Здравствуйте.Все мечтаю. Может когда нибудь ...
Вот это ВЕЩЬ!!! Настоящая БОМБА!!! Еще и с цистерной...смотрится бесподобно!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Здравствуйте.Все мечтаю. Может когда нибудь ...
Вот это ВЕЩЬ!!! Настоящая БОМБА!!! Еще и с цистерной...смотрится бесподобно!
мод классный, но звук двигателя ввиде дрели по металлу - это нечто... я в восторге... скажите, а как еще можно было это записать?
Вопрос к залу. Имеет ли смысл делать прямые кабели вот в подобном виде?
Недостатки такого решения:
1. Стойка для кабелей/магистралей не аутентичная старым Кразам.
2. За каким-то фигом SCS жёстко ограничили максимальное количество сегментов прямых кабелей до 16. Сразу видна угловатость.
3. На предельных углах маневрирования получается такая порнография...
Сообщение отредактировал kv0: 21 Ноябрь 2018 - 16:54
не аутентичная старым Кразам.
В черный покрась и будет типа со старого КАМАЗА поставили.)
В черный покрасьПытаюсь. Пока не вкуриваю в чём загвоздка - в Блендере материал меняю и там всё нормально показывает. Экспортирую в мод - хренушки, в игре остаётся всё также серебристый, хотя маты заменяются на нужные, проверил содержимое блокнотом.
в Блендере
Увы, в Блендере не силен.)
Мда уж, сплошные сложности с этими прямыми кабелями. И если с прицепами при работе "на дядю" ещё более-менее прилично смотрится, то со своими трейлерами какой-то кошмар творится. Особенно рефрижераторы цепляются всеми углами. В редких случаях физику кабелей так заглючивает, что игра вылетает на рабочий стол.
сплошные сложности с этими прямыми кабелями
Если такие сложности,стоит ли с ними так заморачиваться?
стоит ли с ними так заморачиваться?Уже думаю что овчинка не стоит выделки. В конце-концов, сейчас Кразы со спиральными тоже вполне катаются, те которые ещё живые.
Стойку только эту поаккуратнее впендюрить на шасси. В чёрный удалось её покрасить только вручную в .pim файле, забив прямо там цвет вершин у модели.
со спиральными тоже вполне катаются
Мало того,они и в советские времена могли со спиральными ходить. В Союз поставлялось много импортной техники,со спиральными кабелями. Совтрансавто всё на спиральных каталось, японские лесовозы,подозреваю,тоже. Так что волне все реально.
а можете шасси 6х4 сделать ему (КрАЗу)?С таким шасси это уже КрАЗ-257. Он не только колёсной формулой отличается, там внешних переделок требуется много. А я не моделлер ни разу и в Блендере умею только самые простые операции. Так что увы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Список изменений в обновлении:
- Мелкие правки,
- На шасси тягача добавлена полноценная стойка для кабелей.
Тест на версии 1.32 - 1.33
На патче 1.32 Краз работает без каких-либо проблем.
На текущем 1.33.1.1s новое поведение капель дождя при очистке лобового стекла выглядит странно, простого решения не нашёл.
И ещё SCS что-то сломали в последнем патче в физике колёс - они стали проходить сквозь препятствия. Так как Краз высокий, то он теперь легко переезжает через большую часть ограждений и отбойников, а вот стандартные прицепы - не переезжают. Будьте внимательны.
Сообщение отредактировал kv0: 28 Ноябрь 2018 - 17:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Обновления данного Краза под 1.35 от меня скорее всего не будет. Причина - совсем поломался функционал стеклоочистителей. А исправление анимаций этого трака в Blender3D упорно не желает сохраняться. Финита ля комедия.
Список изменений:
- Мод адаптирован под патч 1.35
- 4 режима работы стеклоочистителей.
- Множество мелких исправлений в моделях для ликвидации возможных вылетов игры.
- Правка коллизии шасси для корректного поведения трафика, подъезжающего сзади.
Важно! Отсутствует поддержка симуляции продвинутой сцепки, поэтому отключайте её в настройках игрового процесса.
Особая благодарность Caleb_Crow, чья консультация помогла решить проблему со стеклоочистителями.
Кажется, доделал поддержку нового формата зеркал ( g_phys_mirrors ). По клавише F4 регулируются в весьма широком диапазоне.
Изменения:
- В соответствии с документацией на грузовик, удалены прерывистые режимы работы стеклоочистителей. Сделаны просто 3 разные скорости их работы.
- Шасси разделены на имеющие баки 1000 литров и 330 литров.
- Обновлены характеристики двигателей.
- Добавлены русские номера на шасси тандем.
- Добавлено ещё одно место установки навигатора.
- Исправление проезда колёс сквозь ограждения и возможного проваливания колёс под землю при перевороте.
- Добавлена поддержка нового формата зеркал. Включается в консоли командой 'g_phys_mirrors 1' (требуется перезапуск игры).
- Добавлена локализация на 10 различных языков: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Болгарский, Чешский, Словацкий, Македонский, Сербский, Польский. Другие языки используют английский перевод.
