Патч 1.6 убил моды на модели грузовиков. Печально, так как мододелы не скоро их переделают их под новый. У ATS с обновой акутальных модов совсем все печально.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
American Truck Simulator
Автор
Leha85
, 03 Фев 2016 22:34
#3426
Отправлено 02 Март 2017 - 15:58
#3427
Отправлено 02 Март 2017 - 16:22
Маша Белоножкина, просто некогда было ему видосы нарезать - так то в общем чаще 40-50 мин 15-25 мин не то - ничего не понимаешь, 30-40 оптималка,1-20 давно таких не смотрел, пару раз можно
Raven4uk, дык откатится на 1.5 всегда можно
TruckerStas,не все могут моделить всякие штучки для игр, а насчёт обновы - как говорится, не нравится - не играйте, понятно тюнинга мало и геймплея - но то что ввели, уже прогресс - пусть и ждут игроки больше прицепы с новыми штатами
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Март 2017 - 16:23
#3428
Отправлено 02 Март 2017 - 17:17
Что значит не все могут моделить,уж разрабы то умеют,тогда почему такой скудный тюнинг?Дают поле для деятельности для мододелов?А что ввели-то?Пикающую хрень?Поднимающаяся ось?Они тебе вообще нужны?Или ты ставил их скины в тему 14 февраля?Что тебе важнее?А уж играть мне или нет-это я выберут сам))Маша Белоножкина, просто некогда было ему видосы нарезать - так то в общем чаще 40-50 мин 15-25 мин не то - ничего не понимаешь, 30-40 оптималка,1-20 давно таких не смотрел, пару раз можно
Raven4uk, дык откатится на 1.5 всегда можно
TruckerStas,не все могут моделить всякие штучки для игр, а насчёт обновы - как говорится, не нравится - не играйте, понятно тюнинга мало и геймплея - но то что ввели, уже прогресс - пусть и ждут игроки больше прицепы с новыми штатами
Лично мне было радостнее увидеть новый степдек и мою скотовозку в АТС и их гораздо приятнее видеть в игре,нежели чем то что добавляют разработчики...
Сообщение отредактировал TruckerStas: 02 Март 2017 - 17:25
#3429
Отправлено 02 Март 2017 - 17:29
TruckerStas, мне ось нужна - только при условии ввода сдвигания осей в случае атс, я тоже не всем доволен - но хоть какое то разнообразие в отличии от бесконечных скинов, в этом патче кому то понравилось одно - другим другое, насчёт тюнинга они пока молчат. Насчёт коробочки - она довольно популярна в реале, пусть и размерчик не родной. Введут потихоньку опции, другое дело что про траки и геймплей в проекте гробовая тишина - даже в блоге уклончиво отвечают. Каждому своё в общем мне тоже много чего не хватает - просто смирился и жду с надеждой что введут может быть, как писали выше - это прежде всего игра
#3430
Отправлено 02 Март 2017 - 17:31
TruckerStas, тяжелые моды на траке мне не нужны, тюнинг для меня отходит на второй план, главное ездить с хорошей аэрографией а тюнинг чехи сами добавят.
Сообщение отредактировал Revanik: 02 Март 2017 - 17:32
#3431
Отправлено 02 Март 2017 - 18:55
главное ездить с хорошей аэрографией
да ну, аэрография не главное - я ездил со скином и без, на любителя - а вот тюнинг пригодился бы от разрабов, только не лампочки глупые, а весы на брызговики или наконец по бокам задние фонари тюнинговые, что то вроде этого + влепить датчик веса на панель вместо GPS, как на старых траках, к примеру у Фрэда классик, ну да ладно - а то сщас снова начнётся, это не то - эта не надо..
Сообщение отредактировал vladic302: 02 Март 2017 - 18:57
#3432
Отправлено 02 Март 2017 - 18:55
Кто перешёл на бету, скажите - чехи ввели регулировку усилия моторного тормоза, как у ретардера?
