теперь по делу,есть баг такой конкретный в городе Сиера Виста если не ошибаюсь,рядом с Волмартом есть дорожка между домами,я как то ночью там пытался срезать,в итоге в невесомости очутился с тех пор туда не ногой или колесом)) пришлось выйти с игры и с более ранней сохранки начинать,так как с космоса не было шансов вернутся,исправили они интересно тот глюк или нет когда попадаешь вникуда
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Обновление 1.3 для American Truck Simulator в открытом бета-тесте
Автор
Тимур
, 26 Май 2016 18:53
ATS American Truck Simulator SCS
#426
Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:15
#427
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:18
на каждом углу наставили мотоциклов. Вот и запустили бы их в трафик
Ага, и звук бы для них соответствующий. Если до сих пор разделения саунда по категориям транспорта нет в игре.
#428
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:24
пока её не отпустят до уровня кенворта 680 хотя бы.Так всё же "Петя" крут,раз его опускать надо .
#429
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:25
В первый раз увидел полную анимацию лошадей в ATS . Видел в ETS как коровы головой крутят, но чтобы лошади бегали по полю, вижу в первый раз.
Заснял короткое видео. Место: город -Kayenta, возле заправки.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#431
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:39
VADIM71,я вот тут как то тоже лошадку заснял в ATS. Грациозно бежит.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#432
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:42
теперь по делу,есть баг такой конкретный в городе Сиера Виста если не ошибаюсь,рядом с Волмартом
Эта компания Волмарт есть в списке заказов? Ни разу не встречал грузов для доставки с ней.
#433
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:46
Грациозно бежит.
с задними ногами, какие-то проблемы
#434
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:50
руль нормальный
Он не то что нормальный, он самый правильный из всех. именно так должен выглядеть руль в игре, именно с такой перспективой. А у 680го больше похоже на обратную перспективу, как в иконописи.
какие-то проблемы
Там не с ногами, а стем что между ними болтается. наверное слишком большие, хоть и невидимые.
#435
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:51
а стем что между ними болтается
а я думал она какать хочет и не может - вот и бегает
#436
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:59
а я думал она какать хочет и не может - вот и бегает
Там не с ногами, а стем что между ними
Там что то одно из двух точно.
#437
Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:05
а стем что между ними болтается
Когда она бежит точно на камеру, я думал что это конь. Я еще подумал когда только снимать начал и она на меня побежала " Очумели они что ли?(SCS)" И только когда боком пробегала понял что это лошадь.
#438
Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:13
@ntonio,да есть, я ж не просто так в те дворы лез
Repin,хоть кто то 389 ждёт как я)) а то внл-да пластик один ждут я слез с 680, сел на 900-й обратно,там хоть всё по человечески + капот жаль панель кеши 2001-го не впихнули, тот мне больше по душе был, кочерги не хватает только в 900-ом для комплекта, а так всё на месте вроде бы.В конторе у меня 579 почти,так сказать, только я на 900-ом и ещё несколько 680 с 900-ми
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Июнь 2016 - 14:15
#439
Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:05
с космоса не было шансов вернутсяПочему не было? Для этого, ведь, уже давно сделали телепорт (команда goto).
#441
Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:26
да есть
В Sierra Vista есть компания Wallbert но не Walmart.
Скрытый текст
рядом с Волмартом есть дорожка между домами,я как то ночью там пытался срезать,в итоге в невесомости очутился
Эта дорожка не отмечена на карте, проезда там быть не должно. Чисто декоративное назначение у неё. Править такое SCS не будут скорее всего.
Скрытый текст
#443
Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:25
а какая разница?))
вообщем ни какой, а тот увидеть реальные компании в игре было бы очень интересно.
#444
Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:33
Известна ли примерная официальная дата выхода
#445
Отправлено 05 Июнь 2016 - 18:54
Известна ли примерная официальная дата выхода
Чего именно?
#446
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:15
va7ek,он про патч видать
#447
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:18
а то внл-да пластик один ждут, Влад я, что то тебе не пойму, ты вчера сам говорил, что VNl ждешь
#448
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:23
, Влад я, что то тебе не пойму, ты вчера сам говорил, что VNl ждешь
Женя, его вообще сложно понять, то ему классику подавай, то пластик))))
#449
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:24
ты вчера сам говорил,
Так то вчера было, не то что сегодня, кто знает как завтра.
#450
Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:35
Известна ли примерная официальная дата выхода
нет, но как только будет готово, об этом сообщат дополнительно