Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

[ATS] Проблемы с графикой

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#101
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Буду тестить
"Всё шло настолько хорошо, что постоянно возникало желание специально сломать хоть что нибудь" :smile:

Бекап системы и резервную копию игры, не забудьте сделать перед экспериментами..


  • 3

#102
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Бэкап не понадобился )
Тесты ни к чему не привели. Ещё пару команд заодно потестил - запрет на стриминг текстур и использование всех ядер.
Может просто показалось, но не суть. Лаги если и уменьшились, то оооочень незначительно. Покапав дальше интернет выяснил, что далеко не все команды работают, возможно дело в этом, а ещё наткнулся на форуме сцс на пост от 28 октября, как раз с тестом на эту тему. Тест проводился на двух разных конфигах - среднем и ближе к топовому.
Вообщем там как раз на тему нашей проблемы. Обычно лаги и фризы происходят из-за чтения диска/ссд, но главная проблема в том, что движок игры до сих пор использует только одно ядро. Рекомендации элементарные - меньше модов (ну у меня и без модов лаги) и/или использовать проц с максимальной производительностью в одноядерном варианте (не знаю как назвать правильно). Или (дословно) - страдать и ждать когда разрабы проснуться )

Пост называется «Why game stutters and lags? Answer is here» если кому интересно, в разделе технических проблем атс

Сообщение отредактировал DenisE: 06 Ноябрь 2020 - 01:39

  • 0

#103
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

но главная проблема в том, что движок игры до сих пор использует только одно ядро
lдвижок игры уже давно :smile:  использует несколько ядер. Вы неправильно понимаете суть этого вопроса.

Prism3D не умеет (пока) один и тот же процесс разложить на несколько ядер, чтобы он выполнялся параллельно сразу на нескольких ядрах.

Хотя, правды ради, не все другие игры это тоже умеют.

-----------

Давайте мы чуть позже вернёмся к беседе по этому и вашему (про фризы в ATS) вопросам. :privetstvie-266:


  • 0

#104
19AMD74

19AMD74
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

Давайте мы чуть позже вернёмся к беседе
 Ну как всегда, на самом интересном месте....    То есть Ты Алекс уже знаешь, что то, чего не знаем мы.........  Ох хитрец :Big-Grin:
  • 2

#105
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
Ну как всегда, на самом интересном месте...

DenisE, продолжаем :smile:про многоядерность и многопоточность 


Для простоты восприятия возьмём например, некую условную игровую сцену

1-ый кадр готовит 1-ое ядро

2-ой кадр - 2-ое ядро

3-ий - возможно 3-е ядро, а может и 1-ое, если там нет уже обработки иной задачи или любое другое свободное

ну, и т.д. и делать это параллельно/одновременно - вот это всё Prism3D, ПОКА не может. :smile:

А вот чтобы составляющее(содержимое) одного кадра разложить на несколько ядер, которое состоит из звука, текстур, расчёта физики, расчёта трафика попавшего в этот кадр, текущего времени и всего связанного с ним(освещение, погода) и многого всего прочего и обрабатывать его на РАЗНЫХ ядрах - вот это игра умеет 

т.е. так чтобы

звук для них(нескольких стоп-кадров) обрабатывало 1-ое ядро,

рендерило картинку 2-ое+в\карта,

3-е просчитывало окружающий трафик и тому подобное - вот это "кое что" игра уже умеет, хотя и тут, "всё-всё" до конца пока не отшлифовано. :smile:

---------

И игры от чехов в этом деле - не единичное исключение, в смысле все всё умеют, а "проклятый" Prism3D тупой как валенок.

Есть некоторые топовые игры (из той серии, что ЛЮБОЙ процессор и ЛЮБУЮ топовую в\карту, легко "ставят на колени") которые могут работать в многоядерном режиме, но НЕ поддерживают многопоточность - это когда одно физ.ядро подменяется двумя виртуальными.

Почему "всё так плохо в этом мире", почему "тупят чехи", а потому, что есть Лицензии, Авторские права на софт(код).. и прочие "приятные мелочи" капиталистического, да и не только, мира. Но чехи (надо отдать им должное), стараются :smile:


dobavleno.png

Покопал инет и нашёл следующие параметры запуска в зависимости от кол-ва оперативы 4 GB -heapsize

ноги всех этих лайфхаков растут из "тёмного прошлого", из того времени когда Операц.Сист. WinXP была 32-bit, и она не работала с RAM свыше 4 Гб. и которые "исправно переписываются потомками" ради "фик знает чего" :smile:

 

"куча" (heapsize) и "пул" (poolsize) с точки зрения игры - это одно и тоже :smile:, хотя там и есть разница с точки зрения программиста..

