knox_xss, Ну, Александр, ну кудесник! Удружил так удружил, спасибо огромное!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#826
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 17:50
#827
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:10
Прошу прощение, а как мне соединить эти два файла-один с Францией и предыдущий с Русмапом? Или еще к этому gps скопировать в блокнот файлы координат Русмап?
#828
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 01:26
Я так понял диспетчерше бесполезно звонить по поводу новых городов? Новый файл gps положил. Какие файлы еще надо поправить?
#829
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:25
BlackMAN, Народ новой Франции потребляет не только новофранцузские товары, но и дефолтные. Если в сейве есть сгенерированные игрой задания в новую Францию, то диспетчер(ша) это заметит. По крайней мере должна. Причины могут быть и другие: прицепы, радиусы, фильтры... Кстати да, в фильтр по странам (countries.txt) надо добавить новые города...
... Или дождаться новой версии, в которой фильтр по странам заменён на фильтр по городам (т.е. для сторонних карт не придётся вписывать каждый город страны).
Или еще к этому gps скопировать в блокнот файлы координат Русмап?
Так точно.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Декабрь 2016 - 14:26
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#830
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:06
А подскажите, где взять прописку для шварцмюллеров из ДЛС? Хотелось бы с ними покатать. Само ДЛС не открывается архиватором.
#831
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#832
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:20
Кстати да, в фильтр по странам (countries.txt) надо добавить новые города...
Города добавил, новые грузы добавил, фирмы оставил на потом.. Звякнул раз пять Ленке-диспетчерше ( кстати, сколько раз ей можно звонить?) и выпал мне приз Лимож. Помчался грузиться в Kristiansand, Bjork. Все как обычно, тыры-пыры, по цене договорились, жмакаю "Подписать контракт" и вылезает "Груз находится не здесь. Вам необходимо проехать к месту погрузки". Два часа тыкался в поисках этого места погрузки, перечитал редми и все файлы. Понимаю, что суслик есть (ибо в aliases_ru_ru.txt присутствует фраза "Координаты места погрузки будут внесены в ваш навигатор"), но увидеть не могу.
Конечно, можно плюнуть и вызвонить стандартную базу, но пошел на принцип. И не смогла...
Хелп ми, пожалуйста!!!!
#833
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:55
Народ, такая проблема- как выставить правильно скин на прицепе? С Тэдитом катаюсь давно и мне было "по-барабану" эти скины на прицепах. Нынче захотелось разнообразить сцепку. Беру обычную штору , и при смене скина либо белый , либо зеленый. Других нет, хотя я как понимаю это все прописано здесь?
#834
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:51
погранец, А штору какую берёшь: Krone или Schwarzmuller?
Как я уже где-то говорил, в секцию [paint] забил некоторые скины Профилайнера исключительно для примера. Всё остальное, по примеру, нужно вводить ручками, прямо в проге, выбрав строку со скином (вторую) и внизу отредактировать её.
Просто подумал, что будет не очень удобно выбирать один скин из 441 возможных.
Кому надо, вот, только что сделал отдельный текстовый файл, содержащий дефы всех скинов на все прицепы, с учётом Скандинавии и Франции. Открываем файл, копируем всё, и вставляем его в секцию [paint] файла tedit.ini.
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 Декабрь 2016 - 11:53
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#836
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:13
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#837
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:52
Что-то тяжело наука дается студенту . Скопировал файлы в Paint. Продал все прицепы. Покупаю новый, Krone / Сoolliner/ . Купил, захожу зеленый. Сохраняюсь , иду снова в Тедит, меняю / жму на Paint , сохраняюсь, захожу- белый. Опять то же проделываю, зеленый и так много раз. В чем ошибка? На всякий случай лог ( на ошибки не обращайте внимания, это тестовый профиль и я на нем тестирую все, прежде чем ставить в игру)
Скрытый текст
#839
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:44
ALEXANDR64, Да, Александр, сверху прописал ( скопировал ) их. Будем ждать "гуру" нашего
#840
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:15
меняю / жму на Paint , сохраняюсь, захожу- белый. Опять то же проделываю, зеленый и так много раз. В чем ошибка?
