19AMD74, не знаю застревать застревал и не раз
Может плохой из меня водитель может потому что с клаво мышки играю
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ну там застрять в каком-нибудь углу, или длинным хвостом груза непонятно где - это я запросто.
особенно, когда груз длинный и заехать на заправку это полдела, а вылезти с неё уже проблема.
а вот в текстуры за мои 111 часов игры ни разу не проваливался.
видел как левый грузовик проваливался и даже дергался там - это было. своим пока ни разу. видимо мало отыграл еще.
особенно, когда груз длинный и заехать на заправку это полдела, а вылезти с неё уже проблема.
Ну так и перед тем как заехать надо уже думать как выезжать будешь, а может и вообще стоит выбрать другую заправку. Кстати на тракстопах, где паркуешься головой вперед я при выезде включаю аварийку, боты на нее сразу реагируют и не лезут под колеса.
Кстати да, боты сразу реагируют на аварийку и не лезут, даже задом на хайвее сдавать можно
надо уже думать как выезжать будешь
А как вы это определяете
особенно если в баке уже пусто?
Или взял сложную парковку и застрял где ни будь в углу хотя место вроде предназначено для парковки
особенно если в баке уже пусто?
в этом случае всегда рядом есть шустрые ребята из Сервисной службы, которые, за вполне умеренную плату и очень быстро, дольют вам в бак десяток галлонов горючего
Сообщение отредактировал dobr4060: 02 Август 2020 - 23:54
особенно если в баке уже пусто?
У меня там пусто в принципе не бывает. Стараюсь не доводить. Я обычно вначале маршрута определяюсь где встану на ночь, где заправлюсь.
Или взял сложную парковку и застрял где ни будь в углу хотя место вроде предназначено для парковки
Я так понимаю сейчас идет речь о Rail что-то там, где разгрузка за трубами какими-то как в кармане, одна из самых геморных разгрузок как по мне. ETS2 в этом плане в разы легче.
Если совсем тяжко, можно и просто доползти мордой вперед и нажать Enter.
онлайне ничерта не сделать
F7 - вызывать эвакуатор до СТО. Можно еще попробовать поставить на паузу доставку, взять другой трак, с более короткой базой и продолжить доставку, может и поможет.
xsilv, как бы эавкуатор не работает при онлайне и тут речь шла о том что застрял сам прицеп и вместе с ним и трак
Ну или ты перевернулся вверх тормашками вместе с прицепом да такое может быть у очень малого процента игроков бывает но все же
В общем из той ситуации я каким то чудом вылез правда трак на процентов 5 повредил но при этом мучался минут 40 и еще и пришлось снова брать парковку по новой
Впрочем данная дисскусия бесполезна если количество оффлайн заказов никак нельзя увеличить что и решило бы все проблемы
Сообщение отредактировал Ailong: 03 Август 2020 - 00:09
Насколько долго тут карты адаптируют модовые в сравнение с ETS если брать ну здешние глобусы или максимальные сборки
Или под это дело лучшее новый профиль заводить?
Впрочем интересует что надо поставить что бы мексика была
Или Новая мексика это и есть Мексика?
при онлайне ничерта не сделать кроме как отменить заказ
Сделать. Писал же выше. При проблеме нажать Escape, поставив игру на паузу, любым способом выйти на рабочий стол не закрывая игру (!), вызвать диспетчер задач и снять задачу ATS (ETS)/. Запустить игру заново и загрузиться с последнего сохранения.
Если случилась проблема и видно, что произошло автосохранение, то выше описанное действие, действительно, бесполезно.
Однако, в подавляющем большинстве случаев, помогает.
Ailong, мне вот онлайн перестал в последнее время нравится . Грузы - только те , что в этом городе. Посмотреть с чем и куда поеду от другой точки - нереально ! А мотаться как барбос туда -сюда по карте и искать где меня загрузят - так себе идея .
: | Мечтаю, когда наконец-то почта заработает в нормальном русле и на нее станет приходить задание , но для этого нужно вводить параметр " работа на компанию" , либо виртуальный логист . Ну не хочу я быть владельцем компании .. |
особенно если в баке уже пусто?
У меня ещё с позднесоветских времён (когда заправок было не так много и топливо на них не всегда было) начинается мандраж, если горючки меньше полубака, соответственно на этом уровне и заправляюсь.
на Мане мелкий манометр, не видно, да и жрет он что-то много
Я не знаю конечно что делает ман в Америке, но жрет он ниразу не много. У меня расход за 30 литров переваливает только в Прибалтике, России да у Черного моря.
Ну не хочу я быть владельцем компании
Все не хотят, но надо...надо Андрей, надо...
Я не знаю конечно что делает ман в Америке,Игорь, так МАН то не в Америке, а в Европе
Заказ онлайн, в WoTr в ЕТС2
Я не знаю конечно что делает ман в Америкену не смог коротко написать про выход из ситуации, когда заканчивается топливо, вот и привёл пример из ситуации в етс
whity, угу только это отразится на статистике профиля вроде бы как
В любом случае я все же полагаю что онлайн заказы наиболее удобны при личном прицепе
А когда мотаешься с чужими грузами куда большее интересных вариантов именно в оффлайне допустим теже модные паки грузов
Могу быть не правым поправьте если не прав