"куча" (heapsize) - это НЕ расширение памяти, а её ОГРАНИЧЕНИЕ, это тот объём памяти который резервируется под Приложение(игру)

ETS2 & ATS "во первых строках" своего лога нам ясно говорят, что "желают" зарезервировать под себя 8 Гб. :Smug:  из Операт.память (это если ОперСист 64-bit)

[mem] Trying to allocate memory pool (819200K)  - куда уж больше-то, если памяти на планках у основной массы игроков порой менее этих 8 Гб

и попросят скромные 4Гб - если ОС 32-bit

Уже давно (то что отсутствовало в первых патчах ETS2) обе игры умеют распоряжяться этим объёмом динамически, т.е. надо меньше, возьмут меньше, надо больше, доберут (если есть откуда) больше.

Однако, и тут есть ограничение - ОС всегда держит за собой свои "законные" 4-4.5 Гб, как-бы другие Приложение ни старались.

То что вы видите в Мониторе Диспетчера задач

32208921_s.jpg

32208929_s.jpg
это так называемая "быстрая" память, это тот минимум который используется Приложением (игрой) "вот сейчас", под текущие нужды, а не зарезервированный объём памяти. И чем меньше там цифирька, тем лучше :smile:
Полный объём можно увидеть, если включить Консоль игры, как пример

32208961_s.jpg
вот они - vm:112111 Мб "скушанные" игрой :smile:
 

а если мы "заглянем" через Консоль к ETS2, то увидим ещё более "неожиданные" цифры

Скрытый текст
vm:18803Mb - более 18Гб, поэтому ваши "скромные" 12 Гб на планках памяти - они не дают повода уж слишком ими гордиться :smile:

Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Ноябрь 2020 - 20:41

  • 6

Поблагодарили 2 Пользователи:
Поручик , SeDiK

#106
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Спасибо за разъяснения. Да я особо и не гордился ) планками, просто считаю, что 12Гб должно быть вполне достаточно для АТС, конечно лучше 32 + но это в планах на будущее. Меня больше волновало как 2 по сути игры - близняшки могут так по разному идти. Но тут как раз я так понимаю все дело как раз в чехах, а точнее в оптимизации АТС, которой по сути нет.
На форуме сцс люди ещё с версии 1.36 например жаловались на работу АТС под Мак ОС. А воз и ныне там. Что странно, учитывая популярность Мак в стране, на чью аудиторию в первую очередь АТС и расчитана. Причём спецификации компов обычно перекрывают не минимальные, а даже рекомендуемые требования. Из-за этих проблем, перешёл на виндовую версию, а здесь не ненамного лучше ситуация в моем случае.
Я конечно подозреваю, что основная проблема это текстуры и мои скромные 2Гб видеопамяти, но опять же на ум приходит ЕТС ...
Upd: Вообщем пошёл пока более кардинальным путём. Выделил на внутреннем ссд 10гигов, создал отдельный диск под АТС. Снес АТС в очередной раз )) Сейчас буду ставить по новой на этот диск, гляну, может поможет. Надеюсь
  • 1

#107
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

На форуме сцс люди ещё с версии 1.36 например жаловались на работу АТС под Мак ОС.

проблема не в чехах, а как раз в macOS - в поддержке OpenGL..

 

ETS2 - скажем так, гораздо старше чем ATS. Многие текстуры изначально строились (были построены) в ней с оглядкой на OpenGL и на ранние версии операционки macOS, где всё работало отлично, сейчас ситуация изменилась..

А в ATS - всё несколько иначе.. возможно помог-бы переход с DX9 на Vulкan, но было принято решение о переходе на DX11 (с моей колокольни, правильное решение, учитывая глобальную статистику по операционным системам пригодным для игрулек).

Вероятно, чехи что-то придумают.. но на это надо время.. iOS так же "выкидывает фортели" с OpenGL :Sad:

 

подозреваю, что основная проблема это текстуры и мои скромные 2Гб видеопамяти

правильно подозреваете.. как ни крути, хотя-бы 3 Гб, а комфорт сегодня начинается от 4 Гб в\памяти.

 

Из-за малого объёма в\памяти, в\карта постоянно лезет в Оперативку, а там, свой напряг, в итоге все сваливаются за поддержкой на HDD \ SSD..