- Множество мелких исправлений.
Если у вас до этого уже был куплен Краз-255, рекомендуется сначала его продать и после этого ставить обновлённый мод.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
А какие прицепы под него подходят? Тралы идут?
Хотел опробовать, но пока отставлю. Правильная колея для меня критически важная, а тут походу проблема убивающая вид. Про колею передних колес говорю - очень узка. У 255го, как у 260 го передняя и задняя колеи абсолютно одинаковы. То есть думмисы на всех трех мостах должны стоять на одном уровне. А здесь зад нормально, а перед зачем то заужен. У 255го потому и расширители не передних крыльях стоят, что широкие лапти выпирают за стандартные крылья. А здесь расширители как козырьки висят без дела, ибо колесо почему то и так умещается под крылом. Из-за этого вид "лаптежника" полностью пропал. Хотелось бы скорейшего исправления , ибо попробовать хочется, но из-за этого неможется. ))
З.Ы. И еще пару моментов. Моторов и коробок много, но хотелось бы что бы в названиях было выделено, что есть стандартное для этой модели. Не все же знают, какие моторы, какие коробки на него ставил завод. И еще не понятно, что там ретардеры делают, тем более даже на стандартной коробке.
З.Ы. 2. И еще разноцветные шланги режут глаз. Пара мину, пара строк и они черные, что кажется более правдоподобно наверное. )
какие прицепы под него подходят?Да в общем-то все стандартные от SCS на него цепляются, поскольку модель без продвинутой сцепки.
Ну то есть сделать то её можно, но тогда я просто не знаю, какой прицеп на этот КрАЗ залезет - высота шасси огромная.
Про колею передних колес говорю - очень узкаУгу, есть такое. Так сделано изначальным автором, насколько я понимаю, для нормальной установки узких шоссейных колёс. Иначе на передней оси они смотрятся дико "растопыренными".
Моторов и коробок много, но хотелось бы что бы в названиях было выделено, что есть стандартное для этой модели.Собственно, самый первый сверху двигатель на 240 сил и самая первая 5-ступка с главной передачей 8,21 - стандартны для КраЗ-255В. Про эти ретардеры постоянно забываю...
И еще разноцветные шланги режут глаз.Меня многократно просили сделать именно такие, стандартные от SCS.
но тогда я просто не знаю
Тогда надо родные его прицепы делать. Ну без продвинутой сцепки тоже нормально можно играть. )
оси они смотрятся дико
Они не дико растопыренными смотрятся, они вообще там дико смотрятся. Я вообще не понимаю, что изначальный автор хотел ими сказать. Если даже оставить само применение обычных колес на 255м в стороне, то все равно лажа полная выходит. Передний мост ведущий, а переднее колесо и передняя ступица от неведущего, да еще и не от этого семейства, да плюс торчащие, как уши у слона, расширители крыльев и видон испорчен в хлам. Не знаю, но по хорошему тут надо, или выкинуть нафиг эти колеса вообще и привести модель в соответствие с названием, либо оставив такие колеса, делать правильное переднее колесо, от полноприводного. И оно, кстати будет растопырено. По другому на ведущем мосту и не должно быть. Лично я повыкидал бы их оттуда. )))) Хотя ты его ведешь, тебе и решать. )
просили сделать именно такие, стандартные от SCS.
Фломастеры они такие.
Я вообще не понимаю, что изначальный автор хотел ими сказать.
Вероятно хотел сделать такой эрзац-вариант, напоминающий КрАЗ-258.
По хорошему, разумеется, для него надо моделировать полностью своё шасси с неведущей передней осью. Но я не моделлер, а других желающих проделать такую работу - нет.
Так что в меру своих сил просто адаптирую то, что имеется, к актуальным патчам ETS, временами что-то исправляя.
надо родные его прицепы делать.Сложно. Я в этом совсем не разбираюсь.
Сообщение отредактировал kv0: 26 Август 2019 - 02:11
Ну таки прокатился на этом чуде. Не, КрАЗ это тема, что ни говори. На тестовом профиле оттянул котел 45 тонн, из Вероны в Парму. Интересное занятие вышло. Вообще тема Краза весьма обширна и интересна, развить бы на полную шикарная вещь выйдет. Ну и конечно как без замечаний - пореальнее ему трансмиссию настроить бы, а то это скорее МАЗ , чем Краз. Ну и обыграть тему нижнего ряда раздатки как то не мешало бы. А то тянул 45 тонн, на скоростной трансмиссии и как то оно не то. ВОт если бы кразовская настройка, да плюс пониженные, та вообще бомба вышла бы.
обыграть тему нижнего ряда раздатки как то не мешало бы.Интересно, как бы это сделать? У SCS в дефах трансмиссии передачи обязаны идти в порядке уменьшения передаточных чисел. У Краза же диапазон передач на нижнем и верхнем рядах "пересекается", в общем, прописывать их придётся вперемешку и в чём тогда гешефт?