Спасибо , а то , грешным делом подумал , а вдруг .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#7501
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 05:48
#7502
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 13:57
alex2017, лучше держать всегда профиль без карт ,чтоб потом сим не искал исчезнувшие гаражи.прокачай безмодный профиль до уровня 25-30.Он всегда пригодится.как в твоем случае,чтоб карту не сносить или для бехи,ну и вообще,чтоб разные моды тестить.
Уровень профиля прописывается в файле profiles.sii по пути \Euro Truck Simulator 2\profiles\имя. Только сначала его надо расшифровать. Можно тедитом, а можно и скриптик скачать с форума SCS.
Ну это так, вдруг кто не в курсе =)
#7503
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:01
\Euro Truck Simulator 2\profiles\имя
А дальше ?
#7504
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 14:56
А дальше ?Полный путь - Документы/Euro Truck Simulator 2/profiles/ищем нужный профиль/profile.sii После расшифровки в файле можно увидеть строку "cached_experience: ........" Это и есть уровень прокачки. Только вся беда в том, что ты хоть заизменяйся до одури с этим значением, толку не будет.
Уровень прокачки нужно править в последней сохранке или автосохранке в файле по пути - Документы/Euro Truck Simulator 2/profiles/ищем нужный профиль/save/autosave/game.sii Вот этот файл и нужно дешифровать в читаемый формат и в нём вносить изменения строку "experience_points:"
До дешифровки
После дешифровки
#7505
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 16:29
#7507
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 17:00
Sergey061, не подскажите название расшифровщика? :)
Перейдите в папку Мои документы\Euro Truck Simulator
Откройте файл config.cfg
uset g_save_format - поставить с "0" на "2"
Сохраняемся
Кидаем сохранение (файл game.sii) на программу SII_Decrypt.exe - всё, game.sii расшифрован
Изменяем сохранение как хотим и кидаем его обратно в папку профиля
Сообщение отредактировал OlegatoR: 16 Декабрь 2017 - 17:04
#7509
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 21:08
а что там насчёт совместимости свежего Промодса и DLC Италия?
#7510
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 21:59
AlexCrazy
,
а что там насчёт совместимости свежего Промодса и DLC Италия?Совместим. НЕ совместим с DLC Спецтранспорт
#7511
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 16:10
А разрывы текстур на карте пофиксили или теперь патча 2.26 ждать? Кажется на патче 1.30.1.17 пробовал ездить, который со слов SCS фиксил такую проблему, но ничего не изменилось. Как были трамплины и стены из-за перекошенного ландшафта, так и остались. А то лень перекачивать карту ради последней итерации патча.
#7512
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 00:34
А разрывы текстур на карте пофиксили или теперь патча 2.26 ждать? Кажется на патче 1.30.1.17 пробовал ездить, который со слов SCS фиксил такую проблему, но ничего не изменилось. Как были трамплины и стены из-за перекошенного ландшафта, так и остались. А то лень перекачивать карту ради последней итерации патча.
На патче 1.30.1.19 катаю дня 3-4, ездил по Скандинавии, России, Финляндии и немного Германии, никаких трамплинов и стен не обнаружил.
Сообщение отредактировал Morri: 20 Декабрь 2017 - 00:34
#7513
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 00:38
Morri, ага. Я вот в Польше ехал, Чехия, Латвия. Вот там попадались три разрыва.
То что в Германии нет это хорошо. Там много рейсов из ST было. Может и правда пофиксили. Придется видимо качать. Если что, в Скандинавию уеду или Италию. Их не должно было затронуть.
#7514
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 05:49
Невидимую стену обнаружил возле Стокгольма (севернее города по окружной на развязке), смог в итоге обьехать через город.
Также несколько стен во Франции двигаясь на ЮГ в районе города Narbonne (смог обьехать) и города Perpignan (там обьезд так и не нашел, вызывал техпомощь)
#7515
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 08:20
Невидимую стену обнаружил возле Стокгольма (севернее города по окружной на развязке), смог в итоге обьехать через город.
Также несколько стен во Франции двигаясь на ЮГ в районе города Narbonne (смог обьехать) и города Perpignan (там обьезд так и не нашел, вызывал техпомощь)
Возле последнего нужно было ехать по краю левой полосы.
#7516
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:40
кстати у меня на промодс впервые появились эти светиящиеся крестики которые перекрывают дороги вне куда. а как их убрать?
#7517
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:33
перекрывают дороги вне куда. а как их убрать?А зачем их убирать??? Чтобы заехать и улететь под текстуры?:)))
#7518
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:42
А зачем их убирать??? Чтобы заехать и улететь под текстуры?:)))
Ну мне, например, не нравятся эти крестики и стрелочки. Портят вид. На эти дороги заезжаю разве что случайно.
кстати у меня на промодс впервые появились эти светиящиеся крестики которые перекрывают дороги вне куда. а как их убрать?
Можно с помощью мода. Этот, например. Вроде еще есть подобные моды, поищи.
Сообщение отредактировал Morri: 23 Декабрь 2017 - 13:43
#7519
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:55
не нравятся эти крестики и стрелочкиникогда не обращал на них внимание
#7520
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:17
А зачем их убирать??? Чтобы заехать и улететь под текстуры?:))вообще то я их убираю , чтоб не портить картину реалистичности. я никуда за них не собираюсь уезжать.
Можно с помощью мода.да раньше и модов никаких у меня не стояло против этих стрелочек и их не было
и так модов гора и засорять мелочью не хочеться папку мод
аааа вспомнил. чувочек диспечер их убирал. я его снес и другой поставил. под 1.30. надо обратно тот вернуть
#7521
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:47
я никуда за них не собираюсь уезжать.Виталь, это ж какую феноменальную память нужно иметь, чтобы запомнить какая из дорог ведёт туда, а какая в никуда:)))
#7522
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:00
Виталь, это ж какую феноменальную память нужно иметтак я же по навигатору еду
#7523
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:45
Коллеги, здравствуйте! Как по мне, так эти ленты, и зелёные вертячки, худшее, что есть в игре. Полностью, на мой взгляд, "убивают" очарование игры, и реализм. Мне думается, что разработчикам стоило бы подумать, о встроиной возможности отключении лент, и замены символов, на точках активации.
#7524
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 22:36
разработчикам стоило бы подумать.
Да им много о чем стоило бы подумать. Но думают почему-то о другом =)
Я про SCS, если что.
#7525
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:07
Как по мне, так эти ... зелёные вертячки, худшее, что есть в игре. Полностью, на мой взгляд, "убивают" очарование игры, и реализм. Мне думается, что разработчикам стоило бы подумать..они подумали (и уже давно) - вводите в Консоли параметр
g_show_game_elements 0
и ... "реализма выше крыши"
чтобы всё вернуть назад меняете цифру "0" на "1"
--------
правда как сам вопрос, так и ответ не имеют ни какого отношения к теме карты Promods
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|