Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Коллеги, если имеете вопросы и проблемы с работой TEDIT, и ответы на них вы не нашли ни в хелпах, ни в видеохелпах, ни в теме или в видеохелпе от Виталия, то, описав эти проблемы, пожалуйста, всю папку с сейвом, прогой и её файлами (всю!), а также и лог игры (game.log.txt) - архивируете, заливаете на файлообменник, а ссылкой делитесь в этой теме или кидаете мне в личку!!!
Пустые посты типа "у меня крашит" или "не работает" без вышеупомянутых файлов будут просто игнорироваться!!!
ВНИМАНИЕ! TEDIT ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С... - С ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СТРУКТУРОЙ ИГРЫ - С ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ОГРАНИЧЕНИЯМИ ИГРЫ - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "МОД" - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ "ДЕФ", "ДЕФЫ ШАССИ/КОЛЁС/ГРУЗА" И ГДЕ ИХ ИСКАТЬ - С ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ СЕЙВ И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ ... ТО ВАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В TEDIT! УДАЛИТЕ TEDIT И ЗАБУДЬТЕ О НЁМ!
Описание:
TEDIT v6.7.1 - 7.1.3
Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить и выгрузить их - смотрите в видео "Multiply trailers - build, load, unload.mp4". При загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!
Теперь каждый груз имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаружит отсутствие COG у груза, то по умолчанию будет использован COG (0, 0.4444, 0). Вы можете вручную изменять COG каждого груза в программе (в окне "Bases cargoes").
Теперь в окошке "Hotkeys config" коды клавиш представлены именами вместо цифровых кодов. Теперь возможно отказаться от выбранного задания, нажав клавишу [Delete] в списке заданий. Теперь при продаже прицепа берутся во внимание цены из файла trailers.txt. Обновлены утилиты.
История версий:
Скрытый текст
v6.7.4: - при открытии окна Dispatcher cargoes автоматически подставляется деф шасси выбранного в главном окне прицепа - в ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов
v6.8.1: - пофиксен расчёт оплаты за км при двойном клике на задании от диспетчера - если не присвоен ни один из собственных прицепов, то диспетчер ищет игровые задания (режим Employer не используется)
v6.8.2: - теперь при поиске диспетчером игровых заданий для указанных в фильтрах городов и фирм ищутся не только исходящие из этих фирм грузы, но и входящие в них - сделана проверка на дубликаты номерных знаков
v6.8.2.1: - поправлено при смене прицепа: если координаты прицепа сохранены, то галка "Connected" снимается, и наоборот
v6.8.3: - переделан алгоритм расчёта COG - теперь при поиске игровых заданий диспетчер учитывает расстояние от базы загрузки до базы выгрузки (см. параметры Job distance min/max в конфиге диспетчера)
v6.8.4: - поправлен учёт дистанций при поиске игровых заданий - теперь для кнопки "Call dispatcher": левый клик - поиск заданий для своего прицепа; правый клик - поиск игровых заданий - появилась горячая клавиша для поиска игровых заданий - для горячей клавиши поиска игровых заданий установлено своё время действия, равное 120 секундам, т.е. с момента сохранения сейва до момента нажатия на клавишу должно пройти не более 120 секунд (см. параметр savegame_age_gamejobs в конфиге) - обновлены встроенные хелпы - обновлены моды на ноутбук
v6.9: - добавлены сроки доставки
v6.9.1: - если срок доставки не указан, то он рассчитывается как одни сутки на каждые 300 км пути - если срок доставки указан, то в ноутбуке показывается он, иначе как было - расписание работы базы - если некоторые важные переменные в конфиге вдруг сбросятся в "нули", то они снова автоматически примут дефолтные значения - в конфиг вынесен параметр "кривизна дороги" (road_curvature) - в конфиг вынесен параметр "вероятность появления точного времени загрузки/выгрузки" (loading_time_prob): от 0.0 (0%) до 1.0 (100%) - в конфиг вынесен параметр "дополнительное время для точного времени выгрузки" и выбирается программой случайно в диапазоне от unloading_add_time_min до unloading_add_time_max - в окне Dispatcher cargoes теперь можно указывать, какие прицепы относятся к прицепам с задней загрузкой - при запуске программы (или нажатии на Reload) автоматически удаляются все старые job_*.txt файлы
