а они просто упасть не успелиНет! Я скорость бдюду
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#5726
Отправлено 29 Июль 2018 - 17:27
#5727
Отправлено 29 Июль 2018 - 17:30
Куда стулья подевались?
А зачем они?
Скрытый текст
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 29 Июль 2018 - 17:31
#5728
Отправлено 29 Июль 2018 - 18:13
На чём народ сидит?Йоги это, южно-штатные
#5729
Отправлено 29 Июль 2018 - 18:38
Йоги это, южно-штатныеТы в курилке писал про Санта Фэ, не "Хёндэй" которая, ну так это где то в районе там, одна из достопримечательностей
#5730
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:33
я тут с las Cruces на 70-ку вьехал в сторону Хоббса, дык видел указатель на 10-ку на Эль-Пасо, как же блин его не хватает если не ошибаюсь должна мексика быть или это Ню-Мехико забыл
#5731
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:38
Давненько, очень давненько не был в Санта Фе. И тут вопрос возник,там проезжают три вида поездов: длинный, средний и короткий. После длинного состава перерыв больше. В общем переезд работает по азбуке Морзе - точка, точка, тире В ETS2 во Франции тоже такое имеется.
По повороту на лево
лопухнулись чехи с картой - автодорогу пересекли ж\дорогой слегка не так. Из-за этого очень трудно попасть именно в длинный перерыв в движении поезда.
Поэтому лучше этот перекрёсток проезжать по иному. Если тебе надо на лево, то вместо поворота, лучше изменить маршрут и проехать с другой стороны чтобы переезд ж\д путей был напрямую а не с поворотом. (у меня на скрине в Адвизоре серый кусок)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5732
Отправлено 29 Июль 2018 - 23:42
эх, скорее бы чехи 54-ю дорогу открыли, в 18 колёсах нравилось в Эль-Пасо ездить
Скрытый текст
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Июль 2018 - 23:44
#5733
Отправлено 02 Август 2018 - 15:08
Что мне больше всего нравится и вообще нравится в American Truck Simulator.
Когда езжу по ATS, мне приходят в голову вопросы, почему Россия больше США,
а дорогие узкие, часто не имеющие даже визуальной разделительной полосы,
не то что уж физических ограждений друг от друга противоположных направлений.
Или те же тракстопы. Да это целые мини посёлки по площади порой. Огромные площадки!
Где, и многие видосы о дальнобое в США это подтверждают, можно и закупиться запчастями и продуктами
и покушать и помыться и постираться и поспать и всё, что душе угодно.
Кстати, что мне бОльше нравится в ETS2 и ATS, чем в Дальнобойщики 3, что тут заправки как бы в стороне
находятся. Это отдельный большой элемент дорожной инфраструктуры, а не просто сбоку прилепленный к дороге,
как это было в тех же Дальнобойщики 3. Что интересно, что авторы Дальнобойщиков 3 ведь ездили реально в США,
снимали всё на видео себе, что бы как можно более реально всё это нарисовать в игре.
А вот более реалистичным как раз более ATS смотрится.
Они, кстати, Д3)у меня тоже установлены. Всё собираюсь поиграть.
Но просто сама картинка настолько разительно отличается, хотя для слабых ПК Дальнобойщики 3 просто
идеальный вариант наиграться и получить массу удовольствий. Лично я просто как то включил
Д3, после этого опять ETS2 ещё и что то контраст графики сильно по мне ударил...
Да, в ETS2 и ATS нет дорожных квестов и приключений, как в Д3. Но сама графика, дорога, трафик и т.д., плюс шикарные моды,
всё это делает
поездку в ATS и ETS2 настолько реалистичной, что сама дорога уже и является приключением.
Понятно, что Россия в своё время пошла по другому пути, больше акцентируя внимание на железной дороге
и речных, а так же морских судах и водных путях. Но железная дорога то есть далеко не везде, а есть регионы,
где её вообще нет. Или где то на юге краем проходит и всё.
Колыма, Чукотка, Камчатка, Якутия. Да и не проложишь же до каждой базы и склада отдельную железнодорожную ветку
или отдельный речной залив и канал.
Для такой большой страны, как Россия, развитие сетки автомобильных дорог, создание новых ГОСТ ов и уровня качества,
как мне кажется, неизбежно. Потому что довольно странно, когда в небе летают такие мощные самолёты, в несколько раз превышающие
скорость звука, а где то в низу в болотах и в грязи копошатся тягачи по бездорожью. Или по сплошным колдобинам и "стиральной машинке".
Сообщение отредактировал Porutchyk: 02 Август 2018 - 15:12
#5734
Отправлено 02 Август 2018 - 15:23
хотя для слабых ПК Дальнобойщики 3 просто идеальный вариант наиграться и получить массу удовольствий.
