Цитата из новостиНовость конечно хорошая,только мы о тандемах и словом не обмолвились,а это как известно совсем другая "кухня". О покупке стандартного полуприцепа они ведь не сообщали.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#1626
Отправлено 05 Апрель 2016 - 05:51
#1627
Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:04
,что 579 заменит так же своего "классического" брата - 389
Да, похоже на то. Смена флагмана.
Ему бы еще поворотники пофиксить
А что с ними не так?
но мало кто готов его купить))
Это откуда же у тебя такая информация? По твоему завод тупо на склад работает?))
да и качество сборки вызывает подозрения у бывалых,
Качество сборки вызывает подозрение, последние лет 15, абсолютно по всем видам продукции. Тенденции однако.
,минус руль автобусный у пети,
Та обалденный там руль, что ты к нему пристал?)
то никакой 579 не спасёт их,водители просто перейдут на феди и вестерны
Ты сам понял, что написал? У Фреда самая популярная модель - Каскадия, Вестерн активно своего аэродинамика прет, ты думаешь они все дураки? Все прекрасно понимают, что нужно потребителю. Никто не будет делать товар, не изучив рынка, а рынок просит современных, удобных, безопасных, экономичных траков. А понты уходят на трак шоу. Это прогресс зовется. Классику, уже почти никто не делает, а там где еще делают, она точно не в фаворе.
#1628
Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:12
А что с ними не так?
А ты обрати внимания,горят (моргают) только в передних фарах и сзади,но так же поворотники должны гореть на крыле и на двери. Видео ,как пример,прилагаю:
Скрытый текст
Качество сборки вызывает подозрение, последние лет 15, абсолютно по всем видам продукции. Тенденции однако.
Полностью согласен. И это касается всего,начиная от домашней электроники заканчивая машинами.
Сообщение отредактировал maks152rus: 05 Апрель 2016 - 08:13
#1629
Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:58
Новость конечно хорошая,только мы о тандемах и словом не обмолвились,а это как известно совсем другая "кухня". О покупке стандартного полуприцепа они ведь не сообщали.
Для тебя специально выделили, не читаем совсем?
Так же будем работать над возможностью приобретения прицепа в собственность, а начнем, пожалуй, с одного интересного варианта - это съемный кузов прицепа, на раму которого вы сможете загружать контейнера, цистерны и другие грузы, подходящие для него.
Сообщение отредактировал Archille: 05 Апрель 2016 - 09:59
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1630
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:08
Макс,389-это почти тот же 379,за это его и любят,а 579 что?
579й это безопасность, удобство, экономичность. Потому именно за него, а не за 389й покупатель голосует кошельком. И это главное.
а в рентабельности техники.
Вот это и есть, основа основ. 579й куда более рентабелен, потому и будущее за ним. А 389й это, как ни крути, отголосок прошлого. Вечно нельзя его выпускать. Сейчас другие требования.
если от детских болезней избавят современные траки
Какие именно детские болезни? Приведи хоть одну. )
не будут одноразовые делать,
Переведи...
увы пока до надёжности классики
Сам придумал?))) Ты бы хоть характеристики траков посмотрел. Или ты думаешь, что на 389й ставят Камминсы, а на 579й ЯМЗ? Сказки ты рассказываешь. )))
не выйграют они у классики битву,
Алле, проснись. Они ее выиграли уже давно и без поворотно. Оглянись, хотя бы через Ютуб - на хайвеях уже давно господствую современные траки. А ты о популярности все по тракшоу судишь. Посмотри на любой тракстоп - там классики процентов 15 не более. Какая там уже битва, слезы остались.))
Классика хороша тогда ,когда ничего не обременяет.
Точно подмечено. Работа на своей машине, хоть грузовой, хоть легковой, это в первую очередь работа с калькулятором. А калькулятор видит все и классике просто не оставляет шансов.
А ты обрати внимания,горят (моргают) только в передних фарах и сзади,но так же поворотники должны гореть на крыле и на двери.
А я думал ты про реал. ))) В игре то поправимо.)
#1631
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:25
Для тебя специально выделили, не читаем совсем?
Почему же читаем. Только новость то о тандемах.