#3433
Отправлено 02 Март 2017 - 19:06
чехи ввели регулировку усилия моторного тормоза, как у ретардера?
Да.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3435
Отправлено 02 Март 2017 - 19:52
Нафиг мне их вымышленные и мультяшные скины на суровом траке,я сам рисую настоящие скины с реальных траков и с реальных заводских паинтсхем из буклетов.А вот тюнинга мало и очень мало,даже бампера не настоящие,крыльев задних нет вовсе,три вида труб на весь грузовик,и все это тормозит до кучи без нормальной оптимизации,я ещё раз повторюсь,не тем занимаются разрабы и не в ту сторону потянуло их....Эххх,если бы я сам умел работать в новой Заноза,как же было клево раньше с Хаулином и Занозой 2.1.1,когда я мутил сам для себя любой трак и прицеп.TruckerStas, тяжелые моды на траке мне не нужны, тюнинг для меня отходит на второй план, главное ездить с хорошей аэрографией а тюнинг чехи сами добавят.
И все таки вы странные люди,вы хотите настоящего от трака,от ощущения управления им и в то же время вам наплевать на настоящее,вы спокойно ездите с корявыми бамперами,трубами,отсутствием антенн,невероятными для взора настоящего ценителями Амеротраков лампочками,и хотите чтоб вам вместо всего этого подали поднимающуюся ось и подобную дребедень.....Да вы хоть посмотрите на фотографии настоящих грузовиков,вы хоть одну-две-три видели?Я их тысячи пересмотрел,и знаю не по наслышке что непременно должно быть на Амеротраке.
#3436
Отправлено 02 Март 2017 - 19:58
если бы я сам умел работать в новой Заноза
В чем проблема, Стас? 3я Заноза в работе в разы проще, чем 2.1.1, не проблема научиться.
поднимающуюся ось и подобную дребедень.
Ты сам себе противоречишь, Стас. Ты фонарики хочешь настоящие, трубы настоящие, а оси вымышленные. Как то нелогично, тебе не кажется?
#3437
Отправлено 02 Март 2017 - 20:00
я сам рисую настоящие скины с реальных траков
Ну дык и я большинство скинов беру с реальных траков.
#3438
Отправлено 02 Март 2017 - 20:13
Олег,ну ты то чего,ты много смотришь или любуешься этой осью, или собираешься ей пользоваться каждый раз....Да я не поверю что каждый будет ей пользоваться уже через две-три недели или пусть даже месяц.В чем проблема, Стас? 3я Заноза в работе в разы проще, чем 2.1.1, не проблема научиться.
Ты сам себе противоречишь, Стас. Ты фонарики хочешь настоящие, трубы настоящие, а оси вымышленные. Как то нелогично, тебе не кажется?
А учиться Заноза нет времени и есть другие дела,семья,работа,дом...Да и жена не любит когда я даже на пару часов пропадаю за компом рисуя скины или пытаюсь заработать пару очков опыта....Так и не купил Вестерна,уже неделю не гамал в АТС...Все пытался на Вестерн Стар заработать.Вобщем не судьба)))
Сообщение отредактировал TruckerStas: 02 Март 2017 - 20:17
#3439
Отправлено 02 Март 2017 - 20:27
И все таки вы странные люди,вы хотите настоящего от трака,от ощущения управления им и в то же время вам наплевать на настоящее,вы спокойно ездите с корявыми бамперами,трубами,отсутствием антенн,невероятными для взора настоящего ценителями Амеротраков лампочками,и хотите чтоб вам вместо всего этого подали поднимающуюся ось и подобную дребедень...
