Днем светло, не видно света фар
А если пасмурно? А в сумерки?
FoxWMulder, у SCS свет включается (становится видимым) "по времени", а не от окружающего освещения.
Так что
Поиграй с недельку, привыкнешь
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Днем светло, не видно света фар
А если пасмурно? А в сумерки?
FoxWMulder, у SCS свет включается (становится видимым) "по времени", а не от окружающего освещения.
Так что
Поиграй с недельку, привыкнешь
от окружающего освещенияЕсли по чесноку , то меня тоже одно время свет фар своего грузовика/трафика не очень нравился, а потом сам посмотрел, как в реалии оно выглядит, да, теперь устраивает. Вполне даже!
Когда вечереет например вообще света фар не видно.
Всё как в реальности. Что не так то? Это же вроде симулятор. За всю игру так не скажу конечно. Но вот со светом фар(на данный момент времени) всё соответствует действительности. Так что даже если Вы, виду каких либо причин, не передвигаетесь на авто в жизни, Вам это даст реальное восприятие фар и то как видит шофёр из кабины ночью/вечером/утром... Единственное, что чехи не смогли(пока что) воспроизвести это свет фар ночью в дождь, когда реально ничерта не видно. И ещё свет фар встречного потока, кода даже от "ближнего" отсветы таковы, что смотришь ниже, дабы что то разглядеть.
А если пасмурно? А в сумерки?
Не увидишь ты света фар на дороге, вернее увидишь если будешь смотреть себе под нос
вернее увидишь если будешь смотреть себе под носВот это я и имею в виду... Законы физики, раздел "Оптика" (в природе, не в игре), ещё никто не отменял...
И ваще, злые Вы, уйду я от Вас...
Законы физики, раздел "Оптика" (в природе,Витя, сядь за руль, выйди в сумерки, и весь раздел физики оптика в полной красе увидишь
И ваще, злые ВыЭт ты зря Много чего не знаю, много где был не прав в суждениях здесь. Но вот то что касаемо сета фар, тут стою на своём до упора так как тут есть опыт восприятия, от молодых до старых глаз своих.
Раньше да, свет фар у чехов, был сказочным и светил в любое время суток одинаково. Сейчас они сделали на 90% реально.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Единственное, что чехи не смогли(пока что) воспроизвести это свет фар ночью в дождь, когда реально ничерта не видно
Смотря какие фары.. если машина со времён Сталина то не видно и на сухой толком, а вот в дождь туманки должны работать, с ними хоть что то видишь Но учитывая что на новых грузовиках люстры нету в игре, про туманки воопще молчу. Когда их реализуют, можно будет сделать и то о чём ты выше писал. Ничерта не видно зимой с запотевшими стёклами в мороз и когда даже обдув не успевает убирать запотевание, пешеходов нет в игре - их тоже в дождь хрен увидишь, равно как и обледенение дворников после взмаха небольшого количества снега. Всё с реала не реализовать мужики, в тумане в игре тоже по идее должны стёкла запотевать и кондишин фиг поможет с этим, но чего то мы слишком углубились уже
Раньше да, свет фар у чехов, был сказочным и светил в любое время суток одинаково. Сейчас они сделали на 90% реально.
Сейчас моды вернули прожектора вон ксенон как светит модовский, туманки воопще дальше ближнего бьют)) когда должны около машины бить.. кто такой свет придумал, не ясно
: | Интересно другое, реально сделать лед свет как на реальном 106 дафе? а то писали что он лучше бьёт в отличии от галогенок.. вон т680 чехи сделали, игроки пишут свет отличается от других траков, равно как и свист турбины, но чего то не заметил разницы или слепым стал |
Сообщение отредактировал vladic302: 25 Декабрь 2023 - 12:50
если машина со времён Сталина.. а если со времён Маленкова ?
: |
Очень интересно ехать ночью .
Тебя видят , что ты едешь , а ты от света своей фары почти ни чего не видишь.
вон т680 чехи сделали, игроки пишут свет отличается от других траков
Фантазируют игроки. Нет никаких отличий от led других грузовиков в прописке.
Фантазируют игроки. Нет никаких отличий от led других грузовиков в прописке.
я тоже разницы не заметил.. турбину только хвалят, правда на внл у меня гремит похлеще т680
Тебя видят , что ты едешь , а ты от света своей фары почти ни чего не видишь
Я после 2 недель работы на логане 2020 года, когда сел на фургон 2007 - в первые дни думал где свет? потом вспомнил тот седан что пытался выкупить 2006 года и стал различать немного свет)) правда на 2020 свет куда лучше, там даже с ближним видишь что на асфальте, на старых ничего не видишь - только если с туманками. Когда проезжают мимо новые тачки с лед фарами, так освещают дорогу через мою машину, что даже свет не нужен
Сообщение отредактировал vladic302: 25 Декабрь 2023 - 14:35
я про свет что ярче..А это как?
