Я открыт для предложений.
Ты лучше раздел настройки кнопок открой . )))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Я открыт для предложений.
Ты лучше раздел настройки кнопок открой . )))
Меня интересует, как ее включить в игре без переключения на секвенталку.
А вот эта клавиша тогда на что у меня стоит автомат.
как ее включить в игре без переключения на секвенталкуКак уже сказали выше, нейтралка назначается в настройках кнопок. Работает только на обычном автомате. На упрощённом не работает.
Enzo35, если не ошибаюсь, то нужно выбрать тип трансмисии не автоматическая упрощенная, а просто автоматическия (или как-то так). Ну и кнопки назначить для переключения передач. Игры под рукой нет, проверить не на чем.
Все переключения передние передачи/задние передчи будут только через нейтралку.
А вот эта клавиша тогда на что у меня стоит автомат.
Нет. Не так. Ты пользуешься просто автоматической. Там даже никаких спец. кнопок не надо. Там переключение м/д передачами вперед и назад работает через нейтраль. Также можно и кнопкой сбросить. У меня по привычке стоит автоматическая упрощенная схема. И вот там никак не включить нейтралку. Вот из-за этой разницы и возникла путаница и недопонимание.
vad&k, Y@mm, да, я эту схему вычислил уже. Спасибо.
Сообщение отредактировал Enzo35: 25 Июнь 2017 - 23:29
У меня по привычке стоит автоматическая упрощенная схема.
Дык поставь обычный автомат упрощённый автомат для маленьких детишек.
ык поставь обычный автомат упрощённый автомат для маленьких детишек.
Это удобство. Не фанат кнопочки переключения КПП тыкать при парковке. Но там еще и другая причина была. Эта привычка тянется еще с ранних версий игры, но я не помню точно, что тогда мне не нравилось в обычном "автомате". Это явно не ручное включение 1-ой при трогании было. Но за полтора года, что я не играл, кое-что поменялось в работе АКПП, а привычка осталась. Насчет обычного "автомата" - я рассмотрю этот вариант. Постестирую сегодня-завтра. Может он меня и устроит.
Y@mm, я обратил внимание на это. Проехал сейчас пару сотен км, поигрался с настройками клавиш - свои плюсы есть. Есть возможности, которых не хватало на упрощенной схеме. А для трогания на подъемах, особенно с тяжелым грузом, я всегда использую тормоз прицепа. расположен он удобнее и эффективность выше. У меня с грузом 50-60 т, когда ручник задействую, грузовик назад сползает, на секвенталке трогаться проблематично. А тормоз прицепа держит как вкопанный. Завтра еще оценю, насколько неудобно парковаться будет на этом "автомате" и с эмуляцией пневматики. Тем не менее, упрощенная схема уже не выглядит так привлекательно, как раньше.
Это удобство. Не фанат кнопочки переключения КПП тыкать при парковкеТогда вообще не понятен твой изначальный пост, про то что "автомат" не даёт тебе газовать, нужна нейтраль. То ты требуешь симулятор и тут же говоришь, что это не удобно, проще хочу. Определись, чего тебе надо от игры
Тогда вообще не понятен твой изначальный пост, про то что "автомат" не даёт тебе газовать, нужна нейтраль. То ты требуешь симулятор и тут же говоришь, что это не удобно, проще хочу. Определись, чего тебе надо от игры
Внимательное чтение постов избавляет от многих ненужных вопросов и бессмысленного повторения одного и того же. В моих комментариях выше есть вся информация, повторно акцентировать внимание на основных моментах желания нет.
Это удобство. Не фанат кнопочки переключения КПП тыкать при парковк
Упрощенная Акпп - это когда нажимаешь на тормоз и трак сдает назад ? А какое здесь удобство? По привычке ( как и в жизни ) тянешься тормознуть, а она газует назад. Если я правильно понял, про эту кпп. Она изначально с новым профилем идет дефолтом. Это жесть!
Ну раз про кпп речь, то стоит секвенталка . 80 % использую только ее ( в основном по трассе ) , в городе же приходится переходить на обычный автомат, так как на клаве прыгать через рядность не удобно. Ну , если только "зеленая волна " , тогда можно играть в диапазоне 7-9-10 ( опять же зависит от тоннажа ).
Enzo35,Значит ты,так излогаешь свой ход мыслей,что тебя не понимают
А вобще,конечно если речь об Упрощённом автомате,то это из серии Nfs,жмём на тормоз,полная остановка,погнали назад не...я от такой ещё в первых версиях игры отказался
да и на обычном автомате,переключить надо 2 раза,с передачи на N и далее на R,ну и в обратном порядке так же.
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 26 Июнь 2017 - 08:24
Значит ты,так излогаешь свой ход мыслей,что тебя не понимают
Нет, просто гораздо легче выдрать фразу из контекста и извратить на свой лад, чем прочитать все сообщения и понять, что комментировать уже нечего. Мое сообщение насчет "автомата" и отношения к нему - под №309. До этого я затронул вопрос, почему использовал упрощенную схему. Если кто-то этого не понял или не придал значения - не моя проблема. Я из обсуждения почерпнул нужную мне информацию. Коррективы внес. Так что тема по использованию АКПП для меня ЗАКРЫТА.
чем прочитать все сообщения и понять,Именно на прочтении всех твоих постов, по этому вопросу, я и сделал таков вывод, который описал выше. Ну да ладно, моя твоя не понимай, закруглились
при въезде в БакерсфилдО, это европа . Андрей, темкой ошибся
О, это европа . Андрей, темкой ошибся
Это я тут напортачил скрин выложил как без соляры до АЗС докатил и пошло, поехало обсуждать здесь АТС .
и пошло, поехало обсуждать здесь АТСЗапутал народ, понимашли
Запутал народ, понимашли
Ну что со старика взять то сижу расчёсываю седую бороду и думаю чем бы еще народ запутать.
полицейской машине по круче снимают наверное на видеорегистратор...Значит, скоро будем эту аварию смотреть на "ютубе", как всё происходило в реальности
А на упрощённом она становится как вкопанная.
Ага, и если ещё и тормоза в настройках на максимум, как у меня, ползунок вправо до конца почти
По привычке ( как и в жизни ) тянешься тормознуть, а она газует назад. Если я правильно понял, про эту кпп.
Да, и это особенно если без груза прицепа ехать... Я просто тогда, если уже пустая еду, нажму стрелку вниз и держу уже не отпускаю, если отпущу и снова нажму, так тут же назад, а если особо сзади кто из траффа подкрался, особенно букашка, а я не успею отжать тормоз... Бывало, короче, и не раз))
Значит, скоро будем эту аварию смотреть на "ютубе"
Макс, ну это если Andruilko имеет свой канал и снимает и выкладывает
Сообщение отредактировал Маша Белоножкина: 26 Июнь 2017 - 16:37
О, это европа . Андрей, темкой ошибсясоляры много было, купались в ней, что даже перепутали где Европа, а где Америка
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|