Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Revanik,
Спасибо за идею, надо попробовать, я как-то камеры и не трогал особо, только седушку и руль.
А ну ещё мне некомфортно если в траке нет показаний суточного пробега и часов (в Маке даже в спальнике на микроволновке они рабочие). Люблю планировать время для стоянки (чтобы в реале на перекур сходить). На паузу игру не ставлю, сон отключён (это больше раздражающий момент, чем реализм в ЕТС/АТС, хорошо, что отключаем). Пользуюсь иногда дашбордом, но все-таки штатные средства это совсем другое.
П.С. в классике и я «на полу» сижу, в современных а-ля автобусная посадка. Но все равно скучаю по обзорности МАНа, ведь в АТС есть что посмотреть в дороге.
Жаль нет качественных модов на какой-нибудь пикап или небольшой бусик, именно попутешествовать, места посмотреть. Сколько ни смотрел их - все полный шлак, если и есть более-менее, то все одно требуют серьезной доработки
Насчёт тестов, так вон оно что, надо было со сцеплением в основном тестить. Тогда я не шибко понимаю что там за нововведение, я и без него без проблем со сцеплением катал.
Хотя видимо теперь поставлю оба параметра в 1, чтобы ближе к реалу - выжимать частично при переключениях.
Сообщение отредактировал DenisE: 21 Ноябрь 2020 - 23:06
Ну так на нем еще проще. По моим наблюдениям, лучше всего работают без сцепления несинхронизированные коробки, или со слабыми синхронами. Как раз про Газон.
за это только спасибо скажет и ходить будет дольше,
Та коробке пофиг, как ты переключаешь, со сцеплением, или без. Ходят коробки у тех, кто их чувствует и понимает. Можно хоть тройной выжим делать, но если человек не чувствует коробку, насилует, вгоняет передачи не выждав, без задержки, как попало, то сцепление ему точно не больно поможет. Но в то же время, если человек чувствует коробку, как свое тело, дышит с ней одним дыханием, у него и без сцепления коробка будет служить долго и счастливо. По опыту ремонтника могу выделить три проблемы снижающие ресурс коробки, иногда очень сильно. 1. Чайники, не чувствующие, ни коробки, ни самой машины. Переключающие как попало и когда попало. 2. Гонщеги, переключающие передачи "паспартивнаму". Им пофиг, что на спортивных принципиально другие коробки, да и цель у них другая. Ну и третья категория - любители держать руку на рычаге КПП. Всё. Это основные. Ездящие без сцепления, или не полностью его использующие в зону риска не входят.
Сообщение отредактировал oq37: 21 Ноябрь 2020 - 23:13
ближе к реалу - выжимать частично при переключениях.
Я несколько раз с другом ездил на фреди классик в Москву, сцепление использовал только при трогание а дальше переключал по оборотам и без сцепления, довел до 1400 включаю повышеную, упало до 900 пониженую.
