При работе педалью, сперва срабатывает тормоз прицепа, потом тягач
Почему же в симе так не сделали? В настройках это не сделать. Может, скриптик какой бывает?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
При работе педалью, сперва срабатывает тормоз прицепа, потом тягач
Почему же в симе так не сделали? В настройках это не сделать. Может, скриптик какой бывает?
Почему же в симе так не сделали?
Я не знаю, как оно на самом деле, но по ощущениям в игре так оно и работает - первым хватает прицеп, потом тягач.
Подправил. Нуль эффекта.
Для работы на патче 1.38, внутри мода у файла behind_rotation_basic.sii необходимо изменить расширение .sii на .sui
В самой прописке ничего менять не требуется.
Сообщение отредактировал kv0: 22 Июль 2020 - 12:02
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Пошло какое то обновление. Размер, у меня - 54,2 мВ Версия - 1.38.1.5s
Сообщение отредактировал SeDiK: 22 Июль 2020 - 13:20
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Версия - 1.38.1.5sа до этого вышла обновка
A new ATS build 1.38.1.4 is available in public beta on Steam. In few days we going to switch it to default.
судя по всему ,работа еще не закончена
через несколько дней эти исправления будут доступны в дефолте...
Для работы на патче 1.38, внутри мода у файла behind_rotation_basic.sii необходимо изменить расширение .sii на .sui В самой прописке ничего менять не требуется.
Спасибо огромное! Всё чики пуки. Даже сам расстояние увеличил до 2 километров 0_0
Завтра ещё разберусь, где скорость приближения к грузовику и отлета от него увечить...
Сообщение отредактировал Porutchyk: 23 Июль 2020 - 01:09
Приветствую коллеги. Еще пару лет назад, я бы даже представить не мог, что потрачу свои собственные деньги на игру, которая мне сразу не понравилась - ATS. Но прошло время, вкусы поменялись, ETS 2 уже конкретно поднадоел своей пресной и серой дефолтной картой, пропастью между качественным контентом по краям, а ATS наоборот привлек мое внимание. В итоге забив на Европу, попробовал ATS и затянуло. Точно не скажу чем и как, но скорее всего окружающим миром, красиво, атмосферно да и карта на сегодняшний день стала приличной, в отличии от унылой, допотопной дефолтной карты в ETS 2. К тому же раньше очень часто смотрел канал на Ютубе - "Данкотранспорт", атмосферные видео Данила пилил. И это тоже подстегнуло мой интерес к игре.
Приобрел в итоге ATS + все вышедшие штаты DLC: Нью-Мексико, Орегон, Вашингтон, Юта и Айдахо и пак рулей sci. Негабариты, спецтранспорт решил не брать, потому как не по мне этот хардкор, да и на всяческие бесполезные раскраски решил не тратиться, баловство все это.
По моему скромному мнению, ATS на сегодняшний день, куда более перспективнее и интереснее своего старшего брата, хотя в ETS 2 все же есть своя изюимнка.
Сообщение отредактировал LehaM: 24 Июль 2020 - 09:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
адвизор вырубать
Обновлять мод под 38-й патч.
Жёсткий_Чебур, Слав, он про сообщение о весовой, а я все никак не соберусь "поработать" с 200 вариантами, поэтому в обновленной Коллекции, это сообщение так и "висит" в центре.
Кстати, здесь я его сдвинул
Кстати, здесь я его сдвинул
Принял
Дефолтный адвизор подобных вольностейА где у него это сообщение? И есть ли оно у него, вообще?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
куда более перспективнее
Ну так Америка - родина культуры грузоперевозок на фурах, этого у нее не отнять. Смотрел как-то видео про их попытки в 60х делать фуры с газотурбинными движками как в самолетах, весьма познавательно.
их попытки в 60х делать фуры с газотурбинными движками
А у нас в 50х автобус сделали, но с тем же успехом. Хотя максималка 160 впечатляла.
родина культуры грузоперевозок на фурах,
Не, родина скорее Англия, если говорить именно про механическую тягу.
Как же мне это зеркало надоело так и хочется чехов обматерить.
Надеюсь у вестерн стар нормальное зеркало будет.
Как же мне это зеркало надоело
Я как-то не понял, что с ним не так...
Провёл небольшой эстимейт по срокам выпуска всей территории USA от SCS...
Начнём с того, что на текущий момент выпущено восемь штатов за четыре года, то есть в среднем по два штата на год. Выпуск шёл неравномерно: Калифорния и Невада были в релизе игры, после Аризоны был рискейл карты и спустя год с лишним - выпуск достаточно большого Нью-Мексико, после которого игра для меня, наконец, заиграла. Ну а далее игра всё интереснее и интереснее, сейчас в ETS2 даже не смотрю, но там иная тема.
И вот вопрос: в США 50 штатов, по 2 штата в год... это что же получается, все 50 штатов будут выпущены к 2040 году?
Но тут я вспомнил, что штаты в США имеют разную площадь. Нашёл вот такой список штатов с % территорий:
.....удалено..
И какой же мы сразу делаем вывод? SCS уже сделали восемь штатов, причём - одни из самых больших по площади! На Техас, полагаю, уйдёт целый год, про Аляску вообще пока помалкиваю, но сейчас не об этом. Уже сделано 22,33% территории USA! За четыре года. С готовящимся Колорадо, кстати, будет все 25%, то есть ровно четверть территории USA!
Нетрудно догадаться, что если четверть территории США SCS сделали за четыре года, то оставшиеся три четверти они сделают не больше, чем за 12 лет, то есть к 2032 году
Помимо этого, конечно, новые грузовики, трейлеры/грузы, негабаритные перевозки, DX11, графика/звуки, прочие фичи... В общем, SCS - молодцы.
то есть к 2032 году
Не всё так радужно, однако...
С учётом всех состоявшихся релизов штатов, на текущий момент прогноз завершения покрытия всей территории США составляет 12.03.2036...
А если бы Колорадо был выпущено сегодня, то прогноз завершения покрытия всей территории США составил бы 30.12.2033...
Надеюсь, дальше у SCS работа пойдёт пошустрее...
Сообщение отредактировал 19AMD74: 30 Июль 2020 - 15:02
Фантазировать, так фантазировать! но.. есть факты.. в виде тем на Форуме SCS, под общим названием:
Я как-то не понял, что с ним не так...
Просто когда выезжаешь на перекресток и смотришь налево то оно закрывает весь обзор, так и за него раза 3-4 в трафик ударял.