v6.9.2: - кнопа и окно "Dispatcher cargoes" переименованы в "Trailers config" - теперь в окне "Trailers config" перечислены дефы шасси всех прицепов (а не только прицепов из файла dispatcher_cargoes.txt) - теперь отдельно для каждого прицепа можно задать свой лимит массы (см. окно "Trailers config")
v6.9.2.1: - поправлено: теперь точное время разгрузки согласовано с расписанием базы - поправлено: теперь координаты текущего прицепа (Assigned trailer) стираются корректно - поправлено: проверка на лимит массы для выбранного прицепа при нажатии на Call dispatcher - в логе заданий (Job log) слегка изменён формат присылаемой диспетчером строки
v6.9.2.2: - поправлена зависимость от массы при расчёте оплаты при выгрузке - поправлено кол-во осей для прицепа "Fuel long" в файле trailers.txt для ATS
v6.9.2.3: - поправлено: время загрузки на "зелёной" базе загрузки не указывалось в ноутбуке
v6.10: - для Store GPS: если в папке с программой есть файл coords.txt (см. GPS Extractor), то в качестве координат можно использовать позицию трака
v6.10.1: - изменён формат наименования (_nameless...) прицепов и его аксессуаров при покупке прицепа или смене аксессуаров
v6.10.2: - мелкие доработки и фиксы
v6.11: - слишком высокий next_payment_time (по сравнению с текущим игровым временем) сбрасывается в ноль - ко встроенной помощи для поля Money добавлена информация о следующем времени выплаты, заработке и долге - к модам был добален мод no_maps.scs (может быть полезен, если игра крашит при входе в редактор карт)
v6.11.1: - лог программы стал более подробным и теперь записывается в файл tedit.log.txt - мелкие доработки и фиксы - обновлён Aliases Collector: добавлена галка Clear aliases - стереть все старые алиасы
v6.11.2: - мелкие доработки и фиксы
v6.12: - добавлен лимит массы для грузов (см. в Bases cargoes) - теперь для комбинации "город, компания" можно задавать количество рамп - добавлена горячая клавиша Reception для запроса у стойки регистрации о номере рампы (нужно быть рядом с маркером компании) - обновлены ридми файлы
v6.13: - введены "особые" грузы (specific_cargoes), для которых увеличена (x1.25) ставка оплаты - теперь список "быстрозагружаемых" и "особых" грузов можно легко редактировать через программу (см. Bases cargoes) - введён рейтинг водителя по компаниям: а) при выгрузке полученный водителем рейтинг добавляется к рейтингу водителя в компании-получателе б) в зависимости от рейтинга игроку выплачиваются бонусы (начиная с рейтинга 5000) в) если груз имеет повреждения, бонусы не выплачиваются, вне зависимости от рейтинга г) при выплате бонуса об этом сообщается в логе программы (если бонуса нет, то не сообщается)
v6.13.1: - в конфиг вынесен интервал времени досрочной загрузки (при досрочной загрузке с вас взимается пеня из расчёта 100 евро за 1 час) - при выходе из программы координаты главного окна сохраняются в конфиге и используются при следующем запуске программы - написан хелп по параметрам конфига
v6.13.1.1: - допустимое повреждение прицепа (груза), при котором не начисляется штраф, увеличено с 0.1% до 0.5% - в конфиг добавлен параметр cog_factor - множитель для центра масс груза (только для вертикальной оси!) - багфиксы, правки и улучшения
v6.14.2: - адаптация к версии игры 1.31 - введён режим ещё не посещённых городов (по умолчанию выключен) - транслитерация русских символов в консоли - поле Money account теперь редактируемое - багфиксы и правки
v7.0: - адаптация к версии игры 1.32
v7.0.1:
- обновлены ноутбуки (на экран поставлено тёмное стекло)
- обновлены моды на "старые" прицепы (Mods\owned_*.zip)
- багфиксы
v7.1.2:
- встроенный тахограф, по умолчанию выключен (в конфиге use_tacho=0)
- пофиксено исчезание аксессуаров, закреплённых на слотах прицепа (на бампере и т.п.)