Речь шла о ГАЗоне, на котором со сцеплением, двойным выжимом и перегазовкой, не все могли передачи без скрежета переключать
ну если про обычное переключение говорить, то с второй на третью и обратно без хруста даже у меня на учебном не всегда удавалось переключатся, особенно со второй на третью надо нежно переключится - иначе хруст, хотя и с третьей на вторую с перегазовкой угадывать нужно. Бывало не раз на вождении что чуть больше или чуть меньше газу давал и с трудом переключался, под конец занятий научился нормально ездить и переключатся - жаль ныне тот газон уже на пенсии, равно как и мой инструктор. Я лично никогда не пробовал без сцепления переключатся, но бывалые без проблем и ныне это делают
DenisE, что за мода с отключенным сном ездить? это ж логбук - он главный, проблема в том что нету возможности как в Хауле кимарнуть где то на заправке, если далеко от места стоянки. Я отключаю сон в случае если далеко до стоянки или если на загрузку опаздываю, а так как в реале делаю, строго по логбуку иду. По поводу суточного ты прав, мне его в т680 не хватает, но за годы привык уже без него обходится, а часы в магнитоле бред на мой взгляд, по мне уж лучше впихнули какую нибудь станцию, но каждому своё)) На дальняк сложно планировать заправки и сон, даже на постоянке и то промахиваешься с расчётом и ждёшь заправщика, а он тебе льёт почти ничего - надеюсь чехи поддержат идею игроков увеличить количество топлива у заправщика - а то ныне это ничего, бывало по 2-3 раза в пустынях Невады вызывал его
помню по рукам раньше инструктора били любителей «облокотиться», но это было давно
чего вы все прицепились на тему облокотился и коробке конец? я за 10 лет так проездил на разных машинах и ничего, коробки работали исправно, в отличии от бюджетной электрики на рено логан, которая вечно мозг делает и по ходовой так же есть изьяны. Я лично не верю в этот бред, хотя все как один говорят что плохо - но тем не менее ничего не случилось с теми машинами на которых ездил - на ходу ещё понимаю вредно ставить руку на ручку, а на холостом ходу что плохо? уже сколько лет это слышу, а воз и ныне там
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Ноябрь 2020 - 23:54
Постоянно держу обе руки на руле, левый локоть на «подоконнике».
В сне атс мало реалистичности, а точнее 0. Если подправить, то хоть время совпадёт но все одно это не тахограф, да и как ни крути, а превращать игру в работу смысла не вижу, ее в реале хватает. Конечно если произойдёт чудо и тахограф появится (не консольный вариант), хоть минималистический, а по хорошему ещё и на WoTr завязанный, сразу включу.
Подскажите пожалуйста, есть-ли способ в конфиге отключить звук авиации, до сих пор в ушах звенит. Раньше ездил в Асторию, теперь не хочу туда, местный «кукурузник» всю дорогу давил на уши, а сейчас впервые приехал на разгрузку в Гранд Каньон, да ещё и груз взял там же, причём под погрузку пришлось через правое плечо вставать, мне за это время вертушка слух вдвое посадила
Скорее всего реализовано это так, что передача втыкается когда падают обороты. То есть первичный вал успокаивается и можно переключиться. Если ловить спокойные обороты, то двойной выжим делать и не обязательно.
Только сейчас до меня дошло Какой на фиг первичный вал и при чём тут обороты, если сцепление выжато? Короче, не знаю, как это реализовано. Но при выжатом сцеплении проблема воткнуть передачу, как будто оно неисправно
А зачем его включать, если оно работает как попало? Я соблюдаю режим труда и отдыха, но делаю это естественно, а не не природным способом, предложенным чехами. ))
Продолжительность рабочей смены и продолжительность отдыха в ATS полностью совпадают с реалом. Есть только одно НО в игра не может контролировать время "за рулём", время непрерывного вождения, но и это поправимо.
Скрытый текст
Режим труда и отдыха межштатовского водителя (дальнобойщика) предельно прост,
(в сутках, как известно, 24 часа, про "межнедельные" перерывы тут не говорим, хотя они есть и очень похожи не европейские)
итак, рабочая смена составляет 24 часа, но её начало и конец не обязательно совпадают с календарными сутками:
10 часов отдых;
14 часов работа - во время которой ты можешь находиться за рулём (вести трак) не более 11 часов, при этом после 8-ми часов непрерывного вождения, обязан сделать перерыв (продолжительность которого не регламентируется, хоть 5-ть минут хоть 2 часа).
Но, вот тут есть одно НО, точнее их два:
первое - полноценным отдыхом считается продолжительность не менее 10-ти часов. Всё остальное, что короче - это преркуры и они входят в рабочую смену 14 часов. Сколько будет перекуров и какой они продолжительности никого не интересует, правда есть одно негласное правило - перекур не должен быть длиннее времени вождения. Все действия водитель-дальнобойщик (а мы говорим именно о нём, а не о таксисте или водителе чего-то типа Газели) обязан фиксировать в лог-буке. Крайне не приветствуется перекур длиннее 2-х часов без уважительной причины, а уважительная причина - это перекрытие дороги или поломка трака.
второе - стоянка с отдыхом вне трак-стопа запрещена. Кабина-квартира у амер.трака не для этого. Можно сделать краткосрочную остановку на обочине, если внезапно приспичило, с обязательным включением аварийки. Покидать кабину трака, этом случае, тоже не рекомендуется (дабы не нарушать права и свободы всех окружающих горшок возим с собой), да большей частью и бежать-то некуда, вдоль дороги либо чистое поле, либо места непролазные, либо забор из колючей проволоки, либо и то, и другое и третье вместе взятые (частная собственность неприкосновенна и гадить на ней запрещено).
Теперь идём в игру.
-минимальное фиксируемое время в игре - 1 минута, что в пересчёте на реал даёт нам 20 минут (масштаб такой в АTS 1:20)
-для того чтобы перекурить надо найти трак-стоп, в игре они не часты.
-время на доставку груза (как и в реале) ограничено.
Поэтому, ну уж если так хочется симитировать перекур, то заезжаем на попавшийся по пути трак-стоп, глушим двигатель, три раза глубоко выдыхаем, заводим двигатель, смотрим на часы - о-па! игровой час пролетел - поехали дальше - часики то тикают, рабочее время убывает.
Так называемые по-европейски "межнедельные" перерывы на сон и отдых так же есть и регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых.
Те кто принципиально против всяких регламентов, правил и ограничений - отключают в Настойках "Эмуляцию усталости" и анархиствуют как могут, только не надо при этом считать, что вот это и есть реал.
Ага, типа этого достаточно. Толку от того совпадения? Вот если бы возможность выбора места для сна полностью соответствовала реалу тогда да, был бы смысл. А так ни о чем.
Если стоять можно только на трак-стопах, тогда зачем раскиданы стоянки «у Ашота» и на заправках?
Я 99% времени вожу заказы WoTr, там свой регламент на доставку ))
И мне не нравится «реалистичность» сна во многих моментах.
В игре «надавив на массу», через несколько секунд ты огурцом и можешь катить дальше. Т.е. это даже не минуты (а было-бы неплохо например для зрения и не только, оторвать людей от монитора на 10-15 мин) и по сути процесс превращается в простую обязаловку нажать «пару» кнопок.
В реале я могу спланировать (ну или логисты, диспетчера и т.д. запланируют) когда и где +/- я буду останавливаться на отдых, чтобы не нарушать регламент. В игре из-за масштаба мозг можно сломать вычисляя это на незнакомом маршруте, чтобы не вышло так, что отдохнув первый раз, второй ты или переедешь, или сильно не доедешь и тем самым пролетишь по срокам доставки.
И снова про реал/игру. Если ещё и недельный режим соблюдать, тогда надо завязывать или с работой, или с игрой. В реале это все никто ведь увязывать не будет. Я имею в виду, вот поработал, надо встать покатать в АТС, а то у меня там регламент. Игра не должна влиять на реальную жизнь.
Я вообще не понимаю зачем себе на пустом месте создавать трудности, которые придают только псевдореализм (а-ля плацебо). Как например «реальная» экономика, Да что же там реального ? Просто очередной мазохизм. Там ведь не учитывают, что надо за дом ипотеку выплачивать, налоги раз в год оплачивать, еду с одеждой покупать, на учебу ребёнку откладывать и т. д.
Лично мне наибольшее удовольствие приносит сам процесс перевозок и отдыха после долго рейса и сложной разгрузки, а заморачиваться по полной это уже перебор. Тем-более как ни крути, а приставка Симулятор в ЕТС и АТС скорее для маркетинга, уж слишком много чего не учитывается, начиная с физики (если речь о траках) и продолжая тем-же тахографом (если речь о перевозках).
Встречный вопрос: а что за мода с включенным сном ездить?
смотря под чем подразумевать игру, я лично стараюсь как в реале ездить или точнее как ездят люди, а так - лишь бы куда то поехать не моё
Я соблюдаю режим труда и отдыха, но делаю это естественно, а не не природным способом, предложенным чехами. ))
я так же начинал в релизе игры, но со временем пришло прозрение, но как выше писал - тупо ездить не моё, а сон только когда надо вырубаю
каждые 10 миль знак "Только попробуй, остановиться!!!"
ты про знак "No Trucks", "No Parking" или какой? который в последнее время ставят чтобы на обочинах не парковались траки, чем начинают бесить потихоньку водителей траков Сша
Сообщение отредактировал vladic302: 22 Ноябрь 2020 - 02:43
DenisE, скажу так - реал и игра согласен что не должны влиять ни на что, но если всё по отключать и тупо возить грузы с одного конца в другой - дык я лучше в Дальнобойщики вернусь, тоже самое, только лучше - а не сидеть в симе и чисто для вида грузы брать. Заморочки у каждого свои: кто за экономику, кому физика нужна, некоторым воопще бумажки со штемпелями подавай в игре, каждый фантазирует как может - но без неё интерес к игре быстро уйдёт. Если по твоему описанию идти - то я лично на следующий день нафиг сим удалю и пойду в старые 18 колёс или дальнобойщики ездить. Игра или нет, должен быть смысл как у модов делать моды для игр, иначе она нафиг не нужна По поводу логистики, ты погляди недавний видос блогера дяди Паши, там он обзор конторы одной делал - дык там не только по Gps тебя видят и следят как за котёнком и при случае по башке дадут, дык за тебя дистанционно риферу на ходу температуру сменят, пошлют спать так же по приборам хочешь или нет, так что в реале гораздо больше водила скован чем в игре на мой взгляд.
DenisE, короче твоё направление я лично понял. Это понятно что в реале больше 150К миль в год водители не крутят, но сравнивать одно с другим как то не логично, наоборот - интересно кто больше всех накрутил миляжа из игроков. На форуме скс кто то под лимон прошёл только на одном траке и больше двух в целом Если бы тупо катали без причины, не думаю что накрутили бы столько, у меня и то в целом чуть больше лимона пробега, а под два ещё время нужно ездить и не по часу или два как некоторые сидят
Сообщение отредактировал vladic302: 22 Ноябрь 2020 - 03:07
Так вот на такую симуляцию я согласен )) Чем мы хуже авиа и жд симов с реальными диспетчерами. Но здесь своя заморочка, ведь в реале мы на работу «по расписанию» ходим, а в игры играем, когда время на них есть.
Ну сон для меня смысла точно не прибавляет. Я сейчас стараюсь ездить так. Взял груз, доставил и беру следующий оттуда же, обычно самый дальний WoTr (сейчас немного отошёл на время от этого, беру часто в города, которые ещё не открыл). И так до тех пор, пока не попадётся груз домой (не в один день естественно). Что-то типа вахты получается.
Сейчас Каскадия выйдет, на ней попробую возить грузы только одной конторы, наверное Walmart (гляну у какой больше всего точек на карте)
Можно заморочиться с виртуальной компанией, но такого реализма не хочу по простой причине, не люблю обязаловку.
Мне больше всего не нравится в плане реализма это момент с полетом по гаражам и сменой трака/прицепа.
За каким спрашивается фигом они отправляют меня через всю страну «домой», чтобы взять трак из гаража, в котором я сейчас нахожусь. Ну и все с этим связанное.
Ну ещё хотелось-бы «расшаривание» грузов WoTr между АТС и ЕТС. К примеру взял в Европе, отвёз в порт или аэропорт, подхватил его уже где-нибудь в аэропорту Денвера и повёз до пункта назначения в США. А то сейчас мечусь от одного к другому бесцельно, и там охота покатать и здесь )
Ну так на нем еще проще. По моим наблюдениям, лучше всего работают без сцепления несинхронизированные коробки, или со слабыми синхронами. Как раз про Газон.