свет другой на кеше..
форум почитай сксПри чём тут форум? Блин, вот скользкий тип. Я промолчу, просто тут матом ругаться не рекомендуют
По моему , свет фар у грузовиков , всё же отличается.
Led-фары , что можно установить на некоторые грузовики , светят ярче , чем обычные фары.
НО это не точно.
Вот от погодных условий , степень освещённости фарами , точно зависит.
led фары точно ярче галогенок. И цвет другой, более холодный.
Но сами led фары всех грузовиков, где они есть как опция (фред, новый кеша, мак, новая вольва, 49 звезда) -абсолютно одинаковые.
Но сами led фары всех грузовиковТут больше интересна разница в степени освещения окружающего мира обычными фарами и Led-фарами.
Визуально Led-фары ярче , но это ещё не обязывает их освещать дорогу лучше.
Ну по прописке все у них одинаковое, световое пятно одинаковое по форме и по геометрии.
Цвет другой и общая дальность обычный 80 м, лед 90 метров (с версии 1.40 эта дальность на яркость не влияет).
Нет смысла искать черную кошку там где ее нет.
Технически давно, аж чуть ли не с самой первой версии игры, есть возможность прописать каждому грузовику индивидуальный головной свет, форму светового пятна, оттенки и т.д. Там несложно, самое сложное раздобыть картинку светового пятна конкретного авто. Для обычного игрока это почти нерешаемая проблема, я гуглил картинки где народ сравнивает свет фар на фоне какого-нибудь темного гаража и делал в фотошопе из них. А у чехов есть доступ ко всем реальным авто, но реальных световых пятен в игре до сих пор нет. При этом в игре что а ЕТС2, что в АТС одинаковый свет фар, хотя форма светового пятна еврогалогена, евроксенона и американского галогена отличаются радикальным образом.
Тут видимо та же проблема что и с логистикой, прописывать конкретные грузы на конкретные базы тоже давно можно, но дело это просто не стоит трудозатрат.
Тут видимо та же проблема что и с логистикой, прописывать конкретные грузы на конкретные базы тоже давно можно, но дело это просто не стоит трудозатрат.
Предлагал как-то на форуме SCS реализовать генерирование грузов в зависимости от местоположения - пока что увы.
Идея заключалась в том, чтобы добавить suitable_for[] прямо в деф груза. Пример:
SiiNunit { cargo_def : .porcelain { cargo: "cargo.porcelain" suitable_for[]: "city.dresden" } }
Т.е. добавив данный груз - porcelain (фарфор) - например, на базы Trameri и Transinet, он (груз) генерировался бы только в г. Дрезден, на этих базах (и, соответственно, не генерировался бы на любых других базах Trameri и Transinet в любых других городах). Таким образом можно было бы создавать уникальные для того или иного города грузы.
Т.е.всё так просто, а нам втирают про директы всякие, которые не дают реализовать логистику? Просто обалдеть, до чего ленивые эти чехи
Предлагал как-то на форуме SCS реализовать генерирование грузов в зависимости от местоположения - пока что увы.
Так это очень давно работает, просто чуть более сложным способом.
Переобзываешь компанию в дефах для этого города, приписываешь к городу, пересобираешь карту. И все. У тебя уникальная база, для которой товарооборот весь можно прописать руками, что принимаем, что отправляем.
Ну ты и сам это все знаешь.
Получаем абсолютно то же самое, просто чуть больше телодвижений.
Не видел уже очень давно попыток мододелов перекроить логистику, при том что возможности имеются. Думаю это просто невостребовано.
просто чуть больше телодвижений
Ты серьёзно?!
Переобзываешь компанию в дефах для этого города, приписываешь к городу, пересобираешь карту. И все. У тебя уникальная база, для которой товарооборот весь можно прописать руками, что принимаем, что отправляем.
Ну это примерно то же самое, что и сказать: "Переделать Москвич в Мерседес можно без проблем - просто на атомном уровне перестраиваешь позиции атомов и всё - у тебя уникальный Мерседес! Просто чуть больше телодвижений! Тьфу - плёвое дело!"
Ну во-первых, неизвестно как редактор карт при первоем его запуске отреагирует на переобзывание компании в дефах. Во-вторых (если всё-таки дойдёт до "во-вторых"), все эти телодвижения совершать при каждом обновлении разрабами карты, или при каждом твоём решении добавить уникальный груз в том или ином городе?.. Да ну бред это!