Вот в чём. Нажав на Paint - ты добавил аксессуар "paint" к прицепу. Нажав ещё раз - ты его убрал. Зачем? Зачем убирать, если ты его поставил?
Далее. Поставив, его уже меняешь на какой тебе хочется скин (сперва его выбираешь, а внизу меняешь). Ферштейн, или нихьт ферштейн?
#841
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:52
Ферштейн, или нихьт ферштейн?Не донца. Я не тупой, но сейчас реально туплю...Мне немного не понял это
Поставив, его уже меняешь на какой тебе хочется скин (сперва его выбираешь, а внизу меняешь).
Где в низу? В блокноте? То есть игра читает блокнот снизу вверх или я не то понял?
#842
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:11
Где в низу? В блокноте?
Нет, не в блокноте. Вот ты вставил содержимое текстового файла в секцию [paint] файла tedit.ini - и всё, закрой его и забудь)
Ты в TEDIT-е когда-нибудь колёса менял у прицепа? Если менял, то по тому же принципу меняются и скины. Если не менял, то смотри скрин ниже...
Твои действия:
1) ставишь на прицеп скин кнопой "Paint +/-" (он ставится вторым, первым идёт шасси)
2) выбираешь этот скин в списке "Accessories:" (на скрине - красная цифра 1)
3) меняешь его в нижнем поле (на скрине - красная цифра 2) /можешь хоть вручную его прописать, хоть выбрать из имеющихся вариантов/
4) сохряняешься
Всё.
P.S. Если не понял - говори, не стесняйся. Попытаюсь объяснить ещё проще.
Сообщение отредактировал knox_xss: 09 Декабрь 2016 - 19:16
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#843
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:19
Ты в TEDIT-е когда-нибудь колёса менял у прицепа?
В Тэдите нет. Менял только шасси когда еще редактирование сохранки было. То есть подруливал на базу со своим прицепом, брал груз из имеющих, а потом вставлял шасси своего прицепа вместо предложенного компанией. Так и ездил, пока Тэдит не появился. И все меня устраивало до последнего момента, пока "не напала на старуху "...Захотелось скины на прицеп , не думал , что для меня это окажется оказией.
Если не понял - говори, не стесняйся. Попытаюсь объяснить ещё проще.
Спасибо, попробую сейчас "догнать своими извилинами". О действии напишу
: | Ура! Получилось! Рад, как "дите малое" Спасибо огоромное, Александр, что наставили на путь истинный. Теперь я по Французкой земле цветным поеду
|
Сообщение отредактировал погранец: 09 Декабрь 2016 - 19:39
#844
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:29
Кстати, пока тут колеса обсуждают, у шварцевских длсишных телег колеса свои или дефолтные, А то я всё никак не пропишу в тедит этих шварцмюллеров.
#846
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 11:30
Парни, а есть у кого gps извлеченных , новых городов на Русмапе? Сегодня с утра пробовал извлечь их, не получилось чего то
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#848
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 07:34
knox_xss, вот и у меня появилось время проверить новую версию программы. Полет нормальный, нареканий нет. Только начал новую игру и работу диспетчера пока не проверял, но заметил что нет своей логистики, которую мы обсуждали ранее, а потому возник вопрос: будешь ли ты добавлять эту фичу?
#849
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:41
TyPucT_174, Буду. Точнее, уже добавил (возможность указания для баз in/out грузов). Пока без разделения грузов на группы. В любом случае, уже можно будет строить свою логистику. Осталось оформить подобающе.
Скрытый текст
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#850
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:52
knox_xss, здорово! Жду обновления программы! Да, я с тобой согласен: разделять грузы на группы дополнительно нет смысла, тем более что мы сами регулируем стоимость вознаграждения за доставку. Единственное что нельзя регулировать с помощью программы, так это хрупкость грузов, но это не претензия к тебе, а только констатация факта.