DenisE, я просто предположил .сейчас жду каскадию.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#9551
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:23
#9552
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:32
Да это был сарказм ) Ну кто же не ждет новых штатов. Каскадию сам жду, кто, что говорит, некоторые вангуют, что ждать дней 5 не больше. Сейчас 80% времени катаю на Мак, с выходом Каскадии возможно это изменится
#9553
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:37
надеюсь что скс уже делают штат вайоминг когда делали колорадо, если так то к весны увидим штат вайоминг, в апреле или в мае.
не раньше лета по слухам выйдет, так считают на форуме скс, да и куда вы все торопитесь то? равно как и в тубе через одного жалуются что в етс траков новых не вводят, ивеку новую потеряли и самое главное - Техас хотят уже в 2020 году. Куда вы люди торопитесь то? как в знаменитом фильме говорили: едем и славно мне лично брак не нужен, хватает цирка с траками и их интерьером
DenisE, то что до декабря выйдет каскадёр более чем уверен, другое дело чем нас с ней чехи удивят? благо до сих пор идут споры на форуме скс что там в стиме спрятано под секретными словами кроме каскадии
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Ноябрь 2020 - 15:37
#9554
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 15:41
Не, мне новых траков не надо. Я и на старых поездить не успел еще толком. Мне бы тюнинга по мелочи.
Я вот почему не особо катаю к примеру 680й и ЛонеСтар
КВ без козырька мне не очень нравится (как и МАН в ЕТС), а те, что есть, выглядят словно их ножницами по металлу и молотком из оцинковки сделали
На Интере для меня с хромом перебор. Хотелось бы побольше возможностей использовать окраску в цвет, а не хром, например для фильтров.
Можно конечно все найти в инете, но я предпочитаю "из коробки" и поменьше модов
#9555
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:06
КВ без козырька мне не очень нравится (как и МАН в ЕТС), а те, что есть, выглядят словно их ножницами по металлу и молотком из оцинковки сделали
у мена наоборот, не привыкну никак к козырькам на новой технике, сдавливает мозг, привык без него за 3 с лишним года ездить)) один минус без него - днём плохо приборы читаются, с козырьком всё видишь - но приборная доска уже не то, каждому своё
#9556
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 16:31
Мне чисто внешне он не нравится без. А вот с козырьком у меня проблемы на W900 Я вообще ничего не вижу. Чтобы светофор увидеть, надо за милю вставать. Вот все мысли бродят покопать на тему камер, вдруг можно одну из тех, что я не использую заменить на другую по типу "из окна назад" только, чтобы вперед смотреть.
На 680 козырьки странные еще потому, что они все угловатые в плане согнуты со сгибами, тогда как сам спальник весь аэродинамичный, да и типа хром на новых траках по мне лишнее. Никогда они классиками не станут от его обилия. На них должно быть в меру, а вот на классиках это уже другая религия.
#9558
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:17
Вот все мысли бродят покопать на тему камер, вдруг можно одну из тех, что я не использую заменить на другую по типу "из окна назад" только, чтобы вперед смотреть.Ну так - лёгкое движение мыши, и камера уже смотрит вперёд.
#9559
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:25
alex2017, монтану я бы не сравнивал с тягачом Техасом, благо последний крупнее в разы
Мне чисто внешне он не нравится без. А вот с козырьком у меня проблемы на W900. Я вообще ничего не вижу. Чтобы светофор увидеть, надо за милю вставать
ставь стандартный и будешь всё видеть, я за полтора года на америкосах же ездил как то в етс)) к тому же на 900 можно до пола сиденье опустить, 389 только мечтать о подобном
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Ноябрь 2020 - 17:25
#9560
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 17:25
Beckar, Я и так по зеркалам смотрю качелями на КПП, мне еще мыши не хватало для "полного счастья"
Я до пола совсем не опускаю, хочу морду видеть, а иначе нафига она мне такая здоровая )) Так я хоть понимаю, что у меня не кэбовер
Не я стандартную не ставлю, буду мучаться ради стиля
У меня как раз на 389м вообще нет проблем даже с кастомным козырком.
900й у меня heavy haul
389й зерновоз
риферы пущай новые аэро возят
Сообщение отредактировал DenisE: 21 Ноябрь 2020 - 17:34
#9561
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 18:11
В игре, при g_hshifter_synchronized 0, передачи в движении не включить простым выжимом сцепления.
не понимаю эту фразу
В реале, на такой скорости, КПП даёт возможность включить передачу с полным выжимом сцепы без перегазовки или двойного выжима.
