типа мы предполагаем..
Да там все проще. В достижениях Стима давно появилась ачивка про 23 города Франции. Вот Промоды и спрогнозировали 23 новых города (с переделанным Парижем). Но еще не родился человек,который перехитрит SCS .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
типа мы предполагаем..
Да там все проще. В достижениях Стима давно появилась ачивка про 23 города Франции. Вот Промоды и спрогнозировали 23 новых города (с переделанным Парижем). Но еще не родился человек,который перехитрит SCS .
Сообщение отредактировал Малышаня: 28 Ноябрь 2016 - 19:23
Всё,хочу "Француженку" красиво
Нынче ночью наткнулся на вот такую стройплощадку (забирал с неё погрузчики)
1.26 патч вышел официально.
Тем временем SCS занимается 3D - сканированием новой Scania R и S в Демо Центре Scania Group.
Теперь на @ScaniaGroup DemoCentre: 3D-сканирование новых R и S серии грузовиков! Даже было разрешено демонтировать части, чтобы получить лучший вид.
Оригинал:
слушают скс таки фанов)) всё они сканируют и звуки вроде пишут, а звук как был ужас - так и остался, на втором фронте даже испортили былой звук кеши 900 и 680, звук с релиза игры намного ближе к реалу был там - во всяком случае на холостых, по мне пусть лучше не меняют звук - хуже делают пока что в етс тоже в ранних патчах больше нравился звук скании стримлайн и вольвы с мэрсом
О господи это случилоcь, всё таки их руки до новой Скамейки дотянулись, cтрашно представить что будет на выходе. Если учесть что Streamline они так и не довели до ума а звуках я вообще молчу.
звук как был ужас - так и остался
Звуковой движок у них убогий, как был моно-звук в первых играх, так и остался. За столько лет не изменилось ничего.
С содроганием вспоминаю случай, когда только поставил хорошую звуковую карту.
Звуковой движок у них убогий, как был моно-звук в первых играх, так и остался. За столько лет не изменилось ничего.
хочешь сказать что пока они с древним движком, настоящих звуков не услышим? я к примеру сегодня прочёл что вроде они к 18 хотят директ 11 занятся, кто то писал - но не факт, глядишь жить станем лучше)) тогда зачем эти записи с реального трака? если всё равно его никогда не введут в игру а звуки природы или города, не могут чтоль впихнуть, показывали же видео, да и в прописке слышал запись шума города с етс, туман сплошной с их озвучкой..
что вроде они к 18часам или декабря?
Если для СКС движок игры является преградой для создания нормальных звуков, то как же тогда иногда у мододелов получаются такие отличные звуки???
В этом вопросе уже явно виден и ответ...
воопще то году, можно было и догадатьсячто догадаться? Столетие же не указано. А 18-х годов до сканчания мира еще ого-го сколько будет. Я столько точно не проживу.
читал только что комменты в блоге, откуда у некоторых игроков информация что будет новый движок в 2018 и директ 11 вроде как скс не говорили ничего об этом
...иногда у мододелов получаются такие отличные звуки?
а) Иногда.
б) Отличные они на фоне стандартных, достаточно поиграть в игры с нормальным звуковым движком и становится понятно, насколько у чехов всё плоско и примитивно.
Тот же Spintires взять - машины звучат так, как и в действительности, плюс всякие побочные скрипы, стуки, подвывания трансмиссии и прочее (кустики там трещат), позиционирование вполне себе ничего. Можно глаза закрыть и понимать, что происходит с машиной, как и куда она едет, или вовсе застряла.
А в ЕТСке, что тоннель, что гараж, что открытое поле - движок тарахтит совершенно одинаково, гаражная дверь всегда открывается где-то над ухом (если на звук ориентироваться), в АТСке движок вообще под полом кабины, хотя должен быть под капотом. Звуки просто проигрываются так, как их записали и отрегулировали громкость в файлах, а должна рисоваться цельная картина окружающего игрока пространства.
иногда у мододелов получаются такие отличные звуки???
Кроме магнумовского звука, сами знаете от кого, нормальных звуков не слышал, сплошной пердежтруба .))
у чехов всё плоско и примитивно.
Точна, Слава. Сотку на фуре валишь, а озвучка как будто спишь на берегу пруда, у работающей водокачки с мотором МТЗ. Озвучка это одна из тех сил, которая выталкивает из игр чехов.
сплошной пердежтруба .))
А мну нравится "пердёж труба"т ак как нормального стокового варианта V8 нет
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 01 Декабрь 2016 - 13:27
Полностью согласен! Я как раз и имел ввиду звуки для таких модов как Камаз и для американцев...Про дефолт помолчу...
Отсутствие в игре звуков окружающей среды полностью убивает ощущение реальности...Для меня это очень огромный минус!
Отсутствие в игре звуков окружающей среды полностью убивает ощущение реальности...Для меня это очень огромный минус!
для меня так же, в ранних патчах хоть какие то звуки были, птиц вроде слышал отдалённо когда то
Кому интересно, в locale (1.26.1) кроме двух новых раскрасок ещё значится DLC - Dragon Truck Design Pack и целая куча новых грузов:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|