тетрис была гениальная игра
Сообщение отредактировал dobr4060: 10 Июль 2016 - 16:36
#45
Отправлено 10 Июль 2016 - 16:32
К тому же я почти уверен, что разработкой Д3 занимались явно не "учёные из Института автоматики и электрометрии", специалисты всея космоса и невесомости, а какая-то кучка программистов, желающих поднять денег в столь бурно развивающейся в те времена игровой индустрии. Именно поднять денег, а не сделать хороший сим.
И да, я прекрасно знаю, что Softlab до сих пор существует. Имел ввиду "слава Богу, что они больше не занимаются дальнобоем". Лучше уж совсем без конкурентов обойдёмся, чем с такими.
Попали прямо в яблочко. Я подробностей точно не знаю, но была действительно отдельная кучка программистов под руководством Игоря Белаго. Ну и после выхода "Больших Гонок", опять же неизвестно по каким причинам, Софтлаб перестал заниматься дальнобойщиками, а Игорь Белаго свалил, куда и почему, опять же неизвестно. В итоге остались мы без "Лас-Вегаса", без поддержки, с кучей багов
#46
Отправлено 10 Июль 2016 - 16:35
а Игорь Белаго свалил, кудакуда... куда... На Канары - в оффшор
#47
Отправлено 10 Июль 2016 - 17:05
А толку-то от этой мельницы, если 99% трасс дефолта пустые леса. Интересны боле-менее только Cкандинавия и Восток.
уж лучше леса, чем эти надоевшие пустыни с Атс((( правильно ранее писали, не с той стороны они начали игру, надо было со стороны NY - Майми - глядишь и интерес больше б был
Хотя я тоже веломаньяк на Cannondale.
ничего себе, один я выходит со старым великом Салют 87- го года тут сижу на форуме? хоть и не катаюсь лет 10 на великах как уже)) валяется раритет в сарае под мешками
Сообщение отредактировал vladic302: 10 Июль 2016 - 17:02
#48
Отправлено 10 Июль 2016 - 17:16
какой то амбициозный проект затевают
TML Studios уже сделала всё за них. Fernbus выйдет в конце августа. Если разрабы не будут залочивать свой шедевр, то там "можно будет грабить корованы". Ну а карту то точно можно будет редактировать.
#49
Отправлено 10 Июль 2016 - 17:23
уж лучше леса, чем эти надоевшие пустыни с Атс((( правильно ранее писали, не с той стороны они начали игру, надо было со стороны NY - Майми - глядишь и интерес больше б был
ничего себе, один я выходит со старым великом Салют 87- го года тут сижу на форуме? хоть и не катаюсь лет 10 на великах как уже)) валяется раритет в сарае под мешками
Я вообще за север и Канаду, NY хватает в том же Railworks - та же Москва с дачами и гетто )) Салют аналогично в гараже валяется - еле его туда привез после новой ракеты, а выкидывать друга детства жалко ))
#50
Отправлено 10 Июль 2016 - 18:43
Блин на всю Францию 1 мельницу сделали и все!??? Это новость???
Я уж не говорю про новые карты и объекты, новые грузовики и остальное. Хоть экономику сделайте нормальную. Ну ладно в европе спать только на паркинге но Блин в АТС за креслом целый дом стоит и все равно нельзя в нем спать. Почему!!!!!!????????. Ну блин помимо паркингов Хотя бы на базах сделали бы спальные зоны. И спал бы не 8 часов а сколь угодно. И еще эта дебильная ерунда "не время спать пора работать"
Грузовики б.у. можно было бы. Ведь там просто скопировать строки из их него же хауля и вставить в АТС. (Ну образно говоря). И этого им впадлу. Вот фотки постить они да могут. Дармоеды!!!!
Может давайте работаем им питицию он всего нашего русскоязычного сообщества. Ну хотя бы пообещают сделает экономику. Скажем все перейдем на пиратки)))
Я уж не говорю про новые карты и объекты, новые грузовики и остальное. Хоть экономику сделайте нормальную. Ну ладно в европе спать только на паркинге но Блин в АТС за креслом целый дом стоит и все равно нельзя в нем спать. Почему!!!!!!????????. Ну блин помимо паркингов Хотя бы на базах сделали бы спальные зоны. И спал бы не 8 часов а сколь угодно. И еще эта дебильная ерунда "не время спать пора работать"
Грузовики б.у. можно было бы. Ведь там просто скопировать строки из их него же хауля и вставить в АТС. (Ну образно говоря). И этого им впадлу. Вот фотки постить они да могут. Дармоеды!!!!
Может давайте работаем им питицию он всего нашего русскоязычного сообщества. Ну хотя бы пообещают сделает экономику. Скажем все перейдем на пиратки)))