- пофиксено обнуление номерных знаков
v7.1.3:
- адаптация к версии 1.49
Папка Mods содержит моды, необходимые для полного функционирования программы: - tedit_notebook_ats.scs - модифицированный ноутбук для American Truck Simulator - tedit_notebook_ets.scs - модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2 - tedit_opengates_ats.scs - открытые ворота для ATS 1.6+ - tedit_opengates_ets.scs - открытые ворота для ETS2 1.27+ - tedit_system_font.scs - изменённый шрифт для консоли (для ATS и ETS2). Поместите необходимые файлы в папку "mod".
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОКУПКИ СТАРЫХ ПРИЦЕПОВ:
ЛЮБОЙ покупаемый прицеп ДОЛЖЕН иметь как минимум деф, прописанный в моде в папке def\vehicle\trailer_defs\! Иначе будет вылет при попытке назначить прицепу гараж! Образцы некоторых прописанных прицепов см. в папке Mods.
Прицеп покупается также, как и раньше это делалось в TEDIT-е - по кнопке "Buy trailer". В окошке "Buy trailer" в поле "Trailer definition" НУЖНО указать деф прицепа - точно такой же, как в моде! Например, для самосвала (owned_s_ki_solid.zip) открываем файл def\vehicle\trailer_defs\s_ki_solid.sii и вверху видим полное название его дефа: "trailer_def.s_ki_solid" - вот именно оно и нужно (без кавычек).
Купив прицеп, сохраняем сейв и загружаем его в игре.
Заходим в Trailer Manager, выбираем купленный через TEDIT прицеп и назначаем ему гараж (кнопка Relocate). Вот и всё.
В конфигурацию прицепа лучше не заходить - там нечего делать, к тому же при выборе вкладки "Покраска" будет вылет.
ВНИМАНИЕ! Так как ДЕФОЛТНЫЕ траки в ATS НЕ имеют слотов для "игрушек", то ноутбук в них не поставить. В этом случае используйте либо информацию на экране карты, либо моды, позволяющие ставить в траки "игрушки", включая ноутбук.
Папка Plugins содержит плагины, необходимые для полного функционирования программы. Эти плагины нужны для взаимодействия с программой непосредственно из игры. Плагины имеются в двух вариантах - для x86 и для x64. Скопируйте всю папку "bin" в папку, где установлена игра: ...\Euro Truck Simulator 2\ или ...\American Truck Simulator\.
Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT-а: файлов алиасов, файлов dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и tedit.ini. Подробности смотрите в ридми файлах.
Большинство помощи (подсказок) вы можете прочитать непосредственно в программе, нажав F1 и двигая указатель мыши к любым элементам программы. Также имеются некоторые видеохелпы в папке Videos.
Заметки:
Файлы gps.txt содержат координаты всех дефолтных баз для ETS2 v1.30.1.19s и ATS v1.29.1.17s, со всеми DLC! По дефолту для вызова диспетчера из игры установлена горячая клавиша F12, а для получения последних 5-ти сообщений - клавиша "правая Windows"!
Полезная информация:
Скрытый текст
При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".
Под "открытыми" прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в "закрытых" прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).
Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt). Если же в конфиг программы принудительно прописать параметр aliases_filename=<имя файла псевдонима>, то будет использоваться именно он.
Каждый раз при запуске программа анализирует сейв и пополняет список грузов для компаний (файлы companies_in.txt, companies_out.txt). Если вы не хотите, чтобы программа делала это (например, при создании исключительно своей логистики), то в конфиге проги параметр collect_on_start поставьте в "0".