Это лишь ваши наблюдения. ГАЗоновская коробка работает только с двойным выжимом. Там без сцепления и передачу-то не выбьешь.
но бывалые без проблем и ныне это делают
Вы лично этих бывалых знаете, или где-то о них слышали краем уха?
А я разве про стоянки писал. Хотя и с этим наблюдаются проблемы в определенных местах. Этакие белые пятна. Но я больше писал про невозможность ночевки на базах, фермах, в лесу и т.п. Только не пиши, что в реале это запрещено. Не на Луне живем.))
тупо ездить не моё,
А мы говорили про тупо ездить? Мы говорили про способ реализации сна, а не про его исключение. Ты спишь как чехи сказали, я сплю примерно так, как это происходит в реале, ну или как было в Хауле. Тебя не поймешь, то ты пишешь, что жить не можешь без сна как в Хауле, то ты пишешь что он не такой. Ты уж определись. ))
Это лишь ваши наблюдения
Это личный опыт. Вообще то я начинал на ГАЗ 53 и прекрасно знаю, как там включаются передачи, что можно на нем делать, а что нельзя. Нормально на газоне переключаются без сцепления. Мало того, я лично знаю людей, которые делают то, что никогда осилить не мог - переключают без сцепления передачи на тракторах, типа МТЗ. Лично у меня, даже с двойным выжимом, как то не больно получалось. Между невозможно переключить и не получается у меня, порой огромная разница. )
Для эксперимента начал новый профиль без модов. Получилось такая же байда:
1). g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 0
Простого нажатия на сцепу не достаточно, надо ловить обороты.
2). g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 1
КПП становится синхронизированной. Пример: иду на 7-ой повышенной с 1700 оборотами, затем нажимаю только на сцепу - и я уже на 5-ой пониженной с оборотами где-то в "аду"(красной зоне тахометра).
Возможно, что нюансы кроются также в "Настройка устройств", а именно "Настройка ручной коробки передач". У меня так:
Раскладка H-Shifter - продвинутая
Быстрое переключение - отпустить газ.
ГАЗоновская коробка работает только с двойным выжимом. Там без сцепления и передачу-то не выбьешь.
Подтверждаю. Учился на ГАЗ 3309. При попытке вытащить в нейтраль кочергу, с убранным газом, хорошенько получил по рукам от коробки После только двойной выжим сцепы.
При попытке вытащить в нейтраль кочергу, с убранным газом, хорошенько получил по рукам от коробки
Ездил одно время на Газ 53 и передачи переключал с одним выжимом сцепления, опускал газ, ставил на нейтраль, нажимал сцепления и втыкал следущию передачю.
ставил на нейтраль, нажимал сцепления и втыкал следущию передачю.
Без сцепления ездить первые азы мужики в АТП, еще до армии на Газоне преподали. Но в основном продолжал ездить как учили в ПТУ, с двойным выжимом. В армии же, прапор как увидел такую езду, сразу раскритиковал, типа в каком колхозе тебя учили. Без сцепления в нейтраль, ну а дальше либо перегазовка, если вниз, либо без нее - чуть подвыжал сцепление и включай передачу. Так он меня и переучил. До сих пор так езжу, даже на легковых. )
Я отключаю сон в случае если далеко до стоянки или если на загрузку опаздываю, а так как в реале делаю, строго по логбуку иду.
ты либо крестик сними , либо трусы надень ( с )
классно ты работаешь - успеваю , еду по режиму , нет - выкидываю его к чертовой бабушке и валю как хочу..
По поводу лог буков - я не знаю, как он выглядит и как с ним работать, но подозреваю, что он в игре с чеховским "режимом усталости" имеет такое же "громкое название" , как и тахограф в ЕТС )) . Другими словами , что там что там это просто режим усталости ,как чехи и озаглавили ...почему логбуком ты кличешь этот агрегат - непонятно .