По моему передняя часть уже выглядит приемлемо (про расширители крыльев помню).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
В одном источнике длина КрАЗ-258Б1 - 7180 мм, в другом 7195 мм
А в третьем 7375мм
Ну этот размер вроде как с учётом фаркопа, на первых Кразах они стояли, а потом стали ставить вилку вместо него и размер соответственно стал меньше, т.е. 7180, кое где проскакивает 7195, но в книгах по Кразу пишут именно 7180, а вообще для игры эта разница несущественна, на глаз её не увидишь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Внезапно после приведения общих размеров и расстояния до седла 258 к значениям, близким к чертёжным, выяснилось что теперь стандартные прицепы SCS на него не лезут, проходят сквозь запаску и заднюю часть кабины. Нет слов... одни нецензурные эмоции (поскольку промежуточных сохранений сегодня не сделал).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
что теперь стандартные прицепы SCS на него не лезут,
Все правильно, так и должно быть. В принципе ты уперся в тоже, что и я с КамАЗом - без родных прицепов, получить полноценную игру со старой техникой не получится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
проходят сквозь запаску и заднюю часть кабины
Не может такого быть, расстояние от седла до кабины 2510 мм, с запасками да, не каждый подойдёт, а без них любой с запасом, другое дело высота седла, тут как не пробовал, продвинутую сцепку не прикрутить.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Потихоньку заканчиваю.
Не всё получается так, как бы хотелось - в частности, с колёсами засада, слишком сложная геометрия, я по квалификации не тяну, сделал только чуть более похоже.
Но в целом, 258Б1 на себя уже смахивает. Потребовалось править большую часть внешних аксессуаров.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
с колёсами не стыковка. Выглядят слишком массивно. Визуально больше чем "батоны"Что-то так и не нашёл полные размеры этих колёс для Краза. Однако ширина профиля покрышки в модели колеса не сильно отличается от реальных для шины 320-508. И она явно меньше, чем у лаптей 1300 X 530-533.
Игровая камера может искажать пропорции.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Путём глубокого гугления удалось установить, что покрышки 320-508 у нас выпускались с различной высотой профиля. Диаметр варьировался от 1000 мм до 1200 мм. Если бы знать, какие именно ставились на КрАЗы... Сейчас в этом моде колёса с резиной диаметром 1150 мм.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
у нас выпускались с различной высотой профиля. Диаметр варьировался от 1000 мм до 1200 мм
Реально бред какой то. Высота профиля заложена в самом индексе. 1000мм это высота резины 260-508, то есть камазовской. Как метровой высоты можеть быть резина 320-508 и как это согласовывается с маркировкой шины известно только Небесам и интернет писакам. Дабы не сойти с ума, оставим интернет, как самый ненадежный источник и перейдем к проверенным источникам, то бишь старым, добрым бумажным справочникам. Так вот НИИАТовский справочник нам ведает по поводу этой резины, что максимальный ее диаметр при максимальном давлении и без нагрузки 1120(+-11) для радиальной шины и 1125(+-11) для диагональной шины, с дорожным рисунком и 1140(+-11) для диагональной с универсальным рисунком протектора. Всё. Больше никаких вариантов нет.
З.Ы. Совет - не гуглите информацию по советским машинам. 90 процентов инфы реальный бред. В сети полно советских справочников, там есть куча информации , куда более достоверной, чем фантазии сайтодержателей.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
максимальный ее диаметр при максимальном давлении и без нагрузки 1120(+-11) для радиальной шины и 1125(+-11) для диагональной шины, с дорожным рисунком и 1140(+-11) для диагональной с универсальным рисунком протектораВо, прям то что надо, благодарю.
Однако, получается, автор мода не сильно промахнулся в размерах покрышек (кроме задних двойных), но выглядят колёса большевато. Загадочно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
но выглядят колёса большевато
Как по мне, так вполне нормально. )
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
но выглядят колёса большеватов самой игре или в Блендере\Занозе?
Игра искажает действительность, неверно отображает некоторые пропорции.. В зависимости от сцены, в ней применяется всегда свой (и разный) FOV
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Список изменений:
- Добавлен тягач КрАЗ 258 с шасси 6x4 и дорожными колёсами 320-508.
- Уменьшен диаметр задних сдвоенных колёс для КрАЗ 258 до нормального размера.
- Для КрАЗ 258 переделаны большинство внешних аксессуаров, добавлена своя запаска.
- На КрАЗ 255 максимальный объём баков с дополнительной бочкой - 1200 литров, на КрАЗ 258 - 1000 литров.
- КрАЗ 255 теперь только с колёсами повышенной проходимости.
- Шасси тягача КрАЗ 255 укорочено до реалистичных габаритов и на нём удалены лишние детали от шасси грузовика.
- Исправлена ширина колеи колес.
- Исправлено расположение задних рессор.
- Уменьшено седло.
- Исправлены тени.
- Исправлено положение аксессуаров на передней панели + добавлен один слот.
- Добавлена поддержка продвинутой сцепки. Со стандартными трейлерами от SCS не работает из-за очень большой высоты шасси.
- Добавлен вариант КПП "ЯМЗ-236Н + раздаточная коробка", только для ручного переключения.
- Добавлен отдельный мод для совместимости с аксессуарами SiSL's Mega Pack.
- Разные мелкие доработки.
Поддержка продвинутой сцепки на текущий момент скорее формальная, так как нет трейлеров с нужной высотой шасси.
Поэтому что для работы со стандартными трейлерами отключайте продвинутую сцепку в настройках игрового процесса.
Для трёх первых маломощных двигателей в моде дополнительно доступна на выбор коробка передач "ЯМЗ-236Н + раздаточная коробка", которая предназначена только для ручного управления. Автомат в игре с ней корректно не функционирует.
Первые 5 передач повышенные для обычных условий, далее нейтраль и 5 передач пониженного диапазона для тяжелых условий работы.
Другие коробки передач с автоматическим переключением работают нормально.
Скриншоты:
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
Огонь. Крепка была советская власть.
Жаль, что в игре нет бездорожья и соответствующей физики.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
add the 256 & 257 chassis too?KrAZ 256 dump truck is definitely not.
KrAZ 257 in the future will be possible.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
KrAZ 256 dump truck is definitely not.
Справедливости ради, КрАЗ самосвал вполне можно отнести к тягачам. По крайней мере 256й в роли тягача на дорогах встречался куда чаще, чем собственно 258й. От такая петрушка. ))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Прицепы для Зила отлично подходят для 255 Краза.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
По крайней мере 256й в роли тягача на дорогах встречался куда чаще, чем собственно 258йЭто что, с него снимали ковш и устанавливали седло? Вот честно, 10 лет проживал на севере Сибири, где активно бегали КрАЗы, но ни разу такого не видел.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Это что, с него снимали ковш и устанавливали седло?
Боже упаси. Его использовали как балластный тягач. Именно 256е, а не 258е таскали больше всего тралов с техникой, только прицепных. Чаще всего технику возили на прицепных ЧМЗАП 5208, 5212 и т.п. , в то время как трал-полуприцеп типа ЧМЗАП - 5523 попадались не так часто. Колесные экскаваторы, это вообще типичнейшая сцепка с 256м. Иногда 256е и в сцепке из нескольких самосвалов тянули тяжеловоз. Очень даже разумное применение техники, надо сказать.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Прицепы для Зила отлично подходят для 255 Краза.
На ЗИЛовских прицепах не было сдвоенных скатов.
Сообщение отредактировал serjil: 09 Октябрь 2019 - 14:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|