Стоп! в реале:
-Полный выжим - это для ТРОГАНЬЯ с места.
-Во всех остальных случаях, т.е. в ДВИЖЕНИИ, полный выжим - это путь к поломке, к срыву "тормозка" сцепления, в "пол ноги" надо выжимать.. или не нажимать вовсе, если чувствуете обороты двигателя и скорость движения.
А вообще-то, переключение вниз на МКПП без синхронизаторов - двойной выжим с перегазовкой.
И после этой фразы - не надо меня сейчас учить "крутому амерскому стилю" вождения Без сцепления у нас ещё на советских ГАЗ-онах умели ездить.
смысл параметра g_clutch_brake теряется
"g_clutch_brake" это и есть "тормозок", точнее имитация его работы
И тут, я согласен - чехам есть ещё над чем поработать
Счастливые владельцы руля и 3-х педалей, если интересно "помучайте в игре " параметры о которых мы тут говорим. Интересны впечатления
Сообщение отредактировал dobr4060: 21 Ноябрь 2020 - 18:05
#9562
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 18:20
Помучать не сложно если понять что мучать и на что обратить внимание.
Да и ещё я не в курсе насколько ЕТС/АТС вообще отрабатывает степень выжима сцепления и отрабатывает-ли это вообще
Я пробовал ездить а-ля флэтшифт, но на пк это совсем не то, получается в большинстве случаев плохо и больше на тахометр смотришь чем на дорогу, да и мысли все не о том. Езжу по старинке с двойным выжимом
Да и ещё я не в курсе насколько ЕТС/АТС вообще отрабатывает степень выжима сцепления и отрабатывает-ли это вообще
Я пробовал ездить а-ля флэтшифт, но на пк это совсем не то, получается в большинстве случаев плохо и больше на тахометр смотришь чем на дорогу, да и мысли все не о том. Езжу по старинке с двойным выжимом
#9563
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 18:22
помучайте в игре " параметры о которых мы тут говорим
Опишите поподробнее, какие параметры нужно активировать, если они не активированы, как тестить и на что обращать внимание?
#9564
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 18:39
Beckar, Я и так по зеркалам смотрю качелями на КПП, мне еще мыши не хватало для "полного счастья"
Ну, вы -же светофора не видите? Всё равно стоите на красный, почему-бы мышью и не покрутить?
У меня на рычаге "качель" нету, весь обзор мышью. Справляюсь.
Без сцепления у нас ещё на советских ГАЗ-онах умели ездить.
Кто вам это сказал? Я об этом даже в автошколе ДОСААФ (средоточии всех автолегенд) не слышал. А учился я там в 85-м году, как раз на 53-м.
#9565
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 19:09
Ну я просто на камеру «2» переключаюсь, нереалистично, но мне так удобнее потом обратно камеру возвращать (качелька вверх на кпп у меня вид вперёд из кабины). Именно поэтому (из-за удобства) я в своё время в муках отказался от камеры которая на зеркала смотрит в пользу камер которые смотрят по сторонам (качели в стороны). Иначе неудобно выезжать было. ну а на качель вниз - камера из окна назад. Для меня самое удобное сочетание для подъезда к рампе и на паромы. Может дело привычки. Мышь просто уже 3й девайс для управления выходит (если руль, педали и кпп считать одним + клавиатура или баттонбокс, последнего не имею, но использую приложение дашбоард на смартфоне).
Ну уметь и использовать на постоянке разные вещи, я и на газ 24 умел, но не использовал
Ну уметь и использовать на постоянке разные вещи, я и на газ 24 умел, но не использовал
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9566
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 19:33
Кто вам это сказал?
А что надо говорить? Что умели? Да, умели и умеют сейчас. На ЗиЛу ехал без сцепления, на КАМАЗе ехал. Год назад у меня на 24ке, почитай в центре Харькова, прямо возле Госпрома вилка сцепления переломилась. 14 километров, в разгар рабочего дня из центра города, в пригород, я ехал абсолютно без сцепления. И тогда это не считалось супер умением. Большинство водителей грузовиков это умели и умеют делать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9567
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:16
Я об этом даже в автошколе ДОСААФ (средоточии всех автолегенд) не слышал.а кто сказал, что современный американский дальнобой ОБЯЗАН переключать скорости на механике без сцепления и только так, а не иначе? Кто так усиленно пиарит эту легенду?