Сообщение отредактировал maks152rus: 05 Апрель 2016 - 10:34
#1632
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:41
возможностью приобретения прицепа в собственность,
Про полуприцеп там ничего не было описано. И чего так прицепились к приобретению собственного полуприцепа.
#1634
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:10
Плохо помнишь.
вот и я ему тоже самое говорил,где то тоже слышал что они говорили,так нет,обязательно надо поспорить если б не слышал,не писал))
недавно смотрел видео на ютубе, где американец снимает тракстоп и называет модели/марки траков. И классики там, действительно очень мало. Один пластик.
ты не забывай сколько там контор в сша+сколько у них траков небось ты слышал что внл в основном берут с Снг народ,америкосы фрэда берут,тут похожая ситуация,классики мало-потому как многие экономичные берут,их мало-зато в тельняшках
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Апрель 2016 - 13:11
#1635
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:14
небось ты слышал что внл в основном берут с Снг
А откуда они в СНГ с пробегом попадают?Наверное сразу на заводе им спидометры крутят.
#1636
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:17
Какие именно детские болезни? Приведи хоть одну. )
к примеру надёжность нынешних камминсов 15-х и всякие пдф,которые тоже не на всех идеальны
Переведи...
я в смысле что ныне траки клепают на 3-5 лет и всё,потом их списывают и берут новые,поэтому многие и выбирают траки до 2012 где то или после 2014,в зависимости от трака,пластик на той же внл 2015-2016 ужасный просто,кто на них ездил говорят отваливается всё и вся через год-другой,это пример))
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Апрель 2016 - 13:19
#1637
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:19
к примеру надёжность нынешних камминсов 15-х и всякие пдф,которые тоже не на всех идеальны
Ну ты отжигаешь. Все перечисленное тобой, стоит , и на классическом 900м Кенворте, и на аэродинамике 680м, одного года выпуска. Так почему на 900м это все безотказно, а на 680м ненадежно. неужто у кабины, такая аура плохая, что с ее сменой, одни и те же агрегаты,так по разному себя ведут.
#1638
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:34
Они ее выиграли уже давно и без поворотно. Оглянись, хотя бы через Ютуб - на хайвеях уже давно господствую современные траки. А ты о популярности все по тракшоу судишь. Посмотри на любой тракстоп - там классики процентов 15 не более. Какая там уже битва, слезы остались.))
если судить по конторам конечно выйграли,а по оунерам я б не сказал,не считая фрэда и вольво,а разве про трак шоу хоть слово сказал? как не крути,новые траки редко берут,если и брать новый,то там тоже без профи не разберёшься,электроники валом,а надёжность через одного)) на эту тему можно бесконечно спорить,но ты не сравнивай конторские траки,которых на стоянках валом там и оунеров))
Все перечисленное тобой, стоит , и на классическом 900м Кенворте, и на аэродинамике 680м, одного года выпуска. Так почему на 900м это все безотказно, а на 680м ненадежно. неужто у кабины, такая аура плохая, что с ее сменой, одни и те же агрегаты,так по разному себя ведут.
наоборот,про 680 мало нареканий слышал,про 900 не знаю,да и с чего ты взял что моча есть в нём? в той же атс его нет там,что то ты путаешь батя Олег не знаю что за аура,но те же старые волки с туба,камминс на пушечный выстрел обходят,особенно тот с внл)) самое лучшее по мне,дед на кеше 900,камень на 680(но не isx) и так далее) кстати,вчера слышал что кет новый движок к возврату на рынок готовит,шуму будет много думаю,как и с 2-х турбинным,которого все опасаются) ладно,завязываем обсуждения,а то начнут отстреливать по одному нас моды))
Та обалденный там руль, что ты к нему пристал?)
да я не про форму,я про то что на 6-ом дафе он ниже чем в атс посажен,погляди в реале,а так даже мысли не было приставать просто когда его крутишь,такое ощущение как будто руль на автобусе поворачиваешь))если к кеше 900 и его посадке привык ещё,то к 579 ну никак не выходит,хоть и пробовал много раз
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Апрель 2016 - 13:36
#1639
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:40
я в смысле что ныне траки клепают на 3-5 лет и всё,потом их списывают
И правильно. Зачем больше? Если ты хочешь получить максимальную отдачу, то так и нужно поступать. Деньги нужно зарабатывать, а не трахаться с машиной. Если уж без совокуплений никак, то купи себе нормальный трак для работы и ретро для удовольствия.))
