gura11
,блин не успел. Ты мои моды посмотри сначала, которые стоят, и сравни со своими.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#7226
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:53
#7227
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:46
Обнаружена в версии 2.2 первая невидимая стена ,на развезке в городе,если ехать с южной стороны в город-''Bonn''
#7228
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:18
Алексей Богатырёв
, У меня в менеджере модов моды стоят так:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7229
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:43
Подскажите пожалуйста с паком прицепов и грузов не будет конфликта пака прицепов от Промодса?
#7230
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 15:37
с паком прицепов и грузов
С каким? Если от Дениса, то не должно. Цитата из его темы с этими прицепами и грузами:
"Работает на любых картах.
Совместим со всеми моими паками."
Сообщение отредактировал MAKO 76: 11 Октябрь 2017 - 15:40
#7231
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:04
Там 6 файлов:
1.promods tcp companies
2.promods tcp def companies
3.promods tcp def trailers replacement
4.promods tcp def trailers standalone
5.promods tcp trailers1
6.promods tcp trailers2
Внимание вопрос: все подключать или какие-то не надо?
#7232
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:14
Балканы не работают с ПроМодс версии 2.2 .
Сообщение отредактировал Maestro68RUS: 11 Октябрь 2017 - 18:15
#7233
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 19:27
Внимание вопрос: все подключать или какие-то не надо?Внимание! ответ тут на соседней странице.
Подскажите пожалуйста с паком прицепов и грузов не будет конфликта пака прицепов от Промодса?будут, потому как на одни и те же дефолтные грузы и компании будут претендовать оба Пакета, победит тот кто подключен с более высоким приоритетом.
Встречный вопрос:
-пакет trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v5.6 в распакованном виде (то что вы подключаете в игре) весит 2,6Gb
-пакет promods-tcp-companies & trailers весит 2Gb
-карта Promods 2.20 весит ~ 6,3Gb
при том, что вся дефолтная игра ETS2 всего лишь ~ 4Gb
Какое должно быть "железо" чтобы всё это работало без сбоев и глюков
и есть ли оно у Вас...
gura11
,
promods-tcp-def-trailers-standalone-v114.scs - т.е. пакет ДОБАВЛЯЕТ к уже существующему дефолту новые прицепы
promods-tcp-def-trailers-replacement-v114.scs - пакет ЗАМЕНЯЕТ дефолтные прицепы на прицепы от Промодс
Одновременное подключение этих файлов НЕВОЗМОЖНО.
Пакет promods-tcp-companies-v114 (2-а файла) - ИЗМЕНЯЕТ названия дефолтных фирм и компаний.
на скрине показан вариант карты Промодс 2.20 с подключенным пакетом автономных (standalone) прицепов + пакет промодовских компаний
#7234
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:52
Балканы не работают с ПроМодс версии 2.2 .
Я предупреждал ранее - мы официально прекратили поддержку Балканов начиная с 2.20 ввиду нежелания авторов Project Balcans сотрудничать и несоответствия качества и сами остроили те же самые регионы в самом ProMods проекте. Адд-он Балканов больше не является актуальным.
Сообщение отредактировал Vladzz-G: 11 Октябрь 2017 - 21:55
#7235
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:19
будут, потому как на одни и те же дефолтные грузы и компании будут претендовать оба Пакета, победит тот кто подключен с более высоким приоритетом.
Не вводите людей в заблуждение. Мой пак будет работать независимо от его приоритета и наличия других паков прицепов, включая промодовский.
Какое должно быть "железо" чтобы всё это работало без сбоев и глюков
Железу до лампочки размер модов в гигабайтах (за исключением первоначальной загрузки), значение имеет лишь 'вес' используемых в текущий момент времени моделей и текстур.
#7236
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 23:03
И всё же позволю себе не согласиться с некоторыми Вашими утверждениями.
Мой пак будет работать независимо от его приоритета и наличия других паков прицепов, включая промодовский.Конечно - да, мод будет работать, и я это не оспариваю.
Но в игре есть предел на количество загружаемых прицепов со скинами на них. Работать будут те, что попали в первую сотню (100) штук. Выбор (рандом) будет только из них, и тут приоритетность мода уже играет роль. При варианте набора модов по принципу "чем больше, тем лучше" Игрок может НИКОГДА не увидеть в игре до 50% контента мода.
Железу до лампочки размер модов в гигабайтах (за исключением первоначальной загрузки), значение имеет лишь 'вес' используемых в текущий момент времени моделей и текстур.Чьи текстуры "легче" (меньше по размеру), из Вашего или другого мода, судить не берусь, Вам виднее, но на моём "железе" карта Promods2.20 с Вашим Пакетом trailers_and_cargo_pack идёт тяжелее, чем с Пакетом promods-tcp-companies & trailers. Это практика (моя), а не пустое теоретическое рассуждение.. Да и время ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ загрузки - тоже не совсем пустяк...