Для начала нужно довести техническую составляющую до ума, чем чехи и занимаются. Взять ходя бы эту обнову, сделали симуляцию Джейка, теперь есть торможение двумя, четырьмя и шестью цилиндрами, сделали американскую симуляцию пневматической тормозной системы, когда после пары нажатий на тормоз ресиверы пусты. Или это все дребедень? Лучше поставить трубы диаметром с канализационную, увешаться антеннами, Chicken Light и сказать "Смотри какой у меня Американец!", но то что там звук пневматики европейский, неработающий Джейк это все фигня.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3440
Отправлено 02 Март 2017 - 20:44
Для начала нужно довести техническую составляющую до ума, чем чехи и занимаются. Взять ходя бы эту обнову, сделали симуляцию Джейка, теперь есть торможение двумя, четырьмя и шестью цилиндрами, сделали американскую симуляцию пневматической тормозной системы, когда после пары нажатий на тормоз ресиверы пусты. Или это все дребедень? Лучше поставить трубы диаметром с канализационную, увешаться антеннами, Chicken Light и сказать "Смотри какой у меня Американец!", но то что там звук пневматики европейский, неработающий Джейк это все фигня.
Да,и ещё раз да....Я не говорю что надо бросить заниматься реализмом,я наоборот только за реализм,за настоящие фонари,трубы и поведение трака и поэтому против того что они последнее время показывают и тратят на это время,особенно убогие скины.Всякого рода джейки и тормоза это не 3D модели,это прописки и я говорил не о них,а о моделях......Так что не путайте Божий дар с яичницей.Я работаю водителем с 2004 года,работал дальнобойщиком 6 лет,а теперь на автобусе в городе,и поэтому я знаю как и что должно себя вести на дороге,так что не надо.....После скольких и каких нажатий уходит воздух и сколько качается.Дырявая система получилась,что пока затулишься задом к пандусу,то 6 раз воздух качаешь,переборщили они с "реализмом" даже тут.
#3441
Отправлено 02 Март 2017 - 20:46
maks152rus, на 389 вовсе звук движка с пневматикой от вольво, отчасти с тобой согласен, кто то тех часть хочет - кто то штаты новые - некоторые вовсе открытые окна требуют, а банальное открывание капота и того нет, хаос словом - вот чехи и путаются))
#3442
Отправлено 02 Март 2017 - 20:46
смотришь или любуешься этой осью, или собираешься ей пользоваться каждый раз
Именно так. Я ею пользуюсь несколько лет. Только мне приходилось устраивать танцы с бубном для этого, а теперь будет все просто и логично. За что чехам превеликое спасибо. Они идут в правильном направлении. Пусть медленно, но они делают именно то, что от них давно ждали многие и многие игроки. А фонарики, трубы. брызговики, то прмитивчики, доступные любому, даже о-очень среднему моделлеру. То есть кому не хватает- не устраивает, не проблема сделать. А вот ось подъемную, хоть тресни, а нормально никто, кроме самих разработчиков не сделает.
#3443
Отправлено 02 Март 2017 - 20:50
Дырявая система получилась,что пока затулишься задом к пандусу,то 6 раз воздух качаешь,переборщили они с "реализмом" даже тут.
эмм, а где быстро воздух уходит в новом патче атс? у меня никуда не уходит - хоть и сам по 3-4 раза выровню и потом к рампе, если только в Элько на волмарте - там такой заезд, что пару раз точно накачивал в старой версии. Быстрее в етс воздух уйдёт чем в атс - катался в обеих играх
#3444
Отправлено 02 Март 2017 - 20:51
Именно так. Я ею пользуюсь несколько лет. Только мне приходилось устраивать танцы с бубном для этого, а теперь будет все просто и логично. За что чехам превеликое спасибо. Они идут в правильном направлении. Пусть медленно, но они делают именно то, что от них давно ждали многие и многие игроки. А фонарики, трубы. брызговики, то прмитивчики, доступные любому, даже о-очень среднему моделлеру. То есть кому не хватает- не устраивает, не проблема сделать. А вот ось подъемную, хоть тресни, а нормально никто, кроме самих разработчиков не сделает.
