сразу оговорюсь - не все вещи реализованы в игре так как это есть в реале, но в большинстве случаев очень верно его копируют.
Как я понимаю у каждого прицепа свой список миссий
не совсем так, у каждого груза может быть несколько прицепов (так заложено в основу игры), поэтому в разные прицепы могут грузить одинаковый груз.
Чем отличается шторный прицеп от фургона?
конструкцией, методами погрузки\разгрузки и как следствие - разным набором грузов
Что дает апгрейд "боковые двери" "сдвижной пол"
в игре - ничего (нет разделения по грузам - т.к это один тип: фургон), а в реале.. в реале это два разных ящика, у первого есть боковая разгрузка, у второго - только назад и между ними достаточно чёткая специализация по видам грузов
В чем различие прицепов изометрический и рефрежератор. У каждого свои миссии или рефрежератор просто улучшенная версия холодильника (2 в 1)?
изотерма - термос на колёсах, реф - холодильник на колёсах, а в игре - они возят одинаковые грузы
Апгрейд прицепа тоже влияет на список заданий?
что понимать под словом "апгрейд"? Если это лампочки, диски, шины, бамперы\брызговики - то это чисто визуальные эффекты и не более.
Если "апгрейд" это смена вида\типа прицепа,
Катался с платформой (железный пол) давали миссии на перевоз разного вида конструкций и деталей. Сделал апгрейд, поставив бортовую платформу..
то разница есть
Напишите по возможности все возможные варианты прицепов которые имеют свой список миссий
объять необъятное - вряд-ли получится. Попробую пояснить.. Игра рандомным образом генерирует пару груз-прицеп с учётом:
-радиуса поиска (зависит от прокачки навыка "Дальность"),
-приписанного грузу прицепа,
-наличия на базе-отправителе определённого груза и возможности принять этот груз базой-получателем (в игре каждой базе приписан определённый набор грузов, как на вывоз, так и на ввоз и списки эти могут не совпадать, т.е. привозим одно, а вывозим совсем другое).
Чехи сами точно не знают конечное количество пар груз-прицеп сгенерированное игрой.
Есть ли более выгодный тип товаров, который стоит перевозить или все сводится к рандому (цена/на километр умноженная на расстояние) вне зависимости от типа товара?
ориентируйтесь на цену за км (в меню Заказов ставим фильтр "Цена\расстояние" и смотрим на строчку евро\км - чем выше - тем выгоднее.
Как наемные водители выбирают себе миссии
рандомно, НО! чем более прокачанный у них трак (двигатель, шасси, кабина, КПП, колёса\шины), тем заработок выше (проверить не возможно так как это спрятано в движке игры, поэтому верим чехам "на слово"), с прицепом заработок выше и это прописано и можно увидеть\изменить на свой вкус в файле экономики.
Кстати, для убыстрения процесса заработка - прицепы и наёмные водители (если их мало) должны быть стартово прописаны в одном гараже. Потом по мере роста дохода вашей компании, стараемся в каждый гараж прописать хотя бы один прицеп. Почему, а потому, что наёмный водитель вторым рейсом ВСЕГДА возвращается в родной гараж прописки. Причём из родного гаража он чаще всего уезает с прицепом, если на этот момент его не увёз кто-то другой, а возвращается назад с любым (первым попавшимся) грузом, запросто бросив ранее зацепленный прицеп.