: | С большим уважением отношусь к вашему вкладу в модострой для ЕTS2 & ATS. Спасибо за красивые моды. |
#7237
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:40
в игре есть предел на количество загружаемых прицепов со скинами на них. Работать будут те, что попали в первую сотню (100) штукИгрок может НИКОГДА не увидеть в игре до 50% контента мода.
Вынужден Вас разочаровать - на текущий момент никаких ограничений на количество прицепов в игре нет. Это Вас кто-то обманул. Все, что отображается в галерее прицепов, доступно для перевозки. Да одних только дефолтных прицепов со всеми dlc уже 110 штук ))
Вашим Пакетом trailers_and_cargo_pack идёт тяжелее, чем с Пакетом promods-tcp-companies & trailers.
Промодовский пак, по-большому счету, просто набор скинов для дефолта. А поскольку мои прицепы тяжелее дефолта, то и систему они грузят больше.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#7238
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 02:01
Подитожим тему количества прицепов в игре ответом от SCS
Max (SCS Software):
there is no direct limit, but with too many UI elements there may clash their IDs. what i tested was like hundreds pages of trailers, IDs reserve is like 10000 or 100000 (IIRC).
what might be bit worse is the performance. the game has to load all variants to check them - it happens not juts when selecting trailer customization but also when rendering previous screen and checking if the gear icon should be displayed on each trailer, and sometimes when event in economy should happen (re-generate new job etc).
Что в читабельном переводе:
"Нет прямого предела, но при слишком большом количестве элементов пользовательского интерфейса (UI) могут возникать проблемы с их идентификаторами(ID). То, что я протестировал, было как сотни страниц трейлеров, IDs резерв, как 10000 или 100000 (IIRC).
Но это может существенно снизить производительность. Игра должна загрузить все варианты, чтобы проверить их - это относится не только к выбранному прицепу(заказу), но и к подготовке просмотра предыдущего\последующего экрана(страницы), а также к проверке, должен ли отображаться значок выбора вариантов прицепа "шестерёнка" на каждом прицепе, и когда меняется экономика повторно сгенерировать, создать заново новую работу, задания и т. д."
--------
от себя: не забываем, что всё выше сказанное тестировалось и проверялось НА ДЕФОЛТЕ
С подключением карт и прочих модов производительность в игре, как я уже и говорил ранее - не возрастает а только падает.
-------
И ещё, Паки от Дениса, одни из немногих (да пожалуй единственные), где есть чёткое распределение нового(из мода) трафика по странам. Остальные просто ленятся делать эту кропотливую прописку.
#7239
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 10:55
Возле города Ostersund вылетает игра,пробовал "свободной камерой"-тоже вылет.Пришлось возвращаться и ехать в объезд.Назад тоже взял груз специально что-бы проехать через этот город,но с другой стороны - тоже вылет.
Сообщение отредактировал donbas58: 14 Октябрь 2017 - 11:01
#7240
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 18:11
Возле города Ostersund вылетает играСмотрите свои моды. У меня в Эстерсунде вообще гараж и никаких вылетов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7241
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 21:52
У меня в Эстерсунде вообще гараж и никаких вылетовПодтверждаю. Гаража там нет, но проезжал неоднократно. Лог даже не желтел...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7242
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:46
свежие фото из проекта баренцево : вот слова автора : надеюсь, вы наслаждаетесь новыми районами в северной Норвегии. Причина, по которой Rv 970/895 между Utsjoki и Tana Bru не отображается на карте, состоит в том, что я хотел, чтобы у пользователей было что-то новое для изучения. И я могу сказать вам: «Чтение знаков помогает многому раскрыть некоторые очень живописные места!
Теперь настало время для нового обновления за пределами арктического круга! E6 к югу от Старых фьордов Небольшая гавань на севере Мост Квальсунд Рядом с Хаммерфестом Порт Киркенес будет перестроен и в следующей версии, так что он подходит к двойным прицепам. С наилучшими пожеланиями, Адриан
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#7243
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:20
Красоты -неимоверные
#7244
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 02:41
Утро доброе! Подскажите без dlc франции карта не пойдет?
#7246
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 04:18
#7247
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 05:25
MAKO 76,Всё понятно!
#7248
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 00:17
Подскажите, люди добрые, что означает на карте желтый прямоугольный знак в красной окантовке с черной машиной внутри?
#7250
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:38
погранец, за ответ спасибо, но не о том речь. Знак автопоезда мне известен :) Речь вот про это:
Скрытый текст
Таких на атласе в районе Исландии целое скопление. Я никак не могу разглядеть, что на борту машины написано: "4х4" или нет? Что этот знак означает? Бездорожье? Мне скоро через участки, помеченные этим знаком, груз важный везти, и не хотелось бы попасть впросак.