,а по оунерам я б не сказал,
Так и оунеры проголосовали за аэродинамики,кроме фанатов классики. А кому все эти фанатизмы до лампочки, а работают чисто для получения прибыли, те давно и безповоротно на аэродинамиках .И таких большинство.
новые траки редко берут
Ну что ты несешь? Кто тебе такое сказал? Нормальные люди, берут новые траки. Не у всех это получается конечно,но то другая тема. Если пару человек, с которыми ты общаешься, купили траки б/у, то это не значит, что вся Америка тарахтит на старье.
,да и с чего ты взял что моча есть в нём?
Ты считаешь, что для 900го отдельное законодательство прописали? Не чуди. Все новые траки, должны соответствовать определенным требованиям, прописанными в законодательстве.
что то ты путаешь батя
Это ты путаешь, ане я. ))
#1640
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:53
Ну что ты несешь? Кто тебе такое сказал? Нормальные люди, берут новые траки. Не у всех это получается конечно,но то другая тема. Если пару человек, с которыми ты общаешься, купили траки б/у, то это не значит, что вся Америка тарахтит на старье.
да я не про блогеров с туба на классике или на чём они,понятно каждый свой трак или марку любит,как и вы тут с своим 579)) но в целом тенденция такова,что даже те кто много лет на внл проездили,обновлённую конечно хвалят и мечтают о ней,но с другой стороны сколько народу страдает с отваливанием дверей на шкафчиках и тд. ты там про каскадию говорил-её тоже хвалят и всё такое,но зимой аэродинамики с улицы+подтекающий потолок мало кому нужен я сам в реале уважаю 579,но не в игре(он там не готов полностью) внл никогда не любил,но в последнее время начали эти траки нравится,но я как все-660 считаю самой красивой из их линейки,есть кадры которые на ней 2 лимона км проехали уже,в сша тоже у одного полтора лимона миль и только масло с фильтрами поменял на своей 660 с движком N14(не помню точно маркировку)
Ты считаешь, что для 900го отдельное законодательство прописали? Не чуди. Все новые траки, должны соответствовать определенным требованиям, прописанными в законодательстве.
а раз он с мочой,почему в игре не вижу у него бачка дэф,пдф или что то такое? в реале когда парни обзор делали,тоже ничего про неё не слышал и не видел бачка
Это ты путаешь, ане я. ))
ты в конец попутал брат ладно,тут в конце концов игра,снова в курилку пошлют сейчас,завязываем обсуждение
Сообщение отредактировал vladic302: 05 Апрель 2016 - 13:52
#1641
Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:08
тут в конце концов игра,снова в курилку пошлют
Ой как правильно замечено Да пошли вы, парни... В курилку
#1643
Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:20
в реале когда парни обзор делали,тоже ничего про неё не слышал и не видел бачка
Дядя Гугель с тобой не знаком?
Скрытый текст
Да пошли вы, парни... В курилку
Та оно как бы и не проблема, но в курилке вроде как сообщения не относящиеся ни к одной теме. А здесь же вроде тема про Американ трак симулятор. А как можно в траксиме, не обсуждать траки? А что здесь обсуждать? Америку нельзя,траки нельзя, а что можно? Есть тема, типа какие траки предпочитаете, вроде предполагающая обсуждение, но и там нельзя обсуждать. Может создать хоть одну тему,тематическую, где можно таки обсуждать предметное наполнение игры.
З.Ы. Если что, администрацию не обсуждаю - просто мысли вслух.
#1644
Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:26
ныне траки клепают на 3-5 лет и всё,потом их списывают и берут новые, Бизнес,Владик,прости,ничего личного
#1645
Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:47
oq37,с Фогелём знаком,но таких картинок в видео не видел что то,хоть и не одно видео там было с реальными кешами ,значит скс не дорисовали бачки в игре)) значит не туды смотрел я бывает,благодарствую за картинки
АлексейМД,понятно Лёх что бизнес,увы но с таким отношением можно и легковушки клепать типа автоваза)) 21-й век,будь он не ладен эра электроники и экологии
#1646
Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:40
значит скс не дорисовали бачки в игре)) значит не туды смотрел я
Хм_, о каких стандартах американских тягачей речь_? Когда с самого своего рождения все фирмы выпускающие грузовики славятся выполнением прежде всего прихоти заказчика_? кичатся эти и бьют себя тапком в грудь . При всем при этом, собственно фирмой, выпускается только кабина_, и иногда двигатель (например мак_, ставит только свои двигатели)_, все остальное - сторонних производителей_, специализирующихся на ходовой_, трансмиссии и тд и тп_. Т.е. может рядом стоять фред_, кен и пит _, разные по виду_, но с одинаковыми потрохами _, а могут три одинаковых внешне с полностью различной начинкой_.