На моем старом среднем ПК в Гринфелде фпс падал до 1-2 кадров в сек. а в других частях карты до 17-25, едиственое что нравилось в Дб-3 так это что можно комбинированые скины матовый-глянец-хром, а так игра полное. :snew1 (3):
Сообщение отредактировал Revanik: 02 Август 2018 - 15:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5735
Отправлено 02 Август 2018 - 15:42
Porutchyk, наоборот в дб-3 более реальная калифорния - чем однотипные мелкие города с атс, не считая больших. Лучше дб-2 всё равно ничего не будет, по геймплею атс очень далеко до 18 колёс хаул или акросс америка.
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Август 2018 - 15:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5736
Отправлено 02 Август 2018 - 16:27
более реальная калифорнияТы в той Калифорнии был, что так пишешь уверенно? Просто в ДБ-3 нет повторяющихся н.п., как ATS!
#5737
Отправлено 02 Август 2018 - 16:57
что довольно странно,
А что тут странного? Реальность, это не карту для игры построить. Америка свои дороги начала строить в 1916 году и закончила практически в 21м веке. Прикинь, сколько за это время России было точно не до дорог.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5738
Отправлено 02 Август 2018 - 17:05
Прикинь, сколько за это время РоссииДавай не будем забывать, что Россия в разы больше, и... чем Россия занималась в те года? Точно не до дорог было!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5739
Отправлено 02 Август 2018 - 17:09
и... чем Россия занималась в те года?
Вот и я про то. ))
#5740
Отправлено 02 Август 2018 - 20:21
МАКО76, не был Макс, просто читал много статей про дб-3, но когда сам влез в эту игру - разочаровался, в первую очередь управлением трака, а так, такой же выбор груза бы в атс и всё нормально будет по слухам самая реальная Калифорния в гта-5 вышла, читал где то. В дб-3 хоть и консультировались с реальными американскими водителями - но в дб 2 больше толку от этих консультаций таки вышло в конце, хотя каждому своё
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Август 2018 - 20:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5742
Отправлено 02 Август 2018 - 23:15
Лучше дб-2 всё равно ничего не будета я в детстве смотрел (читать ещё не умел) журнал "Мурзилка" - нынешние комиксы по сравнению с картинками в нём - так вообще полный отстой
Наверное, игру надо воспринимать как ЕДИНОЕ целое, а не как отдельные фрагменты.
Мультяшная плоская графика ДБ-2 или 18-ти колёс (пусть даже в них и была своя компания) - сегодня это уже неинтересно никому, ну разве что по-ностальгировать, как я с "Мурзилкой"
#5743
Отправлено 03 Август 2018 - 01:28
Мультяшная плоская графика ДБ-2 или 18-ти колёс (пусть даже в них и была своя компания) - сегодня это уже неинтересно никому, ну разве что по-ностальгировать, как я с "Мурзилкой"
как сказать Алекс, я хоть и останусь нфс-ником, но дб-2 никогда не забуду и секретные места до сих пор все помню кстати на 7-ке пару лет тому играл в дб-2 в последний раз. Хаул конечно сильно древний уже, а вот акросс если переделать слегка, прокатит ещё
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5744
Отправлено 03 Август 2018 - 01:40
просто читал много статей про дб-3Ты... ты читать умеешь!!!Ха Анекдот
по слухам самая реальная Калифорния в гта-5 вышлаВот от сюда и надо было начинать
В дб-3 хоть и консультировались с реальными американскими водителямиЯсен пень! Они то не будут рассказы не правдоподобные про Калифорнию втюхивать.
по-ностальгировать, как я с "Мурзилкой"
#5745
Отправлено 03 Август 2018 - 14:44
Ты... ты читать умеешь!!!Ха Анекдот
не поверишь, тут с вами на форуме и не только читать научишься шучу
#5746
Отправлено 03 Август 2018 - 14:57
с вами на форуме и не только читать научишьсяТак это же хорошо!
#5747
Отправлено 03 Август 2018 - 18:50
тут с вами на форуме и не только читать научишься
Мы научим тебя плохому...
Скрытый текст
#5748
Отправлено 03 Август 2018 - 20:09
Мы научим тебя плохому...
боюсь больше чем я знаю, не научите)) хотя кто вас знает))
Сообщение отредактировал vladic302: 03 Август 2018 - 20:09
#5749
Отправлено 04 Август 2018 - 02:58
Давно хотел спросить. Почему скорость в ATS ( движение на дороге, имеется в виду и да, сама скорость тоже)
на автомобиле стоковом ощущается гораздо реалистичнее, чем в ETS2 на стоковом же тягаче?
В чём секрет? Или это мне одному так кажется? Причём, уже не одну версию. С самого начала
создания ATS вроде так было.
Сообщение отредактировал Porutchyk: 04 Август 2018 - 03:03
#5750
Отправлено 04 Август 2018 - 07:09
Почему скорость в ATS
В ЕТС ты 80-90 ездишь,а в АТС 100-120.)