когда чехи введут это в игру, нескоко лет назад про него инфа была и затихло
а вам всё мало да мало..
хотя..не плохо бы было,к примеру,в морских портах заиметь такую загрузку/выгрузку.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
когда чехи введут это в игру, нескоко лет назад про него инфа была и затихло
а вам всё мало да мало..
хотя..не плохо бы было,к примеру,в морских портах заиметь такую загрузку/выгрузку.
,в морских портах заиметь такую загрузку/выгрузку.
И на обычных базах пойдет такие грузить.
И на обычных базах пойдет такие грузить.
пойти то пойдёт,но в морском порту как то логичней.пришёл сухогруз с контейнерами,выгрузили на опоры,заехал и погрузил.уехал.
в морском порту как то логичней
Ну эти контейнеры используются как почтовые.
пришёл сухогруз с контейнерами,выгрузили на опоры,заехал и погрузил.уехал.ага! И давайте со своим прицепом приехал на базу и погрузчик определенное время грузить твой прицеп...молодой человек, подождите!
Ну эти контейнеры используются как почтовые.
и что?почту морем не перевозят?
И давайте со своим прицепом приехал на базу и погрузчик определенное время грузить твой прицеп...молодой человек, подождите!
моя твоя не понимает..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А мы про то и толкуем , в чём проблема у SCS , несколько поворотных точек у полуприцепов есть , а прицепов нет , альтернативно одарённые утверждали , что движок игры не поддерживает несколько поворотных точек у полуприцепов , теперь это всё есть , а прицепов нет , в модах были до 1.31 .
Кажется такое еще не попадалось...
Дык их с выходом италии добавили.
И не думайте его расширять!
Почему же не расширять? При большом желании 3/5-местный гараж можно превратить обратно в 1-местный (я так делал), но придётся немного помучаться.
А вот с повреждениями точно что-то сделали. Раньше хруст появлялся после 25 тысяч км (если никуда не врезаться), а сейчас через 15-16.
в чём проблема у SCS , несколько поворотных точек у полуприцепов есть , а прицепов нетА можно встрять в вашу жаркую беседу
А пока... пока опять будем делать "костыли", вот разберуться сейчас мододелы с новой Генерацией грузов и возродятся "модные" БДФ-прицепы. Но бета только началась и как она будет меняться по ходу дела нам не ведомо..
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У меня уйма вопросов до Вас
1 . Из чего следует , что SCS пытаются реализовать (или задействовать) БДФ-перевозки ?
2 На основе чего выводы о
чехи вот с этой свежей бетой 1.32, уже отрабатывают будущие БДФ-перевозки,
А вот с чем полностью согласен
В принципе, уже сегодня, прямо сейчас - абсолютно ничто не мешает создать игру с БДФ-перевозками,
Но нужна ли нам такая игра
, Мне нужна .
Сообщение отредактировал STpon: 14 Август 2018 - 09:47
И есть ещё один нюанс - раздельная погрузка\разгрузка частей сцепки из прицепов. Как только чехи смогут сделать (и покажут нам) раздельную загрузку\разгрузку грузов (она же возможность догружаться попутным грузом) в уже существующие сейчас
Ну не обезательно делать раздельным погрузку/выгрузку груза, в видео которого выкладывал там с прицепом полностью загоняет под обе будки и также выгружает.
в видео которого выкладывал там с прицепом полностью загоняет под обе будки и также выгружаетта это фантастика!!!
одно и тоже или разные вещи ?
На первом скрине это B-Double, на втором Gigalainer.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
та это фантастика!!!
Нет там никакой фантастики.
Есть множество способов фиксации прицепа от поворотов. Самый простой механический - две тяги которые накидываются от трака к прицепу "обратным треугольником" - треугольное дышло только в обратную сторону (типа второй фаркоп только не на траке а на прицепе). Найду фото покажу. Второй способ - задние стойки-ноги от будки трака горизонтально фиксируются к будке прицепа, и уже после парковки ставятся в вертикальное(складское) положение. Всё придумано давным-давно.
Проблема этих БДФ-платформ в завышенных требованиях к площадкам складирования (погрузки\разгрузки). Нужны бетонные (а не щебёночные) основания и бетонные же (а не асфальтовые) верхние слои. Из-за малой площади опоры стоек, они продавливают асфальт. Плюс жёсткие ограничения по уклонам площадок и их содержанию. Климат - в снег такую штуку не воткнёшь, а если и воткнёшь и она не уползёт, то не вытащишь. Дорогое удовольствие иметь такую площадку. Поэтому они есть только в крупных терминалах, те же грузовые порты. Но и там с ними больше мороки чем с простыми контейнерами. А все остальные плюсы - это как всегда, очередной маркетинговый ход (а проще "лапша на уши")
одно и тоже или разные вещи ?
совсем разные.
На скрине из игры - седельный тягач с двумя ПОЛУприцепами (просто второй сидит через седло на раме первого п\прицепа, точно так же как первый п\прицеп сидит на седле трака)
Второй скрин - тягач с будкой (БДФ-трак как ошибочно называют для большей простоты) + ПРИЦЕП с поворотным кругом (дышлом) или п\прицеп под который подставлена подкатная тележка с седлом (так называемая Долли), которая (Долли) зацеплена за фаркоп трака.
Если второй "хвост" - это долли+п\прицеп, - то сам п\прицеп (второй) из игры и из реала - это одно и тоже. Вот такая классификация
в чём проблема у SCS , несколько поворотных точек у полуприцепов естьи вновь проблема теперь в том, что эти поворотные точки надо БЛОКИРОВАТЬ от поворота
а вот не было их и проблемы не было
Сообщение отредактировал dobr4060: 14 Август 2018 - 15:00
Нет там никакой фантастики. Есть множество способов фиксации прицепа от поворотов. Самый простой механический - две тяги которые накидываются от трака к прицепу "обратным треугольником" -
Алекс, может где-то кто-то и фиксирует, а в основном - всё приходит с опытом. Под контейнером есть направляющие, по которым прицеп заходит под него. Впрочем, кому интересно:
У этого парня есть и видео, где также загоняют прицепы с поворотной тележкой.
Сообщение отредактировал saper86: 14 Август 2018 - 15:54
БЛОКИРОВАТЬ от поворота
ЗАЧЕМ почему . Вон чехи кажется обещали всех в автошколу отправит , учитесь . Когнитивный диссонанс , столько лет делать дополнительные поворотные точки и , И вот от куда не возьмись появил лась надобность блокировать .
Сообщение отредактировал STpon: 14 Август 2018 - 15:34
Как кому, я лично прицепы флеминга могу затолкать в любую дыру, ну а если у кого то не получается то не надо их цеплять!
проблема теперь в том, что эти поворотные точки надо БЛОКИРОВАТЬ от поворота
вот с повреждениями точно что-то сделалиладно бы это, что хруст появлялся через 15 тыс км. Но меня смутило вчера другое, имея ограниченный бюджет, я починил в ремонте шасси,двигатель и трансмиссию, а процент повреждения остался тот же и грузовик никуда не поехал, не завелся из за не починеного кузова и колес...
Как кому, я лично прицепы флеминга могу затолкать в любую дыру, ну а если у кого то не получается то не надо их цеплять!
у Флемминга (именно его прицепы) - это жёсткая балка за фаркоп (одна поворотная точка: фаркоп).
Но меня смутило вчера другое, имея ограниченный бюджет, я починил в ремонте шасси,двигатель и трансмиссию, .. и грузовик никуда не поехал, не завелся из за не починеного кузова и колес...я без колёс тоже ездить не умею