321fox123, вот так?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3176
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 18:53
#3177
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 00:18
#3178
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:05
А gps-ы работают? Или как в ATS - вроде ставится, но маршрута нет?
У меня маршрута нет , gps и алисы обновлены , но маршрута нет.
#3180
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:10
Не так.
Как только вылетела игра, открываешь в папке с тедитом файлик "game.sii" и через поиск ищешь строку "/def/vehicle/trailer/schw_overweight/chassis.dlc_schwarzmuller.sii". Тебе нужен этот сектор:
Скрытый текст
Меняешь в последнем (третьем) offset "4" на "0" и ниже в строке: data_path: "/def/vehicle/t_wheel/overweight.sii" добавляешь "_f ".
Должно получиться так:
Скрытый текст
Всё. Запускай игру.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3181
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:10
Как только вылетела игра,
добавлю, Андрюха..можно не ждать вылета игры... купили прицеп, нажали на Save.game.сии , закрыли Тэдит и открываем game.sii . правим блок и выходим с сохранением .
#3182
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:13
добавлю, Андрюха..можно не ждать вылета игры...
Да, Андрюх, конечно. Это, я уж, как бы , соблюдая последовательность.
#3183
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 11:31
Добрый день. После выхода патча 1.29 в АТС перестал работать tedit т.е. он работает, но при попытке загрузить сохранение с прицепом игра крашится. Я и=так думаю дело в новом патче. Есть ли тедит под 1.29 или подскажите, что нужно исправить.
#3184
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:06
После выхода патча 1.29 в АТС перестал работать tedit т.е. он работает, но при попытке загрузить сохранение с прицепом игра крашится.Все работает ! Скачайте свежий экзешник из шапки
#3186
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:48
Приветствую, а может кто нибудь делал GPS дефолта с новым штатом НьюМексико, поделитесь файликом пожалуйста?
Отмотал 5 страниц назад, встретил только вперемешку для С2С карты, чистого не было...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3188
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:00
Спасибо огромное!! Андрей ты как Супер-Мен, всегда придешь на помощь))
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3189
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:07
У меня маршрута нетА я в этом моменте, даже плюс увидел, Серёга. Выбрал, что - куда, зашёл в игру, выставил как мне надо, посмотрел километраж, в Тедик зашёл, черканул в нужную строку, поееехал
#3191
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 15:29
Чую, коллеги, придётся поступать как в реале: получил пункт загрузки/выгрузки - выставил сам вручную путь на навигаторе.
(Но gps-ы всё равно тянуть придётся - чтобы прога просчитывала расстояния.)
В общем, пока ещё мусолю сей вопрос - возможно, к релизу 1.30 что-то изменится.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#3193
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 15:41
В ATS-е будет даже интересней. Там много баз, которые вроде и разные, но имеющие одинаковые значки (в одном городе). К примеру,
pns_con_grg;Plaster & Sons garage
pns_con_sit;Plaster & Sons (sit)
pns_con_sit2;Plaster & Sons (sit2)
pns_con_whs;Plaster & Sons
...
И выставив маршрут вроде по значку, ты приезжаешь на место... и бац - "Вы слишком далеко от базы выгрузки!". Трактуем это как смену базы выгрузки по приезду (нас отправили выгружаться на другой склад)... и ставим маршрут к другой (такой же по значку) базе. И чем больше таких баз, тем веселее - могут N раз "посылать".
Как быть с нестандартными (собственно установленными) базами, я ещё подумаю... (но от них ни в коем случае не откажусь)).
Сообщение отредактировал knox_xss: 25 Ноябрь 2017 - 15:44
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#3195
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:42
как-то взял груз в Ля-Роше , "Отель" - искал, искал... Так и не нашёл.
Неужто отель на карте не нашёл? Обычный, стандартный отель - это и есть база загрузки/выгрузки. Во французских шикарных отелях даже и для 20-тонника место под погрузку/выгрузку есть.
Сообщение отредактировал knox_xss: 25 Ноябрь 2017 - 16:43
#3199
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 15:40
Может я что-то путаю, но у меня прога (не гор. клавишами) проложила маршруты в Lehavre "Hotel" и "Batisse". Некоторое время назад такого не было.
Сообщение отредактировал saper86: 30 Ноябрь 2017 - 15:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3200
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 18:39
Некоторое время назад такого не было.
Т.е. туда же раньше (в более ранних версиях этой беты) маршрут не прокладывался?
По ходу дела проверь и другие базы, пожалуйста (разумеется gps.txt должен быть самым свежим).
Если разрабы восстановили прежний функционал точек маршрута, то это очень даже неплохо (много работы мне сэкономили).