Накой модель в миллион полигонов,если ты её видишь вдалеке
ну хоть поближе к оригиналу.. вон рядом состав какой в качестве, а чума так себе.. не претензия, просто хочется лучше видеть своего любимца из лиги маневровых
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Накой модель в миллион полигонов,если ты её видишь вдалеке
ну хоть поближе к оригиналу.. вон рядом состав какой в качестве, а чума так себе.. не претензия, просто хочется лучше видеть своего любимца из лиги маневровых
С 24 по 28 число у нас будут новые диски и покрышки но я их по прибытию окрашу в цвет солнца .
С 24 по 28 число у нас будут новые диски и покрышки
Это что ещё такое? Новый DLC для колёс на 5 дней?
Это что ещё такое? Новый DLC для колёс на 5 дней?
ага, в рент дадут
Значит я с ума сошёл. Ничего не понимаю..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
О! Похоже, на этой неделе новый MAN выпустят?.. С камерой это они хорошо сделали - не может не радовать! ) Интересно!
А tuning-pack чтоли ещё будет заодно? Или короткое мероприятие в WoTR? Возвращаясь к предыдущему обсуждению
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Блин как это дурацкая некрашеная облицовка радиатора весь вид портит.
Вот как оргинал выглядит.
Блин и когда пивохлебы тюнинг-пак для этого дафа выпустят.
Подскажите пожалуйста, кто в теме, как снять ограничения на использование прицепов типа B-Double и HCT, в частности что бы возить грузы на российских картах. Перепробовал кучу модов, подключаю, ничего не меняется. Перезагрузку экономики делал, кэш игры удалял. Что я делаю не так? Или может кто даст ссылку на рабочий мод?
Блин как это дурацкая некрашеная облицовка радиатора весь вид портит.
…Блин и когда пивохлебы тюнинг-пак для этого дафа выпустят.
Есть шикарный мод для DAF XG by Jasper — помимо красивого интерьера, разнообразия шасси и других плюшек, есть и окрашиваемая облицовка.
к сожалению с прицепами VAK (тип сцепки DOLY) не работает
Можно самому попробовать поправить. В моде на прицепы VAK найти папку def\vehicle\trailer_defs\ и во всех файлах, что там есть, убрать строчки, начинающиеся с country_validity[]: ...
Можно самому попробовать поправить. В моде на прицепы VAK найти папку def\vehicle\trailer_defs\ и во всех файлах, что там есть, убрать строчки, начинающиеся с country_validity[]: ...
Спасибо, попробую!
Спасибо, попробую!
Я использую оба набора авторства kast — и прицепы VAK, и Ekeri — если не ошибаюсь, для обоих есть авторские аддоны, которые снимают страновые ограничения. И так же есть аддоны для любителей rigid chassis. Надо только аккуратно выбирать прицепы: самые длинные 34-метровые сцепки не пролазят на многие предприятия, да и с меньшими проблем хватает. Я сам часто езжу с 20-метровым 4/5-осным полуприцепом VAK — в общем-то, в первую очередь, ради приключений с поворотами и парковкой в узких местах.
Я использую оба набора авторства kast — и прицепы VAK, и Ekeri — если не ошибаюсь, для обоих есть авторские аддоны, которые снимают страновые ограничения. И так же есть аддоны для любителей rigid chassis. Надо только аккуратно выбирать прицепы: самые длинные 34-метровые сцепки не пролазят на многие предприятия, да и с меньшими проблем хватает. Я сам часто езжу с 20-метровым 4/5-осным полуприцепом VAK — в общем-то, в первую очередь, ради приключений с поворотами и парковкой в узких местах.
Спасибо, правка файлов помогла, теперь ограничений по странам нет. Вот только массу грузов бы для них ещё подправить. Странно, но на территории России развесовка грузов 8 тонн, хотя если берёшь в Европе, там до 24 тонн. Но даже 24 тонны это мало для такой сцепки. Копался в файлах мода, но так и не нашёл где там прописан вес грузов.
Можно самому попробовать поправить. В моде на прицепы VAK найти папку def\vehicle\trailer_defs\ и во всех файлах, что там есть, убрать строчки, начинающиеся с country_validity[]: ...
Спасибо, правка файлов помогла. А где прописан вес грузов, как то можно увеличить, что бы было ближе к реалу?