Зачем ты её поднимаешь?Экономишь разину,не пролазишь по весам без дополнительной оси или просто прикольная штука,для чего?Ни на одном твоём скрине не видел у тебя поднятой оси в АТС)))
#3445
Отправлено 02 Март 2017 - 20:58
это прописки и я говорил не о них,а о моделях.
Я знаю, что Вы говорили о моделях, я и написал, какой толк от труб, лампочек, когда техническая составляющая выдрана из ETS? Джейк работает, как обычный тормоз двигателя европейца. Спасибо, я так уже накатался в ETS, теперь хочется чтобы было все нормально анима парашюта, правильная анима ручника не так как было раньше, когда на одной голове сразу два ручника вылезают. Может Вам нравится, как грузовик выглядит внешне, какой он, мне же больше важна техническая составляющая. А трубами, бамперами, лампочками завален весь интернет у одного Вайпера на его Pete 389 весь мод этим засран.
#3446
Отправлено 02 Март 2017 - 20:58
.Я работаю водителем с 2004 года,работал дальнобойщиком 6 лет
Маловато будет, я работал водителем с 1990 г. по 2007 г. и около 15 лет на прицепе, дальнобойщиком редко ездил и я согласен с maks152rus все эти лампочки с трубами пусть вводят позже с покупкой прицепа.
#3447
Отправлено 02 Март 2017 - 21:00
Зачем ты её поднимаешь?Экономишь разину,не пролазишь по весам без дополнительной оси или просто прикольная штука,для чего?
Для всего того, для чего и в реале. Что тут не понятного?
Ни на одном твоём скрине не видел у тебя поднятой оси в АТС)))
я ею начал пользоваться, еще когда АТС в проекте была. А в АТС я ею еще не пользовался, потому что, если ты не заметил, я таскаю 53 футовый рефер, у которого просто нету подъемной оси. Но зато двигается телега. И представь - я ее двигаю. И это запечатлено не только на скринах, но и целое видео по этой теме выкладывал, как и сам прицеп . ))) Таскаю 53 футовый, но всегда хотел 48 спредексл с подъемными осями. Теперь я его сделаю и, представь, с превеликим удовольствием буду пользоваться подъемом, как передней, так и задней оси, в зависимости от необходимости.
#3448
Отправлено 02 Март 2017 - 21:22
Мне и лет всего-то 30,не успел я ещё поработать как вы...Маловато будет, я работал водителем с 1990 г. по 2007 г. и около 15 лет на прицепе, дальнобойщиком редко ездил и я согласен с maks152rus [/size]все эти лампочки с трубами пусть вводят позже с покупкой прицепа.
Причём тут только одни лампочки,например,они сделали кенгурятник на 389-ом Пите,а вы видели какой он и как стоит,он стоит поверх основного бампера чиркая по земле,это нормалтьно?Они сделали трубы,загнутые чуть ли не в обратную сторону, вы видели какие они?Зачем лепить подобное.Сделай один раз,но нормально,да даже делать ничего не надо,есть тысячи уже готовых деталей,да я даже свои наработки отдам,бесплатно отдам,там и траки,и детали и прицепы,у меня сотни мегабайт этого материала.И опять же,сколько не старайся, а полнейшую симуляцию поведения грузовика сделать не получится,а вот внешку можно сделать 100 процентную)
#3449
Отправлено 02 Март 2017 - 21:30
а вот внешку можно сделать 100 процентную)
Стас , ну а кому нафиг сдалась 100я внешка, если игра пустой будет? Что с нею делать? Пару тройку скринов? Если трак будет сделан на 50 процентов, а сим на 80, то меня это куда больше устроит, чем 100 трак и 20 сим. и думаю, что я не одинок.
#3450
Отправлено 02 Март 2017 - 21:30
а вот внешку можно сделать 100 процентную)Можно, но это не про SCS. Увы.