как пример, это потребление в\памяти в ETS2

32210544_s.jpg

а это в ATS

32210545_s.jpg

хотя цифры могут быть ещё больше, всё зависит от Настроек Графики, сцены(места на карте), модов и прочего..


Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Ноябрь 2020 - 22:57

  • 2

#108
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Ну мне не вариант видеокарту менять (МакПро - ведро которое мл. серии 2013). Надеюсь хоть ссд поможет немного.
  • 0

#109
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

DenisE,Немного поможет, если и игру ставить на него. 


  • 0

#110
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Вообщем на все ушло 15 мин (Перезагрузка в Мак ОС, отчекрыживание 10гигов от внутреннего ССД, перезапуск в Винду, форматирование и скачивание, и установку АТС), остальное время на маршрут Grangeville - Clovis почти 1300 миль. 98-99% пути наслаждался поездкой и пейзажами, особенно на рассвете. Лаги остались, но просто в разы меньше. Меньше настолько, что теперь даже не парюсь на этот счёт. Вполне комфортно проехал тяжелые для меня ранее места. (Twin Falls только не по пути был, говорят самое тяжелое место в АТС). Зато в остальных 2-3х местах было буквально 3-4 подлагивания, достаточно заметных, но не раздражающих и уже не влияющих на сам процесс (раньше у меня даже передачу в нейтраль вышибало). Все это при 200% и остальных настройках на максимуме, за исключением отключённых DOF, AA и Bloom. Вообщем теперь еду и кайфую от красоты пейзажей. На сим для себя считаю проблему закрытой, хотя конечно оптимизация некоторых городов не помешала бы

П.С.
Да именно игру и ставил. Т.е. теперь винда и атс стоят на 2х разделах, физически одного ССД. Папка с профилями и модами (хотя у меня стоят только на замену игровых символов на более реалистичные в виде разметки, на физику и звук) тоже на этом же диске

Сообщение отредактировал DenisE: 07 Ноябрь 2020 - 01:12

  • 1

#111
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Ну мне не вариант видеокарту менять
Я в АТС вообще не мог играть нормально жуткие лаги были, поставил на свой пк видеокарту получше, теперь нормально работает, а оператива так и осталось 4 Гб
  • 0

#112
DenisE

DenisE
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:MAN E6
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack/Freightliner
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
У меня 2 видеокарты, но к сожалению так и не смог завести вторую (в атс или заставить винду работать на одной, а атс на другой), да и толку. С фпс у меня все нормально. Все упирается в 2Гб видеопамяти, а возможность объединять видеопамять с двух карт к сожалению так и не сделали ни в винде, ни в играх.

Сообщение отредактировал DenisE: 10 Ноябрь 2020 - 16:40

  • 0

#113
stap

stap
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Друзья, а возможно как-то увеличить дальность прорисовки объектов? Ну чтобы дальние объекты появлялись на бОльшем расстоянии. А то ехать и смотреть как растут горы и строения как-то совсем нехорошо.  Заранее благодарю!


  • 0

#114
SeDiK

SeDiK
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49...
  • Грузовик в ETS2:Renault T Range
  • Версия ATS:1.49...
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault T Berliet Edition.png

а возможно как-то увеличить дальность прорисовки объектов?
 

 Евгений, так в настройках игры это делается, в графических. Но надо помнить, что зеркала очень прожорливы к ресурсам! И если комп слабоват, то просадка ФПС - гарантирована!!!


  • 0

#115
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Но надо помнить, что зеркала очень прожорливы к ресурсам

Причём тут зеркала? Человек хочет, чтобы у него перед глазами объекты дальше прорисовываться начинали 


  • 0

#116
SeDiK

SeDiK
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49...
  • Грузовик в ETS2:Renault T Range
  • Версия ATS:1.49...
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault T Berliet Edition.png

Причём тут зеркала?
 

  Даааа, точно!! Что то затупил!


  • 0

#117
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Друзья, а возможно как-то увеличить дальность прорисовки объектов? Ну чтобы дальние объекты появлялись на бОльшем расстоянии. А то ехать и смотреть как растут горы и строения как-то совсем нехорошо.

Нужно в настройках камеры того или иного трака (def\camera\units\interior_<того или иного трака>.sui) увеличить параметр far_plane с дефолтных 1600 до примерно 2000, можно и 2200 (чтоб наверняка).