даже 24 тонны это мало для такой сцепки ... где прописан вес грузов?
С весом грузов всё в порядке, за него не переживай. Копаться надо в дефах прицепов, а именно - там же, в def\vehicle\trailer_defs\, вот в этих параметрах: gross_trailer_weight_limit (разрешённая общая масса прицепа с грузом) и volume (кубатура).
Лично я себе для вот этой сцепки Ekeri разрешённую общую массу увеличивал до 58000 (58 т), а кубатуру - до 137 (м3) /это как бы и с учётом фургона, что на траке, т.е. трак + прицеп/.
С весом грузов всё в порядке, за него не переживай. Копаться надо в дефах прицепов, а именно - там же, в def\vehicle\trailer_defs\, вот в этих параметрах: gross_trailer_weight_limit (разрешённая общая масса прицепа с грузом) и volume (кубатура).
Возможно я не совсем правильно выразился и дело совсем не в прицепах. Когда я иду на биржу грузов и ищу предложения для своей сцепки, у меня почему то масса грузов ограничена весом 8 тонн, на любой груз.
Сообщение отредактировал wik412: 03 Май 2023 - 12:39
Возможно я не совсем правильно выразился и дело совсем не в прицепах.
В прицепах.
Но помимо них, если уж "в России - 8 т, а в Европе - 24 т", значит очевидно одно - влияние страны. Значит копать в дефах стран (там есть параметры ограничений по осям - mass_limit_per_axle_count[]). Иди знай, какие модовые карты используются и что там в их дефах прописано...
В прицепах.
Но помимо них, если уж "в России - 8 т, а в Европе - 24 т", значит очевидно одно - влияние страны. Значит копать в дефах стран (там есть параметры ограничений по осям - mass_limit_per_axle_count[]). Иди знай, какие модовые карты используются и что там в их дефах прописано...
Спасибо, покопаюсь, может что нарою.
Лично я себе для вот
Если не секрет, откуда вы брали эти данные?
Я решил поиграть с тандемными сцепками и, очевидно, тоже пришёл к банальному выводу, что все моды почему-то считают только грузоподъёмность прицепа, но не учитывают тягач.
Если не секрет, откуда вы брали эти данные?
В Сети много сайтов подобной тематики - оттуда и брал...
А так как скандинавские прицепы выше стандартных, то просто приблизительно, "на глаз" (в Блендере открыв модели фургона и прицепа) и подсчитал. Ещё, кажется, лазил по сайтам продаж прицепов Ekeri - там иногда указывалась кубатура (на самом сайте Ekeri техдоков так и не нашёл).
Я решил поиграть с тандемными сцепками и, очевидно, тоже пришёл к банальному выводу, что все моды почему-то считают только грузоподъёмность прицепа, но не учитывают тягач.
С тандемами не всё так просто - всё упирается в заточенность движка игры под полуприцепы. Если распределение веса (weight_distribution) оставить как есть (по дефолту это semitrailer), то часть веса распределится и на грузовик (игра "думает", что это - тягач)). И если перегнуть палку с весом, то так как точка сцепки находится далеко позади задних колёс, то грузовик просто встанет на дыбы. Если же распределение веса указать как trailer, то вес на грузовик распределяться не будет - как по мне, это совсем не вариант, так как с тяжёлым прицепом и лёгким грузовиком последнего кидает из стороны в сторону. Посему предпочитаю semitrailer.
Сам сейчас на тандеме...
Я ему также увеличивал кубатуру до 120 м3 и разрешённый вес до 25 т.
Вот мои изменения в сравнении с тем, что в моде (Krone Megaliner от Sogard3)...
Слева - оригинал, справа - мои правки.
У него довольно оригинальное решение того, чтобы трак не "вставал на дыбы" - пониженный (до 0.33) mass_ratio. Таким образом, к примеру, взяв груз в 20 т, игра на самом деле будет оперировать весом не 20 т, а 0.33 от 20 т, т.е. 6600. И в сейве будет именно этот вес (6600), хотя везде в игре будет написано, что груз весит 20 т. Такая вот хитрость.
Я себе опытным путём - так, чтобы не вставал на дыбы и не шёл в снос на поворотах - поставил mass_ratio: 0.5. Только ради того, чтоб чуть прибавить в ощущении массы. Хотя и так оно было вполне нормально.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Май 2023 - 21:49