Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
но то что он провалился на старте,многих не устроило,как и меня
ой, а то можно подумать никто старты больше не проваливает? и хэм и росберг и шумахер, и алонсо, любого возьми , и все проваливают, так же как и отлично стартуют. я даже про старт и говорить не хочу,да и не особо и провалил. старт был с 4 места, а оказался на 5. тоже мне провал
я могу сказать , что Киман еще ого-го какой. кстати в меринах кто то вой поднял, мол Хэм шел на сек медленее из за аварии после старта, там днище повредили бла-бла-бла, ага только вот Хэм иногда лучшие круги в гонке ставил.
Йоханссон: В Haas F1 избрали вполне очевидный путь
Скрытый текст
Стефан Йоханссон, бывший гонщик Формулы 1, в 80-х и начале 90-х гг. прошлого века выступавший с чемпионате мира за различные команды, в том числе за Ferrari и McLaren, на страницах своего блога ответил тем, кто критикует Haas F1.
Стефан Йоханссон: «Haas F1 произвела сильное впечатление. Они показали всем, что успех в Австралии не был случайностью. В Бахрейне их машина вновь была очень быстра, а команда прекрасно реализовала избранную тактическую схему и здорово проводила пит-стопы.
Спрашивается, почему другие не поступают точно так же? Вместо того, чтобы тратить безумные деньги и самим производить каждую деталь машины, почему бы не приобретать значительную часть конструкции, столько, сколько позволяют правила, у какой-либо из топ-команд, у которых есть все ресурсы и возможности для проведения научно-исследовательских работ?
Вместо этого можно же сосредоточиться на достижении высоких результатов на трассе и пытаться бороться за позиции в первой десятке. Посмотрите на Sauber, Force India, Manor и другие команды из числа тех, кто прописался во второй половине пелотона: в какой-то год они могут выступить лучше, в какой-то – хуже, но в итоге ситуация остаётся примерно прежней. Вопрос, какой в этом смысл? Мне кажется, в Haas F1 избрали вполне очевидный путь.
Однако звучат мнения таких людей, как Пэт Симондс, технический директор Williams. В прошлом он несколько раз был моим инженером, и я считаю его одним из лучших в паддоке. В Williams волнуются, что модель, избранная Haas, может изменить Формулу 1, и ставят вопрос так: отвечает ли она духу Ф1?
Но, по-моему, что-то должно меняться. Если даже отстающие команды ежегодно тратят чуть ли не по $100 млн., что-то в чемпионате организовано в корне неправильно. Все в паддоке хорошо понимают, что такая модель нецелесообразна экономически, однако при этом все в шоке от того, что удалось Haas.
Эта команда действовала очень разумно и отлично справилась с домашним заданием – жаль, никто не следует её примеру. По-моему, прежняя модель, при которой каждая из команд должна быть самостоятельным конструктором, себя изжила и не соответствует тому направлению, в котором развивается современная Формула 1.
В 80-е годовые бюджеты чемпионских команд не превышали $35 млн. Теперь они приближаются к $500 млн. Но что с того, если вы можете похвастаться, что придумали более хитрый воздуховод тормозов, чем ваши соперники? В конце концов, в Формуле 1 главное – гонки, соперничество лучших пилотов мира.
На каждый Гран При команды самолётами отправляют ящики с бесконечными техническими новинками, элементами аэродинамики и т.д., хотя оценить это всё равно могут только посвящённые, только специалисты. Покрасьте все машины в белый цвет и поставьте рядом – мало кто поймёт , чем они отличаются друг от друга. Тогда какой смысл быть “конструкторами”, если командам всё равно запрещены какие бы то ни было инновации?..»
Schumi,это нормальный язык фанов ф1 Виталь,другое дело если правила тут на форуме не позволяют,тогда можно и по оригиналу,а вк или оки,это не имеет значения
:
сразу заметно что в группе ф1 не состоишь,это нормальный язык,так везде ныне пишут от мала до велика,тут в теме скажи спасибо что таких нет,иначе одни штрафы были бы,как там надо некоторым дать,ладно,будем официально))
сладкий бабалех,насчёт Люиса,там его реально на старте прессовали,днище повредил,а то что слукавили некоторые из мэрcа,это уже догадки ваши фанов-таких и в группе хватало,когда обсуждали гонку))
Сообщение отредактировал vladic302: 08 Апрель 2016 - 20:56
сразу заметно что в группе ф1 не состоишь,это нормальный язык
ты с какого дуба упал? это малышня стала так писать первой в ВК, а потом уже и остальные! у пилотов как и у тебя есть нормальные имя и фамилия, я думаю тебе бы не понравилось если бы твое имя или фамилию исковеркали! Раньше в любой группе про Ф1 писали нормально лет 10 назад это было!