 

Есть и другой момент. Если горы и строения не "растут" постепенно, а вдруг появляются мгновенно, то с этим ничего не поделаешь - так, увы, сделана сама карта (либо у объекта неправильно выставлена дистанция появления, либо некорректно выставлена плоскость обрезания видимости /Cut plane/).


  • 5

Поблагодарили 3 Пользователи:
Поручик , dobr4060 , Тимур

#118
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road
а возможно как-то увеличить дальность прорисовки объектов? Ну чтобы дальние объекты появлялись на бОльшем расстоянии. А то ехать и смотреть как растут горы и строения как-то совсем нехорошо. 

добавлю к вышесказанному.

С помощью команд в Консоли (или в общем config.cfg), можно ещё увеличить\уменьшить расстояние с которого повышается детализация объектов, это:

g_lod_factor_parked 1 - припаркованные автомобили

g_lod_factor_pedestrian 1 - пешеходы

g_lod_factor_traffic 1  - трафик

цифры подбираются в диапазоне от 0,1 до 10 и это множитель (а не абсолютное значение), т.е. коэфф. на который умножается дефолтное(базовое) расстояние

----

отображение растительности регулируется в game_data.sii

leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)
leaves_lod_end:   (300.0, 460.0, 100.0)
где,
Currently we use:
# - first lod class for trees.
# - second lod class for grass (detail vegetation).
и при этом
Note:
# Make sure that (end - start) distance for grass is not higher than end/9.0 for proper lod fading.
т.е. разность 460.0-410.0 (=50) не должна быть выше 460:9 (=50)
----------
увеличение вышеназванных параметров влияет на производительность..(снижает)..

dobavleno.png

 

 

можно и 2200

если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то поправь) это предельное расстояние видимости в игре :Thinking:


Сообщение отредактировал dobr4060: 30 Ноябрь 2020 - 03:53

  • 0

#119
Vel_07

Vel_07
  • Реальное имя:Валерий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя Стим
  • Грузовик в ETS2:Reno T
  • Версия ATS:Последняя Стим
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

В тему разговора спрошу и я совета. Каким показателем регулируется дальность отображения света фар трафика. Ночью, я первым вижу встречный авто и только потом начинается отображаться его свет фар, а хотелось бы наоборот.


  • 0

#120
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, то поправь) это предельное расстояние видимости в игре

Чего не знаю, того не знаю. :smile:  В своё время, ещё в древней версии ЕТС, опытным путём определил, что 2200 было "как раз". Ныне же, в более свежих версиях, то ли из-за оптимизации карты, то ли ещё из-за чего, 2000 вроде нормально.

 

Ночью, я первым вижу встречный авто и только потом начинается отображаться его свет фар

То есть вообще света фар нет, или всё-таки "что-то там светится"?.. Скрин посмотреть бы.


  • 0

#121
Vel_07

Vel_07
  • Реальное имя:Валерий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя Стим
  • Грузовик в ETS2:Reno T
  • Версия ATS:Последняя Стим
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

knox_xss, Скрин, к сожалению в ближайшие дни сделать не смогу, но выглядит это примерно так:  вначале в поле зрения появляется силуэт встречного тягача  (вдалеке), а через пару секунд появляются его горящие фары. Стоит мод старый на свет, но без него не проверял. 


  • 0

#122
stap

stap
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Огромное спасибо! Буду пробовать!


  • 0

#123
stap

stap
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

# Make sure that (end - start) distance for grass is not higher than end/9.0 for proper lod fading. т.е. разность 460.0-410.0 (=50) не должна быть выше 460:9 (=50)
 

 

Если честно, вот тут не понял.

 

Вот эти параметры

 

leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)
leaves_lod_end:   (300.0, 460.0, 100.0)
 
как надо изменять?
Все 3 значения меняем ведь одновременно? В какой пропорции?

  • 0

#124
Малышаня

Малышаня
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam-aктуальная! ALL DLC!
  • Грузовик в ETS2:MAN!
  • Версия ATS:Steam-aктуальная! ALL DLC!
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL!
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дед Мороз

Неужели у всех, у кого +- моя конфигурация такое мерцание?  :Angry:  Как с этим бороться?  :Sad:

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Малышаня: 14 Февраль 2021 - 10:38

  • 0

#125
Dimmu

Dimmu
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Версия ATS:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Wreckfest

Как с этим бороться?

попробуй уменьшить резкость в 0 на мониторе.замылит не много картинку,но мерцания не такие будут прям как "вырвиглаз"..я себе так сделал,приемлемо стало 


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Малышаня



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено