Отослал диспетчеру запрос, он мне прислал загрузку. Приехал на базу ( рядом стоял ) , нажал на Z ( у меня эта выведена ) , через некоторое времяАйяйяйяй, спасайте,тушите . Я вот не использую диспетчера,ну совсем. И что, эти горячие, работать получается не будут . К тому что грузы то сам прописываю, что куда,зачем..... Значит логично, что связи не будет..... Или я опять где то Релоад не нажал в мозгу
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1926
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:07
#1927
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:08
По нулям payment_interval_max=0 payment_interval=0 ( ничего не менял , так и было ) .
Значит, быть может что-то где-то пошло не так.
Смотрел код проги - там всё в норме.
Принцип вообще таков: есть в конфиге переменная next_payment_time (время следующего платежа). Оно генерируется прогой в интервале от payment_interval до payment_interval_max, и затем сохраняется в конфиге. А при нажатии на кнопу [Save game.sii] идёт проверка: если текущее игровое время (в сейве это game_time) больше или равно этому самому next_payment_time, то производится перевод денег на счёт. До тех пор перевода не будет.
хотелось бы груз доставлять в рамках времени ... я вообще смутно представляю , как буду улаживаться в эти сроки
А я пока смутно представляю, как расчитывать эти рамки - особенно с учётом множественных загрузок/разгрузок. С одним грузом, понятно - есть расстояние по прямой от А до Б, есть поправка на кривизну дорог (1.5) - и расчитать время доставки с учётом какой-то средней скорости движения трака проблем особых не составит. А вот со множественными загрузками/разгрузками, а если ещё и с учётом работы по тахографу... В общем, это уже давненько в планах - так что будет, со временем.
Я тут пока вчера колесил по Франции, подумал о введении режима (или опции) что-то типа "Свободного полёта". Едешь ты себе пустой (или частично загруженный), едешь-едешь, и проезжая мимо того или иного города, чтобы в телеметрию (в лог игры) рандомно приходили смс-ки от фирм этого города.
Типа: "Есть загрузка: Пластиковая тара, 10500 кг. Kosice, Sellplan -> Dresden, Transinet. Срок доставки: до Неделя 50, Чт 17:00. Оплата: 11500". Т.е. ты ещё на подъезде к Kosice, получаешь смс и думаешь, успеешь или нет, есть ли у тебя свободное место в прицепе или нет. "Да" - едешь грузиться. "Нет" - едешь дальше, куда ехал. ... И так рядом с каждым городом, с определённой вероятностью будут слаться смс-ки (что-то типа назойливой рекламы))) ... Как-то так. Что скажете, коллеги?
Сообщение отредактировал knox_xss: 03 Апрель 2017 - 13:11
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#1928
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:11
А вот сроки бы хотелось.Поддерживаю и правда,катаешься себе спокойно главное на обед не попасть(часто бывают такие заказы)и на дневую базу было бы хорошо,если бы,по выходным,базы работали меньше по времени с 9-4-5(пример).есть да,что некоторые,вобще не работают,по выходным,мне это тоже понравилось
#1929
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:12
Что скажете, коллеги?Двумя руками "за " . Не знаю, как на дальнобойной тематике , но мне порой звонили в пути ( и слезно-требовательно просили заскочить в город ) и забрать то и то . Так что, если это будет в игре- то я только обрадуюсь. Еще один плюс возможностью поработать мозговой извилиной - успеешь, нет, место, время и т.д
#1930
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:14
было бы хорошо,если бы,по выходным,базы работали меньше по времени с 9-4-5(пример).
Так ты сам можешь себе это сделать - какой хочешь график на какую хочешь фирму поставить. Достаточно отредактировать файл schedule.txt. Для этого он и был создан - чтобы каждый сделал себе исключительно свои "хотелки".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1931
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:21
Я тут пока вчера колесил по Франции, подумал о введении режима (или опции) что-то типа "Свободного полёта". Едешь ты себе пустой (или частично загруженный), едешь-едешь, и проезжая мимо того или иного города, чтобы в телеметрию (в лог игры) рандомно приходили смс-ки от фирм этого города. Типа: "Есть загрузка: Пластиковая тара, 10500 кг. Kosice, Sellplan -> Dresden, Transinet. Срок доставки: до Неделя 50, Чт 17:00. Оплата: 11500". Т.е. ты ещё на подъезде к Kosice, получаешь смс и думаешь, успеешь или нет, есть ли у тебя свободное место в прицепе или нет. "Да" - едешь грузиться. "Нет" - едешь дальше, куда ехал. ... И так рядом с каждым городом, с определённой вероятностью, будут смс-ки. ... Как-то так. Что скажете, коллеги?
Это очень здорово было бы очень интересная идея
knox_xss,Сань я тут залез сразу же
Скрытый текст
Я понял что к чему,но вопрос в другом вот из приведёного примера,мне весь столбик менять на нужные мне числа?или можно рандомно поменять циферки? и получится так(я думаю)на каждой базе,будет разное время приёма товара или нет
#1932
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:23
Я вот не использую диспетчера,ну совсем.я так тоже раньше делал. Но больно мне нравиться работать в паре с "диспом ". Я всего лишь наемный работник и по крайней мере, это его проблема искать мне грузы . Но а моя доставлять из точки А в точку Б, целостность ( относительно ) , всякие нормы и прочее. Другое дело, если "сам себе моряк" , тогда да.. открываешь сайты ( пример АТИ ) и смотришь что почем предлагают . Но, повторюсь- себя я исключительно позиционирую как наемный работник!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1933
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:31
Другое дело, если "сам себе моряк"Да,Андрей, именно так я и работаю . Типа, по работал я на дядю,заработал денежкав,купил свой тягач, помотался по сторонним заказам, ещё заработал денежкав, прикупил прицеп и........... и всё, полное,свободное плавание .
P.S. Но после твоего ответа,мысль пришла. Типа я теперь достаточно "богатый буратин" и нанял себе диспетчера, пусть работает и мне по легче будет (Ну ёшкин кот,не пропадать же Сашиной работе )
#1934
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:14
Добрый день. Поставил новый tedit. Закинул новый ноутбук и игра стала вылетать. Пока не вернул старый на место. В чем проблема кто подскажет?
#1935
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:50
Подскажите, кто-нибудь пользуется данной программой (с плагином) в мультиплеере? А то у меня что-то постоянно крашится спустя 5 секунд после входа в игру. При отключенном плагине все работает отлично.
Спасибо.
#1937
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:29
АлексейМД, и работает плагин для управления прогой без выхода на рабочий стол?
#1938
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:52
без выхода на рабочий стол?Вот тут походу я тебя не понял.Вон оно чего тебя интересовало. Плагин то у меня стоит,но выходил на рабочий,делал что надо, и обратно.
Если ты имел ввиду использование "горячих клавишь", то тут я молчу,не пользовался.
#1939
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:06
АлексейМД, да именно это меня и интересует.
#1940
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:16
Закинул новый ноутбук и игра стала вылетать. Пока не вернул старый на место. В чем проблема кто подскажет?
А то у меня что-то постоянно крашится спустя 5 секунд после входа в игру
Дежурные телепаты сейчас в отпуске (это они могут посмотреть лог игры прямо сразу на всех ваших компах). А мы не можем...
#1942
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:49
Не, я не понимаю, я сделал уже все что можно, я скинул недостающий файлик .dll в папку windows и даже в папку system32, максимум чего добился это сообщения про SDK при выборе профиля... Никакой реакции на кнопки, абсолютно... в папках plugins файл есть в обоих разрядностях, хотя я играю только 64бит ...
#1945
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:59
а попробуйте dll-файлик забросить еще и в папку SysWOW64 (она чуть ниже gfgrb system32)/
Не, можно этот файлик во все системные папки системы распихать, только если толку никакого смысл то в этом?)
Если уж в инструкции даже про system32 не написано а только про коренную windows то кидать еще куда либо я как-то и не вижу смысла, значит дело не в этом...
а при нажатии горячей кнопки звук раздается?
Неа, если ты про звуки тедита как при вызовах диспетчера или его сообщениях, то их нет ..
и кстати удали папку config
Это зачем, все же настройки тедита слетят после этого, не?
#1946
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:01
коренную windowsа вот сдесь ему точно делать нечего. Место этого файлика в папке system32 (для 32 bit) и в SysWOW64 (для 64 bit). В принципе воля ваша...хозяин барин.
#1947
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:06
А Tedit.exe со всеми прилегающими файлами в папку сохранения закинул?
Сообщение отредактировал saper86: 03 Апрель 2017 - 18:14
#1948
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:18
А Tedit.exe со всеми прилегающими файлами в папку сохранения закинул?
Да конечно, я же играю с тедит-прицепом уже 8 игровую неделю, только захотелось кнопки внедрить в свою игру, удобство ведь, не зря автор старался...Да не выходит у меня лаптя что -то
Место этого файлика в папке system32 (для 32 bit) и в SysWOW64 (для 64 bit).
Хорошо, попробую твою рекомендацию, но смущает тот факт что в инструкции об этом не слова..
SysWOW64 (для 64 bit)
Попробовал и туда закинуть, та же песня...
Сообщение отредактировал 8Choice8: 03 Апрель 2017 - 18:13
#1949
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:29
Да конечно, я же играю с тедит-прицепом уже 8 игровую неделю, только захотелось кнопки внедрить в свою игру, удобство ведь, не зря автор старался...Да не выходит у меня лаптя что -то
Не понятно... Там всего-то надо было закинуть новый экзешник и назначить в проге новые клавиши.
#1950
Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:48
И не забываем закинуть в моды/подключить мод tedit_system_font.scs - иначе русских букв в консоли не видать!
, а как сделать что бы в случае не подключения данного мода (мультик его все равно не видит), вместо "вопросиков" был "английский" язык?
А нашел...всего-то нужно удалить алесы на русском
но проблему вылета в мультике это не решило...
Сообщение отредактировал Meetas: 03 Апрель 2017 - 20:49