это нормальный язык фанов ф1
это не нормальный язык, это язык школоты
днище повредил
днище у него не было повреждено, у немого был поврежден не большой элемент аэродинамики который крепился к этому самому днищу
Раньше в любой группе про Ф1 писали нормально лет 10 назад это было!
не знаю,я второй год в группе там,несмотря что 15 лет ф1 смотрю)) меня это мало волнует если честно Виталь,больше надоедает мат-перемат там и политиканы,эти виды людей всех достали,и в группе дальнобоя и в группе ф1,если в группе дальнобоя Давид ещё фильтрует таких,то админам группы ф1 до лампочки.
это не нормальный язык, это язык школоты
может и так,но школьников там мало осталось,в основном сидят те кто за 30 и выше,ну или около того,а насчёт заражения,мы то знаем имена пилотов,а то что коверкаем,так долго и нудно писать,ты б если писал там каждый день,то пальцы бы упали полностью всё имя писать это уже не изменить,ладно Виталь,тут не то место чтобы это обсуждать,дело каждого как писать и тд. главное новости,а слэнги или ещё что,тут на форуме тоже их хватает,только на другие темы
да согласен, в основном этим языком школоты на форумах все пользуются. давно помню у нас был форум, нас там человек 10 постояных было от амура и до западной украины. потом пропал форум. я так больше на форумах по ф1 не сидел. да и всегда выделялся особой точкой зрения по гонкам. если все кричали Алонсо мега талант, то я кричал в топку таких чемпионов. 2 титула за сломаным разваленным маклареном Кими. да мега талант. браво! или кричат Шумахер Великий и ужасный. о да, до сих Барикккело проклинает его и ставит его в игнор, останавливатся за несколько метров до финиша и пропускать Шумахера вперед. или есть хоть один титул у Миши где он на мастерстве и классе выигрывал титул? доезжала, с таким болидом и когда вся команда на тебя одного работает это мальчик 10 летней и с картинга станет чемпионом. хотя признать 2006 год когда Миша уделал Алонсо, можно сказать что Шумахер был опытным гонщиком проявил себя в 40 лет , здесь снимаю шляпу, но титулы его, простите ребята. или помню 92 год Мэнселл, тоже один спокойно завоевал титул , борьбы не было. не люблю я такие титулы. скучные они и не показывают мастерство пилота в полном объеме. самые зрелещные это конечно Кими и Льюиса. вот где была борьба. Кими конечно повезло там, но и он гнал согласитесь мощно. да и еще титул Батонна тоже в топку можно выбросить.
Сообщение отредактировал сладкий бабалех: 08 Апрель 2016 - 22:22
сладкий бабалех,ты про первый титул Феттеля забыл указать, к титулу Кими и Льюса! У него тогда борьба с Алонсо была! а у Шумахера на сколько помню есть достойные титулы! Шумахер вроде в 2003 боролся с Кими за титул, Кими еще в 03 мог стать чемпионом, но он стал спустя 4 года
сладкий бабалех,блин я не у тебя и спрашивал! я спросил у Влада чтобы проверить на сколько точно он смотрит Ф1 15 лет, а ты все испортил удаляй пока Влад не видел, его знания проверяю, а не твои
Сообщение отредактировал Schumi: 08 Апрель 2016 - 22:18
Schumi, да 2003 Кими по началу с Мишой боролся, то все таки феррари по ходу сезона прибавили хорошо и макларен уступал им. разве у Фетеля в первои его титуле была? помоему в третьем. где наш тезка Алонсо не пустил, если бы Петрова он прошел., то все Алонсо чемпионом стал.
сладкий бабалех,до сих пор потерянные 2 титула Алонсо вспоминают и в группе там,всё Петрова обвиняли))
Schumi,Виталь,у меня уже столько событий было с тех пор,что как то не до запоминаний было,рискну сказать что это болид 2005-2006 года,кстати кто там говорил про Мишаню,он между прочим на 8-ой титул шёл,жаль что в 6-ом году сначала шина была,потом движок в японии,я эти гонки не видел,не вышло поглядеть,но реально обидно было прочитать это,но смирился нечего знания проверять,потому как тает уже та инфа которая была в те года,голова ныне другим забита(реалом) знаковые события ещё помню,как и времена сгорания движков)) а после 2006,как то отошёл я от ф1,после ухода Мишки,их мордобой с Алонсо тогда знаковым был,хоть и Алонсо тогда победил,10 или 12 кругов дуэль в 2005-ом длилась,если не ошибаюсь в Германии чтоли,правда Алонсо в те года не любил,это ныне изменил мнение,так как на эту молодёжь и цирк не очень,хоть и за красных до сих пор
писать нужно так что было другим понятно, а не тебе одному! если я не сижу в ВК в группах, хоть и состою там, то я пишу нормально, а не сленгом
ладно не бузи,тут люди нормальные сидят
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Апрель 2016 - 00:26
значит ты Ф1 смотришь через раз, и даже не помнишь как выглядели болиды раньше! Правильно кто то сказал что ты только и умеешь писать и пытаешься знаниями похвастаться, но каждый раз не получается! Так что не в обиду!
до сих пор потерянные 2 титула Алонсо вспоминают и в группе там,всё Петрова обвиняли))
там они любого будут обвинять, даже если бы ты участвовал в гонках, то и тебя обвинили бы! Я считаю что Петров молодец, он не плохо боролся с чемпионами!
значит ты Ф1 смотришь через раз, и даже не помнишь как выглядели болиды раньше! Правильно кто то сказал что ты только и умеешь писать и пытаешься знаниями похвастаться, но каждый раз не получается!
ой,только не надо из себя проффесоров строить,не в обиду,я формулу смотрел до 2006 каждый день,и ныне так же смотрю(только уже другим взглядом) раз вы всезнайки флаг вам в руки,но принижать знания другого и издеваться над собой тоже не дам
Правильно кто то сказал что ты только и умеешь писать и пытаешься знаниями похвастаться, но каждый раз не получается!
а где я хвастался что всё знаю? что,что,но тут я точно не из мнения других писал,так как помню всё и вся почти,а если что забыл,дык с 2012 не только в ф1 сижу,а раз ты решил по выделываться как и там в вк есть кадры,то это тебе не удалось,не обижайся-но с любителями троллинга не общаюсь,умники а ещё пишут что вк зло,в отличии от тех же с группы в вк,тут по больше любителей по стебаться смотрю,а от тебя такого не ожидал если честно,что не помнишь-сразу ничего не знаешь и ты дурак,теперь вижу что уважения в этой теме мало
Сообщение отредактировал vladic302: 09 Апрель 2016 - 09:59
vladic302,у меня и в мыслях не было издеваться и все прочее, просто ты сам за собой не замечаешь как сначала одно говоришь, а потом потихоньку начинаешь съезжать с той темы и переходить на другую! И больше пишешь не по делу!
Технический директор Williams Пэт Симондс на страницах журнала F1 Racing рассказывает о том, как и где в Формуле 1 применяются разнообразные экзотические материалы.
Вопрос: Формулу 1 часто называют испытательным полигоном для новых инженерных технологий. Какие примеры этого можно привести, если говорить о специальных материалах?
Пэт Симондс: Возможно, кто-то считает, что такой материал, как углеродное волокно, был разработан одной из команд Формулы 1 – конечно, это не так. Эта заслуга принадлежит Royal Aircraft Establishment (Королевский авиационный центр или RAE), который запатентовал технологию производства углеволокна в начале 60-х годов прошлого века. Но об этом материале было известно и раньше, ведь ещё Томас Эдисон в 1879 году использовал углерод для изготовления нитей накаливания для своих ламп.
Но технологический прорыв произошёл, когда был освоен метод производства композитного материала из углеродных волокон с использованием полимерных смол. В наши дни на рынке присутствуют разнообразные композитные материалы из углеволокна, которые отличаются высокой прочностью и жёсткостью. В зависимости от фактуры они предназначены для тех или иных уровней нагрузки, но также можно применять разные виды смол – с учётом температурных и прочих условий, в которых будет эксплуатироваться материал.
Вопрос: Правда ли, что в последние годы применение экзотических материалов было ограничено в рамках политики снижения расходов?
Пэт Симондс: Да. Несколько лет назад были введены определённые ограничения, чтобы остановить гонку технологических вооружений. Это привело к тому, что более сложные и дорогие материалы на основе углепластика были в основном запрещены, а также был положен конец разработке новых современных технологий на основе углеродных нанотрубок.
Впрочем, не все дорогостоящие материалы попали под запрет, и по-прежнему разрешено применять золотую отражающую фольгу в задней части монокока, а также композиты на основе стеклокерамики, армированной карбидно-кремниевым волокном, например PyroSic. Они могут выдерживать длительное воздействие температур, превышающих 1000 градусов. В те времена, когда было разрешено применять выхлопные системы, взаимодействовавшие с диффузорами, к днищу машин крепились тепловые отражатели из этого материала, которые стоили по 25 тысяч фунтов стерлингов.
Вопрос: Сейчас много говорят о 3D-принтерах – такие технологии используются в Формуле 1?
Пэт Симондс: Да, причём уже много лет, и сейчас под общее понятие «3D-печати» попадает множество различных технологий. В Формуле 1 впервые они появились в конце 90-х, когда для создания моделей, которые используются в аэродинамических исследованиях, стали применять лазерную стереолитографию (SLA), она позволила создавать очень сложные по форме элементы аэродинамики, что без таких технологий вряд ли было бы реально.
Но возможности материалов, полученных с помощью SLA, были по-своему ограничены, и команды начали инвестировать средства в технологии выборочного лазерного спекания (SLS), благодаря которым изготавливаются отдельные части машины, которые не являются несущими, например, воздуховоды тормозов, тоже весьма сложные по форме.
Теперь технологии SLS повсеместно применяются и для изготовления металлических частей, в частности, титановых элементов дуг безопасности, предохраняющих гонщика при перевороте машины. При изготовлении выхлопных систем всё чаще используется такой экзотический материал, как Inconel, никелевый сплав, который подходит для технологий аддитивного производства.
Вопрос: А традиционная сталь теперь применяется всё меньше?
Пэт Симондс: Непосвящённым людям может так показаться, но в последние годы ведутся перспективные разработки с использованием этого широко распространённого материала. Например, широко применяется специальная марагеновая сталь, но более совершенные технологии производства позволяют получать и обычную сталь очень высокого качества. В этом году один корейский производитель выпустит первые опытные образцы сплава стали и алюминия, который по плотности и прочности не уступает титану, но стоит в десять раз дешевле.
Вопрос: Используются ли нанотехнологии для повышения качества материалов?
Пэт Симондс: Думаю, будет быстро развиваться производство композитов, армированных с применением нанотехнологий, хотя такие материалы запрещены в Ф1, причём, совершенно напрасно. Но нельзя сказать, что нанотехнологии вообще нельзя использовать. Уже несколько лет применяются металло-матричные композитные материалы (MMC), в которых алюминиевая основа армируется наночастицами карбида кремния, что позволяет добиться впечатляющих прочностных характеристик.
Вопрос: Идёт разработка только самих материалов, или также совершенствуется качество покрытий, которые на них наносятся?
Пэт Симондс: Возможно, в этой области в последние годы наблюдается более заметный прогресс, чем области разработки самих материалов. В первую очередь речь идёт о силовых установках, где на многие детали наносятся различные алмазоподобные покрытия (DLC), когда для снижения износа необходимо добиться более высокой твёрдости поверхности, чем позволяют обычные технологии закалки. Кроме того, благодаря DLC удаётся значительно повысить ресурс деталей коробки передач, например, шестерён.
Вопрос: А если говорить о делах отдалённого будущего – вы ожидаете, что появятся какие-то новые материалы?
Пэт Симондс: Недавно было объявлено о появлении удивительного материала, разработанного учёными Гарвардского университета, специализирующимися в области биоинженерных исследований. Они назвали его 4D-материал, а источником вдохновения для них стали растения, которые умеют менять форму в зависимости от воздействия внешних факторов.
В этом материале находятся определённым образом сориентированные волокна целлюлозы, которые под воздействием воды начинают набухать. При помощи математического моделирования вычисляется, как нужно сориентировать волокна, чтобы объект из такого материала мог принимать нужную форму. Представьте себе крыло, которое в мокрую погоду будет менять форму, чтобы повысить прижимную силу!
Jaguar продолжает переговоры о покупке Сильверстоуна
Скрытый текст
Мы рассказывали о том, что компания Jaguar Land Rover (JLR) ведет переговоры о покупке автодрома в Сильверстоуне, принадлежащего британскому клубу гонщиков BRDC. В четверг состоялось внеочередное собрание Совета директоров BRDC, на котором обсуждалось предложение автопроизводителя.
Как пишет британская пресса, Совет директоров проголосовал за продолжение переговоров с Jaguar Land Rover на эксклюзивной основе. Принятое решение означает, что в BRDC не станут рассматривать альтернативное предложение бизнесмена Лоуренса Томлинсона, по крайней мере, до июля.
«Потенциальная сделка позволит Сильверстоуну наладить сотрудничество с двумя премиальными британскими брендами и обеспечит BRDC прочную финансовую основу, – заявил представитель JLR. – В Jaguar Land Rover регулярно оценивают возможности для долгосрочного и устойчивого развития компании в Великобритании. В рамках этой стратегии мы изучаем возможные варианты сотрудничества с Сильверстоуном и BRDC, но на этой стадии еще рано разглашать детали. Все переговоры остаются конфиденциальными».
В BRDC так прокомментировали возможную продажу Сильверстоуна британскому автопроизводителю: «Потенциальная сделка, которая будет заключена только если Совет директоров согласует все условия с Jaguar Land Rover, и они будут соответствовать интересам BDRC, обеспечит Сильверстоуну и Клубу гонщиков прочную финансовую основу».
В Toro Rosso открыты к переговорам с инвесторами
Скрытый текст
Toro Rosso дебютировала в Формуле 1 в 2006 году, и с тех пор неизменно рассматривалась в качестве «молодежной» команды Red Bull Racing. В прошлом году к коллективу из Фаэнцы присматривались в Renault, когда компания думала о возвращении в чемпионат с заводской командой. В результате сделка так и не состоялась, поскольку французский производитель предпочел приобрести Lotus F1.
Ходили слухи и о том, что команду может выкупить FIAT, чтобы выставить на старт под маркой Alfa Romeo – учитывая местоположение Toro Rosso и связи с Ferrari это было бы логичным. Однако по последней информации, в настоящий момент Alfa Romeo ведут переговоры с Sauber. Тем не менее, в Toro Rosso всё же пытаются найти новых партнеров. Руководитель команды Франц Тост заявил, что в Фаэнце готовы к сотрудничеству с потенциальными инвесторами: «Наши двери открыты для любых людей с деньгами. У нас много хороших идей.
Конечно, гораздо проще вести переговоры, добиваясь успехов на трассе. В этом году мы находимся на конкурентоспособном уровне, а STR11 – быстрая машина».
И не много о другой формуле
Мик Шумахер выиграл гонку в итальянской Формуле 4
Скрытый текст
Гонщик Prema Мик Шумахер с победы начал свои выступления в итальянской Формуле 4. На дебютном этапе в Мизано сын семикратного чемпиона мира стартовал со второй позиции, но уже на пятом круге совершил красивый манёвр, по внешнему радиусу опередив обладателя поула Маркоса Зиберта, после чего никому не уступил лидерства до самого финиша.
Это вторая победа Шумахера в Формулах – первую он одержал на дебютном этапе немецкой Формулы 4 год назад. В нынешнем сезоне он планирует параллельно выступать и в немецком, и в итальянском чемпионате Формулы 4.
Вторым в итоге финишировал Рауль Гузман из DR Formula – он уступил Мику чуть больше двух секунд. На третье пробился напарник Шумахера по Prema Хуан Мануэль Корреа. Зиберт к концу дистанции откатился на пятое место, проиграв победителю 11 секунд. В гонке принимал участие и ещё один родственник пилотов Формулы 1, двоюродный брат Пастора Мальдонадо Мануэль. Он финишировал на 20-м месте.
Среди россиян лучшим оказался Александр Вартанян – после неудачной квалификации пилот Cram смог пробиться на 13-е место. Дебютировавший в формулах Артём Петров финишировал 21-м.
Вторая гонка этапа пройдёт уже сегодня, во второй половине дня – на этот раз Мик Шумахер будет стартовать с поула.