Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Новая проблема нарисовалась - когда ездила с мерсом от капитала, машина спокойно тянула 40 тонн пива...загрузила 43 тоннами...итог один: машина не едет, точнее едет, но только прямо.
Однако почему-то она упорно не хочет поворачивать... Груз Пиво, общий тоннаж - 53138 кг.
нужно чтобы там было "weight_distribution: semitrailer". Если нет - впиши сама.
Саша, а как же это:
Теперь, исходя из вышесказанного, размышляем... Если у нас трак с rigid-шасси (с будкой, к примеру), то конечно же желательно и в будку что-то нагрузить, так? Поэтому у всех прицепов (долли, не долли - не важно), которые цепляются к этому rigid-шасси, желательно удалить "weight_distribution: ..." из их дефов.
А груз должен делиться попалам между тележкой и будкой?
Да. Всё у тебя правильно там (на скринах). Так заложено в проге. Прога сама распределяет: половину - на тележку, половину - на то, что к ней прицеплено.
Саша, а как же это:
Ты про "удалить"? Потому что, если в дефе шасси параметра weight_distribution не будет, игра берёт значение "semitrailer" (это значение по умолчанию), т.е. как-будто там написано "weight_distribution: semitrailer".
Так получается, что удалять этот параметр нет смысла? И груз всё равно не будет распределяться на трак, т.к игра сама впишет
Нет. Ещё раз.
1. Если weight_distribution в дефе шасси нет, то игра использует значение по дефолту - semitrailer.
2. Если weight_distribution в дефе шасси есть, то игра использует то значение, что там написано (semitrailer, trailer или spreader).
И не менее важное:
1. Если указано semitrailer - масса распределяется и на трак тоже.
2. Если указано trailer - масса не распределяется на трак.
Поэтому, если в дефе шасси есть параметр weight_distribution со значением semitrailer, или же параметра weight_distribution нет вообще, то масса распределяется и на трак.
если зацепить один реф (на седло трака или на седло dolly), то он semitrailer
-----------
но в игре мы же берём связку dolly+реф - и вот эта связка должна быть semitrailer, потому как она (связка) цепляется за фаркоп трака через дышло подкатной тележки(dolly)
----------------
что собственно в def-ах шасси и прописано
---------------
и ещё, если dolly сделать невидимой и прописать на неё груз и semitrailer, то получим груз в будке (имитацию трака-одиночки с будкой)
Саш, а тогда, почему у тебя в нордике для долли прописаны два этих варианта?
Не помню. Скорей всего что-то тестил. Так и остался в моде. Всё равно вариант "trailer" не использую, так как вся масса груза останется только в прицепе и поворачивать траком будет невозможно даже на скорости 50 км/ч.
SneshanaI, Снежана, вспомнил вот что. Ты для пива, или вообще для тех грузов, которые возишь такой сцепкой, измени третье число COG-а на -1 или -1.5 (минус один или минус полтора). Менять или прямо в TEDIT-е, или в файле cog.txt.
Пример:
было: cargo.nonalco_beer=(0.0, 1, 0.0)
нужно: cargo.nonalco_beer=(0.0, 1, -1.0)
Это перенесёт центр тяжести чуть больше вперёд к траку. Сработает не сразу, а как только ты разгрузишь груз со старым COG-ом и возьмёшь уже с новым.
А обратно надо взять 20-ти футовый или ADR-ский. Без проблем. Прям на месте трансформирую прицеп под 20 футов и грузим:
:
Не заезжая в гараж для смены прицепов.
Братка!
Объясни как ты делаешь такое колдунство? Через смену шасси?
Хочу себе поставить этот мод. Давно была задумка потаскать контейнеры, еще где-то на 1.27-1.28 почти сделал мод, но потом забросил.
Выпадал из игры, щас вернулся, а тут столько новшеств, голова кругом.
Тэдит еще не ставил, погонял вчера на дэфолте, не вставило...
На загрузке норма, а разгрузка почему моментальная, а? Если хрень эта зеленая отключена, запаришься на эти флажки наезжать чтобы загрузиться-разгрузиться.
Олени-разрабы! Человек сделал обалденную вещь (эт я про Тэдит), ну возьмите не куроча, шлифаните в плане графического итерфейса и т.п., не, не шмогла...
knox_xss, только вот уточнить хотела.. Я как ты посоветовал немного ранее, прописала в свой трейлер, в деф ekeri_4_4semi_tandem_c:
weight_distribution: semitrailer
Хотя, сначала попробовала, и в tyllis_dolly тоже изменить строчку weight_distribution: trailer на weight_distribution: semitrailer, но вот сцепку почему-то при поворотах стало сильно болтать.
Можешь этот вопрос еще прояснить? Может я сначала сделала правильно, или всё же нет?
Объясни как ты делаешь такое колдунство? Через смену шасси?
Так через смену шасси и делаю.
Просто меняешь строку в Тедите, например у тебя прицеплен 40-ка фут. контейнер. Сохраняешься в игре, идёшь в Тедит, "RELOAD", в окне "акссесуары" кликаешь по прописке шасси и меняешь:/def/vehicle/trailer_owned/gooseneck.boxliner/chassis/chs40.sii
на 20-ти футофый : /def/vehicle/trailer_owned/gooseneck.boxliner/chassis/chs20.sii
Дальше, как обычно: сохранил в Тедите, в игре грузишь сохранку.
Скрытый текст
По грузам:
Скрытый текст
Только вот с грузами - там мутно. Надо внимательно подбирать. Вот некоторые:
/def/vehicle/trailer_owned/gooseneck.boxliner/chassis/chs2x20.sii = напитки,цветная капуста,моторное масло,топл. фильтры,уксус,яблоки,бутил. вода,зерно в биг-багах,консервированные бобы,
Доброго времени суток! Коллеги подскажите пожалуйста это только у меня перестали срабатывать горячии клавиши в версии 7.0, игра так же крайней версии. Или я что то пропустил? В ранних версиях все работало на ура...
Правильно тут тебе про "атмосфЭру" намекают: она вполне себе рабочая, мы тут с Тэдди (твоим "бывшим"!) делаем все, что хотим, и никого другого нам "не надь". Вот так!