Что касается по эксклюзивной классике_, просто уходит в прошлое американский дух дальнобоя_, как когда то ушли ковбои_. Сейчас все больше за рулем тягачей оказываются гастарбайтеры из снг_, мексики и афроамериканцы_. Еще немного и квартиры за кабиной уйдут в прошлое_. Они создавались для семьи дальнобойщиков_, когда муж с женой и детишками колесил по америке на своем траке_. При нынешнем развитии тракстапов, отелей_, просторный спальник станет ни к чему и тоже отомрет_. Дальнобойщик америки прошлого века покупал тягач_, как жилье _, надежного друга_, от которого зависела жизнь и процветание_. А сейчас это просто транспорт для доставки и наемного балбеса за рулем_. Хотя для действительно тяжелых условий эксплуатации, до сих пор предпочитают компоновку классики_. Достаточно посмотреть на линейку С-500 кенворта для суровой работы_. Нет там этой не нужной обтекаемости пластика_, есть рубленные обводы металла
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 07 Апрель 2016 - 07:10
#1647
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:09
,значит скс не дорисовали бачки в игре))
Не спеши обвинять чехов. В каком то видео, может даже у Валюхи Классика, видел этот бачок интегрированный в основной бак. А пробочка совсем малозаметная, за спалкой. Чем то напоминающая верх жестяной банки от пива. Наверное сделано, чтоб "классический" вид не портить. )
А сейчас это просто транспорт для доставки
И сейчас, и 10, и 20, и 30 лет назад грузовики такими были, есть и будут. Эффективность бизнеса в первую очередь, а понты дело десятое. Во все времена перевозчик ориентировался на доходность своего бизнеса, а не на внешнюю шелуху. Так везде, хоть в Азии, хоть в Европе, хоть в Америке.
#1648
Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:15
Хм_, о каких стандартах американских тягачей речь_? Когда с самого своего рождения все фирмы выпускающие грузовики славятся выполнением прежде всего прихоти заказчика_?
Так то оно так. Только вот разговор идет о бачках с мочевиной,как вы собрались достигать нормально по выбросу ядовитых газов в атмосферу без таких бачков?
все остальное - сторонних производителей_, специализирующихся на ходовой_, трансмиссии и тд и тп
Кстати говоря Mack выпускает свою коробку передач и свои мосты. Если бульдог на капоте золотой, то все комплектующие двигатель, коробка и мосты родные от Mack.Если же серебряный то что то из этих комплектующих от сторонних производителей.
Скрытый текст
Т.е. может рядом стоять фред_, кен и пит _, разные по виду_, но с одинаковыми потрохами
Не может, если автомобиль полностью собирался на заводе производителя. Фрейтлайнер устанавливает только Детройт Дизель. А концерн Паккар (хозяин Питебилт и Кенворт) в свое время сильно разругался с Детройтом, и теперь Питербилт и Кенворт устанавливают только двигатели Камминс и Паккар.
Они создавались для семьи дальнобойщиков_, когда муж с женой и детишками колесил по америке на своем траке
А дети когда в школу, садик будут ходить? В перерывах между рейсами? Дети должны со сверстниками общаться, а не в кабине торчать. А за домом ухаживать кто будет?
#1649
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:00
Питербилт и Кенворт устанавливают только двигатели Камминс и Паккар.
ужас дальнобойщика,двигатели Паккар даже бывалые,не сразу могут понять где и что находится в нём,куча-мала в общем в отличии от того же камня или кета))
Сообщение отредактировал vladic302: 07 Апрель 2016 - 10:01
#1650
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:21
ужас дальнобойщика,двигатели Паккар
Уж ты то точно знаешь, видать не один Паккар под корень стер.