Теперь при выгрузке учитывается, далеко ли находится прицеп от координат базы выгрузки. Если дальше, чем 300 метров, то выгрузиться вы не сможете. Регулируется в конфиге параметром max_unloading_distance (по дефолту установлен в 300).
Также можно регулировать вероятность появления отложенного задания (когда диспетчер говорит "Координаты пришлю позже..."). Регулируется параметром suspended_prob=<число от 0.0 до 1.0>. По дефолту установлен в 0.5.
Сергею (Supric) - за отличные идеи, советы и тестирование проги Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги Дмитрию (EasyBoss) - за советы и идеи Вадику (vad&k) - за идеи и тестирование проги Александру (Александр86) - за информацию o дальнобое Евгению (DJON 96rus) - за информацию о дальнобое
Boeing73FLY - за подсказку возможности отображения номерного знака прицепа Sniper - за адаптацию декодировщика к Object Pascal JohnnyGuitar - за декодировщик сейва Максу из SCS - за техническую информацию ... и многим другим людям!
Скриншоты:
Установка:
1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть "2"! 2. Скопируйте всю папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер. 3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины. 4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.
Принцип работы: 1. Сохраняем в игре сейв. 2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв. 3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв. 4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!
Нужно качать и устанавливать всё, ниже перечисленное!
Если игра успешно подхватит плагин, то при запуске игры будет сообщение "Обнаружен запрос на использование дополнительных функций SDK". Если этого сообщения не было, значит игра не смогла подхватить плагин.
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Июль 2024 - 12:45
knox_xss, У меня получилось запустить таким образом: изменил это uset g_save_format "2", далее расшифровал сейв, потом закинул все файла с из архива с программой в папку с сейвом и все заработало.
Александр и всем кто принимал участие в создании и тестировании этой программки ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
А я вот одного не понял-а как добавить свои финансы на покупку трейлера?
Никак. Раз всё пусто, значит сейв не декодировался (почему-то)...
Тогда остаётся одно - по-старинке "вручную" декодировать сейв (читаем тему сохранки) и уже затем запустить прогу.
Саня,про это нужно написать в инструкции.
Про это - забыл, бывает.
стоит ява последней версии. Просто так не написал бы.
У меня тоже последней - всё работает.
Возможно, это то, о чём я забыл написать: в главном конфиге игры параметр g_save_format установить в "2". Уже после этого делать сохранку и запускать прогу.
погранец, Окошко программы отодвинь - не видно, что там позади творится...
тоже вылетает такое окошко, хотя стоит ява 8 версии 66 апдейт...
Судя по панели задач ("Java Setup - Wel...") Java у тебя пытается автоматически обновиться. А в проге заложено, что пока не завершится работа с Java по раскодировке файла, прога не запустится. Дождись обновления Java...
погранец, Как в самой игре эта сумма выглядит? (интереса ради) (желательно скрином)
Всё, не надо, сам глянул)
Так быть не должно. Поправлю.
Нет, не поправлю. Некоторые функции для оперирования числами черезчур стары в той среде (Delphi 7), в которой написана прога. Так что имейте в виду, что максимальная сумма на счету не должна превышать 2 147 483 647.
Сообщение отредактировал knox_xss: 29 Январь 2016 - 13:17
Все таки было бы не плохо видео с подробной инструкцией как раскодировать, как запускать (до или после запуска игры), что где писать. Ребят, ну кто разобрался, сделайте видос для чайников как я, пожалуйста.
oq37, тогда следующий вопрос. Активировала, загрузилась. Сделала по инструкции, а в поле (Available cargoes) пусто.. Прицеп из пака джаззи overweighl_w.
И второй вопросик: цистерны, контейнеры считаются открытыми ? Или с ними как с рефами и шторами? И можно ли указать допустим, если у меня бочкаа, и груз допустим бензин_диз.топливо, заправку?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SneshanaI: 29 Январь 2016 - 14:49