Покажите мне хоть ОДНУ Инструкцию к МКПП, где этот способ переключения передач РЕКОМЕНДОВАН производителем МКПП Да, там есть примечания(оговорки), что такое переключение ВОЗМОЖНО , но никак не рекомендовано к повсеместному и широкому внедрению в массы
какие параметры нужно активировать, если они не активированы, как тестить и на что обращать внимание?начало от Александра здесь и здесь
а тестируем так
параметры смотрим в "профильном" config_local.cfg (там где ..\American Truck Simulator\profiles\имя_профиля)
по умолчанию
uset g_hshifter_synchronized 1 - КПП c синхронизацией ("0" без синхронов)
uset g_clutch_brake 0 - тормозок выключен
или (лучше) прямо в Консоли вводим команды без слова "uset"
а попробовать комбинации:
g_hshifter_synchronized 0 + g_clutch_brake 1
g_hshifter_synchronized 1 + g_clutch_brake 1
g_hshifter_synchronized 1 + g_clutch_brake 0
В игре "втыкаем" передачи удобным (как привыкли) для себя способом (без сцепления, одинарный выжим, двойной с перегазовкой, выжим в пол (до конца) или в пол ноги (до половина-две трети), в общем как нравится) и смотрим что получается (возможно даже слушаем хруст), при разных настройках.
Переключение вверх особо не интересно, больше интересует переключение вниз.
#9568
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:18
На ЗиЛу ехал без сцепления, на КАМАЗе ехал. И тогда это не считалось супер умением. Большинство водителей грузовиков это умели и умеют делать.
слышал я про таких шумахеров, не раз читал в тубе комменты по этому поводу, особенно на дафе много народу любит по экспериментировать без сцепления, на вольве реже, никто и ничего не сломал - но как говорится пример заразительный)) на легковых тоже есть кадры кто без сцепления ездит. Меня на 53-м учили с двойным сцеплением лично, поэтому я не экспериментировал, на волге 24-10 тоже переключался со сцеплением - хотя там такая тугая педаль была, что реально проще было ловить обороты, учебка чтоб её
Сообщение отредактировал vladic302: 21 Ноябрь 2020 - 20:19
#9569
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:30
не понимаю эту фразу
Имелось ввиду, что надо делать двойной выжим или перегазовку, а не просто выжать сцепу.
Стоп! в реале:
Пардон, тут я оговорился. Конечно же, в движении ни в коем случае нельзя выжимать полностью сцепу.
"g_clutch_brake" это и есть "тормозок", точнее имитация его работы
Это понятно. Но почему при в ключении этого параметра, КПП становится синхронизированной, как на "европе".
Опишите поподробнее, какие параметры нужно активировать, если они не активированы, как тестить и на что обращать внимание?
Вам уже ответили, но на всякий дополню.
В профиле будет файл - config_local.cfg. В нём, практически в самом низу, будут два параметра - g_clutch_brake "0" и g_hshifter_synchronized "1". Нужно сделать так - g_clutch_brake "1" и g_hshifter_synchronized "0". Теперь в игре, на механике можно включить любую передачу простым выжимом сцепления, как на синхронизированной КПП. Если не трудно, то проверьте так это или нет.
После чего, для контраста сделать так - g_clutch_brake "0" и g_hshifter_synchronized "0". И теперь сцепа нужна только при трогании, ну и при полной остановки, чтобы не заглохнуть.
Сообщение отредактировал Heavy90: 21 Ноябрь 2020 - 20:31
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9570
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 20:43
Сейчас 500 миль доеду и начну экспериментировать с параметрами.
А насчёт без сцепления, со сцеплением. Смотрю одного дядьку (скорее деда уже) американского со стажем на траках в пол-века и целиком поддерживаю его отношение к этому. Он ездит с двойным вижимом - трак за это только спасибо скажет и ходить будет дольше, ну а «наездники», «наемники» и просто те кто хочет именно так, это их дело, пусть ездят без сцепления.
Кстати раз уж речь об этом, по реалу практически все говорят, что на каминсах сложнее без сноровки так ездить, ибо они очень быстро сбрасывают обороты в отличие от катерпиллеров и детройтов
А насчёт без сцепления, со сцеплением. Смотрю одного дядьку (скорее деда уже) американского со стажем на траках в пол-века и целиком поддерживаю его отношение к этому. Он ездит с двойным вижимом - трак за это только спасибо скажет и ходить будет дольше, ну а «наездники», «наемники» и просто те кто хочет именно так, это их дело, пусть ездят без сцепления.
Кстати раз уж речь об этом, по реалу практически все говорят, что на каминсах сложнее без сноровки так ездить, ибо они очень быстро сбрасывают обороты в отличие от катерпиллеров и детройтов
#9571
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 21:08
Он ездит с двойным вижимом - трак за это только спасибо скажет и ходить будет дольше, ну а «наездники», «наемники» и просто те кто хочет именно так, это их дело, пусть ездят без сцепления.
По уму, так и надо. Тем более, что сам производитель КПП рекомендует. Но тут нужна сноровка и опыт для двойного выжима. Я когда пробовал переключаться на Фретлайнере Классике с двойным, то было стрёмно за обороты. А так газку дал и хоп - передачка вошла.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9572
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 21:50
Из меня тестер тот еще конечно. Но лично я со своим Logitech G25 на Peterbilt 389 (С15 500hp коробка 13 без ретардера) разницы вообще не почувствовал.
пробовал комбинации:
g_clutch_brake - 1
g_hshifter_synchronized - 1
g_clutch_brake - 1
g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 0
g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 0
g_hshifter_synchronized - 1
(набирал в консоле, все команды проходили нормально, я в них точно не ошибался. это здесь я набрал так, чтобы удобнее читалось)
Что вверх, что вниз.
Хруст можно услышать при любом варианте.
Также в независимости от того какие обороты, попал ты в них или нет (мне нужен был примерно диапазон в районе 1700), пока трак не снизит скорость до определенной, передачу ниже не воткнешь (не включится)
Все тесты проводил вообще не трогая сцепления
Со сцеплением (одиночный выжим до пола), втыкается все и всегда (тоже проверял между делом)
После полу-часа слушания хруста коробки, диагностика в адвизоре по F7 показала 0% повреждений. Умеют делать же
Ну понятное дело для полноты картины нужно больше тестеров и с опытом на траках побольше чем мой
Сообщение отредактировал DenisE: 21 Ноябрь 2020 - 21:52
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9573
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 22:32
На ЗиЛу ехал без сцепления, на КАМАЗе ехал.Речь шла о ГАЗоне, на котором со сцеплением, двойным выжимом и перегазовкой, не все могли передачи без скрежета переключать. ЗиЛовская коробка (а тем более КАМАЗовская) это совсем из другой оперы.
а кто сказал, что современный американский дальнобой ОБЯЗАН переключать скорости на механике без сцепления и только так, а не иначе? Кто так усиленно пиарит эту легенду? Покажите мне хоть ОДНУ Инструкцию к МКПП, где этот способ переключения передач РЕКОМЕНДОВАН производителем МКПП Да, там есть примечания(оговорки), что такое переключение ВОЗМОЖНО , но никак не рекомендовано к повсеместному и широкому внедрению в массы
А при чём тут мнимые обязанности американского дальнобоя, если вы говорили о ГАЗоне?
#9574
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 22:36
А вот с козырьком у меня проблемы на W900 Я вообще ничего не вижу. Чтобы светофор увидеть, надо за милю вставать.
Я на W900 камеру вниз опускали светофор видно было, люблю на классике на полу сидеть.
#9575
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 22:58
Ну в общем по моим наблюдениям складывается следующая картина:
g_hshifter_synchronized - 1
g_clutch_brake - 1
Скорости переключаются без проблем хоть вверх, хоть вниз. Полный выжим сцепления требуется лишь при трогании, дальше достаточно выжать наполовину. Кстати, положение педали сцепления игра очень хорошо отслеживает.
g_hshifter_synchronized - 1
g_clutch_brake - 0
Всё переключается также без проблем, но при всех переключениях требуется полный выжим сцепления, потому что при выжиме наполовину почти всегда будет хруст
g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 0
Самый интересный режим. Реально чтобы переключиться приходится ловить обороты. На стоячем тягаче при полном выжиме сцепления передача втыкается без проблем, а вот дальше с непривычки можно и не поехать Не втыкается, зараза Двойной выжим и перегазовка помогают не сразу. Скорее всего реализовано это так, что передача втыкается когда падают обороты. То есть первичный вал успокаивается и можно переключиться. Если ловить спокойные обороты, то двойной выжим делать и не обязательно. Воткнётся даже при длительном удержании сцепления в полностью нажатом положении.
g_hshifter_synchronized - 0
g_clutch_brake - 1
Почти то же самое, что и в предыдущем варианте, только после трогания можно не полностью выжимать сцепление. Ну и как-то полегче воткнуть передачу.
Совсем без выжима сцепления у меня переключиться не получилось ни в каком режиме. Тут не претендую на истину, потому что и в реале у меня это ни разу не получилось Не умею я это делать
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|